Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Я больше чем уверен, что он делает их не просто так.
Поглядите сколько стана это даёт.
Ну или он старается убить побыстрее)
Поглядите сколько стана это даёт.
Ну или он старается убить побыстрее)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
BMS получате ворн за оффтоп. Данная тема предназначена для обсуждения Стратегии и Тактики игры за Акуму а так же техническую составляющую этого персонажа, а не обсуждение того что в каком то своём видосе сказал кто то про Акуму.
leadjunglegame.com
- sh1vAAA
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 14:12
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
подскажите плз как правильно делается Хякки Госаи? И когда его лучше применять?
Последний раз редактировалось sh1vAAA 09 апр 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Лучше давай не название, а как делается движение. Я так понимаю это бросок после дп-к?sh1vAAA писал(а):подскажите плз как правильно делается Хякки Госаи? И когда его лучше применять?
Чтобы он вышел нужно нажать бросок(лп+лк) рядом с противником. Использовать можно в фаербольных войнах (покидались шарами, противник уже кидает следующий, а ты вместо этого к нему подлетаешь с дп-кк, противник ест), как элемент давления - кинул воздушный фаербол, приземлился, и полетел с дп-к, например.
- Zaraska
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 22:00
- Карточка игрока: Zaraska
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Кто-нибудь расскажет,каким изменениям подвергся сей чар в Super street fighter 4?
Кроме второй ультры разумеется.
Кроме второй ультры разумеется.
SSF4 AE: Badass Akuma
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Подобные моменты лучше обсудить в теме по ССФ4 версии данного чара.
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Опять 25... Обоим ворны. Создайте ССФ4 тему и там обсуждайте сколько хотите.
leadjunglegame.com
- Shin_Dozer
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
- Карточка игрока: Shin_Dozer
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
лучше всего после HK у акумы делать не всякие удары руками-ногами по ногам противника а сразу делать DP, ибо те часто не попадают в комбу, а если враг далеко стоит, то можно DP+LP.
Ультрой Акумы лучше наказывать всяких Рю с ихними местсу хадукенами, просто если в тебя начали на расстоянии пол экрана целится этим хадукеном, то просто делаем телепорт, а под конец, когда подъезжаем в спину Рю жмем на LP->LP->4(или 6)->LK->HP и вот вам Кара демон и мертвый Рю =).
Ультрой Акумы лучше наказывать всяких Рю с ихними местсу хадукенами, просто если в тебя начали на расстоянии пол экрана целится этим хадукеном, то просто делаем телепорт, а под конец, когда подъезжаем в спину Рю жмем на LP->LP->4(или 6)->LK->HP и вот вам Кара демон и мертвый Рю =).
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Что за ересь? сам хоть понял что написал?Shin_Dozer писал(а):лучше всего после HK у акумы делать не всякие удары руками-ногами по ногам противника а сразу делать DP, ибо те часто не попадают в комбу, а если враг далеко стоит, то можно DP+LP.
Ультрой Акумы лучше наказывать всяких Рю с ихними местсу хадукенами, просто если в тебя начали на расстоянии пол экрана целится этим хадукеном, то просто делаем телепорт, а под конец, когда подъезжаем в спину Рю жмем на LP->LP->4(или 6)->LK->HP и вот вам Кара демон и мертвый Рю =).
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
1.Да, сделать дп после ХК проще, но урона от этого мало. Акума сам по себе легко убивается, так что, упускать шанс снять кучу урона не стоит. Если акума - твой основной персонаж, то лучше научись делать хотя бы HK, d.MK, qcb+LK, dp+HP, FADC, hcb+HP. А в идеале было бы лучше задрочить луп, но онлайн настолько суров...
2.То, что ты описал - это не Кара демон, а обычный. Кара демон - это отмена стартапа какого-нибудь нормала в демон, например, можно стартап второго удара HK отменить в демона, что полезно при зонинге.
2.То, что ты описал - это не Кара демон, а обычный. Кара демон - это отмена стартапа какого-нибудь нормала в демон, например, можно стартап второго удара HK отменить в демона, что полезно при зонинге.
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Shin_Dozer
Много Рю нынче кидают ультру с пол-экрана
Много Рю нынче кидают ультру с пол-экрана
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Smoke
- Fuck it, just mash
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
- Карточка игрока: Smoke
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Ты против нубов чтоль играешь, кто метсу хадукены без FADC или вообще без комбы используют?Ультрой Акумы лучше наказывать всяких Рю с ихними местсу хадукенами, просто если в тебя начали на расстоянии пол экрана целится этим хадукеном, то просто делаем телепорт, а под конец, когда подъезжаем в спину Рю жмем на LP->LP->4(или 6)->LK->HP и вот вам Кара демон и мертвый Рю =).
Дп в блок и отгребаешь...лучше всего после HK у акумы делать не всякие удары руками-ногами по ногам противника а сразу делать DP, ибо те часто не попадают в комбу, а если враг далеко стоит, то можно DP+LP.
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Shin_Dozer
А вообще, дп лучше вставлять не только после HK, а в каждую дырку как только есть возможность!
А как ты определяешь когда Рю целится в тебя ультрой? xDDD
А вообще, дп лучше вставлять не только после HK, а в каждую дырку как только есть возможность!
А как ты определяешь когда Рю целится в тебя ультрой? xDDD
- Shin_Dozer
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
- Карточка игрока: Shin_Dozer
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
1.Спам ДП наказуем! (С)Script писал(а):Shin_Dozer
А вообще, дп лучше вставлять не только после HK, а в каждую дырку как только есть возможность!
А как ты определяешь когда Рю целится в тебя ультрой? xDDD
2.Очень просто: если играем против нуба, то 2-3 подряд сделаных EX ДП говорят о том, что этот нуб хочет юзнуть ультру, но у него кривые руки
А вообще если даже рю начал ультру а вы стоите на месте (вообще без движений), то надо сразу делать телепорт в спину врага и жать на ультру.
Очень жаль, но да. Я потерял напрочь все свои навыки осваивая ГГ за Кая (не будет оффтопить). В смысле даже норм кэнсел после ДП не могу сделать с 1 раза =(Smoke писал(а): Ты против нубов чтоль играешь, кто метсу хадукены без FADC или вообще без комбы используют?
не ври, ДП можно сделать в комбу на любом расстоянии после HK гуки, а вот всяческие удары типа LP,LK,MP,MK можно только с определенного.Smoke писал(а):Дп в блок и отгребаешь...
да кстати автор темы не указал, что HP акумы наносит столько же дамага, что и 2HP, что очень полезно, если после прыжка в напряженный момент нажал скажем 2HP готовясь уже сделать


- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Таких противников поискать надо еще, СФ4 уже давно вышел и такие игроки встречаются, 1 из 10Shin_Dozer писал(а): 2.Очень просто: если играем против нуба, то 2-3 подряд сделаных EX ДП говорят о том, что этот нуб хочет юзнуть ультру, но у него кривые руки
А вообще если даже рю начал ультру а вы стоите на месте (вообще без движений), то надо сразу делать телепорт в спину врага и жать на ультру.
Одно другому не мешаетShin_Dozer писал(а): Очень жаль, но да. Я потерял напрочь все свои навыки осваивая ГГ за Кая (не будет оффтопить). В смысле даже норм кэнсел после ДП не могу сделать с 1 раза =(
Как раз дп не всегда попадает полными хитами и противник может остаться на земле, после чего ты отгребешь фулл паниш, а HK, cr.MK всегда входит.Shin_Dozer писал(а): не ври, ДП можно сделать в комбу на любом расстоянии после HK гуки, а вот всяческие удары типа LP,LK,MP,MK можно только с определенного.
Для какой цели это писать? это общеизвестный факт, а про прыжок и напряженный момент вообще не понял что это за ересь.Shin_Dozer писал(а): да кстати автор темы не указал, что HP акумы наносит столько же дамага, что и 2HP, что очень полезно, если после прыжка в напряженный момент нажал скажем 2HP готовясь уже сделать+LK
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Shin_Dozer не буду стебаться, просто спрошу. А какой смысл разрабатывать тактики против тех кто делает рандомные ультры? Если ты понимаешь механику игры и уже умеешь играть за своего персонажа (чай уже давно игра вышла, должен полюбому) то ты и так их убьешь и ещё поглумиться успеешь. Плюс период такого полного нубления заканчивается очень-очень быстро. Настолько быстро что даже не упеваешь разучить антинубскую тактику. Глядь, а он уже ех канселами тебя пугает )
Про ДП тоже вопрос... ты и правда не понимаешь, что он не коннектиться после НК? Т.е. его можно успеть заблокировать. Т.е. это не комба. Максимум сетап. Но сетапы должны быть осмысленными и безопасными. большинство же знают что после фар (двух) НК идет какой либо нормал и скорее всего сядут в блок. Это значит что твой ШАРЮКЕН!!!1 тупо пролетит мимо и тебя жестоко покарают
Про ДП тоже вопрос... ты и правда не понимаешь, что он не коннектиться после НК? Т.е. его можно успеть заблокировать. Т.е. это не комба. Максимум сетап. Но сетапы должны быть осмысленными и безопасными. большинство же знают что после фар (двух) НК идет какой либо нормал и скорее всего сядут в блок. Это значит что твой ШАРЮКЕН!!!1 тупо пролетит мимо и тебя жестоко покарают

- Shin_Dozer
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
- Карточка игрока: Shin_Dozer
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Для какой цели это писать? это общеизвестный факт, а про прыжок и напряженный момент вообще не понял что это за ересь.[/quote]Zanderok писал(а):
Как раз дп не всегда попадает полными хитами и противник может остаться на земле, после чего ты отгребешь фулл паниш, а HK, cr.MK всегда входит.
да кстати автор темы не указал, что HP акумы наносит столько же дамага, что и 2HP, что очень полезно, если после прыжка в напряженный момент нажал скажем 2HP готовясь уже сделать+LK
1.Я же написал, что для длинной дисанции есть DP+LP, да и после этого можно сделать FADC

2.Все же какой смысл гайд писать, если выкладывать не всю информацию?
А на счет напряженного момента, это когда скажем ты на чемпе дерешся, последний финальный раунд и у обоих противников около 30% жизней.
zerpent, ДП КОМБИТЬСЯ после HK, т.е. грубо говроя будет 5 хитов после него, просто надо вовремя успеть его сделать

-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Да комбится там дп. Только если хочется осваивать Акуму, то нужно осваивать его мутки на вейке противника и потихоньку линки учить(посмотри какие попроще и их трень, когда освоишь, начинай учить посложнее), а дп после хк это что-то типа (cr.lk-cr.lk-cr.lk-lk) у Гайла, когда линков еще не знаешь, но после кроссапа что-то навтыкать хочется))
ps. про пример с турниром и 30% жизни это уже скорее из области спортивной психологии, но я думаю, что про-игрок все равно будет втыкать свою привычную комбу, без упрощений, он даже подумать не успеет о том, что можно проще сделать. Дайго порет иногда фадц, про-Балроги порют headbutt-ultra, все нормально))
ps. про пример с турниром и 30% жизни это уже скорее из области спортивной психологии, но я думаю, что про-игрок все равно будет втыкать свою привычную комбу, без упрощений, он даже подумать не успеет о том, что можно проще сделать. Дайго порет иногда фадц, про-Балроги порют headbutt-ultra, все нормально))
- Shin_Dozer
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
- Карточка игрока: Shin_Dozer
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Guido, я говорю, что можно случайно нажать 2HP вместо обычного HP и ничего тебе за это не будет)