Dead or Alive 5

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ZBEP » 25 сен 2012, 12:05

+Kai+ писал(а):ДоА скорее всего принесет людей кому ВФ не нравится. у меня скажем из близких знакомых в ДоА собираются играть 3 человека кому ВФ вообще не нравится
Если честно, я вообще не понимаю людей, которым нравится доа, но не нравится вф) По сути, единственная разница то - у всех есть перри и сиськи, а так тот же вф)

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ANTIVANDALLER » 25 сен 2012, 12:10

Вообще разные игры =_=
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Сова И Буки » 25 сен 2012, 12:15

ну вообще игры не разные) и там и там суть системы - ка-но-бу) разница в реализации и обертке)

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение +Kai+ » 25 сен 2012, 12:19

Если честно, я вообще не понимаю людей, которым нравится доа, но не нравится вф)
ну ВФ все равно порог вхождения намного больше.. раньдомно потыкать в кнопочки и получать красывые комбо не получится..
ВФ надо учть чтоб играть. я скажем пока хоть что то не научился за Брэда делать не мог просидеть за ВФ больше часа(уже не помню правда когда последний раз включал ВФ хД)
а ДоА просто очень динамичная, веселая и порог вхождения там и до этого маленький был, а в 5й части так вообще на уровень плинтуса опустился)
так то игры схожи да) но вот сам подход - задротство, тактичность и "реализм" в ВФ, и легкость, зрелищность и хайп в ДоА. в итоге 2 похожие по механике(3-кнопочное управление(навремя забудем что в ДоА5 бросок больше не делается на Р+Н), ка-но-бу механика и т.п), но совершенно разные по ощущениям серии
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Dead or Alive 5

Сообщение per4ik » 25 сен 2012, 12:35

уважаемые, кто-нибудь уже скачал цифровую версию? сколько денег стоит?

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение +Kai+ » 25 сен 2012, 12:39

ksa скорее всего как обычно баксов 50-60
а вообще лучше подождать и купить либо европейскую верию цифровую, либо коробочную и не париться с американским стором ИМХО
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Dead or Alive 5

Сообщение per4ik » 25 сен 2012, 12:52

Offtop
+Kai+, ну, я думаю в американском подешевле будет. например, RE6 в евро сторе уже можно предзаказать за 2500. а в мериканьском будет за 60$ - что около 1900 целковых. разница есть. но, это детали конечно.

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение +Kai+ » 25 сен 2012, 12:56

Offtop
ksa, а если ДЛС захочешь покупать?) опять париться с карточками и амерконским стором?)
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
pawel
casual mesher
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
Карточка игрока: pawel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение pawel » 25 сен 2012, 13:01

ZBEP писал(а):По сути, единственная разница то - у всех есть перри и сиськи, а так тот же вф)
Перри есть у Хитоми(наверно ещё у кого-то), сабаки(реверсалы) у Лейфанг, Элиота, Кокоро и ещё у некоторых.
У всех есть перехваты - HOLD (offensive hold не знаю как корректней назвать по русски), и это немного другая песня.
( оффтоп )
Но опять пришли ВФщики и сейчас расскажу как всё на самом деле

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Dead or Alive 5

Сообщение per4ik » 25 сен 2012, 13:02

Offtop
+Kai+, могу сказать, что это совершенно не запарывает) тоже самое что и с европейским. только выбор в американском больше.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ZBEP » 25 сен 2012, 13:58

pawel писал(а):У всех есть перехваты - HOLD (offensive hold не знаю как корректней назвать по русски), и это немного другая песня.
Ну суть те же реверсалы)
Я ничего не имею против доа, на счёт минимума различий - я конечно гиперболизировал, но у них и правда немало общего, и мне непонятно, как так может быть, что нравится доа, но не нравится вф)

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение +Kai+ » 25 сен 2012, 14:41

ZBEP перечитай мой пост)
я там яркий пример превел почему многим не нравится ВФ но нравится ДоА)))
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ANTIVANDALLER » 25 сен 2012, 15:06

Вообще, если говорить о пороге вхождения (перечитываю твой пост), то с DoA5 сейчас все довольно сложно. Скорее всего это будет что-то в духе "Easy to learn, hard to master", ибо очень много тонкостей, которые на высоком уровне игры (ИМО) будут иметь значение, но при этом выполняются довольно сложно/являются хай риск/хай реворд опциями и много мелочей, влияющих на конкретные матчапы. Т.е. просто так мешить получится с друзьями-казуалами и это будет super-fantastically-dynamical и good-looking, но это и все, ибо для чего-то большего нужно будет погружаться в глубины йоми, фрейм даты (если она будет доступна) и специфики матчапов.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Сова И Буки » 25 сен 2012, 17:00

Главное чтобы на высоком уровне игры игра становилась только разнообразнее а не однообразный спам пары самых имбовых опций. Вот за это сейчас надо скрестить пальчики) в любом случае на слабо-среднем уровне игра будет доставлять удовольствие) на котором думаю большинство и планирует играть в доа)

да и фреймдата уже в игре итак встроенная есть, даже если разработчики не дадут полную фреймдату, то фанаты составят её на основе тренировки сами) Даже наверное через пару дней после выхода)
pawel писал(а): Перри есть у Хитоми(наверно ещё у кого-то), сабаки(реверсалы) у Лейфанг, Элиота, Кокоро и ещё у некоторых.
У всех есть перехваты - HOLD (offensive hold не знаю как корректней назвать по русски), и это немного другая песня.
( оффтоп )
Но опять пришли ВФщики и сейчас расскажу как всё на самом деле
Вот давайте либо говорить на терминологии доа либо приводить аналоги из вф но не будем коверкать какую либо из них.
Offtop
чтобы не путать в вф 3 вида перри:
1) реверсалы - в доа аналог перехваты, перехватил, угадал, снял хп противнику;
2) инаши - в доао(не знаю как в новом) аналог приемов ген фу или лей фанг, просто отвод удара с получением большого адвантажа (как правило дающим выход на гарантию)
3) сабаки - удар со встроенным отводом удара на стартапе, типо ударов с автоги из ск. Тоесть удар сделаешь в любом случае, но если угадал то получай комбостартер, или например автобросок. В доао подобного небыло. Кстати в доа5 появилось?
Последний раз редактировалось Сова И Буки 25 сен 2012, 17:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение +Kai+ » 25 сен 2012, 17:09

ибо для чего-то большего нужно будет погружаться в глубины йоми, фрейм даты (если она будет доступна) и специфики матчапов.
Это мне кажется любому файтингу свойственно. А вот привлечение народа идет именно от первоначальной легкости
В пример можно поставить СК - нет долгих комбинаций, почти все прелести игры понятны чуть ли не с первых минут и это в глазах новичка воздвигает игру. А если углубляться, то обнаруживаются такие техники как ДжастГвард(без которого даже на средне-высоком уровне игры очень ложно, не говоря уже о ПРО), Джастфреймы(6В2 митсу не считается. там просто очень быстро это прожать надо), Гвард Импакты(так то это легко делается, но нужно же правильно еще всунуть это ГИ) и т.д
или Теккен - тыкаешь кнопочки рандомно и что то прикольное на экране происходит) весело, красиво. а как только начинаешь задрачивать, то понимаешь какой это ад знать 100500 комбинаций у ОВЕР 9000 персонажей, чтоб с ними совладать.
В целом я согласен с твоим мнением о "Easy to learn, hard to master", даже уверен, что так и будет. Но все таки я считаю, что многих новичков, не считая эстетической красоты, притягивает именно легкость освоения игры на ночальном уровне(попробуй провести долгую комбинацию в СФ/СФхТ или дамаговый джагл в ВФ без задрачивания, не получится же)
Последний раз редактировалось +Kai+ 25 сен 2012, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Сова И Буки » 25 сен 2012, 17:12

А вот привлечение народа идет именно от первоначальной легкости сисек
)

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение +Kai+ » 25 сен 2012, 17:16

Сова И Буки ну и это тоже)
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Dead or Alive 5

Сообщение per4ik » 25 сен 2012, 17:26

уже и патч подоспел. что-то как-то непривычно, обычно ведь месяцами ждешь..

Offtop
Patch Notes

Offline Mode

Removed the ability to change the stage models displayed in the background in order to improve load times.
Survival Mode: even if you are unable to clear the course, your points (Results Screen) will be displayed and the World Ranking will be updated.

Online Mode

During the pre-battle entrance animation, each character’s Grade and Title will be displayed.
The matchmaking system has been improved so it is easier to find and join a match.
In Lobby Match, the Random filter will display within the client’s settings rather than the host’s.
The cursor location will be remembered in the Character and Stage Select screens.
Added the ability to adjust the Hit Settings (Normal/Counter/High-Counter) in the Online Dojo.
Minor fixes to areas that had the possibility of causing instability within the game.

Overall

Slight adjustments to some of the character motions and moves.
Character Changes

Akira

Mid K while sidestepping
Hitting a character with this while their back is turned downs them.
66P
Hitting a character with this as a normal back hit causes a small stagger
46P,43P,64T
Increased input time

Ayane

Expert mid P hold
Changed damage: 25 -> 5
2P,1P, back-turned 2P,back-turned 1P,back-turned PP2P
Changed to stagger on back-turned hi counter and back-turned low hi counter
66K, back-turned PP6K
Changed damage reaction to small when landing as a normal hit

Eliot

236P
Change frame advantage on guard to +2 (guard break)
4P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits

Helena

4P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits

Kasumi

PP6P6KK,6P6K,9K
Changed behavior to a jump hold when held
4P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits

Christie

Tag throw when partnered with Hitomi
Changed damage: 10+20+70 -> 10+20+40
Tag throw when partnered with Helena
Changed damage: 50+50 -> 35+35
Back-turned P
Changed damage reaction to small when landing as a normal hit, same as landing as a counter hit
Back-turned 2P
Hitting a character with this as a normal back hit causes a small stagger
1K6K while in Jakeiho
Changed damage reaction to crumple stun when landing as a low counter or hi counter hit
H+KK
Changed stagger reaction to small when landing as a normal hit, same as landing as a hi counter hit

Gen Fu

1P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed damage reaction to launch when landing as a low normal hit

Kokoro

236T
Increased recovery on unsuccessful grab by 4 frames.
Back-turned PP
Changed damage reaction when landing as a low counter or hi counter hit from the back-turned reaction to front-facing reaction
Changed damage reaction when landing as a back-turned low counter or hi counter hit from the front facing reaction to back turned reaction
3P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
PK
Changed to damage reaction on back-turned low hi counter from the front-facing reaction to the back-turned reaction

Sarah

9K
Changed behavior to a parry when held
4PK
Changed initial frames: 19 -> 18
9H+KKK
Changed initial frames: 24 -> 20
Change wall-hit distance to 1.5m
4P+K
Changed damage reaction to crumple stagger when landing as a hi counter hit
1P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits

Jann Lee

H+K
Changed damage reaction on low hi counter hits to a large sit-down stun, just like with hi counter hits.
Changed damage reaction on back-turned low hi counter hits from front-facing reaction to back-turned reaction

Tina

46P,46T
Increased direction input time

Bass

PPK
Changed damage reaction on normal hit to stagger
4P,4PP
Changed stagger on low normal hit to small
7P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
7PT,3P+KT
Changed damage: 20+43-> 20+35
Back-turned 6T
Changed damage: 35 -> 50

Pai

Back-turned 9K
Changed to make it guardable.
Basic Tag Throw
Changed so opponent cannot tech roll after being thrown.
2P,3P, back-turned 2P
Changed damage reaction on back-turned hi counter and low hi counter hits to stagger
H+KP during Meishouho
Changed damage reaction on back-turned hi counter hit to stagger, same as on back-turned normal hit
PP4P, P4P during Bokutai
Changed attribute from mid to high
PPP7K
Changed damage reaction on counter and high counter hits to stagger, same as normal hit
6KP7K
Changed damage reaction on low counter and hi counter hits to stagger, same as on low normal hit
1P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
9K
Changed damage reaction on back-turned normal hit to small stagger, same as back-turned hi counter hits.

Bayman

1P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits

Hayate

3K
Changed to damage reaction on back-turned low hi counter from the front-facing reaction to the back-turned reaction
P during Tenshin Sen
Changed damage reaction on normal hit to small stagger, same as landing as low hit

Hitomi

PP6PP,66PP, sidestep P
Changed damage reaction on low counter to crumple stun
46P,46K
Increased input time

Brad

Gyoin-Dantai
The properties of “K during Gyomi-Inshusei” and “K during Tenshin-Hiinshu” were different, so we standardized on the first (K during Gyomi-Inshusei).
4P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
P during Dokuritsu-Ho
Hitting a character with this as a normal back hit causes a small stagger
6P in Kasenko
Changed general reaction when landing as a back hit to small stagger
46P,64P
Increased input time

La Mariposa

236K
Changed behavior from a jump hold to a normal hold when held
4P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
64T
Increased input time

Mila

4P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
PP6K
Changed to damage reaction on back-turned low hi counter from the front-facing reaction to the back-turned reaction

Rig

Back-turned P+K during Bending Stance
Was the same move as H+K, so made it a different move
4P, back-turned 4P, P in Turn Leg Cut, sidestep P
Changed to damage reaction on back-turned low hi counter from the front-facing reaction to the back-turned reaction
1P+K (when not triggering a Power Blow)
Changed reaction to knock-back on low hi counter and back-turned low hi counter hits
4P, back-turned 4P, P in Turn Leg Cut, sidestep P
Changed to damage reaction on back-turned normal and hi counter hits from the front-facing reaction to the back-turned reaction
PPK,6P
Changed damage reaction on counter hit to stagger, same as hi counter hit
66K
Changed reaction to knock-back on back-turned low hi counter hits

Leifang

Back-turned 4P
Changed damage reaction to stagger when landing as a low normal hit, same as normal hit
64P,46P
Increased input time

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Dead or Alive 5

Сообщение per4ik » 25 сен 2012, 17:36

PerfectLegend стримит

http://ru.twitch.tv/perfectlegend

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение KINGusha » 25 сен 2012, 17:43

Хм. Он оказывается в книгу рекордов попал со своими чемпионствами.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить