Все так и есть, приоритеты это сюреалистичный термин, времен Capcom vs SNK флеймвойнну дело не в локтях как вы понимаете
а в активных кадрах удара и стартапе, в свойстве удара(инвул к чему либо) и рейндже там где его активная зона удара, а где неактивная...
если я не прально написал пусть поправил вален там или кто знаток фреймдаты)
Blanka [SSFIV:AE]
- Valen
 - Indie developer
 - Сообщения: 6999
 - Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
 - Карточка игрока: Valen
 - Откуда: Украина, Киев.
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Re: Blanka [Super Street Fighter IV]
leadjunglegame.com
						- ShakkaShuu
 - Новичок
 - Сообщения: 2084
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: Shakkashuu
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Blanka [Super Street Fighter IV]
ты посмотри сколько у кэннон спайка активных кадров удара их дохрена, даже не помню удар у которого приблизительно столько же 
 
то есть правильно формулировать будет так...у кэннон спайка инвульный стартап и потом дхрена активных кадров удара, и поэтому можно перебить только на рекавери
			
									
						то есть правильно формулировать будет так...у кэннон спайка инвульный стартап и потом дхрена активных кадров удара, и поэтому можно перебить только на рекавери
- Gr1nGo
 - Самаритянин
 - Сообщения: 1978
 - Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
 - Карточка игрока: Gr1ngo
 - Благодарил (а): 58 раз
 - Поблагодарили: 393 раза
 
Re: Blanka [Super Street Fighter IV]
Мулла гений, он нашел офигенный инпут для дебильной диагональной ультры. 1319 я запарываю в 60 процентах случаев, на реакцию такой сделать для меня почти нереально. А он предлагает так: 1632147 - то есть как СПД, гениально и просто и почти не порется, осталось отточить инпут.
Теперь пару заметок по матчам. Щас встретил 15К балрога, это по-прежнему ад. В нападении у моей бланки нет шансов, более короткий lp-шар никак не спасает, единственный шанс для победы это спровоцировать балрога на прыжки и вообще хоть какое-то наступление. Данный матч должен играться до таймаута или заканчиваться на последних секундах.
С сагатом тоже я ошибся, по-прежнему дико тяжелый матч. Раньше сагат убивал бланку моментально, теперь он просто убивает ее медленнее, в ближнем бою он может сближаться фокусом 1-2 уровня по блоку и буфферить дп, миксуя с блокстрингами и тикбросками. Очень тяжелые моменты, я сегодня сожрал невероятное число дп таким образом, даже не знаю пока, как этого избегать. Может быть бэкдэш спасет.
А еще хк-тайгершоты нельзя наказать ультрой. Я не знаю, онлайн это или что, но делал просто с бешеной реакцией на тайгер - запорол две из двух попыток. Еще тайгер кэннон наказывает шары по блоку и возможно по хиту. Не верю, что этот матч 5-5.
			
									
						Теперь пару заметок по матчам. Щас встретил 15К балрога, это по-прежнему ад. В нападении у моей бланки нет шансов, более короткий lp-шар никак не спасает, единственный шанс для победы это спровоцировать балрога на прыжки и вообще хоть какое-то наступление. Данный матч должен играться до таймаута или заканчиваться на последних секундах.
С сагатом тоже я ошибся, по-прежнему дико тяжелый матч. Раньше сагат убивал бланку моментально, теперь он просто убивает ее медленнее, в ближнем бою он может сближаться фокусом 1-2 уровня по блоку и буфферить дп, миксуя с блокстрингами и тикбросками. Очень тяжелые моменты, я сегодня сожрал невероятное число дп таким образом, даже не знаю пока, как этого избегать. Может быть бэкдэш спасет.
А еще хк-тайгершоты нельзя наказать ультрой. Я не знаю, онлайн это или что, но делал просто с бешеной реакцией на тайгер - запорол две из двух попыток. Еще тайгер кэннон наказывает шары по блоку и возможно по хиту. Не верю, что этот матч 5-5.
- 
				gmkleinn
 - Любитель полироли
 - Сообщения: 514
 - Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
 - Карточка игрока: GMKleinn
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Blanka [Super Street Fighter IV]
Не знал куда запостить, решил сюда )
Бланкам есть вообще чего боятся от джури?
А то для меня это пока что самый дикий и непонятный матчап
			
									
						Бланкам есть вообще чего боятся от джури?
А то для меня это пока что самый дикий и непонятный матчап
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
						- 
				Guido
 - batman
 - Сообщения: 3478
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
 - Карточка игрока: Guido
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 76 раз
 
Re: Blanka [Super Street Fighter IV]
Да я думаю стандартно.
Тыкать покой кр мп и кидать хадокены до появления экс бара у бланки. Я думаю что кр мп будет сбивать горизонтальные шары, но можно еще потестить поки и выяснить. Как АА я думаю кр мп и кр хк покатят норм.
Горизонтальные шарики не наказываются?
			
									
						Тыкать покой кр мп и кидать хадокены до появления экс бара у бланки. Я думаю что кр мп будет сбивать горизонтальные шары, но можно еще потестить поки и выяснить. Как АА я думаю кр мп и кр хк покатят норм.
Горизонтальные шарики не наказываются?
- Script
 - Get up and try
 - Сообщения: 839
 - Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
 - Карточка игрока: Script
 - Канал пользователя: kalugascrubs
 - Откуда: Калуга
 - Благодарил (а): 60 раз
 - Поблагодарили: 83 раза
 - Gender:
 
- 
				bms
 - Новичок
 - Сообщения: 219
 - Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26
 
Blanka [Super Street Fighter IV]
повесить бы за яйца того автора который придумал новый костюм зеленому уроду..конченный костюм отвлекает своими ангельскими крыльями..надеюсь это говно не будут покупать
			
									
						- 
				Tyleesa
 - Новичок
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 18 июл 2011, 03:16
 
Blanka [Super Street Fighter IV]
Почему же не будут? С точки зрения стратегии, отвлекать оппонента внешностью выгодно (часто сливаю Кэмми по схожим причинам). А сам игрок легко привыкнет к своему костюму.
			
									
						- Al Pachino
 - Читан
 - Сообщения: 705
 - Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
 - Карточка игрока: Al Pachino
 - Откуда: UTC+11 ДВ.
 - Благодарил (а): 57 раз
 - Поблагодарили: 212 раз
 - Gender:
 
Blanka [Super Street Fighter IV]
Я может нублю, но для чего Бланке вторая ультра?
А какой цвет лучше всего подбирать к третьему альту, с целью максимальной дизориентации противника?)
			
									
						А какой цвет лучше всего подбирать к третьему альту, с целью максимальной дизориентации противника?)
- Azgrim
 - Void
 - Сообщения: 1394
 - Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
 - Карточка игрока: Azgrim
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 241 раз
 - Поблагодарили: 146 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Blanka [Super Street Fighter IV]
2 ультрой панишить хадокены (земля), либо же в качестве аа (воздух). К 3 альту весьма так розовый и бирюзовый цвета, особенно на сикрет лабаратори )
			
									
						- Gr1nGo
 - Самаритянин
 - Сообщения: 1978
 - Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
 - Карточка игрока: Gr1ngo
 - Благодарил (а): 58 раз
 - Поблагодарили: 393 раза
 
Blanka [Super Street Fighter IV]
Она нужна чтобы сейфджампить аа вариант этой ультры и бейтить наземный вариант фаерболами. Потому что у2 мусор) Из-за стартапа не работает ни как аа, ни как паниш фаерболов. Но если и хватает реакции их панишить, урон смешной)
Разве что против чанли можно брать у2.
			
									
						Разве что против чанли можно брать у2.
- Al Pachino
 - Читан
 - Сообщения: 705
 - Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
 - Карточка игрока: Al Pachino
 - Откуда: UTC+11 ДВ.
 - Благодарил (а): 57 раз
 - Поблагодарили: 212 раз
 - Gender:
 
Blanka [Super Street Fighter IV]
Спасибо за совет, эффект прямо таки поражает!)) Может теперь стоит Бланку замейнить? XDК 3 альту весьма так розовый и бирюзовый цвета, особенно на сикрет лабаратори )
- Gr1nGo
 - Самаритянин
 - Сообщения: 1978
 - Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
 - Карточка игрока: Gr1ngo
 - Благодарил (а): 58 раз
 - Поблагодарили: 393 раза
 
Blanka [Super Street Fighter IV]
Посмотрел видео ссф ае 12
- нокдаун на шаре если попал в течение 1-2 активного кадра. Теперь никакого дерьма с панишем на хите лол.
- пушбэк у оверхеда не уменьшили. Толку от +5 походу нет, кр мк не влезло лол.
			
									
						- нокдаун на шаре если попал в течение 1-2 активного кадра. Теперь никакого дерьма с панишем на хите лол.
- пушбэк у оверхеда не уменьшили. Толку от +5 походу нет, кр мк не влезло лол.
- 
				Heven
 - Новичок
 - Сообщения: 3384
 - Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
 - Карточка игрока: Heven
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 292 раза
 
Blanka [SSFIV:AE]
В первый пост добавлено описание матчапа против Бланки, которое было написано Гвидо.
			
									
						- Gr1nGo
 - Самаритянин
 - Сообщения: 1978
 - Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
 - Карточка игрока: Gr1ngo
 - Благодарил (а): 58 раз
 - Поблагодарили: 393 раза
 
Blanka [Super Street Fighter IV]
И все-таки пушбэк сократили и входит как фар лп, так и кр мк и у1.Gr1nGo писал(а):Посмотрел видео ссф ае 12
- пушбэк у оверхеда не уменьшили. Толку от +5 походу нет, кр мк не влезло лол.
Жаль конечно что оверхед так и остался со стартапом 25. Я ждал, что его сделают заряжаемым с возможностью выбрать самому стартап но за меньшим плюсом на хите.
С другой стороны 2фр линк в ультру это сладенько, линк простой до ретардства. Пацан с срк протестил на всех персонажах - на сидячих комбится по всем. На стоячих - всех кроме джури и гайла. И это замечательно.
Многие матчапы станут интереснее. Например теперь как минимум боксера и абеля можно панишить на боясь сожрать ультру. 2012 бланка вдохновляет.
Также на срк пишут про скрытый бафф - кауард крауч теперь кенселится раньше чем в ае. Теперь его можно использовать в клатчевых моментах против фаербольных персонажей.
					Последний раз редактировалось Gr1nGo 15 дек 2011, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						



