Нублю в MvC3, вот там у того же Рю есть комбы, начинающиеся со слабой руки, и дальше линкуются и кэнселятся в разное. Вопрос: зачем нужно это "разное", если, коли уж враг попался на мэшинг нормала, можно его раскрутить в самое дамаговое/простое/гарантированное комбо, начинающееся из этого нормала? Комбобрейкеров в СФ и МВЦ нету, прервать комбу нельзя, зачем перечисляют туеву хучу развития событий, если достаточно одного, если уж враг поймался? И так по одному комбо для каждой ситуации - при напрыге одно, при наказании "шорюкена" другое, итд.
вот например мэшится слабая рука, если вдруг вошли две подряд (линкуется сама в себя) - то это уже хитконферм железный, и дальше подключается целый паровоз с ультрой в конце. Я научился железно вставлять эту комбу, если вошла первая слабая рука, т.е. если у меня проскакивает рандомная слабая рука, то враг уже гарантированно огребает больше полжизни. Какой мне резон учиться после этой слабой руки подключать что то еще?
Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31
Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?
Последний раз редактировалось opposer 28 июл 2011, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31
Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?
но "выбросить камень"- это и есть "замешить слабую руку", таких "начал" у тебя должно быть несколько в запасе, как я понимаю - у меня за Рю есть пока что три "начала", которые я вставляю с различным успехом, понятно, что должно быть "тридцать три" а не три "начала", но зачем одно гарантированно вошедшее начало уметь развивать в разные комбы?
пс
куда то псто пропал
пс
куда то псто пропал
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?
Зависит еще и от стратегии игры. Например янг: mk - rekka или mk - mk.dp. В первом случае противник далеко отбрасывается + легче забить в угол. В втором - меньше демага, но за то можно начать миксап на вейке, т.к. противник падает прямо у ног.
Есть и другие причины, почему не делается более демаговая комба. Например для линейки, для стана, хард нокдаун и тд.
Есть и другие причины, почему не делается более демаговая комба. Например для линейки, для стана, хард нокдаун и тд.
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?
Если действительно 
а не для красного словца сказано, то я думаю нет ни малейшего смысла делать что-то ещёopposer писал(а):враг уже гарантированно огребает больше полжизни

-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?
Дамага больше с кр лп - кр хп, чем с кр лп - кр лп) кр лп - кр мп достает дальше чем два лп, кр лп - кр мк еще дальше и т.д. татцумака отбрасывает чела в угол(если близко к углу, то можно еще стана повесить побольше, либо просто сделать больше дамага, если ультры нет), дп делает больше демеджа и комбится в ультру, комбу в хадокен можно пофадцать и навешать стана. комба в подсечку дает возможность сделать сейф джамп и спокойно повейкать противника.
все ответы на поверхности, не очень понятный вопрос, если честно)
Лучше вообще начинать стринг с лоу, то есть у Рю кр лк - кр лп, если противник блочит, то можно еще лоу насовать, так как встают достаточно часто, ибо шанс порвать бросок стоя в связи с изменениями произошедшими в ССФ, намного проще. Есть еще крутые ребята которые пытаются прыгнуть из стринга или чето мешат и тоже в результате этого встают и, так как стринг чейновый и соответственно влезть в него нельзя, получают по лицу)
все ответы на поверхности, не очень понятный вопрос, если честно)
Лучше вообще начинать стринг с лоу, то есть у Рю кр лк - кр лп, если противник блочит, то можно еще лоу насовать, так как встают достаточно часто, ибо шанс порвать бросок стоя в связи с изменениями произошедшими в ССФ, намного проще. Есть еще крутые ребята которые пытаются прыгнуть из стринга или чето мешат и тоже в результате этого встают и, так как стринг чейновый и соответственно влезть в него нельзя, получают по лицу)
- Choker
- скарб скраба скребет краба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
- Карточка игрока: Chocker
- Контактная информация:
Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?
джеб в хит или в блок?
впрочем даже на хите почти всегда есть выбор - где-то лучше выйти на дамаг, где-то на нокдаун, а где-то метр набить, а где-то ресет сделать, а где-то фреймтрап, а где-то до диззи догнать
впрочем даже на хите почти всегда есть выбор - где-то лучше выйти на дамаг, где-то на нокдаун, а где-то метр набить, а где-то ресет сделать, а где-то фреймтрап, а где-то до диззи догнать
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?
Джеб для этого и делается, чтобы понять попал ты в хит или нет)