Ky Kiske [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 20 янв 2009, 15:30

Anderson
добро пожаловать ) и спасибо за хорошо сформулированный вопрос. ответ прост - вставляй прыжок после ближнего слеша, это и будет джамп-инсталл.
то есть инпут: S(c),8,2H,623H,RC,66. с таймингом по первому времени могут быть проблемы, 8 надо нажимать довольно рано и тут же отменять в 2Н.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Anderson
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:53

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Anderson » 20 янв 2009, 15:36

Спасибо большое, теперь всё понятно)

Аватара пользователя
Valodick
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Valodick » 20 янв 2009, 17:44

такой вопрос...
комба такая 6P - S(c) - 6P - HS - 236K(2) -> RC - 6P - S(c) -> jc - j.K - S -> jc - j.S - HS
после 236K - RC противник слишком далеко оказывается и на эйр комбу выйти не получается. мб какой другой заход надо сделать, может кто знает?

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Rancour » 20 янв 2009, 18:15

RC - 6P = RC 66 2P
не гарантирую, что на всех чарах работать будет, но все же

Аватара пользователя
Valodick
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Valodick » 20 янв 2009, 19:40

100% теншна на 180 дамаги жирно будет -_-
есть еще варианты?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 20 янв 2009, 21:38

комба такая 6P - S(c) - 6P - HS - 236K(2) -> RC - 6P - S(c) -> jc - j.K - S -> jc - j.S - HS
6P - S.c - 2S - HS - 236K(2) - RC - 66 - K - S(8) - hj9(сложно, правда) - jK - jS - jP - jS - jc - jS - HSDP \ ... - RC - 66 - HS - 214K - S - 2HS - HSDP
Через "\" вариация.

Если не ошибаюсь, это работает, может не по всем, но должно.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 23 янв 2009, 13:40

6P, S, 2S, HS, 236K(2hit), RC, 66, S8. 2HS, DP, AD, land, K, S, jc, jK, jS, jc, jS, jHS, DP - 100%tension
Потом после РЦ S, 2HS, 214K, (K), S, (2HS DP), либо воздушная комба.

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Touch » 23 янв 2009, 20:08

Ri4CH 1. Ты когда свою первую комбу делал (ты в ней роман кансел пропустил после наземного VT), не задумывался о том, что начинать с прорейтящего 6P комбу, на которую ты собираешься выложить полный теншн - не слишком разумно?
2. Без солидного нагрева ты не вобьешь аиркомбу в конце, тебя отодвинет будь здоров как. + прибавка в дамаге от нее в конце слишком несущественна, вместо этого лучше делать s-2hs-vt и получать кд - окиземе, если у противника не легкий персонаж.
3. Твой второй вариант - после гридсевера текнутся все, даже потемкин с роботом, наверное. Ты вообще делал те комбы, которые написал?

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 24 янв 2009, 09:27

На тяжелых
2d, 236236p, 66, s[8], 6p, s, hj, j.(k,s,p,s), j.c, j.(s,hs), dp

Аватара пользователя
Valodick
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Valodick » 24 янв 2009, 16:30

что меня интересует сейчас, так это то, чем можно продолжить комбо, дающее 2хитовое попадание 236K
из них наиболее интересуют 6P-S(c)-6P-HS-236K и K-S(c)-S(f)-2S-236K
так что 2d, 236236p, 66, s[8], 6p, s, hj, j.(k,s,p,s), j.c, j.(s,hs), dp немного не в тему.. хотя и полезно)

2135953
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 18:15

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение 2135953 » 21 мар 2009, 21:50

6P-S(c)-6P-HS-236K
Ну тут просто)) Если начал с середины арены или ближе к стенке, то
6P-S(c)-6P-HS-236K - RC - 66 S(c)(8) - 2HS - VT - RC - 66 - S(c) - 2HS -VT 12 Хитов 192 дамаги по солу
Если до стенки далеко, то
6P-S(c)-6P-HS-236K - RC - 66 - K - S(c) - 29 - K - S - P - S - HS 13 Хитов 165 дамаги по солу

Короче, дамаг Кая это - форвард кик луп и вт луп... Ркаш после всего, добегай и луп))
Последний раз редактировалось 2135953 22 мар 2009, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

2135953
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 18:15

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение 2135953 » 21 мар 2009, 22:10

Если глобально... На кой тебе продолжение для Этой комбы? нокдаун есть, а у Кая пресинг очень даже ничего на вейке)
Последний раз редактировалось 2135953 22 мар 2009, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение RoBoBOBR » 22 мар 2009, 00:40

2135953 писал(а):Локдаун
нокдаун. не путайте попу с пальцем.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

2135953
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 18:15

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение 2135953 » 22 мар 2009, 13:44

RoBoBOBR - сенк, исправил))

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение ZBEP » 20 авг 2009, 14:59

JC это что?

Аватара пользователя
Chrono
BlackAir
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 22:06
Карточка игрока: Chrono
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Chrono » 20 авг 2009, 17:14

JC-Jump Cancel

Mikio
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Mikio » 11 окт 2009, 17:19

здарова парни! видел видео где кай с разбегу бьет S,6HS без потери хитов, это воще возможно? если да то как это замутить?

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение ZBEP » 11 окт 2009, 17:25

на каунтере.

Mikio
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Mikio » 11 окт 2009, 22:27

не понял

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 11 окт 2009, 23:12

Mikio
оппонент должен находиться в состоянии контр-хита
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить