Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
opposer
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31

Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?

Сообщение opposer » 28 июл 2011, 20:36

Нублю в MvC3, вот там у того же Рю есть комбы, начинающиеся со слабой руки, и дальше линкуются и кэнселятся в разное. Вопрос: зачем нужно это "разное", если, коли уж враг попался на мэшинг нормала, можно его раскрутить в самое дамаговое/простое/гарантированное комбо, начинающееся из этого нормала? Комбобрейкеров в СФ и МВЦ нету, прервать комбу нельзя, зачем перечисляют туеву хучу развития событий, если достаточно одного, если уж враг поймался? И так по одному комбо для каждой ситуации - при напрыге одно, при наказании "шорюкена" другое, итд.

вот например мэшится слабая рука, если вдруг вошли две подряд (линкуется сама в себя) - то это уже хитконферм железный, и дальше подключается целый паровоз с ультрой в конце. Я научился железно вставлять эту комбу, если вошла первая слабая рука, т.е. если у меня проскакивает рандомная слабая рука, то враг уже гарантированно огребает больше полжизни. Какой мне резон учиться после этой слабой руки подключать что то еще?
Последний раз редактировалось opposer 28 июл 2011, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

opposer
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31

Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?

Сообщение opposer » 28 июл 2011, 20:40

но "выбросить камень"- это и есть "замешить слабую руку", таких "начал" у тебя должно быть несколько в запасе, как я понимаю - у меня за Рю есть пока что три "начала", которые я вставляю с различным успехом, понятно, что должно быть "тридцать три" а не три "начала", но зачем одно гарантированно вошедшее начало уметь развивать в разные комбы?

пс
куда то псто пропал

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?

Сообщение keyoh » 28 июл 2011, 20:43

Зависит еще и от стратегии игры. Например янг: mk - rekka или mk - mk.dp. В первом случае противник далеко отбрасывается + легче забить в угол. В втором - меньше демага, но за то можно начать миксап на вейке, т.к. противник падает прямо у ног.

Есть и другие причины, почему не делается более демаговая комба. Например для линейки, для стана, хард нокдаун и тд.

opposer
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31

Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?

Сообщение opposer » 28 июл 2011, 20:50

ааа

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?

Сообщение AAARGHOOO » 28 июл 2011, 21:18

Если действительно
opposer писал(а):враг уже гарантированно огребает больше полжизни
а не для красного словца сказано, то я думаю нет ни малейшего смысла делать что-то ещё ;)

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?

Сообщение IronFist » 29 июл 2011, 00:36

Чарспецифики ещё...

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?

Сообщение Guido » 29 июл 2011, 00:41

Дамага больше с кр лп - кр хп, чем с кр лп - кр лп) кр лп - кр мп достает дальше чем два лп, кр лп - кр мк еще дальше и т.д. татцумака отбрасывает чела в угол(если близко к углу, то можно еще стана повесить побольше, либо просто сделать больше дамага, если ультры нет), дп делает больше демеджа и комбится в ультру, комбу в хадокен можно пофадцать и навешать стана. комба в подсечку дает возможность сделать сейф джамп и спокойно повейкать противника.

все ответы на поверхности, не очень понятный вопрос, если честно)

Лучше вообще начинать стринг с лоу, то есть у Рю кр лк - кр лп, если противник блочит, то можно еще лоу насовать, так как встают достаточно часто, ибо шанс порвать бросок стоя в связи с изменениями произошедшими в ССФ, намного проще. Есть еще крутые ребята которые пытаются прыгнуть из стринга или чето мешат и тоже в результате этого встают и, так как стринг чейновый и соответственно влезть в него нельзя, получают по лицу)

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?

Сообщение Choker » 29 июл 2011, 02:18

джеб в хит или в блок?
впрочем даже на хите почти всегда есть выбор - где-то лучше выйти на дамаг, где-то на нокдаун, а где-то метр набить, а где-то ресет сделать, а где-то фреймтрап, а где-то до диззи догнать

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Для чего нужны разные комбы с одинаковым началом?

Сообщение Guido » 29 июл 2011, 11:06

Джеб для этого и делается, чтобы понять попал ты в хит или нет)

Ответить