Так ведь это же актуально не для всех арен , да и пол теперь ломается только один раз. Я помню инфинит у Лили, когда пол мог ломаться бесконечно, так вот тогда действительно веяло духом ТТТ2GreenLeo писал(а):Т.е. тебя не смущает, что у стены можно пол два раза сломать и все это время наносить дамаг? =)
Tekken 7
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
Tekken 7
-
Am_Wolkenstieg
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Tekken 7
Отчасти Blasto прав. Многие отмечали и отмечают, что игра выглядит сыро. Визуально точно не впечатляет. Например, ТТТ2 на своих платформах выглядит, если не "потолочно", то близко к этому. Добротная лицевая анимация в приветствиях, индивидуальная мускулатура, доп. платье у Лили круто развевается
итд. Придраться не к чему, разве что волосы в SCV получше будут. В 7м же сразу бросаются в глаза всякие шероховатости, которых, возможно и не будет в финальной версии: дубовая лицевая анимация, косяки с физикой обломков, странная физика длинной одежды, волосы, торсы мужские все как под копирку, в зимней зоне вместо снега пыль, один купальник и одно вечернее платье на всех женских персонажей (тогда как в ттт2 все было индивидуально под каждого перса, в соответствии с его стилем/имиджем) итд итп.
Последний раз редактировалось Am_Wolkenstieg 29 янв 2016, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Давайте поговорим о "сырости" игры, когда нам локтест хотя бы покажут, оке? По трейлерам судить это всё уж больно рано.
Я думаю, все эти изменения в дизайне существуют для того, чтобы показать, что это новая часть, и ждать очередного т5 от неё не стоит. Надеюсь, они таки оправдают всё это и в геймплее, перелопатят его так же заметно, чтобы даже рейджарты выглядели уместно, а не как копипаста из какого-нибудь мк.
Последний раз редактировалось ZBEP 29 янв 2016, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
- Chance O Brien
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:44
- Карточка игрока: Chance O Brien
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
Tekken 7
Я думал что люди опускают только асассинов и колду, оказывается что синдром высокого вкуса добрался и до Теккена.
Напоминает русских туристов в иностранных отелях, которые если не опустят все на свете и не добавят в конце "вот мы были в Монте Карло, вот там", их сочтут недалекими и неразбирающимися в сабже.
Самое обидное, что т7 FR это практически Теккен мечты, а его все равно пинают за какую-то левоту.
Я думаю, что какой бы Теккен ни вышел одни и те же люди скажут, мол блекджэк сырой, да и шлюх несвежих завезли....
Напоминает русских туристов в иностранных отелях, которые если не опустят все на свете и не добавят в конце "вот мы были в Монте Карло, вот там", их сочтут недалекими и неразбирающимися в сабже.
Самое обидное, что т7 FR это практически Теккен мечты, а его все равно пинают за какую-то левоту.
Я думаю, что какой бы Теккен ни вышел одни и те же люди скажут, мол блекджэк сырой, да и шлюх несвежих завезли....
Последний раз редактировалось Chance O Brien 29 янв 2016, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Итого, три основных момента файтинга: спейсинг (контроль дистанции), реакция на действия, майндгейм (чтение оппонента и попытки обмануть).
James Chen
"Основной вывод таков, что в Теккене часто просто выгодно лезть, так как хуже все равно не будет, а вот стоять на месте зачастую чревато. "
Belial
James Chen
"Основной вывод таков, что в Теккене часто просто выгодно лезть, так как хуже все равно не будет, а вот стоять на месте зачастую чревато. "
Belial
-
Am_Wolkenstieg
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Shrike
- Adeptus Nasosatus
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
- Карточка игрока: Shrike
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Gender:
Tekken 7
1 сломанный пол на один джагл, они это пофиксили. Вообще сейчас оки всем рулят, скейлинг в джаглаж жёсткий, все пытаются под вейк поставить. Стена Ф4,д4 за Хача снова в деле.GreenLeo писал(а):Т.е. тебя не смущает, что у стены можно пол два раза сломать и все это время наносить дамаг? =)Metal Sonic писал(а):лично меня вполне устраивает, что джагл у стены теперь не будет продолжаться в течение всего раунда.
Тут ближе к Т6(или ТТТ2 Соло вс Соло) дамаг. Но всё быстрее происходит.
Т7 визуально не впечатлсяет, а вот ТТТ2
Что я вообще слышу? ТТТ2 это Т6 с 4мя персами иногда(Динамик Резолюшн привет). Т7 это новый движок с новыми технологиями.Т7 не выглядит следующей частью
Это не выглядит следующей частью? Серьёзно? О графоне по профессиональным 1080р HD видео с битрейтом в 550 судим? Плюс задники. Вполне нормальные задники, а не какое-то месиво в 30ФПС.
Т7 уже был некстгеном, и Намко несколько раз выкатывала апдейты графические. Не факт, что ФР допиливать не будут.
За физику отвечает тот же Хавок.
Кстати все старые костюмы и модели тоже пришлось переделать для Т7. Всё новое.
На западе от счастья писаются с этих анонсов. А тут нет, носом ворочают, от всего, причём с какими-то надуманными аргументами. вот так и загибаются игры.
Мне, кстати, не нравится новый колор грейдинг который они используют, пеач\peach(для персов) и теал\teal(для задников). Догнали голливуд. Надеюсь это для трейлеров, а в игре будут смены дня или что-то наподобие.
Последний раз редактировалось Shrike 29 янв 2016, 22:30, всего редактировалось 2 раза.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!
Get him up against the wall!
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Это все от того, что мы все до сих пор играем в ТТТ2. ) И еще где-то с пол-года будем, как минимум.FoX писал(а):Не выглядит игра как следующая часть.
Just Google it!DOSs писал(а):
Последний раз редактировалось ZeratuL 29 янв 2016, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Blasto
- играть не умею, ни во что
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
- Карточка игрока: Blasto
- Откуда: Тартар
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Gender:
Tekken 7
FoX
Мне жаль, что я причинил тебе столько боли.
1.
Про костюм. Просто, Нина – это ассасин. Как бы хорошо она не сохранилась и даже с учетом того что сестры Вильямс, как мне кажется, задумывались как женские персонажи от которых сложно оторвать взгляд, Нина персонаж – без сугубо женских черт. Свадебное платье – это атрибут мягкой женственности и в каком-то смысле подчинения. А Нина не подчиняется, Нина беспощадно бьет по шарундулам. В общем я иду к тому, невеста – не образ Нины. Если вы одеваете белое платье на Нину, то это белая вдова. Считаю что над образом девушки - убийцы можно работать. Думаю, если она выглядела бы один в один как в том полнометражном CG, было бы не плохо.
2.
Видимо я так тебя огорчил, что ты посчитал что мне и приветствия не понравилось. Писал о том, что все бы добавить новые приветствия. И продолжая тему, да, я считаю что персонажи могли бы обмениваться фразами и колкостями в зависимости от того кого они встречают.
3-4.
Графика- это пожалуй довольно сложная тема для обсуждения сейчас. Игру надо увидеть в живую.
А продешевили, я считаю на том, что когда появилась игра новый костюм был вроде только у Казуии. В принципе дело-то и не в новизне гардероба как такового. Чары не должны выглядеть один в один как из прошлых частей. Дело в мелочах. Я на примет от части к части восхищался с какой любовью работают над персонажами они всегда становились живее. Просто посмотри как постепенно Ло все больше впитывал харизму Брюса Ли. Движения от части к части становились все изящней. В новой части над этим похоже не работали. Работа с мув-листом сопоставима с переходом между Т6 и ТТТ2. Красивых новых движений толком не мы увидели. Можно было новую анимацию некоторых бросков поменять, хотя бы ради новизны.
О новом. Рейджарты, по моему мнению, в целом не интересны, просто по тому что состоят из комбинаций знакомых на нам ударов. Кто у Ло например мешал сделать легендарный дюймовый удар или сбивки из винь чунь. Было бы свежо.
P.S. Вспомните восхищение когда вы увидели Т5 (я играл сразу после Т3)…, а после Т6. разница между ними огромная.
Мне жаль, что я причинил тебе столько боли.
1.
Про костюм. Просто, Нина – это ассасин. Как бы хорошо она не сохранилась и даже с учетом того что сестры Вильямс, как мне кажется, задумывались как женские персонажи от которых сложно оторвать взгляд, Нина персонаж – без сугубо женских черт. Свадебное платье – это атрибут мягкой женственности и в каком-то смысле подчинения. А Нина не подчиняется, Нина беспощадно бьет по шарундулам. В общем я иду к тому, невеста – не образ Нины. Если вы одеваете белое платье на Нину, то это белая вдова. Считаю что над образом девушки - убийцы можно работать. Думаю, если она выглядела бы один в один как в том полнометражном CG, было бы не плохо.
2.
Видимо я так тебя огорчил, что ты посчитал что мне и приветствия не понравилось. Писал о том, что все бы добавить новые приветствия. И продолжая тему, да, я считаю что персонажи могли бы обмениваться фразами и колкостями в зависимости от того кого они встречают.
3-4.
Графика- это пожалуй довольно сложная тема для обсуждения сейчас. Игру надо увидеть в живую.
А продешевили, я считаю на том, что когда появилась игра новый костюм был вроде только у Казуии. В принципе дело-то и не в новизне гардероба как такового. Чары не должны выглядеть один в один как из прошлых частей. Дело в мелочах. Я на примет от части к части восхищался с какой любовью работают над персонажами они всегда становились живее. Просто посмотри как постепенно Ло все больше впитывал харизму Брюса Ли. Движения от части к части становились все изящней. В новой части над этим похоже не работали. Работа с мув-листом сопоставима с переходом между Т6 и ТТТ2. Красивых новых движений толком не мы увидели. Можно было новую анимацию некоторых бросков поменять, хотя бы ради новизны.
О новом. Рейджарты, по моему мнению, в целом не интересны, просто по тому что состоят из комбинаций знакомых на нам ударов. Кто у Ло например мешал сделать легендарный дюймовый удар или сбивки из винь чунь. Было бы свежо.
P.S. Вспомните восхищение когда вы увидели Т5 (я играл сразу после Т3)…, а после Т6. разница между ними огромная.
Последний раз редактировалось Blasto 31 янв 2016, 16:17, всего редактировалось 4 раза.
- 80th
- Новичок
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
- Карточка игрока: 80th
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Gender:
Tekken 7
Blasto, у Law уже есть в мувсете дюймовый удар, хз как его зрелищно изобразить в ультре. А насчёт Нины, она больше на буратино была похоже раньше с её анимацией, шмотки вообще клоунские, ассасинство аж пёрло.
Последний раз редактировалось 80th 31 янв 2016, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
То есть вот этот вот костюмчик хуже подвенечного платья?
И сделать интро, где Нинка на мотике приезжает, потом снимает шлем (пышные волосы красиво ниспадают на сексуальные плечи) и кидает фразу по типу: "You are blocking my way. But you don't seem like police post" - ну никак низя было да

И сделать интро, где Нинка на мотике приезжает, потом снимает шлем (пышные волосы красиво ниспадают на сексуальные плечи) и кидает фразу по типу: "You are blocking my way. But you don't seem like police post" - ну никак низя было да

Последний раз редактировалось timsonic 31 янв 2016, 20:37, всего редактировалось 2 раза.
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Tekken 7
Мне думается, что под Ип Мана отдельного персонажа отведут. Когда-нибудь.Blasto писал(а):Кто у Ло например мешал сделать легендарный дюймовый удар или сбивки из винь чунь. Было бы свежо.
-
Am_Wolkenstieg
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 33 раза
-
Sophia Nemesis
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:03
- Карточка игрока: DOSs
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Tekken 7
Как говорил один геймдизайнер "Да каждый может Цундеру в латекс зафигачить, а у нас ещё и вампирша" =3timsonic писал(а):То есть вот этот вот костюмчик хуже подвенечного платья?![]()
И сделать интро, где Нинка на мотике приезжает, потом снимает шлем (пышные волосы красиво ниспадают на сексуальные плечи) и кидает фразу по типу: "You are blocking my way. But you don't seem like police post" - ну никак низя было да![]()
Про интро - Ну а в платье это вообще класс бы выглядело! Только без шлема!

- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Во тут, кстати, стоит отметить, что у Нинки рейдж-арт таки ж уникальный (если ей такой новый бросок не выдали). И было бы очень здорово, если это - лишь первая ласточка и в дальнейшем уникальные анимации ульт допилят всем прочим персонажам.Blasto писал(а):Рейджарты, по моему мнению, в целом не интересны, просто по тому что состоят из комбинаций знакомых на нам ударов.

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
Tekken 7
Имхо, подобная ультра больше подходит всяким Джейси.ZeratuL писал(а):Во тут, кстати, стоит отметить, что у Нинки рейдж-арт таки ж уникальный
Вообще, в ультры FR будут явно внесены изменения: так, анимация ультры у Драгунова совсем другая, нежели в классик-Т7.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
timsonic ппц ты меня этой картинкой напугал. Я уж было подумал что в игре графику менять начали наконец...
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
KINGusha
К сожалению, мы так и не увидим того самого "потного Джина" с Е3 2004
DOSs
О, да) Эх, мечты... Порой мне кажется, что нужно Хараду выкинуть к чертям и отдать разработку кому угодно. "Кто угодно" будет свежим взглядом обладать на франшизу Теккена)
К сожалению, мы так и не увидим того самого "потного Джина" с Е3 2004
DOSs
О, да) Эх, мечты... Порой мне кажется, что нужно Хараду выкинуть к чертям и отдать разработку кому угодно. "Кто угодно" будет свежим взглядом обладать на франшизу Теккена)
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.







