[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 24 янв 2019, 20:51

Barrogh писал(а): 24 янв 2019, 13:14
Ты смешиваешь вещи, которые реально существуют в игре, с вещами, которые существуют только вне её, перед монитором.

Ну реальные вещи в игре имеют прямое отношение к тому что надо делать за пределами монитора, в данном случае наличие дыр принуждает с ними работать, и в плане инпутов эта работа намного кропотливее чем то что мы обсуждаем(амплифаи), например выдешиваться или крутить туда командники(бейн в инджастис), можно конечно на это дело забить ведь мы не из-за этого проигрываем, а из-за плохого баланса наверно)
Я против оказуаливания файтингов, ладно что многим игрокам хочется попроще, это всегда было, но создавать вайн-петицию чтобы разработчики им игру упростили это просто клиника, потому и решил высказаться, щас ноют про то что на виду, потом начнут ныть по поводу вещей посерьезнее, какая бы игра не была сложная каждый игрок на равных условиях. Мне лично будет намного приятнее играть так как задумали разработчики.

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 24 янв 2019, 21:26

MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PRESS » 24 янв 2019, 21:43

Чёт герасим выглядит имбалой :psyduck:
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 24 янв 2019, 22:06

Rasta48 писал(а): 24 янв 2019, 20:51
Мне лично будет намного приятнее играть так как задумали разработчики

Тут просто некоторые топят за one-button дэмедж.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
van_der_gast0n
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 16:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение van_der_gast0n » 24 янв 2019, 22:58


Было бы неплохо

Аватара пользователя
Sarcazma
Казуал
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 05:43
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 50 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Sarcazma » 24 янв 2019, 23:05

Rasta48 писал(а): 24 янв 2019, 20:51
против оказуаливания файтингов, ладно что многим игрокам хочется попроще, это всегда было, но создавать вайн-петицию чтобы разработчики им игру упростили это просто клиника, потому и решил высказаться, щас ноют про то что на виду, потом начнут ныть по поводу вещей посерьезнее, какая бы игра не была сложная каждый игрок на равных условиях. Мне лично будет намного приятнее играть так как задумали разработчики.


Лучшие файтинги это те, где и казуалу есть с чего начинать, также есть одновременно и глубина для про игрока. Если сделать только для профи, то приток новых игроков не будет радовать. Останутся профи с профими, в закрытом клубе для избранных, и вымрут в один прекрасный день. Все эти свистелки и перделки, виде кастомизации, стори-моуда и прочего есть приманка для казуалов, из которых малый(но все же) процент войдет в про. Еслит сделать только свистелки для казуалов без серьезных механик и все того, что любят про, то это уже не файтинг.

К примеру, я купил ФайтерЗ, только потому, что анимация там прям как в самом сериале, довольно достойная. А я люблю Драгон Балл, смотрел почти все, хоть аниме не очень люблю. А тут такое. В игре для казуалов сотворили аутокомбо, просто мэш по кнопке. Я так играл, баловался какое-то время. Потом в онлайне игра стала подкидывать мне противников, корорые умеют делать комбо.Помимая, что на аутомэше я далеко не уеду, а играть игу хочется, я стал искать гайды, как их делать и многое мне казалось сотворить просто немыслимо. В конечном итоге я приобрел файтстик и стал проводить время в тренировочном режиме, игра стала серьезней и интересней. Врядли бы эта история случилась бы, если не все эти штучки для казуалов.

Насчет импутов амплифая, меня тоже огорчил такой их разброс. Но менять петицию поднимать не тсал бы тоже, все же была же какая-то логика создателей за этим....
MK11: Sindel

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 24 янв 2019, 23:07

Rasta48 писал(а): 24 янв 2019, 20:51
например выдешиваться или крутить туда командники

ОЧЕНЬ СЛОЖНА, СЛОЖНА(нет) учитывая, что ввод командника буферится во время блока.
Rasta48 писал(а): 24 янв 2019, 20:51
Я против оказуаливания файтингов, ладно что многим игрокам хочется попроще, это всегда было, но создавать вайн-петицию чтобы разработчики им игру упростили это просто клиника, потому и решил высказаться

Не нужно путать оказуаливание и удобное управление. А если тебе перед игрой просили палку в задницу засунуть, ну чтобы сиделось и игралось потрудней, ты бы так делал?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Ri4CH » 24 янв 2019, 23:10

van_der_gast0n писал(а): 24 янв 2019, 22:58
неплохо

ТОП! Лучше только Кэрри Хироюки в роли Чен-сана :)

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 24 янв 2019, 23:24

По поводу ввода амплифая у меня есть всего лишь одна пусть и очень сомнительная, но всё же догадка, заключающаяся в награде за метрбёрн, чтобы некоторые не плакались, мол а почему он прожимает ту же кнопку, что и я, а профита от этого почему-то у противника больше.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

yowbah
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
Карточка игрока: yowbah
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 102 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение yowbah » 24 янв 2019, 23:32

Rasta48 писал(а): 24 янв 2019, 20:51
Я против оказуаливания файтингов


мне интересно: что по-твоему оказуаливание? смысл делать тысячу инпутов, когда это делает игру не сложнее, а неудобнее, любой человек с более менее нормальной мышечной памятью и целеустремленностью может выучить комбули

от того, что сократят количество инпутов, казуальнее игра не станет

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 25 янв 2019, 00:33

Ri4CH
там говорят, Крис Кассамаса на ревеал ивент в ЛА приходил. странно, что на сцену не пригласили.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Lure
Новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 77 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Lure » 25 янв 2019, 00:59

MeetDeadMan писал(а): 24 янв 2019, 23:07Не нужно путать оказуаливание и удобное управление. А если тебе перед игрой просили палку в задницу засунуть, ну чтобы сиделось и игралось потрудней, ты бы так делал?

Так вроде весь смысл файтингов именно в этом? Люди сотни часов сидят в тренинге чтобы палка в заднице (сложное управление) вошла в привычку и не мешала. Я, правда, не понимаю смысла особого, так как условный Соник Фокс всегда порвёт какого-нибудь лошка 10:0, даже если тому дать 100% экзекьюшн. Но 99% уважаемых игроков в файтинг коммьюнити высказываются исключительно в поддержку сложных инпутов и говорят, что их исполнение - неотъемлемая часть скилла.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 25 янв 2019, 01:06

MeetDeadMan

а где грань между несложным инпутом и press x to win?
если смысл в интеллектуальном превосходстве и реакции, то почему файтинги дос их пор не имеют вида четыре кнопки на перемещение, и одна на один удар для победы?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 25 янв 2019, 01:37

Lure писал(а): 25 янв 2019, 00:59
Люди сотни часов сидят в тренинге чтобы палка в заднице (сложное управление) вошла в привычку и не мешала.

Для того чтобы наработать какой-то элемент(условный 2 или 3фр линк в комбе Скорпа) - много времени и скилла не надо, а вот чтобы все это применять на практике - другой разговор. Если условный командник, который на виффе фуллпанишь сделать вместо дбф4 дб4 - станет удобнее, но и срать им не получится, ибо лицо отобьют. Надеюсь понятно донес свою мысль, ибо уже засыпаю.
Bayun, точно не опишу, ибо для меня это просто здравый смысл. Условный бег ффл2 можно сделать как ф+л2 и от этого пресс икс ту вин не получится, правильно ведь? Но станет весьма удобней. А отмены те же, задрочат в любом случае.

Bayun писал(а): 25 янв 2019, 01:06
если смысл в интеллектуальном превосходстве и реакции, то почему файтинги дос их пор не имеют вида четыре кнопки на перемещение, и одна на один удар для победы?

Я давно задаю себе этот вопрос, на самом деле. Но думаю, что будет просто не интересно играть, однотипно.

А еще я задаюсь вопросом, почему ПРОфайтеры почти никогда не играют мирроры? Ведь это самые честный МУ и именно там проявится истинный скилл как игрока.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PRESS » 25 янв 2019, 03:24

yowbah
Можно вопрос. Все эти градусы и в инпутах в сф это тоже "неудобный" инпут?(твое мнение)
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 25 янв 2019, 06:51

Герас подбегает, хватает мидовым командником и несет в угол. Вот красота!
Жаль, что К+М предпочитают мужских персонажей

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 25 янв 2019, 07:31

MOPKOBb писал(а): 25 янв 2019, 06:51
Герас подбегает, хватает мидовым командником и несет в угол. Вот красота!
Жаль, что К+М предпочитают мужских персонажей

звучит, как сюжет для порно
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение flat » 25 янв 2019, 08:22

MOPKOBb писал(а): 25 янв 2019, 06:51
Герас хватает мидовым командником и бежит в магазин.


Fixed.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 25 янв 2019, 08:46

На примере Расты видно, как зашоренность МК или НРС-фанов оунли влияет восприятие игры и как, например, изменилось моё понимание теории файтингов, после того, как я поиграл в хороший файтан ск6. Очень полезно, похоже на то, как всю жизнь жил в рашке и тебя кормили говном из телека, а потом съездил в загнивающую гейропу или ОАЭ и офигел от того, что ТАК МОЖНО БЫЛО ЖИТЬ?
Еще пример мышлений нрс-оунли игроков: я сильно горел с МКХ, что поку (т.е. интерраптор вражеской атаки, не ведущий на дамаг) можно наказать через некоторые NJP (комбостартер со сломанным хит и хертбоксом, сейф на блоке еще), и ответ знакомого нрс-игрока был таков "вот, в мкх поки мэшат и если у тебя плохие поки, то, порой единственный средством контрить это является njp".
Т.е., как нрс-игрока, не смутило, что интерратор наказывается сейфовым комбостартером, его не смутило, что они один полом (спам пок) "лечат" другим поломом (раковым NJP).
А то, почему игроки в МКХ спамят поки и лечить это, а не последствия, например, игроки спамят поки, потому, что нет нормального буфера нормалов в блок и идиотские блокстаны с различным временм блокстана и чтобы контрпокнуть, ты должен, как олбооб мэшить поку (что, кстати, еще и исключает нормальную отмену поки в спешиал), иначе, -3 на заблокированной поке превратится в +1, а еще, возможно, поки дают слишком большой плюс на хите, ну это так, первое, что пришло на ум.
Или например, другой игрок, он недавно сказал мне, что прыжки в мк11 теперь сасай и как тогда перемещаться? Тоже типичная НРС-логика. Прыжок не должен быть пермещением, это механика, которая контрит зонинг и гарантируется только, например, на нокдауне, если ты прыгаешь на противника, который просто стоит, игра должна давать 100% возможность его антиэйрить, если игра дает возможность безнаканазнно прыгать в нейтрале... ну, прощай футсис, прощай нейтрал, привет казино 777 и МКХ.
Поэтому, неудивительно, что Раста (который, как я знаю, НРС-игрок) думает, как и создатели игры - упрощение инпута ему кажется оказуаливанием. Когда-то так написали про файтаны НРС, что они казуальные, но они не поняли, что казуальность, например, в идиотский хит и хертбоксках, или ОП-нутом воздухе или брейндед миксапах, или брейндед арморе - они поняли это, как "сделаем управление идиотским и файтинг будет, как "взрослый", как хардкорный". Нет, не это имели ввиду, когда говорили НРС, что файтан у них казуальный, а про генеральные механики и дизайн персонажей.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 25 янв 2019, 09:00

Sarcazma
Я в свою очередь начинал со стрит файтера 4 и именно глубина меня и покорила, я подумал что вот на такие игры я готов тратить свое время, полноценное соперничество спортивного типа в области видеоигр которые я люблю с детства, было сложно начинать, но меня это не остановило, игра сложнее незерелмовских по части инпута как 5к10 и там в любое место хоть пальцем тыкай - а зачем нам крутить 720 градусов когда можно сделать 180 и всё, это же лишние(неудобные) инпуты получается или зачем нам делать ДП как фдф когда есть просто дф и так далее и при этом люди играют и дисциплина не умирает.
MeetDeadMan
Ну раз всё так просто тогда мне не ясно почему тебя возмущает одна лишняя кнопка в ЕХ спешалах, ведь через неделю тренингов это всё будет как родное. И как не усирайся разница в освоении разных чаров будет минимальная в сравнении с этой разницей в том же стрит файтере, там ваще комбят через линки по хит детекту в 1-3 фрейма и у всех это разное, и только так.
yowbah
Оказуаливание это упрощение по понятию.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Ответить