Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Spear » 30 сен 2018, 09:18

Tarilariran писал(а): 30 сен 2018, 09:08 имхо можно лимитировать использование за раунд например 5 раз
Нет такой функции.

Аватара пользователя
Sly
рандомайзер
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 22:05
Карточка игрока: Sly
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Sly » 30 сен 2018, 10:23

Бета оставила довольно приятные впечатления. Случаи лагодрома были крайне малочисленны, что удивительно. Русских игроков мне почти не попадалось (или я не заметил). Правда сложилось ощущение, что выборка коннекта по фильтрам совершенно не работает, потому использовал самые широкие настройки.
Реверс Эдж веселая механика. Чем умнее играешь, тем страшнее применять, хех. Новый Зигфрид кажется достаточно сильным, чтобы не просто превозмогать, а прямо побеждать в полный рост. Жду не дождусь релиза, надеюсь на тренинг с поиском заруб в режиме ожидания.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Soul Calibur VI

Сообщение JTF » 30 сен 2018, 11:13

А Раф был в бэтке, ребята?
Сколько не смотрел урывками разные стримы, ни разу не попадался на Рафа.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 30 сен 2018, 11:42

JTF нету. За то почему то есть Тира.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 30 сен 2018, 11:52

KINGusha писал(а): 30 сен 2018, 11:42За то почему то есть Тира.
Чтобы ты спешил делать предзаказ, обв.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 30 сен 2018, 11:54

luxero
Короче это лол. Я спрашивал у тебя кто такой Рентао и при этом на МФА именно он дал мне свой пад что бы я опробовал Сафферинг.

В общем парни на этом я заканчиваю, резина умерла и всё дропается. Впечатления есть, шлюхачары потрепали нервишки. Матчапы в этой игре железно есть в виде 5,5-4,5 и 6-4. Насчёт 6,5-3,5 и 7-3 прям не уверен, скорее всего таких нет и не будет. Если кто то скажет что 5-5 и всё можно тащить, то ваш скилл я уважаю, а мнение ценю, спорить не буду, зрение на любую игру у каждого разное. Игра за Айвю доставила, официально теперь в 3D файтинге есть подобный зонинг и он прекрасен и это отлично! Жду игру, вечные посиделки в практике с освоением джаст CS Ss не отменить=(. Да кстати, проверяли с Рентао - CS гикается, фейспалм.

Всем добра!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 30 сен 2018, 15:47

Deep_wolf писал(а): 30 сен 2018, 07:39 Онлайн просто забит даунами, которые спамят все подряд. Даже нет никакого режима тренировки, неуд за такие тесты.
сейчас бы стресс-тест серверов и онлайна принимать за тест игры...
Tarilariran писал(а): 30 сен 2018, 09:08
за два дня ни разу не увидел тибег, пока не зашёл к Дубасику на стрим....НРС несут свою культуру :psyduck:
я тоже тибэгал дебилов, которые угадайку спамят. Благо, совсем от тугих спамеров спасает а+б
Tarilariran писал(а): 30 сен 2018, 09:08 игра понравилась во всём кроме угадайки (РЕ), от неё прям воротит....убирать её нельзя, но имхо можно лимитировать использование за раунд например 5 раз...я не знаю как это реализовать
ладно, если соперник просто спамит, хуже всего, если это какой-то чар, против которого нельзя терпеть, он пихает тебе поку, ты пихаешь в ответ, а он в это время ре, даже если ре в твою пользу, урона он все равно с инициации завез
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Soul Calibur VI

Сообщение JTF » 30 сен 2018, 16:11

Reptiloid
Сейчас бы жаловаться на спам, когда нет условий, чтобы не спамить. Вообще пост выше огонь. Обвинить в жалобе на спам, и потом в жалобной манере говорить про спам и про тибэгает этого спама. Ты топчик.

Хотел бэтку запустить, но не стал. Потому, что узнал, что в ней нет ничего, чтобы просто узнать про управление персом, и ожидал, что люди типа батьки-рептилойда будут реагировать вот так. Я не смог бы не спамить просто, поэтому даже не стал запускать.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение luxero » 01 окт 2018, 00:37

Заливаю в этот плейлист интересные видео с прошедшего теста СК6.

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 01 окт 2018, 08:34

Свой фидбэк, по поводу онлайна ск6, можете написать тут: https://analytics.bnfes.jp/enquete/pc/s ... ex.php?q=e .

deadpsp
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:09
Карточка игрока: deadpsp
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Soul Calibur VI

Сообщение deadpsp » 01 окт 2018, 10:16

Подскажите-в сизон пассе кроме тиры нечего не будет?2000 все таки

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 01 окт 2018, 10:43

deadpsp нууууууууууу это всё таки 2к. Предразумеваю что за эти деньги ты купиш всех предстоящих DLC и прочее.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Belial » 01 окт 2018, 11:06

Обещанный райт-ап по мицу:

Сильные стороны:
+ Хорошие лоу
+ Сильная стена и край ринга
+ Силен на “ридах”
+ Для бойца ближнего боя приличный рейндж
+ Крутой Соул Чардж
+ Неплохой по дамагу и вариативности РЕ

Слабые стороны:
- Слаб к сайдстепу
- Мало дамага без ЛХ и СЧ
- Мало рейнджа на мидах по сравнению с предыдущими частями
- Нет нормальных ОКИ и прессинга, кроме как у стены (или я не нашел)
- Почти нет плюса на “хитах” ударов
- Слабые наказания на блоках и виффах, не считая ЛХ

Больше всего мне бросилось в глаза при игре Мицу отсутствие дамачка, ЛХ удары сносили столько же, сколько обычные комбы других персонажей, комбы - столько же или меньше, чем какое-нибудь 6(А) Айви, да и почти любые нормалы других персонажей. Думаю, это главная причина, по которой он считается слабым.

Вторая причина - это дистанция его атак. Против бойцов с превосходящей дистанцией атак я чувствовал себя довольно беспомощно - играть нейтрал достаточно бесполезно, когда ты не можешь ничего наказать на промахе. Казалось бы, можно выйти на мид и почить оттуда, но я обнаружил, что попасть мицу по степящему противнику в принципе очень сложно даже антистеп атаками, такими как 1А или 4А, при этом РР выкидывания пок в воздух получается довольно низкий - любая тычка от НМ или Сига отрывает больше, чем комба с паниша, даже если майндгейм удался.

Если я оказывался на фулскрине не в 8ВР , то я в прниицпе не мог наказать виффы, если только оппонент не совсем нуб и не машет в воздух просто так - довольно мало ударов Айви, НМ, Сига итд продвигают их вперед, а рейндж даже на идеальном спейсинге оставлял меня в дистанции предельного паниша через 66ВВ и то не всегда. Очевидно, Мицу больше не тот чар, которым можно отходить назад против “зонеров”.

Третье это сайдстеп. Довольно любопытно, но миррор матчи были единственными играми, где мое 66В имело хоть какие-то шансы попасть в нейтрале из чего я сделал вывод, что у Мицу не очень хороший мувмент. Все остальные чары натурально телепортируются из под 66В даже на вейкапах. При этом даже в мирроре была очевидна дикая слабость мицу к степу, если сравнивать его даже не только с предыдущей частью, но и с другими персонажами. Тречащих мидов, за исключением очевидно горизонтальных атак я нашел только один - 22В, в остальном даже 3А , которое было его основным степ-киллером вблизи теперь довольно легко обходится в сторону. Решение, к которому я в итоге пришел это спам 1КВ. К счастью, его теперь не так то легко наказать на хите. На дистанции выручало 66АА.
Вот здесь еще надо отметить преимущество на хите, которого как оказалось почти нет. Люди, которые нажимали 2А в то же 66АА да и другие атаки выбивали все мои “миксапы”, а с учетом того, что в игре такие сильные защитные механики как РЕ и ГИ, неясно, как создавать какой-то “атак флоу”. Возможно смысл в том, чтобы использовать эти удары против зонеров у которых нет 2А, а с ближними бойцами играть на дистанции. Не знаю. Но это было очень непривычно.

Наконец хочу отметить, что не нашел сколько нибудь хороших способов наказывать противника на блоке или небольших промахах. Если сравнить с тем, что могут получать другие персонажи за промах, например броска или присев над 6АА найтмара , то у мицу все довольно грустно. Лучшее, что мне приходило в голову это 4КВ или 6А+В, но попасть ими довольно тяжело, более реалистичные атаки вроде вс АА или 236В и 236А:А давали не так уж много урона и никаких продолжений на хите, вс В давала хорошие оки, но мало дамага. На блоке же за исключением Ультры, хороших способов наказать ансейф просто нет, это все те же 236В и 6А+В для совсем уж огромных ансейфов.

Теперь к сильным сторонам.
1А 22А, в6 и вс В2В - его летал хиты. Конечно, летал хиты сильны у всех персонажей, но их природа наталкивает меня на необходимость хорошо “читать” противника и действовать скорее на опережение. Использование этих атак вблизи вроде бы напрашивается, но при этом мицу так хорош в СЧ, что хочется использовать РЕ. В итоге я не уверен, как заставить противника попадаться на эти удары на ближней дистанции, на расстоянии же они не так уж и полезны. Думаю их основное назначение это наказание серий. К сожалению я не пробовал сувать 1А в какое-нибудь 66АА Найтмара. 22А и в6 попадали у меня чаще всего, что не мудрено. 22А отличный паниш за спам РЕ, в6 в целом хорошо заходит в нейтрале, если прочувствовать рейндж. 1А я использовал в основном на дистанции против Макси, любящих помахать 66А и 6А.

В нейтрале мне больше всего понравились стойки (кто бы сомневался). Хотя их довольно сильно понерфили, в них есть ответы почти на все и хороший контроль степа через релик А и мист КВ. Мист по-прежнему может проходить даже под 2А, есть чем наказать промахи и чем поуничтожать мозг противнику. АвтоГИ в Релике, как и все остальные ГИ (судя по видео предудущих версий игры) претерпело довольно сильный нерф в части окна активных кадров, но по-прежнему достаточно большая угроза, редкий прием Мицу с приличным дамагом :)

Очень крутым мне показался сетап 1ВА+В (лоу в гардбрейк с авто-выходом в релик) около стены и края, вот где можно запрессовать противника с выходом на волкомбу или ро почти из любой ситуации. Действительно сильный стафф.

В некотором смысле уникальным мне показался его РЕ. РЕ К делает довольно мало ДМГ сам по себе и в первом раунде ведет только на миксап из его 2КВ и 66ВВ из 4-й части, на летал хите второго раунда дает уже гарантированное продолжение. Всю бету РЕ К КВ меня очень выручало, так как никто не был к нему готов :) Что касается других опций, то РЕ В дает приличный дамаг и комбится в ультру где-то на 35% урона, РЕ А может выкинуть противника очень далеко, а также может отменяться в релик после 2-го удара, но я не успел найти ничего интересного :\

Наконец стоит отметить его соул чардж, которые по-сути дает все, чего мицу так не хватает вне его - сильный миксап , сильный контроль степа и сильные вифф панишеры. Наверняка на релизе я найду еще кучу больного стаффа, но даже базового использования СЧ было достаточно, чтобы выигрывать большинство игр.

На этом наверное все :3
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Sammael
_________
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 22:43
Карточка игрока: Samael
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Sammael » 01 окт 2018, 11:35

Бел, спасибо большое за пост.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Aris » 01 окт 2018, 15:39

Какие персонажи, по вашему мнению, в данной бетта-версии игры, показались/выглядят слабымы, сильными-сбалансированными, сильными-несбалансированными/поломанными?
Изображение

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SpaceMan » 01 окт 2018, 16:30

Помешил бету, Снял ролик.

[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 01 окт 2018, 16:34

Aris от матчапа всё зависит. У Айви я нашёл реально на 4-6 плохой только один. Мицуруги либо как то чуть чуть бафнут, либо он останется в жопе как и любой игрок за него, ну или игрокам за него придётся менять чара. Скилл уходит на второй план, однако изучать многократно больше чем в НРС. Насчёт остальных адекватно чего либо не сказать потому что надо изучать.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Tarilariran » 01 окт 2018, 21:36

Изображение

deadpsp
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:09
Карточка игрока: deadpsp
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Soul Calibur VI

Сообщение deadpsp » 01 окт 2018, 22:09

Подскажите что в сизон пасс входить,кроме Тиры будет ???

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Corax » 01 окт 2018, 22:14

deadpsp писал(а): 01 окт 2018, 22:09 одскажите что в сизон пасс входить,кроме Тиры будет
как и с теккен7 - неизвестно, что конкретно. 3 каких-то персонажа, какие-то куски кастомайза.
Изображение

Ответить