Все так и есть, приоритеты это сюреалистичный термин, времен Capcom vs SNK флеймвойнну дело не в локтях как вы понимаете
а в активных кадрах удара и стартапе, в свойстве удара(инвул к чему либо) и рейндже там где его активная зона удара, а где неактивная...
если я не прально написал пусть поправил вален там или кто знаток фреймдаты)
Blanka [SSFIV:AE]
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Blanka [Super Street Fighter IV]
leadjunglegame.com
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Blanka [Super Street Fighter IV]
ты посмотри сколько у кэннон спайка активных кадров удара их дохрена, даже не помню удар у которого приблизительно столько же
то есть правильно формулировать будет так...у кэннон спайка инвульный стартап и потом дхрена активных кадров удара, и поэтому можно перебить только на рекавери
то есть правильно формулировать будет так...у кэннон спайка инвульный стартап и потом дхрена активных кадров удара, и поэтому можно перебить только на рекавери
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Blanka [Super Street Fighter IV]
Мулла гений, он нашел офигенный инпут для дебильной диагональной ультры. 1319 я запарываю в 60 процентах случаев, на реакцию такой сделать для меня почти нереально. А он предлагает так: 1632147 - то есть как СПД, гениально и просто и почти не порется, осталось отточить инпут.
Теперь пару заметок по матчам. Щас встретил 15К балрога, это по-прежнему ад. В нападении у моей бланки нет шансов, более короткий lp-шар никак не спасает, единственный шанс для победы это спровоцировать балрога на прыжки и вообще хоть какое-то наступление. Данный матч должен играться до таймаута или заканчиваться на последних секундах.
С сагатом тоже я ошибся, по-прежнему дико тяжелый матч. Раньше сагат убивал бланку моментально, теперь он просто убивает ее медленнее, в ближнем бою он может сближаться фокусом 1-2 уровня по блоку и буфферить дп, миксуя с блокстрингами и тикбросками. Очень тяжелые моменты, я сегодня сожрал невероятное число дп таким образом, даже не знаю пока, как этого избегать. Может быть бэкдэш спасет.
А еще хк-тайгершоты нельзя наказать ультрой. Я не знаю, онлайн это или что, но делал просто с бешеной реакцией на тайгер - запорол две из двух попыток. Еще тайгер кэннон наказывает шары по блоку и возможно по хиту. Не верю, что этот матч 5-5.
Теперь пару заметок по матчам. Щас встретил 15К балрога, это по-прежнему ад. В нападении у моей бланки нет шансов, более короткий lp-шар никак не спасает, единственный шанс для победы это спровоцировать балрога на прыжки и вообще хоть какое-то наступление. Данный матч должен играться до таймаута или заканчиваться на последних секундах.
С сагатом тоже я ошибся, по-прежнему дико тяжелый матч. Раньше сагат убивал бланку моментально, теперь он просто убивает ее медленнее, в ближнем бою он может сближаться фокусом 1-2 уровня по блоку и буфферить дп, миксуя с блокстрингами и тикбросками. Очень тяжелые моменты, я сегодня сожрал невероятное число дп таким образом, даже не знаю пока, как этого избегать. Может быть бэкдэш спасет.
А еще хк-тайгершоты нельзя наказать ультрой. Я не знаю, онлайн это или что, но делал просто с бешеной реакцией на тайгер - запорол две из двух попыток. Еще тайгер кэннон наказывает шары по блоку и возможно по хиту. Не верю, что этот матч 5-5.
-
gmkleinn
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Blanka [Super Street Fighter IV]
Не знал куда запостить, решил сюда )
Бланкам есть вообще чего боятся от джури?
А то для меня это пока что самый дикий и непонятный матчап
Бланкам есть вообще чего боятся от джури?
А то для меня это пока что самый дикий и непонятный матчап
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
-
Guido
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Blanka [Super Street Fighter IV]
Да я думаю стандартно.
Тыкать покой кр мп и кидать хадокены до появления экс бара у бланки. Я думаю что кр мп будет сбивать горизонтальные шары, но можно еще потестить поки и выяснить. Как АА я думаю кр мп и кр хк покатят норм.
Горизонтальные шарики не наказываются?
Тыкать покой кр мп и кидать хадокены до появления экс бара у бланки. Я думаю что кр мп будет сбивать горизонтальные шары, но можно еще потестить поки и выяснить. Как АА я думаю кр мп и кр хк покатят норм.
Горизонтальные шарики не наказываются?
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
-
bms
- Новичок
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26
Blanka [Super Street Fighter IV]
повесить бы за яйца того автора который придумал новый костюм зеленому уроду..конченный костюм отвлекает своими ангельскими крыльями..надеюсь это говно не будут покупать
-
Tyleesa
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 03:16
Blanka [Super Street Fighter IV]
Почему же не будут? С точки зрения стратегии, отвлекать оппонента внешностью выгодно (часто сливаю Кэмми по схожим причинам). А сам игрок легко привыкнет к своему костюму.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Blanka [Super Street Fighter IV]
Я может нублю, но для чего Бланке вторая ультра?
А какой цвет лучше всего подбирать к третьему альту, с целью максимальной дизориентации противника?)
А какой цвет лучше всего подбирать к третьему альту, с целью максимальной дизориентации противника?)
- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Blanka [Super Street Fighter IV]
2 ультрой панишить хадокены (земля), либо же в качестве аа (воздух). К 3 альту весьма так розовый и бирюзовый цвета, особенно на сикрет лабаратори )
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Blanka [Super Street Fighter IV]
Она нужна чтобы сейфджампить аа вариант этой ультры и бейтить наземный вариант фаерболами. Потому что у2 мусор) Из-за стартапа не работает ни как аа, ни как паниш фаерболов. Но если и хватает реакции их панишить, урон смешной)
Разве что против чанли можно брать у2.
Разве что против чанли можно брать у2.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Blanka [Super Street Fighter IV]
Спасибо за совет, эффект прямо таки поражает!)) Может теперь стоит Бланку замейнить? XDК 3 альту весьма так розовый и бирюзовый цвета, особенно на сикрет лабаратори )
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Blanka [Super Street Fighter IV]
Посмотрел видео ссф ае 12
- нокдаун на шаре если попал в течение 1-2 активного кадра. Теперь никакого дерьма с панишем на хите лол.
- пушбэк у оверхеда не уменьшили. Толку от +5 походу нет, кр мк не влезло лол.
- нокдаун на шаре если попал в течение 1-2 активного кадра. Теперь никакого дерьма с панишем на хите лол.
- пушбэк у оверхеда не уменьшили. Толку от +5 походу нет, кр мк не влезло лол.
-
Heven
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Blanka [SSFIV:AE]
В первый пост добавлено описание матчапа против Бланки, которое было написано Гвидо.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Blanka [Super Street Fighter IV]
И все-таки пушбэк сократили и входит как фар лп, так и кр мк и у1.Gr1nGo писал(а):Посмотрел видео ссф ае 12
- пушбэк у оверхеда не уменьшили. Толку от +5 походу нет, кр мк не влезло лол.
Жаль конечно что оверхед так и остался со стартапом 25. Я ждал, что его сделают заряжаемым с возможностью выбрать самому стартап но за меньшим плюсом на хите.
С другой стороны 2фр линк в ультру это сладенько, линк простой до ретардства. Пацан с срк протестил на всех персонажах - на сидячих комбится по всем. На стоячих - всех кроме джури и гайла. И это замечательно.
Многие матчапы станут интереснее. Например теперь как минимум боксера и абеля можно панишить на боясь сожрать ультру. 2012 бланка вдохновляет.
Также на срк пишут про скрытый бафф - кауард крауч теперь кенселится раньше чем в ае. Теперь его можно использовать в клатчевых моментах против фаербольных персонажей.
Последний раз редактировалось Gr1nGo 15 дек 2011, 14:16, всего редактировалось 1 раз.




