Street Fighter V - часть 2

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Slozhny » 31 янв 2016, 23:47

Расковырял модель. Ребята из Капкома совсем озверели.Сделали бы попроще, не пришлось бы комп льдом обкладывать
Изображение

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение keyoh » 01 фев 2016, 00:31

Slozhny, они со спрайтами и не такое вытворяли.

Аватара пользователя
m4tr1x
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение m4tr1x » 01 фев 2016, 01:25

Slozhny писал(а):Расковырял модель. Ребята из Капкома совсем озверели.Сделали бы попроще, не пришлось бы комп льдом обкладывать
Действительно: у человека всего 207 костей, а у них 297.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Brandon » 01 фев 2016, 01:33

Slozhny,
Offtop
на некстгене, видимо, это норма. В InFamous: Second Son от 300 до 500 костей использовалось, в новом Uncharted обещают и вовсе 500 костей на одном только лице. Если правильно помню, то на пастгене, в том же Last of Us, было около сотни костей на лицо. Правда в SFV лицевая анимация, пока, не очень качественно выглядит. Особенно хорошо видно в туториале... Мне вот интересно, сколько в SFV полигонов потратили на персонажа?! Если не сложно, глянь в редакторе.

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение KrayZ » 01 фев 2016, 01:37

Финальная подборка рейджквитов! Бетка удалась на славу! :clapping:

Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение ZBEP » 01 фев 2016, 02:03

KrayZ, я в прошлую бету, не секретную, играл с чуваком часа два наверное подряд, зангиев, куча матчей, и все стабильно рейджквит под конец хд И коннектило только с ним, весело было ему наверное за проводом тянуться каждые пять минут )
Последний раз редактировалось ZBEP 01 фев 2016, 02:04, всего редактировалось 1 раз.

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Slozhny » 01 фев 2016, 02:17

Brandon писал(а): Мне вот интересно, сколько в SFV полигонов потратили на персонажа?! Если не сложно, глянь в редакторе.
В этой модельке Чарли 115 тыщ. В другой, тоже Чарли - 85 тыщ.... Думаю что более хайпольная использовалась в синематике.
Вот набросал правки анатомии. Буду искать способ запихать обратно в двигло.
Изображение
Последний раз редактировалось Slozhny 01 фев 2016, 02:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Barnacle » 01 фев 2016, 06:22

Все персонажи.

***

Бета всё. Можно удалять.
Последний раз редактировалось Barnacle 01 фев 2016, 06:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение voyager » 01 фев 2016, 08:37

Barnacle писал(а): Бета всё. Можно удалять.
Они вполне могут использовать ее в будущем для разных тестов.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Barnacle » 01 фев 2016, 10:41

Voyager, вряд ли. Всё-таки для этого есть закладка с бетами, чтобы не качать ещё одну копию игры. К тому же надо что-то решать с халявщиками: отбирать или не обращать на это внимание.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gr1nGo » 01 фев 2016, 13:08

В общем, играл все выходные за Некалли и могу сказать, что скорее всего этого с него пересяду на кого-то более универсального.
У Некалли очень все плохо с ренжом, футсиса нет, комбы работают только point blank, стоит только на один нанометр отдалиться - дамага не будет. Конечно, мой Некалли говно, но нельзя спорить с тем, что у него нет ренжа ни на чем. Я, собственно, этого и боялся, когда его анонсировали.

Неткод - в нем вообще нет никакого здравого смысла. Тут чем дальше находится оппонент - тем лучше с ним связь. То есть со всеми пацанами с Москвы играть невозможно, с Афро же у меня идеальный коннект, будто бы он сидит рядом со мной (Самара-ЕКБ - 1100 км). С Европой, да даже с США И Канадой я умудрялся нормально играть, но с людьми рядом - коннект, несмотря на 5 полосок, выдавал телепорты.

Сам метагейм пока мне до конца не понятен, он или слишком простой чуть ли не на уровне мк - 50/50, или же мы просто не на все 100% используем особенности механики. Например, тот же альфа-каунтер из сфхт, который спасает от прессинга и стана. Находиться под блоком тут опасно и страшно, панишится меш броска аж в контрхит.

Хитбоксы на мувах вызывают вопросы. Хитбоксы короче фактической анимации мувов. У Нэша джага кик - приоритетнее любого антиэйра, у Некалли то и дело виффает кроссап. У кого-то по имени Чанли нормалы на весь экран, а у кого-то полный т-рекс.

В целом, с сф4 чувствуется работа над ошибками, но также ощущается рандомность в очень многих моментах.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Just D » 01 фев 2016, 13:40

Буду искать способ запихать обратно в двигло.
После редактирования в максе? В 4-й части никому это не удалось вроде, приходилось в качестве 3д редактора юзать какое-то бесплатное говно с ужасным интерфейсом.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Damed » 01 фев 2016, 15:11


:slon:

Аватара пользователя
NOGARUKA
^_^
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:30
Карточка игрока: NOGARUKA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение NOGARUKA » 01 фев 2016, 15:33

ыы
хороший удар

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Barnacle » 01 фев 2016, 15:40

Just D, в четвёрке редактируются модели в Максе или другой проге, а в качестве импорта\экспорта используется самопал. Для UE4 и инструментарий есть, и полный исходный код, так что, видимо, можно собрать подходящий uasset. Только момент один есть: это сейчас в бете можно спокойно распаковать архив в папку и беспределить, но Капком вполне могут прикрыть это дело, и тогда "привет" модам.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gwelirid » 01 фев 2016, 16:28

СФ5 объединит все события, происходившие между сф3 и сф4

СФ5 заполнит пробелы в истории персонажей между сф3 и сф4.

"Если говорить о каждой части сфа, то все они происходят в разное время, это не последовательная цепочка событий. Концепт сф5 состоит в том, чтобы объединить события, происходившие в сф3 и сф4".

Последовательная цепь событий

Ранее Capcom не говорила о том, когда именно будут происходить события в сф5, однако недавние заявления компании проявили этот момент.

"Все события происходят в следующей последовательности: Alpha, затем Street Fighter 2, затем Street Fighter 4, затем Street Fighter 3".

Целью является не только устранение сюжетных дыр, существовавших ранее, а также привнесение ясности в запутанный сюжет серии.

"Мы залатаем сюжетные дыры между сф3 и сф4, что создаст целостную и полноценную сюжетную линию".

Просто попробовать.

СФ5 поступит в продажу только с небольшой частью истории, доступной для прохождения. Это позволит игрокам понять, что сейчас происходит в игре, перед тем как полноценный сюжет выйдет в июне.

"История каждого из 16 персонажей будет служить прологом для полноценной истории, которая будет очень глубока и хорошо освещена".


"Файтинги это не только логика, т.к. битвы происходят в реальном времени" - Daigo.

Japan FM Network взяла небольшое интервью у Daigo.

JFN: мы слышали, что у тебя был талант к видеоиграм ещё в глубоком детстве. Ты тогда играл хорошо во все жанры видеоигр?

Daigo: не совсем, возможно просто лучше, чем мои друзья. Я начинал с Mario (как и любой другой ребёнок), и я был "ребенком, который любит видеоигры" в своём классе. Я не был так хорош в Mario. И вообще, я не так хорошо играю в другие жанры игр, кроме файтингов.

JFN: значит до определенного момента ты был обычным ребёнком. Когда ты понял, что хорош в сфе?

Daigo: я всегда был тем, кто не любил проигрывать. Это было особенностью моего характера. Мне было 11 лет, когда вышел сф2. И вот, после того, как я наиграл много времени в него, в своём внутреннем мире я начал думать, что я самый лучший игрок в эту игру.

JFN: волнует ли тебя тот факт, что новые звёзды будут оказываться в центре внимания, прямо как в show business?

Daigo: что же, я вынужден побеждать, и эта ответственность создает напряжение, но с другой стороны я получаю от этого фан, который поглощает меня практически полностью.

JFN: душевненько! то есть это не просто "нужно победить этого новичка, прежде чем он вырастет", и ты не думаешь про себя "блин, этот высокомерный новичок?"

Daigo: на самом деле я так думаю! (смеется) я так думаю, но это нормально. Всё, что мне нужно сделать, это побеждать их. Вот так просто.

JFN: предположим, что ты простыл. Твоя игра станет слабее? ты можешь определить, когда ты находишься не в форме?

Daigo: да, я становлюсь слабым, очень слабым. Например когда я с похмелья, то я очень слаб.

JFN: ты теряешь чувство игры?

Daigo: я думаю, что файтинги это не только логика, т.к. битвы происходят в реальном времени, поэтому также важны инстинкты или что-то вроде этого. С помощью них ты начинаешь чувствовать такие вещи как "этот парень, клянусь, он хочет сделать тот мув" из движений оппонента. Но когда я пьян, эти чувства уходят. Все что я могу в тот момент, это видеть происходящее на экране.

JFN: есть ли оппоненты, которых очень сложно победить? что делает их таковыми?

Daigo: да, такие есть. В некоторых случаях они просто сильнее. В некоторых это сводится к поединку людей. Я тоже человек, у меня есть свои привычки, и гораздо сложнее играть с теми, кто знает о них. Но я работаю над тем, чтобы побежать таких оппонентов. Собственно это то, чем я всегда и занимался.

JFN: получается эти игры настолько хороши, что они пригодны для профессионального использования?

Daigo: на самом деле это не так. Лично я еще не встречал "идеального" файтинга, хотя это зависит от того, что для тебя идеал. Я думаю любая игра может удовлетворить профессионалов, если она способна на то, чтобы профессионалы создавали в ней хайп, чтобы все больше и больше людей начинали её смотреть, а это, в свою очередь, увеличит продажи самой игры. Сейчас люди много говорят о киберспорте, но лично я считаю, что файтингам еще стоит пройти долгий путь в развитии, чтобы использовать их для киберспорта.
Последний раз редактировалось Gwelirid 01 фев 2016, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Just D » 01 фев 2016, 16:30

Just D, в четвёрке редактируются модели в Максе или другой проге, а в качестве импорта\экспорта используется самопал
Точно помню, что была проблема с экспортом модели из макса, в том числе и через стороннюю прогую ХЗ, может под конец разобрались. А так да, я и забыл, что там UE.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
ando
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение ando » 01 фев 2016, 17:44

Slozhny писал(а):
Brandon писал(а): Мне вот интересно, сколько в SFV полигонов потратили на персонажа?! Если не сложно, глянь в редакторе.
В этой модельке Чарли 115 тыщ. В другой, тоже Чарли - 85 тыщ.... Думаю что более хайпольная использовалась в синематике.
Вот набросал правки анатомии. Буду искать способ запихать обратно в двигло.
Изображение
Мне вот интересно, как они скинят такие модели...Я уже на 20 к поликах с ума схожу.

Аватара пользователя
ando
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение ando » 01 фев 2016, 17:48

Slozhny писал(а):Расковырял модель. Ребята из Капкома совсем озверели.Сделали бы попроще, не пришлось бы комп льдом обкладывать
Offtop
А как расковырял, не подскажешь? Тоже хочется пощупать.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Тихий » 01 фев 2016, 18:18

Может покажут кто такой Q
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Закрыто