Сообщение
Reptiloid » 25 янв 2019, 08:46
На примере Расты видно, как зашоренность МК или НРС-фанов оунли влияет восприятие игры и как, например, изменилось моё понимание теории файтингов, после того, как я поиграл в хороший файтан ск6. Очень полезно, похоже на то, как всю жизнь жил в рашке и тебя кормили говном из телека, а потом съездил в загнивающую гейропу или ОАЭ и офигел от того, что ТАК МОЖНО БЫЛО ЖИТЬ?
Еще пример мышлений нрс-оунли игроков: я сильно горел с МКХ, что поку (т.е. интерраптор вражеской атаки, не ведущий на дамаг) можно наказать через некоторые NJP (комбостартер со сломанным хит и хертбоксом, сейф на блоке еще), и ответ знакомого нрс-игрока был таков "вот, в мкх поки мэшат и если у тебя плохие поки, то, порой единственный средством контрить это является njp".
Т.е., как нрс-игрока, не смутило, что интерратор наказывается сейфовым комбостартером, его не смутило, что они один полом (спам пок) "лечат" другим поломом (раковым NJP).
А то, почему игроки в МКХ спамят поки и лечить это, а не последствия, например, игроки спамят поки, потому, что нет нормального буфера нормалов в блок и идиотские блокстаны с различным временм блокстана и чтобы контрпокнуть, ты должен, как олбооб мэшить поку (что, кстати, еще и исключает нормальную отмену поки в спешиал), иначе, -3 на заблокированной поке превратится в +1, а еще, возможно, поки дают слишком большой плюс на хите, ну это так, первое, что пришло на ум.
Или например, другой игрок, он недавно сказал мне, что прыжки в мк11 теперь сасай и как тогда перемещаться? Тоже типичная НРС-логика. Прыжок не должен быть пермещением, это механика, которая контрит зонинг и гарантируется только, например, на нокдауне, если ты прыгаешь на противника, который просто стоит, игра должна давать 100% возможность его антиэйрить, если игра дает возможность безнаканазнно прыгать в нейтрале... ну, прощай футсис, прощай нейтрал, привет казино 777 и МКХ.
Поэтому, неудивительно, что Раста (который, как я знаю, НРС-игрок) думает, как и создатели игры - упрощение инпута ему кажется оказуаливанием. Когда-то так написали про файтаны НРС, что они казуальные, но они не поняли, что казуальность, например, в идиотский хит и хертбоксках, или ОП-нутом воздухе или брейндед миксапах, или брейндед арморе - они поняли это, как "сделаем управление идиотским и файтинг будет, как "взрослый", как хардкорный". Нет, не это имели ввиду, когда говорили НРС, что файтан у них казуальный, а про генеральные механики и дизайн персонажей.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN:
H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.