Tekken 6 Bloodline Rebellion

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение YourBones » 09 ноя 2009, 16:39

Кто спрашивал в ЛС про карточки T6.
вот так они выглядят. всего 42 штуки, по размеру очень напоминающие игральные. Лежат в коробочке. Каждая карточка с артом перса и 10 основными приемами, ударами за него
Десятихитовок не написано.
Приятный арт, карточки очень красивые, но практической ценности почти не представляют. Скорее коллекционный интерес
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение Serge » 09 ноя 2009, 16:52

А где такие достать можно?

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение RED_VECTOR » 10 ноя 2009, 07:18

У кого есть такая проблема
Когда я программирую шифты на втором джойсике( именно на второго игрока, для того чтобы сыграть вдвоем) поиграв, выключаю приставку, потом когда включаю игру , у меня все кнопки которые я ставил на шифты сбрасываться на ноль.
И не поймешь глюк в игре или как то все таки можно сохранить конфиг на втором джое.

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение Boorb » 10 ноя 2009, 08:03

Не глюк.
Шифты на втором джойстике не сохраняются, так же как и кастомайз.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение YourBones » 10 ноя 2009, 08:45

Только если второй плеер залогинится со своим профилем. В общем-то логично.

Вопрос. Выполняю небольшой джагл в практисе, когда тушка окончательно падает на землю я добавляю заднюю подножку. Трейнинг Дамми - стоит квик ролл 1. Так вот она не успевает отроллиться, значит дамаг от последней подножки гарантированный, но просто не входит в комбо и поэтому наносит 100% повреждений?

GoSu[v]TeTRiS
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение GoSu[v]TeTRiS » 10 ноя 2009, 13:09

Захожу в тренинг ставлю Lili против Lei Wulong, делаю у Lili 3 sample combo оно получается, пытаюсь повторить его второй удар не конектица WTF? :shock: Против других персов хоть сто раз могу эту комбу делать

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение ZBEP » 10 ноя 2009, 13:30

Сэмплы делаются всегда на мокуджине. Может, на лее оно и не будет работать. Или ты второй удар не вовремя делаешь.

GoSu[v]TeTRiS
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение GoSu[v]TeTRiS » 10 ноя 2009, 14:00

так фишка в том, комба получается только один раз, а в последующих попытках она ногой почему-то не попадает (второй удар в комбе) и он падает просто. Может я чего-то не понимаю? второй удар вроде не требует ни какого тайминга.

GoSu[v]TeTRiS
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение GoSu[v]TeTRiS » 10 ноя 2009, 14:04

А что в T6 имеет значение рост, вес бойца?

Аватара пользователя
peaceful
Новичок
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 15:29
Карточка игрока: peaceful
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение peaceful » 10 ноя 2009, 14:30

Привет всем. Вот и я наконец добрался вчера до своей копии.Результаты быстрого просмотра(у жены ДР был).
В общем круто) Старый добрый Теккен стал еще лучше.Что первое бросилось в глаза так это б0льшие модели игроков! Занимают почти весь экран,вернее не модели а зум такой) Понравилось,но предвижу косяки со всякими там плащами у Ларса и тд когда и так ничего не видно) Звук хорош,графика тоже на уровне,любителям считать разрешение и пиксели играть в технодемки от crytech) Tekken в принципе графикой никогда не хвастал. Убила локализация сразу пришлось на инглиш ставить,ибо как обычно шрифты кривые,а про кнопки я вообще молчу кино и немцы))) Теперь понимаю почему на чампе тот же Акира играл не так(даже если онлайн сравнивать когда играли), инпут другой,вроде то же самое , но есть отличие,иногда как будто лаг(это странно), sidestep неудобный зачем сделали хз( Как не странно понравилась баунс система,кто бы мог подумать) Модельки стали немного пластмассовые аля ТТТ или VF,движения иногда очень резкие(все это очень Т4 напоминает),вроде тот же ДР только не то))) По геймплею, начал сразу гостов месить посмотреть что и как, очень плохо в 720р по крайней мере видно ранги, баунс система на мой взгляд должна быть деху пофиксена с той стороны что товарищи типа Казуи теперь вообще нон стоп абузеры(( Посмотрел Джина -Асуку-кинга,Джин
как всегда,Асука убийца,добавили плюшек+раза в 2 увеличился гэп реверсала и в 1.5 расстояние это для эстонцев чтоли? В ДР и на красном коннекте ловилось местами. Кинг чем дальше тем больше становится универсальным бойцом спасиба)))) Да на клоунские кастомайзы наплевать,поэтому кампанию не смотрел,сегодня пойду в практику а потом потестить онлайн,так что кто знает вылазьте,тем более с моим коннектом убогим будет интересно с ДР сравнить))

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение ZBEP » 10 ноя 2009, 14:54

GoSu[v]TeTRiS писал(а):А что в T6 имеет значение рост, вес бойца?
Размер имеет значение.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение pepsi_generation » 10 ноя 2009, 15:30

peaceful писал(а): предвижу косяки со всякими там плащами у Ларса и тд когда и так ничего не видно)
ага, в японии и кореи уже год все нормально, а тут прям пришел провидец.
peaceful писал(а): баунс система на мой взгляд должна быть деху пофиксена с той стороны что товарищи типа Казуи теперь вообще нон стоп абузеры
обоснуй.
вернее попробуй обоснуй)
peaceful писал(а):,Асука убийца,
ололо
потролирую местность

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение Boorb » 10 ноя 2009, 16:48

не знаю, баунсы имхо крутецкие, а вот рэйдж моуд - лишнее

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение ZBEP » 10 ноя 2009, 17:23

Boorb писал(а):рэйдж моуд - лишнее
Он меня уже кучу раз в онлайне спасал)

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение SpaceMan » 10 ноя 2009, 17:37

Boorb рэйдж мод делает игру зрелищнее, упрощая камбэки
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение YourBones » 10 ноя 2009, 18:01

Мне и рэйджи и баунсы понравились

Кто-нибудь поможет с ответом? YourBones @ Tekken 6 Bloodline Rebellion

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение ZBEP » 10 ноя 2009, 18:09

Dro писал(а):Вопрос. Выполняю небольшой джагл в практисе, когда тушка окончательно падает на землю я добавляю заднюю подножку. Трейнинг Дамми - стоит квик ролл 1. Так вот она не успевает отроллиться, значит дамаг от последней подножки гарантированный, но просто не входит в комбо и поэтому наносит 100% повреждений?
Dro писал(а):Так вот она не успевает отроллиться
Квик роллы в настройках дамми - какашки, тушка никогда отроллиться не успеет. Лучше после лаунчера вруби ИИ с наивысшим уровнем сложности и продолжай джагглить, или, как вариант, посади друга и заставь его роллиться.

Аватара пользователя
yup yup
ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
Карточка игрока: yup yup
Откуда: Рига

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение yup yup » 10 ноя 2009, 18:16

ZBEP писал(а):Квик роллы в настройках дамми - какашки, тушка никогда отроллиться не успеет.
Неправда. Он выполняется сразу, как только можно.
Изображение
call someone a bitch, call me a bitch

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение Serge » 10 ноя 2009, 18:23

так фишка в том, комба получается только один раз, а в последующих попытках она ногой почему-то не попадает (второй удар в комбе) и он падает просто. Может я чего-то не понимаю? второй удар вроде не требует ни какого тайминга.
Лей не стоит на месте, а делает шаги то в один то в другой бок. Ты, скорее всего, делаешь комбу не когда он ровно перед тобой, а когда он сместился вбок. Из-за этого некоторые удары могут не входить.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Сообщение ZBEP » 10 ноя 2009, 18:36

yup yup писал(а):Неправда. Он выполняется сразу, как только можно.
Я тестил. С одной и той же комбой ии роллится быстрее даммика.

Ответить