[MK9] Raiden

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Raiden

Сообщение Beginner0k-TwM » 07 авг 2012, 07:52

что любой чар в этой ситуации может просто полежать
там мб и рискревард получиться,но я написал что если будет отлеживаться то можно с помощью d+3 поднять с вейка :) (я так часто делаю)
это значит что оппонент просто тупо блокировать уже не может атаки
Ой боже Нест это же если оппонент блокирует +34 т.е. эта атака не анблокабл,значит и следующию атаку ему придеться блокировать а не вхит ее ловить,ты о чем ..?
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Raiden

Сообщение NesT » 07 авг 2012, 08:15

Либо я тебя не так понял либо ты просто не правельно что то написал.
Смотри, Рейден делает себе + 34 в блок! тогда как оппонент может при таком плюсе блокировать ? для тебя это +34 для него это -34! при таком минусе ты сможеш что либо заблокировать? я думаю нет.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Raiden

Сообщение FLET » 07 авг 2012, 13:11

ты путаешь, есть плюсы, которые дают комбо, о них обычно не пишут ибо это комбо, есть плюсы которые дают стагер, то есть энеми только блок и может прожать, такая механика.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Raiden

Сообщение JustObserver » 07 авг 2012, 13:21

NesT, 34 фрейма блокстана = опп 34 фрейма не может ничего, кроме как продолжать держать блок.
Изображение

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Raiden

Сообщение NesT » 07 авг 2012, 13:29

Offtop
FLETВ том то и дело что я не чего не путаю я хорошо понимаю фрейм дату, либо в МК она свое образная, но по стандартным правилам в Т6, СК5, ВФ5,СФ4АЕ все работает именно так как я написал. в ФВ5 и Т6 вабще фреймда изменяется от положения противника стоит боком он или спиной кадры начинают работать по другому
JustObserverЗначит там плюс не такой как написано, а максимум +5 +7 от силы если говорить именно о плюсе. Значит что противник не где и нечем не опередеит атаки от 12 до 15 фреймов и не успеет скрашить, но и блокировать может.

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Raiden

Сообщение JustObserver » 07 авг 2012, 13:35

NesT, вообще не понимаю, о чём ты говоришь и откуда ты берёшь какие-то новые цифры. +34 на блоке значит, что после того, как у тебя закончится рекавери, у тебя ещё останется 34 фрейма на то, чтобы сделать что угодно, пока твой противник стоит в блоке и не сможет кроме этого ничего делать.
Изображение

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Raiden

Сообщение FLET » 07 авг 2012, 13:35

нет, ты не понимаешь механику мк, и путаешь ее с другими файтингами, +7 - значит только блок на атаку, + 34 это я еще кроссап сделать успею, а ты так и будешь стоять в блоке. В мк блок не подпадает под фреймы ударов, к примеру у ксб после б+1 в хит +26, после я могу сдеать любой удар и он попадет в блок, но если я сделаю б+1~заморозка, они скомбятся, хотя она гораздо медленней многих ударов, в мк все ситуативно.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Raiden

Сообщение KINGusha » 07 авг 2012, 14:49

По логике вещей Nest абсолютно прав.
Но для того что бы окончательно развеять сомнения я задаю вопрос тут KINGusha @ [MK9] Johnny Cage
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Raiden

Сообщение NesT » 07 авг 2012, 16:49

Offtop
FLETJustObserver Да я прекрасно все понимаю, знаю что в игре есть хит станы такие как Нут Джонни ЕХ шляпа Кунга Лао, но после них нечего нельзя закомбить хотя там такое окно фреймов что туда любой удар по скорости войдет. Но про блок я с увереностью могу сказатьч то вот такие цифры как +34 +50 в блок или +100 это просто ошибки которые надо испровлять.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Raiden

Сообщение FLET » 07 авг 2012, 18:00

Offtop
сходи на тум и попроси их пол фреймдаты переправить, вам говорят как есть, ну есть так, ну так игра сделана, как еще доказать?
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Raiden

Сообщение CheapEddie » 07 авг 2012, 18:12

2NesT Хорошо, тогда замути с друзьями такой эксперимент: Возьмите Рейдена и Кабала, делай двойную молнию в блок и после второго снаряда проводи по нему 1212,f2,4-серии. А он в то же время пусть пытается сделать экс-дэш, чтобы перебить твой 1212. Если, как ты утверждаешь, у Сомбернесса
Offtop
КОСТЯ, ПРЕКРАТИ ЕГО НАЗЫВАТЬ СОМБЕРНАРОМ!!!!!!!!!
есть ошибка и там +7(5,6,8), то он легко тебя перебьет. Но он вообще никак этого не сделает, потому что у него после второй молнии будет полусекундный блокстаггер. Так вот. Вообще, в МК это, по сути, единственный настолько серьезный блокстаггер, который тебе даётся с блока. Натсы Кейджа, Ф4 Сони, Грайндинг Хэт КЛ требуют хита и только у Доярки это движение сейфовое. :)
Btw, о чем может быть речь, если после первого блока молнии у него -17. Вы просто даёте Громовержцу Д4 и устраиваете ему анал-карнавал как ни в чем не бывало. ;)
Изображение

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Raiden

Сообщение bambooka » 07 авг 2012, 19:00

Коли вы все тут, поясните мне кто-нибудь вот что: почему 3 - 12 фреймов, а 3,3 - 6 фреймов?

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Raiden

Сообщение CheapEddie » 07 авг 2012, 19:04

Это не ошибка, такое действительно возможно. Это есть не только у Рейдена, кстати. У Смоука такая же фигня, у Кенши аж в 2 сериях. :)
Изображение

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Raiden

Сообщение bambooka » 07 авг 2012, 19:13

т.е если я нажму на кнопку один раз - стартап 12, а если нажму два раза - 6?

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Raiden

Сообщение NesT » 07 авг 2012, 19:15

Offtop
Ладно не нужно больше нечего писать я и так все знаю что вы мне расписали, просто имел ввиду что так не правельно, спасибо за дискусии =)))

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Raiden

Сообщение JustObserver » 07 авг 2012, 19:15

Вообще-то первое - это за сколько фреймов выходит 3, а второе - за сколько выходит вторая 3, после первой 3. Используется для анализа ситуации, если, например, первая 3 вифнула.
Изображение

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Raiden

Сообщение CheapEddie » 07 авг 2012, 20:15

Разве? Я всегда думал, что это общий подсчёт кол-ва фреймов серии... хм, спасибо за инфу, Юр, очень даже важная инфа. :-)
Изображение

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Raiden

Сообщение Beginner0k-TwM » 07 авг 2012, 21:23

Offtop
FLETВ том то и дело что я не чего не путаю я хорошо понимаю фрейм дату, либо в МК она свое образная, но по стандартным правилам в Т6, СК5, ВФ5,СФ4АЕ все работает именно так как я написал. в ФВ5 и Т6 вабще фреймда изменяется от положения противника стоит боком он или спиной кадры начинают работать по другому
Впервый раз слышу что в Теккене меняется фрейм дата от угла ЛОЛ ?
Да я прекрасно все понимаю, знаю что в игре есть хит станы такие как Нут Джонни ЕХ шляпа Кунга Лао, но после них нечего нельзя закомбить хотя там такое окно фреймов что туда любой удар по скорости войдет. Но про блок я с увереностью могу сказатьч то вот такие цифры как +34 +50 в блок или +100 это просто ошибки которые надо испровлять.
Нест этот плюс(удар-спешл) был по блоку а не в хит,от того он и не дает гарантию в хит, при таком плюсе на следующий удар.Даже в теккене есть полюсы на блок, но по твоей логике это они должны получать следующий удар в хит(пример долго искать,так как подзабыл-подзабил на него) . И как кто то сказал это стаггер и как Коля подметил первая молния -17
Разве? Я всегда думал, что это общий подсчёт кол-ва фреймов серии... хм, спасибо за инфу, Юр, очень даже важная инфа. :-)
я аж удивлен ^^
КОСТЯ, ПРЕКРАТИ ЕГО НАЗЫВАТЬ СОМБЕРНАРОМ!!!!!!!!!
ну ты же понял о ком я говорю :)? и почему ты так реагируешь?
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Raiden

Сообщение NesT » 07 авг 2012, 21:34

nesteginner0k-TwM[/b]
Offtop
а че типо не так в т6 ? 1,2 ксяо по боку противника и фф+3 он жрет как натуралку(точно не помню как удары пишутся она, поэтому написал так), свойства ударов очень сильно меняются от положения противника и ксяо не одна такая в теккене

Аватара пользователя
lonli-lokli
Безумный Рыбник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:58
Откуда: мать городов руских
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

[MK9] Raiden

Сообщение lonli-lokli » 08 авг 2012, 11:17

Jackie4len писал(а):Разве? Я всегда думал, что это общий подсчёт кол-ва фреймов серии... хм, спасибо за инфу, Юр, очень даже важная инфа. :-)
На ТУМ тред как расшифровывать фрейм дату:
http://testyourmight.com/threads/genera ... nfo.15988/
Может перевести ее и создать тред тут?
FLET писал(а):В мк блок не подпадает под фреймы ударов, к примеру у ксб после б+1 в хит +26, после я могу сдеать любой удар и он попадет в блок, но если я сделаю б+1~заморозка, они скомбятся, хотя она гораздо медленней многих ударов, в мк все ситуативно.
НЕ СИТУАТИВНО! В+1 в хит дает +16 фреймов (а не 26), а стартап айс-бола 28. То есть если судить по этим фреймам его НЕЛЬЗЯ БЫЛО БЫ сделать, его бы не только блочили, но перебивали любым ударом меньше 12 фреймов (28-16)! НО!!
Offtop
Читаем внимательно и раздаем благодарочку мне :)
В МК есть понятие кенсела в хит и кенсела в блок. Кенсел В+1 в хит дает +31 преимущества, поэтому айсбол и делается. Взять его знаменитый фрейм-треп с ап+4, который на ХИТЕ дает МИНУС 2, а на кенселе в хит +70 ()!

Но так как тема Рейдена, приведу еще пример на его фрейм-дате:
Hit Advantage
1 - 0
1,2 - +1
1,2,1 - +3
1,2,1,2 - +1
- если после хита любого из этих ударов не кенселить, то любой следующий удар либо спешал естессно можно заблочить

Cancel Advantage (hit)
1 - +24
1,2 - +29
1,2,1 - +20
1,2,1,2 - +37
таким образом 1 в хит можно скенселить в шокер (Shocker Execution 24) и его не заблочить, а если кенселить в Vicinity Blast (стартап 25) то заблочить можно;
12 и 1212 можно кенселить во что угодно, а вот после 121 и бласт, и шокер можно заблочить, но супермена (10 стартап) нельзя.

а вот пример с блоком (тут немного сложнее):
Execution
2,2,B+4 - 24 (у последнего удара старт-ап 24 фрейма)
Shocker - 24
Block Advantage
2,2 - 0 - основываясь ТОЛЬКО на стартапе В+4 и шокера в 24 фрейма, то можно влезть практически любым ударом, но:
Cancel Advantage (block)
2,2 - +26 - таким образом 22 можно "скенселить" в B+4 (получится полный стринг 2,2,B+4, думаю стринг также можно считать кенселом, т.к. инпутится следующий удар во время анимации первого. И влезть или перебить в этот стринг нельзя, можно только продолжать блочить. Или же можно скенселить 22 в шокер - и перебить шокер также нельзя будет, можно будет только продолжать блочить и наказывать ПОСЛЕ шокера (в блок минус 20)

Так как Рейденом не играл и даже гайд не читал, ВОПРОС: можно перебить стринг 2,2,B+4 или 22~shoker? Здесь я привел только свое понимание фреймдаты. Если стинг перебивается, значит мое предположение, что стринги являются "кенселом" не верно и этими (кенсел в хит и кенсел в блок) данными можно оперировать только при кенселе нормалов в спешал (типа 22~shoker). Также проверьте, можно ли заблочить 121~shoker. Самому интересно, если доберусь первым - отпишусь

Резюме такое:
- фрейм дата кенсела в хит применяется, чтобы просчитать, сможет ли противник заблочить спешал, если нормал попал в хит (если преимущество кенсела нормала на хите меньше стартапа спешала, то успеет заблочить)
- фрейм дата кенсела в блок применяется, чтобы просчитать, сможет ли противник перебить (вряд ли ведь кто-то будет отпускать блок просто так) кенсел нормала в спешал, и если сможет, то каким ударом (если контр-удар стартапом меньше чем кенсел в блок, то противник перебьет спешал)

Ответить