Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение El Salo » 20 ноя 2009, 00:09

Я больше чем уверен, что он делает их не просто так.
Поглядите сколько стана это даёт.
Ну или он старается убить побыстрее)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Valen » 22 ноя 2009, 01:43

BMS получате ворн за оффтоп. Данная тема предназначена для обсуждения Стратегии и Тактики игры за Акуму а так же техническую составляющую этого персонажа, а не обсуждение того что в каком то своём видосе сказал кто то про Акуму.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
sh1vAAA
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 14:12

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение sh1vAAA » 09 апр 2010, 14:21

подскажите плз как правильно делается Хякки Госаи? И когда его лучше применять?
Последний раз редактировалось sh1vAAA 09 апр 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Guido » 09 апр 2010, 14:39

sh1vAAA писал(а):подскажите плз как правильно делается Хякки Госаи? И когда его лучше применять?
Лучше давай не название, а как делается движение. Я так понимаю это бросок после дп-к?
Чтобы он вышел нужно нажать бросок(лп+лк) рядом с противником. Использовать можно в фаербольных войнах (покидались шарами, противник уже кидает следующий, а ты вместо этого к нему подлетаешь с дп-кк, противник ест), как элемент давления - кинул воздушный фаербол, приземлился, и полетел с дп-к, например.

Аватара пользователя
Zaraska
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:00
Карточка игрока: Zaraska
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Zaraska » 27 апр 2010, 14:06

Кто-нибудь расскажет,каким изменениям подвергся сей чар в Super street fighter 4?
Кроме второй ультры разумеется.
SSF4 AE: Badass Akuma

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Valen » 27 апр 2010, 15:58

Подобные моменты лучше обсудить в теме по ССФ4 версии данного чара.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Valen » 14 май 2010, 22:29

Опять 25... Обоим ворны. Создайте ССФ4 тему и там обсуждайте сколько хотите.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Shin_Dozer » 16 июн 2010, 17:27

лучше всего после HK у акумы делать не всякие удары руками-ногами по ногам противника а сразу делать DP, ибо те часто не попадают в комбу, а если враг далеко стоит, то можно DP+LP.
Ультрой Акумы лучше наказывать всяких Рю с ихними местсу хадукенами, просто если в тебя начали на расстоянии пол экрана целится этим хадукеном, то просто делаем телепорт, а под конец, когда подъезжаем в спину Рю жмем на LP->LP->4(или 6)->LK->HP и вот вам Кара демон и мертвый Рю =).

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Zanderok » 16 июн 2010, 17:42

Shin_Dozer писал(а):лучше всего после HK у акумы делать не всякие удары руками-ногами по ногам противника а сразу делать DP, ибо те часто не попадают в комбу, а если враг далеко стоит, то можно DP+LP.
Ультрой Акумы лучше наказывать всяких Рю с ихними местсу хадукенами, просто если в тебя начали на расстоянии пол экрана целится этим хадукеном, то просто делаем телепорт, а под конец, когда подъезжаем в спину Рю жмем на LP->LP->4(или 6)->LK->HP и вот вам Кара демон и мертвый Рю =).
Что за ересь? сам хоть понял что написал?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 16 июн 2010, 17:49

1.Да, сделать дп после ХК проще, но урона от этого мало. Акума сам по себе легко убивается, так что, упускать шанс снять кучу урона не стоит. Если акума - твой основной персонаж, то лучше научись делать хотя бы HK, d.MK, qcb+LK, dp+HP, FADC, hcb+HP. А в идеале было бы лучше задрочить луп, но онлайн настолько суров...
2.То, что ты описал - это не Кара демон, а обычный. Кара демон - это отмена стартапа какого-нибудь нормала в демон, например, можно стартап второго удара HK отменить в демона, что полезно при зонинге.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение YAPPO » 16 июн 2010, 17:56

Shin_Dozer
Много Рю нынче кидают ультру с пол-экрана
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Smoke
Fuck it, just mash
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
Карточка игрока: Smoke
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Smoke » 16 июн 2010, 18:00

Ультрой Акумы лучше наказывать всяких Рю с ихними местсу хадукенами, просто если в тебя начали на расстоянии пол экрана целится этим хадукеном, то просто делаем телепорт, а под конец, когда подъезжаем в спину Рю жмем на LP->LP->4(или 6)->LK->HP и вот вам Кара демон и мертвый Рю =).
Ты против нубов чтоль играешь, кто метсу хадукены без FADC или вообще без комбы используют?
лучше всего после HK у акумы делать не всякие удары руками-ногами по ногам противника а сразу делать DP, ибо те часто не попадают в комбу, а если враг далеко стоит, то можно DP+LP.
Дп в блок и отгребаешь...
Изображение

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Script » 16 июн 2010, 18:22

Shin_Dozer
А вообще, дп лучше вставлять не только после HK, а в каждую дырку как только есть возможность!
А как ты определяешь когда Рю целится в тебя ультрой? xDDD

Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Shin_Dozer » 17 июн 2010, 08:41

Script писал(а):Shin_Dozer
А вообще, дп лучше вставлять не только после HK, а в каждую дырку как только есть возможность!
А как ты определяешь когда Рю целится в тебя ультрой? xDDD
1.Спам ДП наказуем! (С)
2.Очень просто: если играем против нуба, то 2-3 подряд сделаных EX ДП говорят о том, что этот нуб хочет юзнуть ультру, но у него кривые руки
А вообще если даже рю начал ультру а вы стоите на месте (вообще без движений), то надо сразу делать телепорт в спину врага и жать на ультру.
Smoke писал(а): Ты против нубов чтоль играешь, кто метсу хадукены без FADC или вообще без комбы используют?
Очень жаль, но да. Я потерял напрочь все свои навыки осваивая ГГ за Кая (не будет оффтопить). В смысле даже норм кэнсел после ДП не могу сделать с 1 раза =(
Smoke писал(а):Дп в блок и отгребаешь...
не ври, ДП можно сделать в комбу на любом расстоянии после HK гуки, а вот всяческие удары типа LP,LK,MP,MK можно только с определенного.

да кстати автор темы не указал, что HP акумы наносит столько же дамага, что и 2HP, что очень полезно, если после прыжка в напряженный момент нажал скажем 2HP готовясь уже сделать :214: +LK :)

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Zanderok » 17 июн 2010, 08:52

Offtop
no comments

Shin_Dozer писал(а): 2.Очень просто: если играем против нуба, то 2-3 подряд сделаных EX ДП говорят о том, что этот нуб хочет юзнуть ультру, но у него кривые руки
А вообще если даже рю начал ультру а вы стоите на месте (вообще без движений), то надо сразу делать телепорт в спину врага и жать на ультру.
Таких противников поискать надо еще, СФ4 уже давно вышел и такие игроки встречаются, 1 из 10
Shin_Dozer писал(а): Очень жаль, но да. Я потерял напрочь все свои навыки осваивая ГГ за Кая (не будет оффтопить). В смысле даже норм кэнсел после ДП не могу сделать с 1 раза =(
Одно другому не мешает
Shin_Dozer писал(а): не ври, ДП можно сделать в комбу на любом расстоянии после HK гуки, а вот всяческие удары типа LP,LK,MP,MK можно только с определенного.
Как раз дп не всегда попадает полными хитами и противник может остаться на земле, после чего ты отгребешь фулл паниш, а HK, cr.MK всегда входит.
Shin_Dozer писал(а): да кстати автор темы не указал, что HP акумы наносит столько же дамага, что и 2HP, что очень полезно, если после прыжка в напряженный момент нажал скажем 2HP готовясь уже сделать :214: +LK :)
Для какой цели это писать? это общеизвестный факт, а про прыжок и напряженный момент вообще не понял что это за ересь.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Сарыч » 17 июн 2010, 09:24

Offtop
вот это отжиг, вот это я понимаю!Акума с прыжками в напряженный момент, который вымешивает дп после каждого HK и лупит мега-кара-демоном по беззащитным Рю, что целят в него У1 с фуллскрина. Серьезный бизнес.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение AAARGHOOO » 17 июн 2010, 09:45

Shin_Dozer не буду стебаться, просто спрошу. А какой смысл разрабатывать тактики против тех кто делает рандомные ультры? Если ты понимаешь механику игры и уже умеешь играть за своего персонажа (чай уже давно игра вышла, должен полюбому) то ты и так их убьешь и ещё поглумиться успеешь. Плюс период такого полного нубления заканчивается очень-очень быстро. Настолько быстро что даже не упеваешь разучить антинубскую тактику. Глядь, а он уже ех канселами тебя пугает )
Про ДП тоже вопрос... ты и правда не понимаешь, что он не коннектиться после НК? Т.е. его можно успеть заблокировать. Т.е. это не комба. Максимум сетап. Но сетапы должны быть осмысленными и безопасными. большинство же знают что после фар (двух) НК идет какой либо нормал и скорее всего сядут в блок. Это значит что твой ШАРЮКЕН!!!1 тупо пролетит мимо и тебя жестоко покарают ;)

Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Shin_Dozer » 17 июн 2010, 10:00

Zanderok писал(а):
Offtop
no comments


Как раз дп не всегда попадает полными хитами и противник может остаться на земле, после чего ты отгребешь фулл паниш, а HK, cr.MK всегда входит.

да кстати автор темы не указал, что HP акумы наносит столько же дамага, что и 2HP, что очень полезно, если после прыжка в напряженный момент нажал скажем 2HP готовясь уже сделать :214: +LK :)
Для какой цели это писать? это общеизвестный факт, а про прыжок и напряженный момент вообще не понял что это за ересь.[/quote]

1.Я же написал, что для длинной дисанции есть DP+LP, да и после этого можно сделать FADC :63214: +HP
2.Все же какой смысл гайд писать, если выкладывать не всю информацию?
А на счет напряженного момента, это когда скажем ты на чемпе дерешся, последний финальный раунд и у обоих противников около 30% жизней.

zerpent, ДП КОМБИТЬСЯ после HK, т.е. грубо говроя будет 5 хитов после него, просто надо вовремя успеть его сделать :) ,

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Guido » 17 июн 2010, 10:12

Да комбится там дп. Только если хочется осваивать Акуму, то нужно осваивать его мутки на вейке противника и потихоньку линки учить(посмотри какие попроще и их трень, когда освоишь, начинай учить посложнее), а дп после хк это что-то типа (cr.lk-cr.lk-cr.lk-lk) у Гайла, когда линков еще не знаешь, но после кроссапа что-то навтыкать хочется))


ps. про пример с турниром и 30% жизни это уже скорее из области спортивной психологии, но я думаю, что про-игрок все равно будет втыкать свою привычную комбу, без упрощений, он даже подумать не успеет о том, что можно проще сделать. Дайго порет иногда фадц, про-Балроги порют headbutt-ultra, все нормально))

Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Сообщение Shin_Dozer » 17 июн 2010, 10:19

Guido, я говорю, что можно случайно нажать 2HP вместо обычного HP и ничего тебе за это не будет)

Закрыто