[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 25 янв 2019, 18:43

Sti4er
Ну тут кому что интереснее.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 25 янв 2019, 18:54

Да 30 уже все расскажут, что, и зачем. Только представить не могу, 16bit уже не тот)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

yowbah
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
Карточка игрока: yowbah
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 102 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение yowbah » 25 янв 2019, 20:41

PRESS писал(а): 25 янв 2019, 03:24
Можно вопрос. Все эти градусы и в инпутах в сф это тоже "неудобный" инпут?(твое мнение)


у них так с самого начала заведено потому что, мк всегда выделялся тем, что отходил от норм японо/анимефайтингов, зачем усложнять то, что было принято еще 25 лет назад, в угоду кнопкодрочерам из соулкалибура?

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение kindawatwat » 25 янв 2019, 20:48

Вот еще про Рейдена есть вопрос- заметил, что у него есть спешл, который довольно неплохо продвигает вперед, когда он стоя как будто с кулаком вперед скользит. Соник, в матче с Ревайндом, пытался несколько раз наказать и вроде как, там сейф, но тогда, быть может, это хай? Это универсальный мув или только в "God Mode"?

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение TheFatal » 25 янв 2019, 20:50

Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 16:14
Руками то мяч трогать нельзя, зато как было бы проще его загонять в калитку.


кста человек с репой шарит в баскете, в отличие от вас, оЧ путевое сравнение

kisSme писал(а): 25 янв 2019, 16:56
Большинство опций которые в том же МКХ прожимались как то "хардкорно", будь то 4u4 джеки, или инста шоты каких то чаров, делались такими, потому что дают преимущество.


ragdoll вот не дает никакого преимущества, однокнопочный бросок каны сильнее

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 25 янв 2019, 21:11

kindawatwat
Я думаю, он универсальный, и не факт, что спешал. Но всё может быть.
Просто говорятключевое слово, опять же, что телепорт жрёт два слота, соответственно, из оставшихся мувов к годмоду относится какой-то один. И мне почему-то кажется, что ААшная "вакуумная молния" - это всё-таки фишка чисто зонящего годмода, хотя чёрт его знает.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение kindawatwat » 25 янв 2019, 21:27

Barrogh
да, там непонятно, вроде спешл, а вроде и нет) ну у Гераса тоже его кулачок оказался спешлом, так что непонятно. Ждем видоса от Кепчука, может прояснит

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 25 янв 2019, 21:53

Там даже если это мид, то ппц медленный. Не лучший инструмент для контроля.
Barrogh только ТП далеко за спину ест два метра. Обычный ничего не ест. Тот что за два метра ни в коем случае нельзя делать даже за один - его не возможно будет догнать.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 26 янв 2019, 00:08

Barrogh
Rektor
У меня было куча таких ситуаций,когда после первой руны хотел поставить блок,а на деле вылетала вторая усиленная руна.
Думаю,все мейнеры Квана,сталкивались неоднократно с такой неловкой ситуацией.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 26 янв 2019, 00:44

Ну может раз на тысячу приходилось, ну и не жалко собственно метр, если дилэешь то +4 в районе вылетает)
Ну если все оставят как есть, то будем привыкать. Это не такая уж большая проблема. Я собственно все что хотел от M11K все получил
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Sarcazma
Казуал
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 05:43
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 50 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Sarcazma » 26 янв 2019, 10:51

Hit_i_Love писал(а): 25 янв 2019, 18:54
Только представить не могу, 16bit уже не тот)


Уже не торт!
MK11: Sindel

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PRESS » 26 янв 2019, 11:21

yowbah
Ну нрс не усложнили, а разнообразили(конечно это разнообразие ради разнообразия но все же это не усложнение), усложнить - это сделать командники как в мкх (дбф), а тут просто запомнить надо (что мне кажется не будет проблемой)
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 26 янв 2019, 12:13

Казуализация инпута, как казуализация здорового человека: есть свободный слот для db1, не нужно делать идиотский инпут для dbf1. Вместо соревнования "я нажал кнопочки точнее на пианинке и я выиграл" начинается соревнование "я сделал правильные действия, предугадав твои действия и запутав тебя, а еще я сбэйтил тебя на удар и наказал на виффе"

Казуализация файтинг механик и дизайна персонажей, как казуализация курильщика: давайте сделаем раковые удары, типо нжп рейдена или ферра торр, с хитбоксами на всю карту и почти без хертбоксов и практически не наказуемы с активами на весь удар и без рекавери и спам-абьюз, или сделаем 6-фремовый сейф-армор комбо-стартер у крыссе кейдж, который еще ведет и на вортекс, или дадим котлу b1, с помощью которого можно выиграть даже на EVO самого сильного нрс-игрока планеты.

От первой казуализации только польза, потому, что работает принцип easy to learn, hard to master, во-втором мы даем дурачкам тревожную кнопку без кулдауна, которую толкьо одну можно нажимать и выигрывать и казуальные матчи и мейджоры мирового уровня
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 26 янв 2019, 12:21

В файтингах за долгие годы я заметил три проблемы 1) сложность освоения 2) сложность исполнения ввода 3) время
В НРС файтингах "2" чаще всего можно исключить и вы не представляете себе насколько это экономит "3". Ваше амплифай это "1" на который у вас уйдёт "3" минимально. Ваше нытьё тошнит слушать учитывая что я не новичок в таких файтингах как теккен и СК. Там есть "2" которые никогда не дропать просто не возможно - это убер сложные файтинги где "2" можно не освоить и за всю жизнь. Если вы думаете что нет ничего не возможного, ошибаетесь потому что не знаете о таких "2" как Taunt fb2 или Calamity Symphony. В НРС файтингах возможно всё, возможно даже стабильно исполнять instant вводы аля Dragon fire или выстрелы Кесси. Возможно целиком и полностью освоить даже Кабала - вопрос "3". Вы не поверите но "2" может являться даже ввод bf, одновременно с этим я считаю что самый сложный чар "2" в НРС файтингах которого я когда либо встречал это WW из И2 ибо не дропать её техники хотя бы на таком не серьёзном девайсе как DS4, почти анрил, но это не является проблемой для ds3 или хит бокса. Проблемных чаров аля "1" это единицы чаров в каждом НРС файтинге, в мк9 лишь один чар требовал упорных трудов - Кабал. В МКХ это HF, Lao, A-list, Милина. В И2 это Бэтс, Гродд, Флеш. Убивать ли "3" ради подобных чаров - выбор каждого. В теккене абсолютно каждый чар это "1 2 3", таких чаров там 40 мля, убейтесь! Хит бокс уже не спасёт.
Если вы играете на таком девайсе как хит бокс, то ваши жалобы аля "дропаю, надропал" я считаю нытьём, оправданием себя любимого и не более, в таком виде файтинга как НРС.
Амплифай? dbf тяжело? Слушать противно! Вы зажрались!!!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Thassarian
Show Me What You Can Do
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
Карточка игрока: Thassarian
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 130 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Thassarian » 26 янв 2019, 12:29

Над велосипедом Лю Канга всегда издевались. В мк9 назад назад вперед 4 надо нажать, в 10 части вперед назад вперед 4, а в мк3 так вообще зажми С на 5 сек и отпусти.
И спрашивается почему в 11 части все должно быть легче со вводом?
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение flat » 26 янв 2019, 14:02

KINGusha
Полностью согласен. Таунт фб2 это ты совсем борщишь. Там вэйвдэши с бдк труднее, чем весь мк, имхо разумеется . От мув листа только голова кружится.))

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ZorN » 26 янв 2019, 14:06

KINGusha писал(а): 26 янв 2019, 12:21
В файтингах за долгие годы я заметил три проблемы 1) сложность освоения 2) сложность исполнения ввода 3) время

4) лагучие телики на турнирах
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение flat » 26 янв 2019, 14:11

ZorN
Зачем напоминать, нормально же общались.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 26 янв 2019, 14:11

Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 26 янв 2019, 14:31

ZorN лагучие телеки это проблема игроков на оффлайн турнирах. Бороться с ней реально, но на это было желание лишь у одного меня - даже обсуждать не хочу насколько похер на эту проблему тем, кто в ответе за тот или иной оффлайн турнир - похер с 2008го по 2016й точно! Нонсенс!!! Поэтому это проблема "игроков", а не проблема самого файтинга.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить