
Street Fighter V - часть 2
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
Расковырял модель. Ребята из Капкома совсем озверели.Сделали бы попроще, не пришлось бы комп льдом обкладывать


- m4tr1x
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
Действительно: у человека всего 207 костей, а у них 297.Slozhny писал(а):Расковырял модель. Ребята из Капкома совсем озверели.Сделали бы попроще, не пришлось бы комп льдом обкладывать
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
KrayZ, я в прошлую бету, не секретную, играл с чуваком часа два наверное подряд, зангиев, куча матчей, и все стабильно рейджквит под конец хд И коннектило только с ним, весело было ему наверное за проводом тянуться каждые пять минут )
Последний раз редактировалось ZBEP 01 фев 2016, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
В этой модельке Чарли 115 тыщ. В другой, тоже Чарли - 85 тыщ.... Думаю что более хайпольная использовалась в синематике.Brandon писал(а): Мне вот интересно, сколько в SFV полигонов потратили на персонажа?! Если не сложно, глянь в редакторе.
Вот набросал правки анатомии. Буду искать способ запихать обратно в двигло.

Последний раз редактировалось Slozhny 01 фев 2016, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Последний раз редактировалось Barnacle 01 фев 2016, 06:26, всего редактировалось 2 раза.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Они вполне могут использовать ее в будущем для разных тестов.Barnacle писал(а): Бета всё. Можно удалять.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Voyager, вряд ли. Всё-таки для этого есть закладка с бетами, чтобы не качать ещё одну копию игры. К тому же надо что-то решать с халявщиками: отбирать или не обращать на это внимание.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter V - часть 2
В общем, играл все выходные за Некалли и могу сказать, что скорее всего этого с него пересяду на кого-то более универсального.
У Некалли очень все плохо с ренжом, футсиса нет, комбы работают только point blank, стоит только на один нанометр отдалиться - дамага не будет. Конечно, мой Некалли говно, но нельзя спорить с тем, что у него нет ренжа ни на чем. Я, собственно, этого и боялся, когда его анонсировали.
Неткод - в нем вообще нет никакого здравого смысла. Тут чем дальше находится оппонент - тем лучше с ним связь. То есть со всеми пацанами с Москвы играть невозможно, с Афро же у меня идеальный коннект, будто бы он сидит рядом со мной (Самара-ЕКБ - 1100 км). С Европой, да даже с США И Канадой я умудрялся нормально играть, но с людьми рядом - коннект, несмотря на 5 полосок, выдавал телепорты.
Сам метагейм пока мне до конца не понятен, он или слишком простой чуть ли не на уровне мк - 50/50, или же мы просто не на все 100% используем особенности механики. Например, тот же альфа-каунтер из сфхт, который спасает от прессинга и стана. Находиться под блоком тут опасно и страшно, панишится меш броска аж в контрхит.
Хитбоксы на мувах вызывают вопросы. Хитбоксы короче фактической анимации мувов. У Нэша джага кик - приоритетнее любого антиэйра, у Некалли то и дело виффает кроссап. У кого-то по имени Чанли нормалы на весь экран, а у кого-то полный т-рекс.
В целом, с сф4 чувствуется работа над ошибками, но также ощущается рандомность в очень многих моментах.
У Некалли очень все плохо с ренжом, футсиса нет, комбы работают только point blank, стоит только на один нанометр отдалиться - дамага не будет. Конечно, мой Некалли говно, но нельзя спорить с тем, что у него нет ренжа ни на чем. Я, собственно, этого и боялся, когда его анонсировали.
Неткод - в нем вообще нет никакого здравого смысла. Тут чем дальше находится оппонент - тем лучше с ним связь. То есть со всеми пацанами с Москвы играть невозможно, с Афро же у меня идеальный коннект, будто бы он сидит рядом со мной (Самара-ЕКБ - 1100 км). С Европой, да даже с США И Канадой я умудрялся нормально играть, но с людьми рядом - коннект, несмотря на 5 полосок, выдавал телепорты.
Сам метагейм пока мне до конца не понятен, он или слишком простой чуть ли не на уровне мк - 50/50, или же мы просто не на все 100% используем особенности механики. Например, тот же альфа-каунтер из сфхт, который спасает от прессинга и стана. Находиться под блоком тут опасно и страшно, панишится меш броска аж в контрхит.
Хитбоксы на мувах вызывают вопросы. Хитбоксы короче фактической анимации мувов. У Нэша джага кик - приоритетнее любого антиэйра, у Некалли то и дело виффает кроссап. У кого-то по имени Чанли нормалы на весь экран, а у кого-то полный т-рекс.
В целом, с сф4 чувствуется работа над ошибками, но также ощущается рандомность в очень многих моментах.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
После редактирования в максе? В 4-й части никому это не удалось вроде, приходилось в качестве 3д редактора юзать какое-то бесплатное говно с ужасным интерфейсом.Буду искать способ запихать обратно в двигло.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Just D, в четвёрке редактируются модели в Максе или другой проге, а в качестве импорта\экспорта используется самопал. Для UE4 и инструментарий есть, и полный исходный код, так что, видимо, можно собрать подходящий uasset. Только момент один есть: это сейчас в бете можно спокойно распаковать архив в папку и беспределить, но Капком вполне могут прикрыть это дело, и тогда "привет" модам.
