Сообщение
Terachi » 03 окт 2018, 18:04
Мои впечатления и мысли о СК6 по итогам беты.
Ранние записи на ютубе породили сомнения о качестве игры и геймплея. Большая их часть была развеяна мешем на МФА, после бетки сомнений не осталось совсем – файтинг отличный!
(отступление: в СК5 в целом хороший геймплпей, но для меня огромным минусом был ужасно скучный файтфлоу за большинство чаров – Раф порезан по мувам, Митсу с 5 мувами, Айви скучна, Эцио не интересный, Ксиба – жалок с невнятными анимациями новых мувов и т.д. Исключение Макси – он был огонь.).
В СК6 постановка боев превзошла все части на первый взгдяд. Если не ошибаюсь для разработки СК6 привлекли про игрока Dekopon’а (победитель ЕВО), это было правильным решением.
Макси более огненный чем в СК5; Килик великолепен, а в форме Килик-Яга меняется из туртлищего героя в яростного рашера, Митсу – теперь устраивает карусель из стоек, Найтмар, Зигфрид, Айви даже с учетом их поломанности вдохновляют своим стилем и движениями. Анимации, стойки, комбы – загляденье. Играть и смотреть стримы про плееров – удовольствие! Пока игра еще не вышла, и возможно испортят других чаров, но из тех, кого показали в бетке, остались только приятные впечатления. Кроме Вольдо, конечно, лучше бы этого таракана вообще никогда не было)
По механикам:
- Летал хит - лучшее нововведение. Не знаю потырили ли эту фишку из других файтингов или внезапно придумали сами, но идея гениальная. Потрясающие визуальный и звуковой эффекты при срабатывании летал хита. Эпично.
- Реверсал Эдж - здесь у меня были самые большие сомнения. Но по бетке стало ясно – хорошо! Отбивать удары с использованием РЕ весело, особенно длинные стринги, опять таки удачно подобраны анимация, визуальный и звуковой эффекты. Затем собственно столкновение, реализовано круче чем в инже. Кто-то жалуется, что это «угадайка, «к-н-б», но если у одного чара «камень» выводит на комбу, у другого «бумага» выкидывает тебя в РО, тогда все это можно предугадывать и противодействовать в определённых ситуациях – а это уже майндгейм. Повторное столкновение (когда первое ничья) ваще адреналин – блок не спасет, а хит скорее всего выведет соперника на комбу, да еще у инициатора преимущество, в итоге затаив дыхание ждешь результата. Эпично.
- Соул чарж – мне нравится больше, чем усиления ударов за метр в СК5. Повышает скорость и динамику боя, провоцирует на агрессивные действия.
- Критикал эдж (ультры/суперы) – я как и Спейсман не люблю эти вставки, вырываются они из контекста боя, но придется принять как должное. Не знаю как у других чаров, у Макси есть возможность ультру отменять и делать комбу, которая может выкинуть оппонента с арены, клевая фишка. Спасибо, что хоть армор на ультру не добавили, как это было Теккене 7.
Мне пока не ясно зачем в игре оставили ГИ, если есть РЕ. Может стоило совсем его убрать, но видимо рука у разрабов не поднялась на эту классическую механику. Время покажет, думаю найдут применение всем механикам сразу.
Про графон:
В целом картинка, хоть и пастген и лица героев не меняются с СК4, смотрится очень приятно, при чем вживую намного лучше роликов с ютуба. Слабая сторона только арены. Они пустые, а размыливание фона похоже, увы, не уберут.
Коннект – отлично, впервые играл с Америкой с приемлемым коннектом, обрывов не было вообще, оппонентов находило быстро.
Жду не дождусь релиза и надеюсь на хорошие продажи!
Закончил)