Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение luxero » 01 окт 2018, 22:18

1 тётенька и 2 дяденьки, судя по картинке))

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Soul Calibur VI

Сообщение David_Blain » 01 окт 2018, 22:50

У меня от пред-игр впечатление сложилось в целом хорошее.
Серьезных багов не видно, сильных поломов баланса тоже не видно, некоторые жалобы на лаги есть но на вполне играбельном уровне. До уровня раннего СФ 5 местным лагам далеко.
Первый неприятный момент - не было Рафаэля.
Второе. Мой резервный чар в СК 5 - Шиба, по вкусам и стилю игры среди местных я ближе всего к Эджу (раф+шиба). По стилю Шиба это смесь из килика и сенг мины из пред. частей.
И судя по демкам сенг мина мне понравилась больше чем некалли неКилик, жалко что не было и ее.

Заодно с Ютубыча "Волдо в пурпурной бдсм коже стал похож на слаанешита"
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Aben » 02 окт 2018, 00:20

SpaceMan писал(а): 01 окт 2018, 16:30Снял ролик.
В ролике ты вскользь коснулся темы назначения суперов и их хайповости. По этому поводу во время просмотров стрима Белиала меня постоянно посещала мысль, что с эстетической точки зрения в CE, например, Мицуруги не достает одной детали, которая, на мой взгляд, понижает его "хайповость". Там не хватает финального штриха, а именно урона от падения с высоты. Можно сравнить два супера из T7 и SCVI.

Здесь мы практически до последней секунды не знаем, каков будет окончательный урон, возникает хайповый момент, добьет или нет удар об землю:
Offtop
Изображение

Анимация Rage Art заканчивается всего спустя 1-1,5 секунды после получения финальной порции урона.

Тут же огромными порциями вливается весь урон, мы узнаем, добил ли прием или нет, а потом идет целых 4 секунды позерства "потушу-ка свой меч и красиво постою":
Offtop
Изображение

После такого взмывания противника в воздух, имхо, явно не хватает его смачного удара об землю в конце.

Нечто подобное присуще и некоторым другим персонажам: вливаем урон, а потом еще довольно долго продолжается анимация. Не уверен, что это способствует хайповости, но стиль есть стиль - значит, разработчик так видит. На релизе еще внимательнее присмотрюсь, является ли это характерным для большинства персонажей.
Последний раз редактировалось Aben 02 окт 2018, 00:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение ValuevDesart » 02 окт 2018, 00:22

SpaceMan
Немного оффтоп, а у тебя есть представление как вообще можно апнуть 3д файтинг без заимствований из 2д? Тем более таких старичков как Т и СК.
Вот одно направление я вижу, это повышение интерактивности арен, как делает ДоА и как было в Def Jam на PS2. А что может быть еще чисто 3д-шного?

Думаю суперы вводят потому что это безопасный способ добавить в игру что-то новенькое. Они уже проверены и обкатаны в 2д, выглядят зрелищно, понятно как работают, народу нравится и массовой истерии не вызовут. А что-то принципиально новое вводить наверное стремно)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SUGATA » 02 окт 2018, 01:10

Sti4er писал(а): 02 окт 2018, 00:22 SpaceMan
Немного оффтоп, а у тебя есть представление как вообще можно апнуть 3д файтинг без заимствований из 2д? Тем более таких старичков как Т и СК.
Вот одно направление я вижу, это повышение интерактивности арен, как делает ДоА и как было в Def Jam на PS2. А что может быть еще чисто 3д-шного?

Думаю суперы вводят потому что это безопасный способ добавить в игру что-то новенькое. Они уже проверены и обкатаны в 2д, выглядят зрелищно, понятно как работают, народу нравится и массовой истерии не вызовут. А что-то принципиально новое вводить наверное стремно)
- ввести side turned механику , когда боец стоя боком к противнику имеет новые возможности наравне с измененными старыми ВМЕСТО поворота лицом к противнику в нейтрал

- ввести новые типы степов (для атаки, для защиты, каждый со своими + и -)

- ввести новые механики работы у стены

- ввести Клинч/Клэш и усовершенствовать его вместо примтивного угадайки

- переработать Мув лист так чтобы приемы имели больше эффектов в 3D - разворачивали противника боком/спиной и тп

- (?) как вариант ввести часть приемов с аналоговой фрейм датой зависящей от "стамины" позволяющей получать преимущества от лучших характеристик вроде такого же приема за счет геймплана грамотного.

- ... я могу до утра продолжать этот список идей для развития 3D составляющей и глубины геймплея в 3D файтингах.

= все это развивает 3D, не отравляя его 2D элементами изза отсутствия мозгов и креатива.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 02 окт 2018, 07:48



обычно, не люблю мирроры в играх
но здесь любо-дорого смотреть
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Nouvy11 » 02 окт 2018, 08:16

...
Последний раз редактировалось Nouvy11 02 окт 2018, 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 02 окт 2018, 08:58

Offtop
в энурес разделе нужно посадить психиатра и санитаров и чтобы он сумасшедших из загончика бегать по палатам не выпускал
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 02 окт 2018, 14:42

Помимо остальных нерфов всех чаров я заметил что именно в бете порезали дамаг после удачного ГИ или к примеру после разлома брони (всем). То есть ломаем броню, делаем комбу и она очень сильно скейлится - я не один это заметил?
По поводу Айви - чуть снизили дамаг с комб, сильный нерф A+B гардбрейка по урону, а так же сильно порезали f22 (соулчардж) по урону. И да, порезан урон с Сафферинга. Всё что успел заметить.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Soul Calibur VI

Сообщение David_Blain » 02 окт 2018, 19:59

Reptiloid писал(а): 02 окт 2018, 07:48 но здесь любо-дорого смотреть
В хорошем смысле или в лулзовом?
В обоих случаях - посмотри на канале PW сколько часов подряд он играл перед Эджем. Неудивительно что он начал вифать и рофлить.
В начале стрима он ничем подобным не занимался
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 02 окт 2018, 21:16

Олег сильно фейлил в некоторых моментах, в особенности глупым СЕ. Так часто бывает когда знаешь кто перед тобой.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 02 окт 2018, 21:45

Это с ним была моя вторая встреча, на первой, увы, произошёл дисконнект ( с моей стороны ) во время второго боя и мы не доиграли, но я там выигрывал ( кому интересно, то можете посмотреть ). :3 Основная проблема была такова, что я не встречал нормальных киликов до него, а он играл за него чуть ли не с начала этого года. В любом случае играть с ним мне очень понравилось!

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 03 окт 2018, 07:00

РЕ ужасная механика, просто ужасная
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Arfarij Regro
Убийца Сердец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 17:40
Карточка игрока: Arfarij Regro
Откуда: Находка
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Arfarij Regro » 03 окт 2018, 12:07

SP | Edge писал(а): 02 окт 2018, 21:45 Основная проблема была такова, что я не встречал нормальных киликов до него, а он играл за него чуть ли не с начала этого года. В любом случае играть с ним мне очень понравилось!
Бой вышел хорошим, а если сравнивать по степени подготовки, то ты еще вышел более тактичным чем он
Он просто месит, как демон.. (c) Belial

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 03 окт 2018, 12:37

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Terachi » 03 окт 2018, 18:04

Мои впечатления и мысли о СК6 по итогам беты.

Ранние записи на ютубе породили сомнения о качестве игры и геймплея. Большая их часть была развеяна мешем на МФА, после бетки сомнений не осталось совсем – файтинг отличный!
(отступление: в СК5 в целом хороший геймплпей, но для меня огромным минусом был ужасно скучный файтфлоу за большинство чаров – Раф порезан по мувам, Митсу с 5 мувами, Айви скучна, Эцио не интересный, Ксиба – жалок с невнятными анимациями новых мувов и т.д. Исключение Макси – он был огонь.).
В СК6 постановка боев превзошла все части на первый взгдяд. Если не ошибаюсь для разработки СК6 привлекли про игрока Dekopon’а (победитель ЕВО), это было правильным решением.
Макси более огненный чем в СК5; Килик великолепен, а в форме Килик-Яга меняется из туртлищего героя в яростного рашера, Митсу – теперь устраивает карусель из стоек, Найтмар, Зигфрид, Айви даже с учетом их поломанности вдохновляют своим стилем и движениями. Анимации, стойки, комбы – загляденье. Играть и смотреть стримы про плееров – удовольствие! Пока игра еще не вышла, и возможно испортят других чаров, но из тех, кого показали в бетке, остались только приятные впечатления. Кроме Вольдо, конечно, лучше бы этого таракана вообще никогда не было)
По механикам:
- Летал хит - лучшее нововведение. Не знаю потырили ли эту фишку из других файтингов или внезапно придумали сами, но идея гениальная. Потрясающие визуальный и звуковой эффекты при срабатывании летал хита. Эпично.
- Реверсал Эдж - здесь у меня были самые большие сомнения. Но по бетке стало ясно – хорошо! Отбивать удары с использованием РЕ весело, особенно длинные стринги, опять таки удачно подобраны анимация, визуальный и звуковой эффекты. Затем собственно столкновение, реализовано круче чем в инже. Кто-то жалуется, что это «угадайка, «к-н-б», но если у одного чара «камень» выводит на комбу, у другого «бумага» выкидывает тебя в РО, тогда все это можно предугадывать и противодействовать в определённых ситуациях – а это уже майндгейм. Повторное столкновение (когда первое ничья) ваще адреналин – блок не спасет, а хит скорее всего выведет соперника на комбу, да еще у инициатора преимущество, в итоге затаив дыхание ждешь результата. Эпично.
- Соул чарж – мне нравится больше, чем усиления ударов за метр в СК5. Повышает скорость и динамику боя, провоцирует на агрессивные действия.
- Критикал эдж (ультры/суперы) – я как и Спейсман не люблю эти вставки, вырываются они из контекста боя, но придется принять как должное. Не знаю как у других чаров, у Макси есть возможность ультру отменять и делать комбу, которая может выкинуть оппонента с арены, клевая фишка. Спасибо, что хоть армор на ультру не добавили, как это было Теккене 7.
Мне пока не ясно зачем в игре оставили ГИ, если есть РЕ. Может стоило совсем его убрать, но видимо рука у разрабов не поднялась на эту классическую механику. Время покажет, думаю найдут применение всем механикам сразу.
Про графон:
В целом картинка, хоть и пастген и лица героев не меняются с СК4, смотрится очень приятно, при чем вживую намного лучше роликов с ютуба. Слабая сторона только арены. Они пустые, а размыливание фона похоже, увы, не уберут.
Коннект – отлично, впервые играл с Америкой с приемлемым коннектом, обрывов не было вообще, оппонентов находило быстро.

Жду не дождусь релиза и надеюсь на хорошие продажи!

Закончил)

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Aris » 03 окт 2018, 18:17

Terachi писал(а): 03 окт 2018, 18:04 Найтмар, Зигфрид, Айви
Не думал что и Зигфрид сломан, пусть даже считаем что Айви и Найтмар таковыми и считаются.
Известные Французы тебе не попадались?
Йошимитсу подняли, на достойный уровень в первом приближении. По стримам я правда его видел редковато, чтобы его пикали.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 03 окт 2018, 18:26

Ощущение что набафали абсолютно всех кроме некоторых. Вообще рассматривая каждого чара "в общем" начинаешь понимать что ничего лишнего не дали. То есть аттакфлоу можно развивать очень долго - почти каждый чар много функционален. Таки из ск6 это не Таки из СК4, бафы на лицо! Надеюсь Руфус не перегорит и будет усердно тренироваться с целью порадовать нас на мировой Арене. Мои чары - твои чары! Всмысле готов при возможности помочь!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Soul Calibur VI

Сообщение David_Blain » 04 окт 2018, 01:40

Захожу на канал Зефукая...
...а он и куча 8WRовцев смотрят канал Лохероса

Рекомендую посмотреть просто для того чтобы знать мнение другой сторны игры
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Spear » 04 окт 2018, 02:17

David_Blain писал(а): 04 окт 2018, 01:40Лохероса
Ты имеешь что-то против Люкса, ммм, Дэвид Член?

Ответить