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
СФ5 объединит все события, происходившие между сф3 и сф4
СФ5 заполнит пробелы в истории персонажей между сф3 и сф4.
"Если говорить о каждой части сфа, то все они происходят в разное время, это не последовательная цепочка событий. Концепт сф5 состоит в том, чтобы объединить события, происходившие в сф3 и сф4".
Последовательная цепь событий
Ранее Capcom не говорила о том, когда именно будут происходить события в сф5, однако недавние заявления компании проявили этот момент.
"Все события происходят в следующей последовательности: Alpha, затем Street Fighter 2, затем Street Fighter 4, затем Street Fighter 3".
Целью является не только устранение сюжетных дыр, существовавших ранее, а также привнесение ясности в запутанный сюжет серии.
"Мы залатаем сюжетные дыры между сф3 и сф4, что создаст целостную и полноценную сюжетную линию".
Просто попробовать.
СФ5 поступит в продажу только с небольшой частью истории, доступной для прохождения. Это позволит игрокам понять, что сейчас происходит в игре, перед тем как полноценный сюжет выйдет в июне.
"История каждого из 16 персонажей будет служить прологом для полноценной истории, которая будет очень глубока и хорошо освещена".
"Файтинги это не только логика, т.к. битвы происходят в реальном времени" - Daigo.
Japan FM Network взяла небольшое интервью у Daigo.
JFN: мы слышали, что у тебя был талант к видеоиграм ещё в глубоком детстве. Ты тогда играл хорошо во все жанры видеоигр?
Daigo: не совсем, возможно просто лучше, чем мои друзья. Я начинал с Mario (как и любой другой ребёнок), и я был "ребенком, который любит видеоигры" в своём классе. Я не был так хорош в Mario. И вообще, я не так хорошо играю в другие жанры игр, кроме файтингов.
JFN: значит до определенного момента ты был обычным ребёнком. Когда ты понял, что хорош в сфе?
Daigo: я всегда был тем, кто не любил проигрывать. Это было особенностью моего характера. Мне было 11 лет, когда вышел сф2. И вот, после того, как я наиграл много времени в него, в своём внутреннем мире я начал думать, что я самый лучший игрок в эту игру.
JFN: волнует ли тебя тот факт, что новые звёзды будут оказываться в центре внимания, прямо как в show business?
Daigo: что же, я вынужден побеждать, и эта ответственность создает напряжение, но с другой стороны я получаю от этого фан, который поглощает меня практически полностью.
JFN: душевненько! то есть это не просто "нужно победить этого новичка, прежде чем он вырастет", и ты не думаешь про себя "блин, этот высокомерный новичок?"
Daigo: на самом деле я так думаю! (смеется) я так думаю, но это нормально. Всё, что мне нужно сделать, это побеждать их. Вот так просто.
JFN: предположим, что ты простыл. Твоя игра станет слабее? ты можешь определить, когда ты находишься не в форме?
Daigo: да, я становлюсь слабым, очень слабым. Например когда я с похмелья, то я очень слаб.
JFN: ты теряешь чувство игры?
Daigo: я думаю, что файтинги это не только логика, т.к. битвы происходят в реальном времени, поэтому также важны инстинкты или что-то вроде этого. С помощью них ты начинаешь чувствовать такие вещи как "этот парень, клянусь, он хочет сделать тот мув" из движений оппонента. Но когда я пьян, эти чувства уходят. Все что я могу в тот момент, это видеть происходящее на экране.
JFN: есть ли оппоненты, которых очень сложно победить? что делает их таковыми?
Daigo: да, такие есть. В некоторых случаях они просто сильнее. В некоторых это сводится к поединку людей. Я тоже человек, у меня есть свои привычки, и гораздо сложнее играть с теми, кто знает о них. Но я работаю над тем, чтобы побежать таких оппонентов. Собственно это то, чем я всегда и занимался.
JFN: получается эти игры настолько хороши, что они пригодны для профессионального использования?
Daigo: на самом деле это не так. Лично я еще не встречал "идеального" файтинга, хотя это зависит от того, что для тебя идеал. Я думаю любая игра может удовлетворить профессионалов, если она способна на то, чтобы профессионалы создавали в ней хайп, чтобы все больше и больше людей начинали её смотреть, а это, в свою очередь, увеличит продажи самой игры. Сейчас люди много говорят о киберспорте, но лично я считаю, что файтингам еще стоит пройти долгий путь в развитии, чтобы использовать их для киберспорта.
СФ5 заполнит пробелы в истории персонажей между сф3 и сф4.
"Если говорить о каждой части сфа, то все они происходят в разное время, это не последовательная цепочка событий. Концепт сф5 состоит в том, чтобы объединить события, происходившие в сф3 и сф4".
Последовательная цепь событий
Ранее Capcom не говорила о том, когда именно будут происходить события в сф5, однако недавние заявления компании проявили этот момент.
