Согласен. Некоторые концепт-арты выглядят просто потрясающе, а для игры выбрали самые обычные костюмы. Например, Вайпер, Чунь-Ли, Коди, Джури, Рю... Кстати, насчет последнего, нафига разработчики делают сотни скетчей костюмов, если все-равно он в каждой новой игре щеголяет в том же белом кимоно?
Потому что некоторые костюмы в игру внедрить труднее. Если альт костюм сильно отличается от исходного то надо перерабатывать сильно модель персонажа, потом по новому ее привязывать и таким образом, что бы все анимации по прежнему коректно работали и тому подобное. Так что пре выборе какой сделать персу альт костюм разработчики не только думаю о том какой выглядит прикольней а еще и о трудозатратах которые его добавление потребует, и соответсвенно окупятся ли они. То есть насколько больше или меньше людей купит игру если там будет или не будет тот или иной костюм, или сколько людей скачают этот костюм пак что работа вложеная в него окупилась. Как Оно и говорил раньше капком пока делает первые, осторожные шаги с ДЛЦ контентом для своих файтингов. Так что если первая и вторая волна Альтом для ССФ4 окупится то будет и 3тья и 4тая и так далее.