Virtua Fighter 5 Final Showdown

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Terachi » 06 июн 2012, 20:17

Поддержу Сегу, взял полную версию)

ZBEP, а как можно подкинуть? Оо

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение ZBEP » 06 июн 2012, 20:21

Offtop
Terachi, никак, я от грусти написал :'< Завтра буду покупать.

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Damed » 06 июн 2012, 20:23

Offtop
ZBEP писал(а):Мою сбербанковскую визу классик псн исправно кушает уже 2 года.
с моей он исправно сожрал 5 раз по баксу и не отдал :grin: и выдает ошибку. пейпал? не, не слышали

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение SP | Rufus » 06 июн 2012, 22:59

Как избавится от 30 секунд уныния в онлайне?!!!!!!!!!!
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Devil_Nash
smile...smile! ;-)
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
Карточка игрока: Devil Nash
Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 68 раз
Gender:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Devil_Nash » 07 июн 2012, 00:09

В онлайне на рейтинг люди ищутся за считанные секунды. Я никогда ещё такого не видел в файтингах. Круто!)
( SoulCalibur 5 )
Изображение

( Tekken Tag Tournament 2 )
Изображение

( Mortal Kombat X )
Изображение

Пользуясь случаем, передаю привет маме и папеИзображение

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение iggydaft » 07 июн 2012, 00:45

Сова И Буки писал(а):это как?
ну плавно, без выпадающих кадров и фреймскипов.

кстати поиграл сейчас с русским на зеленом.
сперва хочу сказать что нетплей там такой же замороченный и сложный как и сама игра лол
коннект был как минимум ок. не могу судить точно потому что ничерта не умею и не замечу даже 4 кадров задержки сейчас, но по ощущениям было довольно играбельно

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение YourBones » 07 июн 2012, 09:02

Онлайн отличный. Полно игроков. Ищет почти моментально.
Я очень доволен.

взял голда на год ))

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Damed » 07 июн 2012, 09:43

Зашел в онлайн, плеер матчи пустые, но в ранкеде народ есть, коннект действительно близкий к идеальному
Offtop
только одна проблема с этой игрой
Изображение

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Сова И Буки » 07 июн 2012, 10:16

ктонибуть может объяснить полностью как работают комнаты? у меня есть подозрение что в комнатах одновременно может проходить по несколько матчейОо

вчера тестили онлайн, сначала с холиваней играли в комнате, и скажу честно, лагало серьёзно( я даже расстроился.
когда закончили пошел в ранкед матчи, и первый матч... играется номрально, второй, третий... потом попадаются русские, девил неш, рф, и тот самый холиваня и с ним уже не лагаетОо. вообще с людьми играется даже с серым коннектом (без палочек)Оо это какаято магия
проблемы в комнате могли быть наверное изза одновременного разговора в скайпе (ваня говорит у него были такиеже проблемы), либо проблемы в самой комнате (например изза наблюдателей)
Последний раз редактировалось Сова И Буки 07 июн 2012, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение per4ik » 07 июн 2012, 10:19

Offtop
в плюсе, за бесплатно Infamous 2 отдают.. надо продлить

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение iggydaft » 07 июн 2012, 17:44

ктонибуть может объяснить полностью как работают комнаты? у меня есть подозрение что в комнатах одновременно может проходить по несколько матчейОо
тоже так кажется, но максимум 3 человека играли.
поиграл ранкеды. с европой на 3ёх из 4 палок даже чувствуется задержка.
а вот на максимальных полосках 50 на 50. может быть небольшая, может не быть (относительно низкая).
как будто запихнули желтый и зеленый из сф в одну полоску.

ранкеды довольно удобно сделаны. там быстрый поиск не как в сф (рандомного чувака), а по выбранному региону. т.е. если хочу сыграть с русским (сейм ареа), то ставлю в настройках регион и жму быстрый поиск. в сф же например надо заходить в кастом матчи и упорно обновлять страницу.
очень удобная фича на самом деле.
сейчас таким образом за пол часа сыграл с 3-4 русскими по несколько матчей с каждым.

по поводу комнат - можно собраться сегодня и посмотреть как оно будет работать при 4 и более человек

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение ZBEP » 07 июн 2012, 18:28

iggydaft писал(а): с европой на 3ёх из 4 палок даже чувствуется задержка.
Странно. Я с несколькими людьми на 3-х полосках играл и всё было как в оффлайне - все эвейды, реверсалы, наказания спокойно делал, и задержка вообще не чувствовалась.

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение iggydaft » 07 июн 2012, 18:42

Странно. Я с несколькими людьми на 3-х полосках играл и всё было как в оффлайне - все эвейды, реверсалы, наказания спокойно делал, и задержка вообще не чувствовалась.
нет, такого не бывает. до европы 80+ пинг с рашки, на 80+ пинга не может не быть задержек/фреймскипов/других компенсирующих пинги технологий.

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение RED_VECTOR » 07 июн 2012, 19:40

Минут через 10 -15 буду стримить Virtua Fighter 5: Final Showdown. Начну стримить именно со знакомства самой игры.
http://ru.twitch.tv/red_vector

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение iggydaft » 07 июн 2012, 19:49

вообще хочу сказать что эта игра может выдавать оффлайн коннект. например с крврк щас сыграли на максимальном коннекте, было просто гдлк
но с некоторыми и на макс коннекте не оч комфортно. в целом с русскими ок-гдлк, т.е. онлайн как минимум не зафейлили

Аватара пользователя
Devil_Nash
smile...smile! ;-)
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
Карточка игрока: Devil Nash
Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 68 раз
Gender:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Devil_Nash » 07 июн 2012, 22:50

iggydaft С тобой коннект отличный. Вообще, со многими из Рашки вери гуд. Сега постаралась, конечно ;)
( SoulCalibur 5 )
Изображение

( Tekken Tag Tournament 2 )
Изображение

( Mortal Kombat X )
Изображение

Пользуясь случаем, передаю привет маме и папеИзображение

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение RED_VECTOR » 07 июн 2012, 23:30

RED_VECTOR писал(а):Минут через 10 -15 буду стримить Virtua Fighter 5: Final Showdown. Начну стримить именно со знакомства самой игры.
http://ru.twitch.tv/red_vector

Запись сегоднешнего стрима по Virtua Fighter 5 Final Showdown

Аватара пользователя
slamm
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 11:59
Благодарил (а): 1 раз

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение slamm » 08 июн 2012, 00:03

В эту версию игры сглаживание завезли на пс3?

Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Terachi » 08 июн 2012, 07:37

30-35 сек ожидаение в комнате и неотображения кастомайзов соперников - эпик фейлы. Надо это фиксить как можно скорее -_-
В остальном очень найс - коннект, геймплей, треннинг мод. Фича отображения в практике фреймдаты, тречащих ударов и т.д. порадовала..можно было бы тогда показывать и хай/лоу краш удары подобным образом, да.

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Сова И Буки » 08 июн 2012, 08:07

Да чето непонятное намутили в комнатах. И ожидание, и сама система слабопонятная, и кастомайзы и лаги в комнатах...
Другое дело плеер матчи, все как надо сделано! Коннект шикарен, кастомайзы все отображает и самое главное - задержка между матчами минимальная!

Я лично не знаю как онлайн турниры в таких условиях делать со стримами(( если у кого есть какие предложения о том как реализовать турнир - говорите. при системе стример+2 игрока в руме, вылезают все эти проблемы. Просто плеер матчи для турнира - не постримишь.

Вообще помню тему типо когда ФС анонсировали, в списке фич было указано что за матчем других людей нельзя будет наблюдать. возможно сама онлайн-система в принципе не позволяла сделать это пристойно. но люди тогда очень сильно взволновались и было решено это добавить. Думаю отсюда и появились тормоза, пришлось добавлять просмотр, ценой понижения общей стабильности комнат. Другого объяснения этой ситуации я не вижу. Хотя говорят вроде что если коннект у всех кул то и играется со всеми кул, но для нашей огромной страны обязательно будет ктото лагающий)
Есть конечно другой, бредовый вариант, типо сделали комнаты такими лагучими и неудобными для продвижения ранкинг-боёв, чтобы люди не шкерились по своим локальным комнатам а играли со всем миром с мотивацией - рейтинг)) но это фантастика)

Ответить