Если честно, я вообще не понимаю людей, которым нравится доа, но не нравится вф) По сути, единственная разница то - у всех есть перри и сиськи, а так тот же вф)+Kai+ писал(а):ДоА скорее всего принесет людей кому ВФ не нравится. у меня скажем из близких знакомых в ДоА собираются играть 3 человека кому ВФ вообще не нравится
Dead or Alive 5
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Вообще разные игры =_=
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
ну вообще игры не разные) и там и там суть системы - ка-но-бу) разница в реализации и обертке)
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
ну ВФ все равно порог вхождения намного больше.. раньдомно потыкать в кнопочки и получать красывые комбо не получится..Если честно, я вообще не понимаю людей, которым нравится доа, но не нравится вф)
ВФ надо учть чтоб играть. я скажем пока хоть что то не научился за Брэда делать не мог просидеть за ВФ больше часа(уже не помню правда когда последний раз включал ВФ хД)
а ДоА просто очень динамичная, веселая и порог вхождения там и до этого маленький был, а в 5й части так вообще на уровень плинтуса опустился)
так то игры схожи да) но вот сам подход - задротство, тактичность и "реализм" в ВФ, и легкость, зрелищность и хайп в ДоА. в итоге 2 похожие по механике(3-кнопочное управление(навремя забудем что в ДоА5 бросок больше не делается на Р+Н), ка-но-бу механика и т.п), но совершенно разные по ощущениям серии
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
ksa скорее всего как обычно баксов 50-60
а вообще лучше подождать и купить либо европейскую верию цифровую, либо коробочную и не париться с американским стором ИМХО
а вообще лучше подождать и купить либо европейскую верию цифровую, либо коробочную и не париться с американским стором ИМХО
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Перри есть у Хитоми(наверно ещё у кого-то), сабаки(реверсалы) у Лейфанг, Элиота, Кокоро и ещё у некоторых.ZBEP писал(а):По сути, единственная разница то - у всех есть перри и сиськи, а так тот же вф)
У всех есть перехваты - HOLD (offensive hold не знаю как корректней назвать по русски), и это немного другая песня.
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Ну суть те же реверсалы)pawel писал(а):У всех есть перехваты - HOLD (offensive hold не знаю как корректней назвать по русски), и это немного другая песня.
Я ничего не имею против доа, на счёт минимума различий - я конечно гиперболизировал, но у них и правда немало общего, и мне непонятно, как так может быть, что нравится доа, но не нравится вф)
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
ZBEP перечитай мой пост)
я там яркий пример превел почему многим не нравится ВФ но нравится ДоА)))
я там яркий пример превел почему многим не нравится ВФ но нравится ДоА)))
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Вообще, если говорить о пороге вхождения (перечитываю твой пост), то с DoA5 сейчас все довольно сложно. Скорее всего это будет что-то в духе "Easy to learn, hard to master", ибо очень много тонкостей, которые на высоком уровне игры (ИМО) будут иметь значение, но при этом выполняются довольно сложно/являются хай риск/хай реворд опциями и много мелочей, влияющих на конкретные матчапы. Т.е. просто так мешить получится с друзьями-казуалами и это будет super-fantastically-dynamical и good-looking, но это и все, ибо для чего-то большего нужно будет погружаться в глубины йоми, фрейм даты (если она будет доступна) и специфики матчапов.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
Главное чтобы на высоком уровне игры игра становилась только разнообразнее а не однообразный спам пары самых имбовых опций. Вот за это сейчас надо скрестить пальчики) в любом случае на слабо-среднем уровне игра будет доставлять удовольствие) на котором думаю большинство и планирует играть в доа)
да и фреймдата уже в игре итак встроенная есть, даже если разработчики не дадут полную фреймдату, то фанаты составят её на основе тренировки сами) Даже наверное через пару дней после выхода)
да и фреймдата уже в игре итак встроенная есть, даже если разработчики не дадут полную фреймдату, то фанаты составят её на основе тренировки сами) Даже наверное через пару дней после выхода)
Вот давайте либо говорить на терминологии доа либо приводить аналоги из вф но не будем коверкать какую либо из них.pawel писал(а): Перри есть у Хитоми(наверно ещё у кого-то), сабаки(реверсалы) у Лейфанг, Элиота, Кокоро и ещё у некоторых.
У всех есть перехваты - HOLD (offensive hold не знаю как корректней назвать по русски), и это немного другая песня.
Последний раз редактировалось Сова И Буки 25 сен 2012, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Это мне кажется любому файтингу свойственно. А вот привлечение народа идет именно от первоначальной легкостиибо для чего-то большего нужно будет погружаться в глубины йоми, фрейм даты (если она будет доступна) и специфики матчапов.
В пример можно поставить СК - нет долгих комбинаций, почти все прелести игры понятны чуть ли не с первых минут и это в глазах новичка воздвигает игру. А если углубляться, то обнаруживаются такие техники как ДжастГвард(без которого даже на средне-высоком уровне игры очень ложно, не говоря уже о ПРО), Джастфреймы(6В2 митсу не считается. там просто очень быстро это прожать надо), Гвард Импакты(так то это легко делается, но нужно же правильно еще всунуть это ГИ) и т.д
или Теккен - тыкаешь кнопочки рандомно и что то прикольное на экране происходит) весело, красиво. а как только начинаешь задрачивать, то понимаешь какой это ад знать 100500 комбинаций у ОВЕР 9000 персонажей, чтоб с ними совладать.
В целом я согласен с твоим мнением о "Easy to learn, hard to master", даже уверен, что так и будет. Но все таки я считаю, что многих новичков, не считая эстетической красоты, притягивает именно легкость освоения игры на ночальном уровне(попробуй провести долгую комбинацию в СФ/СФхТ или дамаговый джагл в ВФ без задрачивания, не получится же)
Последний раз редактировалось +Kai+ 25 сен 2012, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Хм. Он оказывается в книгу рекордов попал со своими чемпионствами.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.