Ky Kiske [GGXX #Reload]
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Anderson
добро пожаловать ) и спасибо за хорошо сформулированный вопрос. ответ прост - вставляй прыжок после ближнего слеша, это и будет джамп-инсталл.
то есть инпут: S(c),8,2H,623H,RC,66. с таймингом по первому времени могут быть проблемы, 8 надо нажимать довольно рано и тут же отменять в 2Н.
добро пожаловать ) и спасибо за хорошо сформулированный вопрос. ответ прост - вставляй прыжок после ближнего слеша, это и будет джамп-инсталл.
то есть инпут: S(c),8,2H,623H,RC,66. с таймингом по первому времени могут быть проблемы, 8 надо нажимать довольно рано и тут же отменять в 2Н.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:53
- Valodick
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
такой вопрос...
комба такая 6P - S(c) - 6P - HS - 236K(2) -> RC - 6P - S(c) -> jc - j.K - S -> jc - j.S - HS
после 236K - RC противник слишком далеко оказывается и на эйр комбу выйти не получается. мб какой другой заход надо сделать, может кто знает?
комба такая 6P - S(c) - 6P - HS - 236K(2) -> RC - 6P - S(c) -> jc - j.K - S -> jc - j.S - HS
после 236K - RC противник слишком далеко оказывается и на эйр комбу выйти не получается. мб какой другой заход надо сделать, может кто знает?
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
RC - 6P = RC 66 2P
не гарантирую, что на всех чарах работать будет, но все же
не гарантирую, что на всех чарах работать будет, но все же
- Valodick
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
6P - S.c - 2S - HS - 236K(2) - RC - 66 - K - S(8) - hj9(сложно, правда) - jK - jS - jP - jS - jc - jS - HSDP \ ... - RC - 66 - HS - 214K - S - 2HS - HSDPкомба такая 6P - S(c) - 6P - HS - 236K(2) -> RC - 6P - S(c) -> jc - j.K - S -> jc - j.S - HS
Через "\" вариация.
Если не ошибаюсь, это работает, может не по всем, но должно.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
6P, S, 2S, HS, 236K(2hit), RC, 66, S8. 2HS, DP, AD, land, K, S, jc, jK, jS, jc, jS, jHS, DP - 100%tension
Потом после РЦ S, 2HS, 214K, (K), S, (2HS DP), либо воздушная комба.
Потом после РЦ S, 2HS, 214K, (K), S, (2HS DP), либо воздушная комба.
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Ri4CH 1. Ты когда свою первую комбу делал (ты в ней роман кансел пропустил после наземного VT), не задумывался о том, что начинать с прорейтящего 6P комбу, на которую ты собираешься выложить полный теншн - не слишком разумно?
2. Без солидного нагрева ты не вобьешь аиркомбу в конце, тебя отодвинет будь здоров как. + прибавка в дамаге от нее в конце слишком несущественна, вместо этого лучше делать s-2hs-vt и получать кд - окиземе, если у противника не легкий персонаж.
3. Твой второй вариант - после гридсевера текнутся все, даже потемкин с роботом, наверное. Ты вообще делал те комбы, которые написал?
2. Без солидного нагрева ты не вобьешь аиркомбу в конце, тебя отодвинет будь здоров как. + прибавка в дамаге от нее в конце слишком несущественна, вместо этого лучше делать s-2hs-vt и получать кд - окиземе, если у противника не легкий персонаж.
3. Твой второй вариант - после гридсевера текнутся все, даже потемкин с роботом, наверное. Ты вообще делал те комбы, которые написал?
- FRCJocker
- Хитрый Бурят
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
- Карточка игрока: FRCJocker
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
На тяжелых
2d, 236236p, 66, s[8], 6p, s, hj, j.(k,s,p,s), j.c, j.(s,hs), dp
2d, 236236p, 66, s[8], 6p, s, hj, j.(k,s,p,s), j.c, j.(s,hs), dp
- Valodick
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
что меня интересует сейчас, так это то, чем можно продолжить комбо, дающее 2хитовое попадание 236K
из них наиболее интересуют 6P-S(c)-6P-HS-236K и K-S(c)-S(f)-2S-236K
так что 2d, 236236p, 66, s[8], 6p, s, hj, j.(k,s,p,s), j.c, j.(s,hs), dp немного не в тему.. хотя и полезно)
из них наиболее интересуют 6P-S(c)-6P-HS-236K и K-S(c)-S(f)-2S-236K
так что 2d, 236236p, 66, s[8], 6p, s, hj, j.(k,s,p,s), j.c, j.(s,hs), dp немного не в тему.. хотя и полезно)
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 18:15
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
6P-S(c)-6P-HS-236K
Ну тут просто)) Если начал с середины арены или ближе к стенке, то
6P-S(c)-6P-HS-236K - RC - 66 S(c)(8) - 2HS - VT - RC - 66 - S(c) - 2HS -VT 12 Хитов 192 дамаги по солу
Если до стенки далеко, то
6P-S(c)-6P-HS-236K - RC - 66 - K - S(c) - 29 - K - S - P - S - HS 13 Хитов 165 дамаги по солу
Короче, дамаг Кая это - форвард кик луп и вт луп... Ркаш после всего, добегай и луп))
Ну тут просто)) Если начал с середины арены или ближе к стенке, то
6P-S(c)-6P-HS-236K - RC - 66 S(c)(8) - 2HS - VT - RC - 66 - S(c) - 2HS -VT 12 Хитов 192 дамаги по солу
Если до стенки далеко, то
6P-S(c)-6P-HS-236K - RC - 66 - K - S(c) - 29 - K - S - P - S - HS 13 Хитов 165 дамаги по солу
Короче, дамаг Кая это - форвард кик луп и вт луп... Ркаш после всего, добегай и луп))
Последний раз редактировалось 2135953 22 мар 2009, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 18:15
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Если глобально... На кой тебе продолжение для Этой комбы? нокдаун есть, а у Кая пресинг очень даже ничего на вейке)
Последний раз редактировалось 2135953 22 мар 2009, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
нокдаун. не путайте попу с пальцем.2135953 писал(а):Локдаун
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 18:15
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
- Контактная информация:
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
здарова парни! видел видео где кай с разбегу бьет S,6HS без потери хитов, это воще возможно? если да то как это замутить?
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Mikio
оппонент должен находиться в состоянии контр-хита
оппонент должен находиться в состоянии контр-хита
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru