Я думал, что там просто была описка. А то сначала говорится про нединамичный саундтрек и следом идет речь про смену мелодий. Извиняйте, если не так понял.ZBEP писал(а):
Street Fighter V - часть 2
-
KrayZ
- Новичок
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
- Карточка игрока: Krayz
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Street Fighter V - часть 2
-
Slozhny
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
Через SkinWrap в Максе. В других редакторах есть что-то аналогичное. Смысл в том что ты уменьшаешь полигонаж до комфортной цифры, скинишь.... а потом натягиваешь хайпольку на прискиненную лоупольку.ando писал(а):Мне вот интересно, как они скинят такие модели...Я уже на 20 к поликах с ума схожу.Slozhny писал(а):
-
Slozhny
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
Вот тут тема http://w11.zetaboards.com/SFxT_Mods/topic/11386575/1/ando писал(а):А как расковырял, не подскажешь? Тоже хочется пощупать.Slozhny писал(а):Расковырял модель. Ребята из Капкома совсем озверели.Сделали бы попроще, не пришлось бы комп льдом обкладывать
Если кратоко, то:
1. распакуй Street_fighter_V.pak вот этим скриптом http://aluigi.altervista.org/bms/unreal ... ment_4.bms (там на сайте сам распаковыватель лежит)
2. Здесь http://www.gildor.org/projects/umodel качаешь Umodel и импортёр для макса. Umodel'ом конвертишь, максом импортиш.
- ewok
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:38
- Карточка игрока: ewok
- Откуда: Wroclaw, PL
- Благодарил (а): 1 раз
Street Fighter V - часть 2
Господа товарищи. Помогите в 2х моментах ЧанЛи:
1. В спираченной бете (3я вроде) у получается канселить st.mp -> cr.mk -> mk sbk?
2. Какой инпут у кансела прыжка в ноги?
1. В спираченной бете (3я вроде) у получается канселить st.mp -> cr.mk -> mk sbk?
2. Какой инпут у кансела прыжка в ноги?
SF V: Karin или Chun
-
KrayZ
- Новичок
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
- Карточка игрока: Krayz
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Street Fighter V - часть 2
Capcom решили пофантазировать на тему, как мог бы выглядеть тот самый Zen из ранних слухов.

Начиная с 50:40 несколько матчей с Momochi и Kazunoko. На видео есть F.A.N.G. и арена с самолетами.

Начиная с 50:40 несколько матчей с Momochi и Kazunoko. На видео есть F.A.N.G. и арена с самолетами.
Последний раз редактировалось KrayZ 04 фев 2016, 00:37, всего редактировалось 3 раза.
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
1. sbk ты вряд ли успеешь зачарджить после st.mp. Ее бнб: st.mp -> cr.mk -> hk qcfewok писал(а): 1. В спираченной бете (3я вроде) у получается канселить st.mp -> cr.mk -> mk sbk?
2. Какой инпут у кансела прыжка в ноги?
2. Стомпы? в-скилл, вниз + мк
Последний раз редактировалось keyoh 04 фев 2016, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter V - часть 2
Брокен, я про вот: 7 минута.
И эта комба, кстати, также ответ на вопрос, можно ли скомбить сбк. С учетом долгой анимации этих нормалов и укороченного времени чарджа - теперь можно и это ее бнб.
А ты искал вообще? Вон Рики в твиттере пишет: RH CC, dash, S.mp, C.mk + C.mk SBK, это самый дамажный кк в игре кстати, 303 хп.у Чуни нет краш кантр комб
И эта комба, кстати, также ответ на вопрос, можно ли скомбить сбк. С учетом долгой анимации этих нормалов и укороченного времени чарджа - теперь можно и это ее бнб.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Я и на полполоски нашёл, со всеми метрами, но этот линк в мп в матче практически невозможно сделать. Точнее, как паниш дп вполне можно, хоть и сложно, но в нейтрале там вообще что-то сложно вставить, а меня неслабо привлекает потенциал краш контров в футсисе в этой игре. С b.HP там максимум ресет или чуть ножки потыкать с нечеловеческим конфёрмом. Видимо они так побалансили наличие у неё кучи опций )Gr1nGo писал(а):А ты искал вообще? Вон Рики в твиттере пишет: RH CC, dash, S.mp, C.mk + C.mk SBK, это самый дамажный кк в игре кстати, 303 хп.
Последний раз редактировалось ZBEP 04 фев 2016, 07:16, всего редактировалось 2 раза.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter V - часть 2
Лол, да эту комбу начнут как орешки щелкать скоро.
Вообще нейтрал тут адски сложный: ренжи короткие, ходьба медленная - они хотят, чтобы мы больше рисковали и дешились.
Вообще нейтрал тут адски сложный: ренжи короткие, ходьба медленная - они хотят, чтобы мы больше рисковали и дешились.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
В СФ5 вообще, честно говоря, с саунддизайном беда. Только более-менее радуют звуки активации суперов да попадания средних атак в блок. Остальное звучит... ПЛОХО. Яркий пример - супер НекаллиFamas писал(а):Я только что понял, как же, оказывается, меня бесят звуки ударов в хит. Они прям ваще режут ухо. А еще дизайн шрифтов колхозный до ужаса.
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Gr1nGo, скажи Чуни с её хк, мк, хп и кр.хк про свои короткие рейнджи и медленную ходьбу )
И ты пробовал комбить с её хайкика в кк дальше чем в упор? Мп там не резиновый, и даже наоборот, и если хоть немного дальше окажешься, чем надо - вифнет, а надо очень близко быть, так что в нейтрале от кк пользы Чуни практически не получает, в отличие от других чаров.
И ты пробовал комбить с её хайкика в кк дальше чем в упор? Мп там не резиновый, и даже наоборот, и если хоть немного дальше окажешься, чем надо - вифнет, а надо очень близко быть, так что в нейтрале от кк пользы Чуни практически не получает, в отличие от других чаров.
Последний раз редактировалось ZBEP 04 фев 2016, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
По-моему, саунд в файтингах - это вообще странное природное явление. Даже упомянутые удары в блок (не только в СФ5) периодически вызывают у меня вопросы, мол, а что вообще это символизирует, если отдельно прослушать?Fatal1ty_93_RUS писал(а):В СФ5 вообще, честно говоря, с саунддизайном беда. Только более-менее радуют звуки активации суперов да попадания средних атак в блок. Остальное звучит... ПЛОХО. Яркий пример - супер Некалли
В этот раз первая ассоциация у меня - неловкий удар пластиковым контейнером с плохо закрепленным инструментом внутри о твердую поверхность
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Street Fighter V - часть 2
Саунд в файтингах странное природное явление если обращать на него внимание, а пока вы не заговорили, вообще не замечал ничего подобного :/
Единственное, что меня всегда напрягало — уже где-то писал — постоянное выкрикивание своих спешалов в момент их выполнения, которое имеет место во всех ниппонских файтингах.
Лучшие sfx сейчас в мкх. Может, в будущем найдут что перенять, сюжет-то завезли, наконец.
Единственное, что меня всегда напрягало — уже где-то писал — постоянное выкрикивание своих спешалов в момент их выполнения, которое имеет место во всех ниппонских файтингах.
Лучшие sfx сейчас в мкх. Может, в будущем найдут что перенять, сюжет-то завезли, наконец.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Я вот тоже не очень доволен юзер интерфейсом пятёрки... минимализм это не так уж плохо, но в файтинге хотелось бы чего-нибудь более заметного, в этом плане сф4 красивее в миллионы раз.
Звуки ударов, конечно, тоже какие-то несуразные, имо. Они вообще мне сильно напоминают ранние звуки из аркадной сф4 примерно 2008 года -
Звуки ударов, конечно, тоже какие-то несуразные, имо. Они вообще мне сильно напоминают ранние звуки из аркадной сф4 примерно 2008 года -
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- ewok
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 15:38
- Карточка игрока: ewok
- Откуда: Wroclaw, PL
- Благодарил (а): 1 раз
Street Fighter V - часть 2
1. Да вот и я думаю, что руки не из того места растут у меня - т.к. twitch.tv/crackfiend пользует именно кэнсел в mk.sbk, а я даже воспроизвести не могу в тренингеk-Ok писал(а):1. sbk ты вряд ли успеешь зачарджить после st.mp. Ее бнб: st.mp -> cr.mk -> hk qcfewok писал(а): 1. В спираченной бете (3я вроде) у получается канселить st.mp -> cr.mk -> mk sbk?
2. Какой инпут у кансела прыжка в ноги?
2. Стомпы? в-скилл, вниз + мк
2. Я имею в виду что-то вроде инстант дайвкика кэмми или джури в сф4. Назову это, скажем instant air lightning legs. На стриме крэкфинда можно посмотреть. Я нагуглил инпут d-df-f-uf-f-df-mk.
Последний раз редактировалось ewok 04 фев 2016, 11:20, всего редактировалось 3 раза.
SF V: Karin или Chun
-
grabDATtit
- Новичок
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
- Карточка игрока: grabDATtit
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Street Fighter V - часть 2
эта музыка из 3rd strike, если не ошибаюсь, принадлежит Alex? В пятой части это музыка R.Mika или музыка данной арены?
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
jazzy nyc 99, алекс и кенDro писал(а):эта музыка из 3rd strike, если не ошибаюсь, принадлежит Alex? В пятой части это музыка R.Mika или музыка данной арены?
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Да, это тема арены Кена и Алекса из 3с, в сф5 ее нет, это просто к видео добавили.Dro писал(а):эта музыка из 3rd strike, если не ошибаюсь, принадлежит Alex? В пятой части это музыка R.Mika или музыка данной арены?
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...





