Virtua Fighter 5 Final Showdown
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Как избавится от 30 секунд уныния в онлайне?!!!!!!!!!!
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Devil_Nash
- smile...smile! ;-)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
- Карточка игрока: Devil Nash
- Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Gender:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
В онлайне на рейтинг люди ищутся за считанные секунды. Я никогда ещё такого не видел в файтингах. Круто!)
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Virtua Fighter 5: Final Showdown
ну плавно, без выпадающих кадров и фреймскипов.Сова И Буки писал(а):это как?
кстати поиграл сейчас с русским на зеленом.
сперва хочу сказать что нетплей там такой же замороченный и сложный как и сама игра лол
коннект был как минимум ок. не могу судить точно потому что ничерта не умею и не замечу даже 4 кадров задержки сейчас, но по ощущениям было довольно играбельно
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Онлайн отличный. Полно игроков. Ищет почти моментально.
Я очень доволен.
взял голда на год ))
Я очень доволен.
взял голда на год ))
- Damed
- alt+f4
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
- Карточка игрока: Damed
- Канал пользователя: Damed
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Зашел в онлайн, плеер матчи пустые, но в ранкеде народ есть, коннект действительно близкий к идеальному
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Virtua Fighter 5: Final Showdown
ктонибуть может объяснить полностью как работают комнаты? у меня есть подозрение что в комнатах одновременно может проходить по несколько матчейОо
вчера тестили онлайн, сначала с холиваней играли в комнате, и скажу честно, лагало серьёзно( я даже расстроился.
когда закончили пошел в ранкед матчи, и первый матч... играется номрально, второй, третий... потом попадаются русские, девил неш, рф, и тот самый холиваня и с ним уже не лагаетОо. вообще с людьми играется даже с серым коннектом (без палочек)Оо это какаято магия
проблемы в комнате могли быть наверное изза одновременного разговора в скайпе (ваня говорит у него были такиеже проблемы), либо проблемы в самой комнате (например изза наблюдателей)
вчера тестили онлайн, сначала с холиваней играли в комнате, и скажу честно, лагало серьёзно( я даже расстроился.
когда закончили пошел в ранкед матчи, и первый матч... играется номрально, второй, третий... потом попадаются русские, девил неш, рф, и тот самый холиваня и с ним уже не лагаетОо. вообще с людьми играется даже с серым коннектом (без палочек)Оо это какаято магия
проблемы в комнате могли быть наверное изза одновременного разговора в скайпе (ваня говорит у него были такиеже проблемы), либо проблемы в самой комнате (например изза наблюдателей)
Последний раз редактировалось Сова И Буки 07 июн 2012, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Virtua Fighter 5: Final Showdown
тоже так кажется, но максимум 3 человека играли.ктонибуть может объяснить полностью как работают комнаты? у меня есть подозрение что в комнатах одновременно может проходить по несколько матчейОо
поиграл ранкеды. с европой на 3ёх из 4 палок даже чувствуется задержка.
а вот на максимальных полосках 50 на 50. может быть небольшая, может не быть (относительно низкая).
как будто запихнули желтый и зеленый из сф в одну полоску.
ранкеды довольно удобно сделаны. там быстрый поиск не как в сф (рандомного чувака), а по выбранному региону. т.е. если хочу сыграть с русским (сейм ареа), то ставлю в настройках регион и жму быстрый поиск. в сф же например надо заходить в кастом матчи и упорно обновлять страницу.
очень удобная фича на самом деле.
сейчас таким образом за пол часа сыграл с 3-4 русскими по несколько матчей с каждым.
по поводу комнат - можно собраться сегодня и посмотреть как оно будет работать при 4 и более человек
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Странно. Я с несколькими людьми на 3-х полосках играл и всё было как в оффлайне - все эвейды, реверсалы, наказания спокойно делал, и задержка вообще не чувствовалась.iggydaft писал(а): с европой на 3ёх из 4 палок даже чувствуется задержка.
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Virtua Fighter 5: Final Showdown
нет, такого не бывает. до европы 80+ пинг с рашки, на 80+ пинга не может не быть задержек/фреймскипов/других компенсирующих пинги технологий.Странно. Я с несколькими людьми на 3-х полосках играл и всё было как в оффлайне - все эвейды, реверсалы, наказания спокойно делал, и задержка вообще не чувствовалась.
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Минут через 10 -15 буду стримить Virtua Fighter 5: Final Showdown. Начну стримить именно со знакомства самой игры.
http://ru.twitch.tv/red_vector
http://ru.twitch.tv/red_vector
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Virtua Fighter 5: Final Showdown
вообще хочу сказать что эта игра может выдавать оффлайн коннект. например с крврк щас сыграли на максимальном коннекте, было просто гдлк
но с некоторыми и на макс коннекте не оч комфортно. в целом с русскими ок-гдлк, т.е. онлайн как минимум не зафейлили
но с некоторыми и на макс коннекте не оч комфортно. в целом с русскими ок-гдлк, т.е. онлайн как минимум не зафейлили
- Devil_Nash
- smile...smile! ;-)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
- Карточка игрока: Devil Nash
- Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Gender:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
iggydaft С тобой коннект отличный. Вообще, со многими из Рашки вери гуд. Сега постаралась, конечно 

- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
RED_VECTOR писал(а):Минут через 10 -15 буду стримить Virtua Fighter 5: Final Showdown. Начну стримить именно со знакомства самой игры.
http://ru.twitch.tv/red_vector
Запись сегоднешнего стрима по Virtua Fighter 5 Final Showdown
- Terachi
- SCVI player
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
- Карточка игрока: Terachi
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
30-35 сек ожидаение в комнате и неотображения кастомайзов соперников - эпик фейлы. Надо это фиксить как можно скорее -_-
В остальном очень найс - коннект, геймплей, треннинг мод. Фича отображения в практике фреймдаты, тречащих ударов и т.д. порадовала..можно было бы тогда показывать и хай/лоу краш удары подобным образом, да.
В остальном очень найс - коннект, геймплей, треннинг мод. Фича отображения в практике фреймдаты, тречащих ударов и т.д. порадовала..можно было бы тогда показывать и хай/лоу краш удары подобным образом, да.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Да чето непонятное намутили в комнатах. И ожидание, и сама система слабопонятная, и кастомайзы и лаги в комнатах...
Другое дело плеер матчи, все как надо сделано! Коннект шикарен, кастомайзы все отображает и самое главное - задержка между матчами минимальная!
Я лично не знаю как онлайн турниры в таких условиях делать со стримами(( если у кого есть какие предложения о том как реализовать турнир - говорите. при системе стример+2 игрока в руме, вылезают все эти проблемы. Просто плеер матчи для турнира - не постримишь.
Вообще помню тему типо когда ФС анонсировали, в списке фич было указано что за матчем других людей нельзя будет наблюдать. возможно сама онлайн-система в принципе не позволяла сделать это пристойно. но люди тогда очень сильно взволновались и было решено это добавить. Думаю отсюда и появились тормоза, пришлось добавлять просмотр, ценой понижения общей стабильности комнат. Другого объяснения этой ситуации я не вижу. Хотя говорят вроде что если коннект у всех кул то и играется со всеми кул, но для нашей огромной страны обязательно будет ктото лагающий)
Есть конечно другой, бредовый вариант, типо сделали комнаты такими лагучими и неудобными для продвижения ранкинг-боёв, чтобы люди не шкерились по своим локальным комнатам а играли со всем миром с мотивацией - рейтинг)) но это фантастика)
Другое дело плеер матчи, все как надо сделано! Коннект шикарен, кастомайзы все отображает и самое главное - задержка между матчами минимальная!
Я лично не знаю как онлайн турниры в таких условиях делать со стримами(( если у кого есть какие предложения о том как реализовать турнир - говорите. при системе стример+2 игрока в руме, вылезают все эти проблемы. Просто плеер матчи для турнира - не постримишь.
Вообще помню тему типо когда ФС анонсировали, в списке фич было указано что за матчем других людей нельзя будет наблюдать. возможно сама онлайн-система в принципе не позволяла сделать это пристойно. но люди тогда очень сильно взволновались и было решено это добавить. Думаю отсюда и появились тормоза, пришлось добавлять просмотр, ценой понижения общей стабильности комнат. Другого объяснения этой ситуации я не вижу. Хотя говорят вроде что если коннект у всех кул то и играется со всеми кул, но для нашей огромной страны обязательно будет ктото лагающий)
Есть конечно другой, бредовый вариант, типо сделали комнаты такими лагучими и неудобными для продвижения ранкинг-боёв, чтобы люди не шкерились по своим локальным комнатам а играли со всем миром с мотивацией - рейтинг)) но это фантастика)