"Все события происходят в следующей последовательности: Alpha, затем Street Fighter 2, затем Street Fighter 4, затем Street Fighter 3".
Целью является не только устранение сюжетных дыр, существовавших ранее, а также привнесение ясности в запутанный сюжет серии.
"Мы залатаем сюжетные дыры между сф3 и сф4, что создаст целостную и полноценную сюжетную линию".
Просто попробовать.
СФ5 поступит в продажу только с небольшой частью истории, доступной для прохождения. Это позволит игрокам понять, что сейчас происходит в игре, перед тем как полноценный сюжет выйдет в июне.
"История каждого из 16 персонажей будет служить прологом для полноценной истории, которая будет очень глубока и хорошо освещена".
"Файтинги это не только логика, т.к. битвы происходят в реальном времени" - Daigo.
Japan FM Network взяла небольшое интервью у Daigo.
JFN: мы слышали, что у тебя был талант к видеоиграм ещё в глубоком детстве. Ты тогда играл хорошо во все жанры видеоигр?
Daigo: не совсем, возможно просто лучше, чем мои друзья. Я начинал с Mario (как и любой другой ребёнок), и я был "ребенком, который любит видеоигры" в своём классе. Я не был так хорош в Mario. И вообще, я не так хорошо играю в другие жанры игр, кроме файтингов.
JFN: значит до определенного момента ты был обычным ребёнком. Когда ты понял, что хорош в сфе?
Daigo: я всегда был тем, кто не любил проигрывать. Это было особенностью моего характера. Мне было 11 лет, когда вышел сф2. И вот, после того, как я наиграл много времени в него, в своём внутреннем мире я начал думать, что я самый лучший игрок в эту игру.
JFN: волнует ли тебя тот факт, что новые звёзды будут оказываться в центре внимания, прямо как в show business?
Daigo: что же, я вынужден побеждать, и эта ответственность создает напряжение, но с другой стороны я получаю от этого фан, который поглощает меня практически полностью.
JFN: душевненько! то есть это не просто "нужно победить этого новичка, прежде чем он вырастет", и ты не думаешь про себя "блин, этот высокомерный новичок?"
Daigo: на самом деле я так думаю! (смеется) я так думаю, но это нормально. Всё, что мне нужно сделать, это побеждать их. Вот так просто.
JFN: предположим, что ты простыл. Твоя игра станет слабее? ты можешь определить, когда ты находишься не в форме?
Daigo: да, я становлюсь слабым, очень слабым. Например когда я с похмелья, то я очень слаб.
JFN: ты теряешь чувство игры?
Daigo: я думаю, что файтинги это не только логика, т.к. битвы происходят в реальном времени, поэтому также важны инстинкты или что-то вроде этого. С помощью них ты начинаешь чувствовать такие вещи как "этот парень, клянусь, он хочет сделать тот мув" из движений оппонента. Но когда я пьян, эти чувства уходят. Все что я могу в тот момент, это видеть происходящее на экране.
JFN: есть ли оппоненты, которых очень сложно победить? что делает их таковыми?
Daigo: да, такие есть. В некоторых случаях они просто сильнее. В некоторых это сводится к поединку людей. Я тоже человек, у меня есть свои привычки, и гораздо сложнее играть с теми, кто знает о них. Но я работаю над тем, чтобы побежать таких оппонентов. Собственно это то, чем я всегда и занимался.
JFN: получается эти игры настолько хороши, что они пригодны для профессионального использования?
Daigo: на самом деле это не так. Лично я еще не встречал "идеального" файтинга, хотя это зависит от того, что для тебя идеал. Я думаю любая игра может удовлетворить профессионалов, если она способна на то, чтобы профессионалы создавали в ней хайп, чтобы все больше и больше людей начинали её смотреть, а это, в свою очередь, увеличит продажи самой игры. Сейчас люди много говорят о киберспорте, но лично я считаю, что файтингам еще стоит пройти долгий путь в развитии, чтобы использовать их для киберспорта.
Последний раз редактировалось Gwelirid 01 фев 2016, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Точно помню, что была проблема с экспортом модели из макса, в том числе и через стороннюю прогую ХЗ, может под конец разобрались. А так да, я и забыл, что там UE.Just D, в четвёрке редактируются модели в Максе или другой проге, а в качестве импорта\экспорта используется самопал
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- ando
- Новичок
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Мне вот интересно, как они скинят такие модели...Я уже на 20 к поликах с ума схожу.Slozhny писал(а):В этой модельке Чарли 115 тыщ. В другой, тоже Чарли - 85 тыщ.... Думаю что более хайпольная использовалась в синематике.Brandon писал(а): Мне вот интересно, сколько в SFV полигонов потратили на персонажа?! Если не сложно, глянь в редакторе.
Вот набросал правки анатомии. Буду искать способ запихать обратно в двигло.
- ando
- Новичок
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Slozhny писал(а):Расковырял модель. Ребята из Капкома совсем озверели.Сделали бы попроще, не пришлось бы комп льдом обкладывать
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Может покажут кто такой Q

Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo