Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
Понравился гайд. Решил перевести. Если есть орфографические ошибки, то с удовольствием подправлю.
Вольный перевод гайда со стима:
How to not lose everyday in SSF4: Hyper Fighting Edition
От Yui Jegnan
Как прекратить проигрывать и начать жить.
Устали проигрывать в каждом ранговом матче? Устали весь вечер сливать другу мешащему шоурюкен и скачущему аки сайгак? Вы станете зверем из бездны если будете следовать данному руководству.
Введение.
* Данное руководство ещё не завершено.
Я часто вижу новых игроков которые берут клевых парней аля Акума или Сет, и лишь для того что бы уйти в такой жуткий депресняк, из которого или в больницу лечиться, или ещё хуже – бросить игру. И это очень грустно, потому что наш обожаемый СтритФайтер – обалденная игра, если ты понимаешь, что тут надо делать.
Да, проигрывать крайне унылое занятие, но в этой игре есть хорошая сторона. И она откроется перед вами, если прочитаете это руководство от начала до конца. И если вы начнете применять эти знания, то вы выиграете хотя бы один разик. Я гарантирую.
Вы новичок/фиговый игрок? Выбирайте Гайла.
Наверняка найдутся люди которые скажут: «Выбери сердцем и тренируйся». Мммда… Это классическая ловушка от бывалых игроков. Они хотят, что бы вы выбрали случайного персонажа, таким образом оставшись скрабом навеки вечные, сходящим с ума от осознания что вы никогда-НИКОГДА-никогда не выиграете в этой игре, и что бы в конце концов вы просто ушли.
Вы проигрываете каждый день из-за непонятной фигни? Вы всегда проигрываешь всяким онлайновским Рюкенам с 500 плаерс поинтс? У вас проблема. Вы не понимаете базы, основы этой игры. Вы не можете просто взять любого персонажа от балды и крушить им черепа. Вам нужно шаг за шагом разобраться в основе-мясе игры.
Так что мой совет, которому следует послушаться, если хочется выигрывать – берите Гайла.
Посмотрите на картинку ниже:
Эта картинка великолепно отображает концепцию Гайла. Видите Марио на картинке? У него проблемы. Если он прыгнет, то будет убит ФлэшКиком. Но у него нет другого выбора. Гайл ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЕТ ситуацию. У Марио нет вариантов и единственное что ему ещё достанется в этом мире – это смерть. И вот это именно то, что вы должны достигнуть в этой игре. ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ.
Вот несколько причин брать Гайла:
1. Фокус на чарджевых спешиалах заставит учиться защищаться.
2. Флешкик понятное и быстрое движение, к тому же шикарная защита против прыжков.
3. СоникБумом можно закидывать противника, причем задержка после броска соникбума крошечная.
4. Поскольку у Гайла всего два спец.движения – проще разобраться в сути этого персонажа.
5. По этой же причине вы будете уделять больше внимания его нормалам, чем это было бы с любым другим персонажем.
6. Большинство скрабов не имеет представления что противопоставить Гайлу.
У Гайла есть ряд серьезных проблем, но вам ещё рано беспокоиться об этом. Так что вперёд. Запускайте игру и берите Гайла.
Основы
Вы можете подумать, что это руководство по Гайлу, но это не так. Это руководство о том, как начать выигрывать. Вам не удастся выиграть без основных знаний по механике СФ4, я попробую изложить всё это в простой форме.
Прекратите прыгать. Серьезно – не надо прыгать.
Новички прыгают весь день каждый день. Я понимаю, эти люди всегда мечтали преодолеть закон гравитации и вспорхнуть к белоснежным облакам. Это давняя мечта человечества. Но не надо прыгать в этой игре при первой же возможности. Почему? Потому что в СФ нельзя блокировать во время прыжка. Люди ЖДУТ, когда вы прыгните, чтобы как следует уменьшить вашу полоску жизни без каких-либо усилий. Прекратите прыгать. Никогда не прыгайте. Прыгайте только тогда, когда знаете, что вас не накажут. Прыгайте только тогда, когда в этом есть смысл.
Играйте от защиты. Туртлите.
Один парень из древнего Китая сказал, что лучшая защита – это нападения. Да. Так оно и есть. Но это если вы знаете КАК нападать. Если вы проигрывали весь день, до того как начали читать это руководство, то получается, что вы не знаете как атаковать. Так лучше сфокусироваться на защите, чем жать наугад кнопки и надеяться что что-нибудь получится. Станьте мастером блока. Оппонент прыгает на вас? Делайте блок стоя. Бьет снизу? Блокируйте сидя. Легко и просто. Некоторые люди будут атаковать вас оверхедами, некоторые бросать, но пока не парьтесь об этом. Просто научиться блокировать для начала. Броски тоже можно своего рода блокировать, но умение срывать броски придёт с практикой. В этом я не могу вам помочь. Гуглите опшинселект когда броски станут совсем невмоготу.
Ждите когда оппонент совершит ошибку.
Это может звучит не очень клёво, но так надо. Каждое заблокированное специальное движение в этой игре ставит противника в невыгодное положение. Дождитесь ошибки противника и накажите его своим быстрейшим движением (или комбой если умеете).
Прекратите делать специальные движения в спорных ситуациях.
Вы знаете что большинство специальных движений в СФ4 очень рискованные? Прекратите использовать спешиалы когда вы не уверенны. Хороший пример – это шоурюкен у Рю. Представьте, что вы сбили Рю с ног. Первая вещь которую делает большинство скрабов вставая это...-…-шоурюкен. Вы знаете об этом? Опытные игроки часто ждут этого, чтобы наказать ошибку комбой. Не стоит молиться на специальные движения. Используйте нормалы.
Прекратите делать ультру наугад.
Это пересекаетмя с тем, что я говорил раньше. Говоря «ультра наугад» - я имею в виду использование ультры только потому, что вы надеетесь, что противник ни с того, ни с сего побежит на вас. Но делая так, вы как бы говорите противнику: «Пожалуйста, засадит мне в ответ ультру. Порви меня в клочья. Я не знаю что делать. Я потерялся. Прикончи меня. Прекрати страдания». Большинство ультр идет с большой задержкой и противник легко перепрыгнет вашу ультру, если не делал в этот момент что-то другое. Ультра – шикарная штука делающая чудовищный урон, но не стоит делать её просто так.
Используйте нормалы, а не только «сильный ногой».
Вам нравится делать подсечки и прыгать с HK? Да? Лучше ещё раз подумайте. Заблокированые подсечки и хевикики – первые претенденты среди нормалов на наказание. Когда их блочат случается огромная задержка и большинство игроков снимет с вас по меньшей мере 1/5 жизни за это. Учитесь использовать нормалы которые быстрей, имеют больший приоритет и менее рискованные. У большинства персонажей на эту роль претендует LP который безопасен для спама и относительно безопасен на блоке. Не надо делать хеви атаки, если не уверены, что попадёте.
Ну вот. Для начала хватит. В игре гораздо больше всего, но я написал то, что смог сейчас вспомнить. Всегда следуйте этим правилам, и вы на шаг приблизитесь к тому, чтобы не проигрывать.
Майндгейм. Это важно.
Большинство про-игроков сравнивают СтритФайтер с Шахматами. Это потому что победа в СФ больше зависит от понимания и предсказывания действий противника, чем от умения всовывать мощнущую комбу в каждую щель. Смысл в комбе на 900 ударов, если вы не знаете как создать ситуацию, при которой вы сможете её применить? Все комбы бесполезны без майндгейма. Вариаций майндгейма море. Миллионы различных ситуаций и сценариев для них. Так что я попробую объяснить концепцию на простейшем примере, коим является ситуация когда вы кого-то уронили (Окиземе).
И так вы уронили противника. Это очень важная часть игры. Сейчас противник должен беспокоиться о следующих вещах (я приведу список того, что может сделать любой персонаж):
1. Бросок.
2. Нижняя атака.
3. Оверхед.
4. Кроссап.
5. Разводка-обманка.
6. Отойти назад.
7. Блокировать.
Их может быть больше, но не в этом дело. Теперь противнику надо беспокоиться о семи различных вариантах развития событий. Кое-что из этого он может отразить на реакцию. Кое-что при помощи опшинселекта (например, блокировать и срывать бросок одновременно). Однако, неважно какие кнопки противник давит – всё-равно у него есть вероятность отгрести. Оппонент вынужден ГАДАТЬ, что вы собираетесь с ним делать. Так что всё преимущество на вашей стороне в этой ситуации.
Однако, будет глупо делать одно и тоже постоянно на вражеском кнокдауне. Предположим, что вы, после того как уронили противника всегда пытаетесь сделать бросок. Это плохо, поскольку противнику уже не надо беспокоиться ни о чём кроме как о защите от броска. Вы теряете преимущество на вражеском вейке. Важная вещь – это менять атаки. Меняйте атаки, что бы противник всегда не знал, чего ему ожидать. Ваша основная задача в майндгейме – быть непредсказуемым. Это не значит, что вы должны непредсказуемо для самого себя давить на все кнопки. Это значит, что вы должны разбирать в персонаже достаточно для того, что бы уметь использовать принципиально разные атаки.
Эта игра о том, как читать противника, как шокировать его, как ломать волю и разум. Если у вас есть достаточное преимущество по здоровью в первом матче, то поучите привычки противника. Посмотрите, что он делает в ответ на ваш проджектайл. Смотрите, что он делает, когда встаёт. Старайтесь запоминать их плохие привычки и оборачивать против них самих.
Полезные движения.
Нормалы
Сидя MK: Противник замучал тем, что подходит и бросает? Не проблема. Используйте данный удар почаще, и скоро враги даже не подумают идти на вас.
Сидя LK: еще не умеет делать комбы? Спамьте это движение. У него отличная дистанция и вплотную вы ударите 4 раза просто долбя по кнопке. Это так же будет отодвигать противника подальше с каждым ударом.
Остальная часть гайда ещё не дописана автором.
Вольный перевод гайда со стима:
How to not lose everyday in SSF4: Hyper Fighting Edition
От Yui Jegnan
Как прекратить проигрывать и начать жить.
Устали проигрывать в каждом ранговом матче? Устали весь вечер сливать другу мешащему шоурюкен и скачущему аки сайгак? Вы станете зверем из бездны если будете следовать данному руководству.
Введение.
* Данное руководство ещё не завершено.
Я часто вижу новых игроков которые берут клевых парней аля Акума или Сет, и лишь для того что бы уйти в такой жуткий депресняк, из которого или в больницу лечиться, или ещё хуже – бросить игру. И это очень грустно, потому что наш обожаемый СтритФайтер – обалденная игра, если ты понимаешь, что тут надо делать.
Да, проигрывать крайне унылое занятие, но в этой игре есть хорошая сторона. И она откроется перед вами, если прочитаете это руководство от начала до конца. И если вы начнете применять эти знания, то вы выиграете хотя бы один разик. Я гарантирую.
Вы новичок/фиговый игрок? Выбирайте Гайла.
Наверняка найдутся люди которые скажут: «Выбери сердцем и тренируйся». Мммда… Это классическая ловушка от бывалых игроков. Они хотят, что бы вы выбрали случайного персонажа, таким образом оставшись скрабом навеки вечные, сходящим с ума от осознания что вы никогда-НИКОГДА-никогда не выиграете в этой игре, и что бы в конце концов вы просто ушли.
Вы проигрываете каждый день из-за непонятной фигни? Вы всегда проигрываешь всяким онлайновским Рюкенам с 500 плаерс поинтс? У вас проблема. Вы не понимаете базы, основы этой игры. Вы не можете просто взять любого персонажа от балды и крушить им черепа. Вам нужно шаг за шагом разобраться в основе-мясе игры.
Так что мой совет, которому следует послушаться, если хочется выигрывать – берите Гайла.
Посмотрите на картинку ниже:
Эта картинка великолепно отображает концепцию Гайла. Видите Марио на картинке? У него проблемы. Если он прыгнет, то будет убит ФлэшКиком. Но у него нет другого выбора. Гайл ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЕТ ситуацию. У Марио нет вариантов и единственное что ему ещё достанется в этом мире – это смерть. И вот это именно то, что вы должны достигнуть в этой игре. ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ.
Вот несколько причин брать Гайла:
1. Фокус на чарджевых спешиалах заставит учиться защищаться.
2. Флешкик понятное и быстрое движение, к тому же шикарная защита против прыжков.
3. СоникБумом можно закидывать противника, причем задержка после броска соникбума крошечная.
4. Поскольку у Гайла всего два спец.движения – проще разобраться в сути этого персонажа.
5. По этой же причине вы будете уделять больше внимания его нормалам, чем это было бы с любым другим персонажем.
6. Большинство скрабов не имеет представления что противопоставить Гайлу.
У Гайла есть ряд серьезных проблем, но вам ещё рано беспокоиться об этом. Так что вперёд. Запускайте игру и берите Гайла.
Основы
Вы можете подумать, что это руководство по Гайлу, но это не так. Это руководство о том, как начать выигрывать. Вам не удастся выиграть без основных знаний по механике СФ4, я попробую изложить всё это в простой форме.
Прекратите прыгать. Серьезно – не надо прыгать.
Новички прыгают весь день каждый день. Я понимаю, эти люди всегда мечтали преодолеть закон гравитации и вспорхнуть к белоснежным облакам. Это давняя мечта человечества. Но не надо прыгать в этой игре при первой же возможности. Почему? Потому что в СФ нельзя блокировать во время прыжка. Люди ЖДУТ, когда вы прыгните, чтобы как следует уменьшить вашу полоску жизни без каких-либо усилий. Прекратите прыгать. Никогда не прыгайте. Прыгайте только тогда, когда знаете, что вас не накажут. Прыгайте только тогда, когда в этом есть смысл.
Играйте от защиты. Туртлите.
Один парень из древнего Китая сказал, что лучшая защита – это нападения. Да. Так оно и есть. Но это если вы знаете КАК нападать. Если вы проигрывали весь день, до того как начали читать это руководство, то получается, что вы не знаете как атаковать. Так лучше сфокусироваться на защите, чем жать наугад кнопки и надеяться что что-нибудь получится. Станьте мастером блока. Оппонент прыгает на вас? Делайте блок стоя. Бьет снизу? Блокируйте сидя. Легко и просто. Некоторые люди будут атаковать вас оверхедами, некоторые бросать, но пока не парьтесь об этом. Просто научиться блокировать для начала. Броски тоже можно своего рода блокировать, но умение срывать броски придёт с практикой. В этом я не могу вам помочь. Гуглите опшинселект когда броски станут совсем невмоготу.
Ждите когда оппонент совершит ошибку.
Это может звучит не очень клёво, но так надо. Каждое заблокированное специальное движение в этой игре ставит противника в невыгодное положение. Дождитесь ошибки противника и накажите его своим быстрейшим движением (или комбой если умеете).
Прекратите делать специальные движения в спорных ситуациях.
Вы знаете что большинство специальных движений в СФ4 очень рискованные? Прекратите использовать спешиалы когда вы не уверенны. Хороший пример – это шоурюкен у Рю. Представьте, что вы сбили Рю с ног. Первая вещь которую делает большинство скрабов вставая это...-…-шоурюкен. Вы знаете об этом? Опытные игроки часто ждут этого, чтобы наказать ошибку комбой. Не стоит молиться на специальные движения. Используйте нормалы.
Прекратите делать ультру наугад.
Это пересекаетмя с тем, что я говорил раньше. Говоря «ультра наугад» - я имею в виду использование ультры только потому, что вы надеетесь, что противник ни с того, ни с сего побежит на вас. Но делая так, вы как бы говорите противнику: «Пожалуйста, засадит мне в ответ ультру. Порви меня в клочья. Я не знаю что делать. Я потерялся. Прикончи меня. Прекрати страдания». Большинство ультр идет с большой задержкой и противник легко перепрыгнет вашу ультру, если не делал в этот момент что-то другое. Ультра – шикарная штука делающая чудовищный урон, но не стоит делать её просто так.
Используйте нормалы, а не только «сильный ногой».
Вам нравится делать подсечки и прыгать с HK? Да? Лучше ещё раз подумайте. Заблокированые подсечки и хевикики – первые претенденты среди нормалов на наказание. Когда их блочат случается огромная задержка и большинство игроков снимет с вас по меньшей мере 1/5 жизни за это. Учитесь использовать нормалы которые быстрей, имеют больший приоритет и менее рискованные. У большинства персонажей на эту роль претендует LP который безопасен для спама и относительно безопасен на блоке. Не надо делать хеви атаки, если не уверены, что попадёте.
Ну вот. Для начала хватит. В игре гораздо больше всего, но я написал то, что смог сейчас вспомнить. Всегда следуйте этим правилам, и вы на шаг приблизитесь к тому, чтобы не проигрывать.
Майндгейм. Это важно.
Большинство про-игроков сравнивают СтритФайтер с Шахматами. Это потому что победа в СФ больше зависит от понимания и предсказывания действий противника, чем от умения всовывать мощнущую комбу в каждую щель. Смысл в комбе на 900 ударов, если вы не знаете как создать ситуацию, при которой вы сможете её применить? Все комбы бесполезны без майндгейма. Вариаций майндгейма море. Миллионы различных ситуаций и сценариев для них. Так что я попробую объяснить концепцию на простейшем примере, коим является ситуация когда вы кого-то уронили (Окиземе).
И так вы уронили противника. Это очень важная часть игры. Сейчас противник должен беспокоиться о следующих вещах (я приведу список того, что может сделать любой персонаж):
1. Бросок.
2. Нижняя атака.
3. Оверхед.
4. Кроссап.
5. Разводка-обманка.
6. Отойти назад.
7. Блокировать.
Их может быть больше, но не в этом дело. Теперь противнику надо беспокоиться о семи различных вариантах развития событий. Кое-что из этого он может отразить на реакцию. Кое-что при помощи опшинселекта (например, блокировать и срывать бросок одновременно). Однако, неважно какие кнопки противник давит – всё-равно у него есть вероятность отгрести. Оппонент вынужден ГАДАТЬ, что вы собираетесь с ним делать. Так что всё преимущество на вашей стороне в этой ситуации.
Однако, будет глупо делать одно и тоже постоянно на вражеском кнокдауне. Предположим, что вы, после того как уронили противника всегда пытаетесь сделать бросок. Это плохо, поскольку противнику уже не надо беспокоиться ни о чём кроме как о защите от броска. Вы теряете преимущество на вражеском вейке. Важная вещь – это менять атаки. Меняйте атаки, что бы противник всегда не знал, чего ему ожидать. Ваша основная задача в майндгейме – быть непредсказуемым. Это не значит, что вы должны непредсказуемо для самого себя давить на все кнопки. Это значит, что вы должны разбирать в персонаже достаточно для того, что бы уметь использовать принципиально разные атаки.
Эта игра о том, как читать противника, как шокировать его, как ломать волю и разум. Если у вас есть достаточное преимущество по здоровью в первом матче, то поучите привычки противника. Посмотрите, что он делает в ответ на ваш проджектайл. Смотрите, что он делает, когда встаёт. Старайтесь запоминать их плохие привычки и оборачивать против них самих.
Полезные движения.
Нормалы
Сидя MK: Противник замучал тем, что подходит и бросает? Не проблема. Используйте данный удар почаще, и скоро враги даже не подумают идти на вас.
Сидя LK: еще не умеет делать комбы? Спамьте это движение. У него отличная дистанция и вплотную вы ударите 4 раза просто долбя по кнопке. Это так же будет отодвигать противника подальше с каждым ударом.
Остальная часть гайда ещё не дописана автором.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
>Вы не понимаете базы, основы этой игры.
>берите Гайла
очень понравилось. вы не понимаете основы этой игры? да и х*й с ними! кому нужны тренировки, если можно выезжать за счет матчапов?!
>Вы всегда проигрываешь всяким онлайновским Рюкенам с 500 плаерс поинтс?
уж лучше стать гуйлом с 500 плаер поинтс, ага
>Станьте мастером блока
>Некоторые люди будут атаковать вас оверхедами, некоторые бросать, но пока не парьтесь об этом.
да чо уж там по пустякам париться, вон еще кроссапы и тик-броски есть, но мастеру блока нет дела до таких мелочей
ну и переход от основ сф к майндгейму - это просто шедевр. вот я впервые захожу в игру, беру гуйла, иду в ранкед и начинаю читать соперников аки библию, разводя несчастных игроков на пп.
кстати, очень хотелось бы посмотреть записи боев этого советчика
хотя если целью данного гайда было дать возможность прочитавшему выиграть хотя бы разик, то, безусловно, это поможет. может даже пару раз.
>берите Гайла
очень понравилось. вы не понимаете основы этой игры? да и х*й с ними! кому нужны тренировки, если можно выезжать за счет матчапов?!
>Вы всегда проигрываешь всяким онлайновским Рюкенам с 500 плаерс поинтс?
уж лучше стать гуйлом с 500 плаер поинтс, ага
>Станьте мастером блока
>Некоторые люди будут атаковать вас оверхедами, некоторые бросать, но пока не парьтесь об этом.
да чо уж там по пустякам париться, вон еще кроссапы и тик-броски есть, но мастеру блока нет дела до таких мелочей
ну и переход от основ сф к майндгейму - это просто шедевр. вот я впервые захожу в игру, беру гуйла, иду в ранкед и начинаю читать соперников аки библию, разводя несчастных игроков на пп.
кстати, очень хотелось бы посмотреть записи боев этого советчика
хотя если целью данного гайда было дать возможность прочитавшему выиграть хотя бы разик, то, безусловно, это поможет. может даже пару раз.
Последний раз редактировалось BOLT 16 дек 2013, 01:10, всего редактировалось 1 раз.

- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
Вы новичок/фиговый игрок? Выбирайте Гайла.
самый полезный совет, я даже сохраню, отправлю парочке гюль плеерам
самый полезный совет, я даже сохраню, отправлю парочке гюль плеерам

Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- Famas
- Open your soul to the battle
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
- Карточка игрока: Famas
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
Блин, а я то думал, почему мне нравится только за чарджеров играть. Кстати последнее время задумывался, что пора на Гулю переходить. Статья развеила все сомненья- буду теперь им всех уничтожать. Кстати она еще объясняет причину успеха в сф нашего топ игрока Сан Валтиля;)
А так статья уж для совсем начинающих. Но спс за старания, а то сф раздел совсем неживой(
А так статья уж для совсем начинающих. Но спс за старания, а то сф раздел совсем неживой(
Последний раз редактировалось Famas 16 дек 2013, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
Какая-то мутная статья, хотя смешная. Совет "берите простых топ-таеров" безусловно хорош, а вот все остальное сущая чушь, притянутая сюда только для того, чтобы назвать это "статьей". Там неправильно все вообще.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
А я бы советовал Чуньку, пусть превозмогают на лоутире. Тут и куча хороших нормалов, длинные поки, лайткики надо ликовал, а не просто по кнопке мэшить, подбирать аа.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
А мне понравилась статья, я не знаю что вы к ней прицепились. Хороший гайд для начинающего игрока, который уже задаётся вопросом "как перестать всё время умирать?", но ещё не имеет понятий об основах игры. Здесь принципиальное отличие в совете играть не тем, кто нравится, а тем кто эффективно научит тебя базе.
И много у Гайла хороших матчапов? Или может Гайл персонаж, за которого нужно просто нажимать кнопки и выигрывать ни о чём не думая? Он сволочной, но из-за определённых недостатков ему выиграть серьёзный турнир будет не легче чем Зангиеву или Байсону. Гайл явно не тот, кем интересуются тиер вхорщики.>Вы не понимаете базы, основы этой игры.
>берите Гайла
очень понравилось. вы не понимаете основы этой игры? да и х*й с ними! кому нужны тренировки, если можно выезжать за счет матчапов?!
Уж лучше последовать советам и спокойно делать что написано, а не брать авторитетного персонажа (кого наше FGC уважает, Макото, Вайпер и Гена?) и тупить за него неделями. Гайл учит основам игры в тех аспектах, которые изложены автором. Это инструмент помогающий научиться чему-то базовому, а не надоедать тебе лично своим существованием.>Вы всегда проигрываешь всяким онлайновским Рюкенам с 500 плаерс поинтс?
уж лучше стать гуйлом с 500 плаер поинтс, ага
Ты предложи новичку ещё сейфджампы учить во второй день игры. Ну а что, ведь это рано или поздно всем пригодиться. В лучшем случае это будет проигнорировано, в худшем со словами "ну нафиг это задротство" произойдёт возвращение в свой любимый Дотанчик. В начале новичку необходимо сосредоточиться на защите как таковой, а не пытаться выпрыгнуть после любого удара в блок или мешить все атаки. Необходимость улучшения навыков блокирования придёт тогда, когда наступит понимание, что можно защищаться спокойно в принципе, но есть ситуации когда это нужно делать иначе (перевести блок в другую сторону, сменить уровень, разорвать бросок, сделать бэкдэш и т.д.).>Станьте мастером блока
>Некоторые люди будут атаковать вас оверхедами, некоторые бросать, но пока не парьтесь об этом.
да чо уж там по пустякам париться, вон еще кроссапы и тик-броски есть, но мастеру блока нет дела до таких мелочей
Ну и что там сверхъестественного? Приведён простейший пример, чтобы объяснить саму основу и важность майндгейма как такового. Где ты там среди этого увидел учебник по футсису и вортексу, который убивает идею гайда обучения основе? Или на твой взгляд само слово "майндгейм" способно отпугивать новичков, когда "кроссап" и "тик-бросок" воспримутся сразу? Нет тут страшных слов, тут только понятие важности предсказуемой и непредсказуемой игры. Новичок ещё может не думать о том, как идеально рассчитать расстояние для кроссапа у Гайла (который у него не очень), но будет думать о том, что нужно уметь быть непредсказуемым (в каком плане написано), чтобы запутать соперника, что является важнейшей основой игры.ну и переход от основ сф к майндгейму - это просто шедевр.
Я бы записи твоих боёв посмотрел, чтобы понять, почему упоминание 500-стаPP'шного Гайла вызывает у тебя бурю эмоций.кстати, очень хотелось бы посмотреть записи боев этого советчика
Нет здесь такого совета. Здесь совет взять персонажа, который поможет понять суть игры.Совет "берите простых топ-таеров" безусловно хорош
А можно подробней? Выглядит так, будто ты знаешь самый эффективный способ обучения новичка игры в SF, и всё что отличается от него - небогоугодная ересь, требующая немедленного сожжения. Я это руководство, нахожу очень полезным, например. Цель его - заложить в новичке понимание как можно выиграть попытавшись понять суть игры, а не как взять персонажа с кучей инвулов и гиммиков, заспамить ими рандом плееров, и надеяться что вкус такой дешёвой победы даст толчок и мотивацию стать топовым игроком, или как начать свой файтерский путь с заучивания симулятора таблицы Exсel'я (фреймдата) и файтерского словаря. В этом и преимущество статьи. Здесь только концовка смазана (начиная с "полезные движения"), т.к. ещё и не сделана.а вот все остальное сущая чушь, притянутая сюда только для того, чтобы назвать это "статьей". Там неправильно все вообще.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
я-то, кретин, думал, что основам игры учат тренировки и курение гайдов. оказывается, этому гайл учит. ну успехов ему в этом нелегком делеAl Pachino писал(а):Гайл учит основам игры
ну, во-первых, передергивание - это удел женщин со слабой нервной системой. далее:Al Pachino писал(а):Или может Гайл персонаж, за которого нужно просто нажимать кнопки и выигрывать ни о чём не думая?
Ruido писал(а):2. Флешкик понятное и быстрое движение, к тому же шикарная защита против прыжков.
3. СоникБумом можно закидывать противника, причем задержка после броска соникбума крошечная.
6. Большинство скрабов не имеет представления что противопоставить Гайлу.
где тут хоть слово про какой-либо турнир вообще?Al Pachino писал(а):выиграть серьёзный турнир будет не легче чем Зангиеву или Байсону
возвращение в "дотанчик" гораздо вероятней произойдет после того, как тебя несколько раз убьют по схеме кроссап-нокдаун-кроссап, не дав даже понять, почему твой хай-блок пробивают в прыжке.Al Pachino писал(а):В лучшем случае это будет проигнорировано, в худшем со словами "ну нафиг это задротство" произойдёт возвращение в свой любимый Дотанчик
ты можешь вести беседу без передергивания? я много чего предложить, но если я чего-то не сказал, то не надо за меня додумывать. пожалуйста.Al Pachino писал(а):Ты предложи новичку ещё сейфджампы учить во второй день игры
а, ну да. то есть сейфджампы на второй день - это сложно, а быть непредсказуемым можно сразу же, как начал играть. ну и я, хоть убей, не понимаю, зачем нужно быть непредсказуемым, если, например, противник и так жрет все, что ты ему скормишьAl Pachino писал(а):нужно уметь быть непредсказуемым
дядя, алё, умение определять право-лево в сф нужно не меньше, чем верх-низAl Pachino писал(а):Или на твой взгляд само слово "майндгейм" способно отпугивать новичков, когда "кроссап" и "тик-бросок" воспримутся сразу?
BOLTdm в ГФВЛ. Не знаю, правда, как там каналы все эти работают, но, надеюсь, разберешься. Ну и будь уверен, что когда я напишу свой гайд, то буду выкладывать их на Ютьюб.Al Pachino писал(а):Я бы записи твоих боёв посмотрел
а можно конкретно процитировать эту "бурю эмцоий". а то я чего-то не вкурил. ну и да, "упоминание" с мой стороны. то есть, по-твоему, я что-то написал, а потом сам на это же и отреагировал? мдаAl Pachino писал(а):почему упоминание 500-стаPP'шного Гайла вызывает у тебя бурю эмоций.
а у тебя, случаем, нет статистики, сколько людей, взявших гуйла для понимания сути игры, потом сменили его? что-то мне подсказывает, что около нуляAl Pachino писал(а):Здесь совет взять персонажа, который поможет понять суть игры.
Последний раз редактировалось BOLT 17 дек 2013, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

- yizraor
- балшой черепах
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:36
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
как минимум одинBOLT писал(а):сколько людей, взявших гуйла для понимания сути игры, потом сменили его?

- Senbon
- Новичок
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
- Карточка игрока: Senbon
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Gender:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
мне кажется более подхоящий персонаж это кен в тему собирать очки в ракеде)
а так сам начинал с гайла в 4сф, до сих пор им играю, статья поможет конечно быстрейшему переходу людям из мэша в грамотный блок-игру и адаптировать реакцию на ответную атаку, одним словом прочь рандом)
в плане мотивации...если человека привлекает сф то он будет играть снова и снова, и одна победа из десяти я считаю даст ему больший толчек играть дальше, чем такой интересный подход. Если кому из новичков поможет данный метод то отпишитесь, очень любопытно)
спасибо за перевод статьи)
а так сам начинал с гайла в 4сф, до сих пор им играю, статья поможет конечно быстрейшему переходу людям из мэша в грамотный блок-игру и адаптировать реакцию на ответную атаку, одним словом прочь рандом)
в плане мотивации...если человека привлекает сф то он будет играть снова и снова, и одна победа из десяти я считаю даст ему больший толчек играть дальше, чем такой интересный подход. Если кому из новичков поможет данный метод то отпишитесь, очень любопытно)
спасибо за перевод статьи)
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
я с телефона поэтому подробно не получится. Но хотя бы совет "туртлить" (к нему все там относится) блокируйте, не спамьте спешалы, не делайте рандом ультры итд- неверный. так научиться может только упоротый теоретик, а все знают скилл теоретиков (куда относится 99% и автор этой статьи). Чтобы учится нужна обратная связь а она только в атаке. по крайней мере несколько месяцев надо мешить чтобы понять куда влезает дп, какой рейнж у спешалов, почему прыгать больно ( и как следствие начать бить тех кто прыгает на тебя) итд. а тупых бекпедалящих раков и так полно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
По моему статья какая то неоднозначная - что значит "научить выигрывать"? Чтобы выигрывать в любой игре, где ты играешь с живым оппонентом нужно думать и анализировать, а можно ли "научить думать"? Думаю нет. К чему я это? Так вот, на мой взгляд, все подобные статьи - вода. Нельзя научить или заставить человека думать, пока он сам этого не захочет, можно показать ему опции, сетапы, разводки и тд, можно помочь натренировать реакцию, помочь разобрать какие то моменты, но "майндгейму" не научить.
P.s. Вполне даже разобрался в базе СФ, играя за Рью и никакие Гайлы нужны не были
P.s. Вполне даже разобрался в базе СФ, играя за Рью и никакие Гайлы нужны не были
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
Всегда так делаю.Вы новичок/фиговый игрок? Выбирайте Гайла.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
В подписи у Минлекса нашел
1-дневный Гайл против чемпиона мира.
1-дневный Гайл против чемпиона мира.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Famas
- Open your soul to the battle
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
- Карточка игрока: Famas
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
Гаел то может быть и однодневный (что очень врядли), зато игрок он ну очень неплохой. Про игроки почти за весь ростер играют примерно одинаково.
- Valtiel
- Новичок
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 01:32
- Карточка игрока: Valtiel
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
Он года 4 уже играет гайлом, какой он однодневный.
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
Вообще я считаю, что с атаки обучаться намного проще, быстрее, интересней и эффективней. Те же топы из ФГЦ американского восхищались умением Джастина Вонга долго блокировать, потому что это не элементарно и требует знания не просто всех основных механик, но и глубоко знания конкретного матчапа; т.е. все возможные опции персонажа соперника. Это уже совсем другой уровень и объем знаний, чем выучить кросапищии удары своего персонажа, пару комб и пару выходов на них.
-
- не играю
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:18
- Карточка игрока: gsl23
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 11 раз
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
как вариант гайлу - далсим!
новичек - берите далисма!
Реверсалов нет, мешить нечего. Рекавер фаерболов огромный, бездумно спамить нельзя.
ХП мало. Зонингу, защите быстро учит.
Ну и
6. Большинство скрабов не имеет представления что противопоставить зонящему далсиму.
новичек - берите далисма!
Реверсалов нет, мешить нечего. Рекавер фаерболов огромный, бездумно спамить нельзя.
ХП мало. Зонингу, защите быстро учит.
Ну и
6. Большинство скрабов не имеет представления что противопоставить зонящему далсиму.

- Andr01d3r
- Fight for Fun))
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
- Карточка игрока: Andr01d3r
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
Этот, так называемый, гайд нужно было не просто перевести, но еще и адаптировать под этот форум...
Для стима может он и прокатит, но здесь, я уверен, некоторые, те кто дочитали до "Вы новичок/фиговый игрок? Выбирайте Гайла." с фейспалмом закрыли тему
Еще раз повторяю, никакие таер-листы, советы бывалых и вот такие гайды не помогут новичкам выбрать себе персонажа, тока самому всех пробовать в тренинге...
Тем более, бредово считать, что
Я не буду обсуждать полезность Гайла для новичков - сам я им не играю и не собираюсь, да и вообще понял, что чарджевые персы - это не мое, но вот это доставляет
Проблема в том, что правильные тезисы утопают в огромном количестве воды и противоречий...
1) Новички прыгают чаще всего, чтобы начать атаку с впрыжки поэтому и налетают на анти-эир.
Не атакуйте с впрыжки и перепрыгивайте всякие прожектайлы нейтральным прыжком и все будет хорошо))
2) Туртлить весь матч скорее всего не получится, да и не нужно это. Потуртлите в первом раунде, особенно если играете против нового противника, посмотрите на его реакцию, поизучайте.
Специально для мастеров блока - блок в этой игре ничего вам не гарантирует, учитесь защищаться прежде всего от бросков и кроссапов.
Всегда следите за дистанцией для броска\кроссапа и не уходите в глухую защиту иначе вас запрессят.
3) Не используйте на своем вейке одну и ту же опцию, а также не используйте одно и то же на вейке противника.
Не рандомте с Ультрой особенно на вейке.
4) Изучите нормалы своего перса и помните, что чем сильнее атака, тем она более наказуема на блоке, особенно НК.
Вот так намного более короче и без лишней воды
А то получается так много лишних слов, а гайд даже не закончен еще.
Боюсь представить на скока страниц он потянет в полном варианте
Майндгейм приходит тока с опытом, тут я не знаю что посоветовать...
Как тут правильно заметили - трудно научить человека думать))
Просто перед тем как предугадывать соперника разберите свои ошибки в матчах. Учитесь на своих ошибках - благо повторы боев в этой игре есть.
gsl23 Какой жестокий совет))
Мейни Далсима или дропни игру...я думаю победит второе))
Для стима может он и прокатит, но здесь, я уверен, некоторые, те кто дочитали до "Вы новичок/фиговый игрок? Выбирайте Гайла." с фейспалмом закрыли тему

Еще раз повторяю, никакие таер-листы, советы бывалых и вот такие гайды не помогут новичкам выбрать себе персонажа, тока самому всех пробовать в тренинге...
Тем более, бредово считать, что
Любое сообщество заинтересовано в появлении новых игроков...Ruido писал(а):Они хотят, что бы вы выбрали случайного персонажа, таким образом оставшись скрабом навеки вечные, сходящим с ума от осознания что вы никогда-НИКОГДА-никогда не выиграете в этой игре, и что бы в конце концов вы просто ушли.
Я не буду обсуждать полезность Гайла для новичков - сам я им не играю и не собираюсь, да и вообще понял, что чарджевые персы - это не мое, но вот это доставляет
В остальном гайд не такой уж плохой...Ruido писал(а):У Гайла есть ряд серьезных проблем, но вам ещё рано беспокоиться об этом.
Проблема в том, что правильные тезисы утопают в огромном количестве воды и противоречий...
1) Новички прыгают чаще всего, чтобы начать атаку с впрыжки поэтому и налетают на анти-эир.
Не атакуйте с впрыжки и перепрыгивайте всякие прожектайлы нейтральным прыжком и все будет хорошо))
2) Туртлить весь матч скорее всего не получится, да и не нужно это. Потуртлите в первом раунде, особенно если играете против нового противника, посмотрите на его реакцию, поизучайте.
Специально для мастеров блока - блок в этой игре ничего вам не гарантирует, учитесь защищаться прежде всего от бросков и кроссапов.
Всегда следите за дистанцией для броска\кроссапа и не уходите в глухую защиту иначе вас запрессят.
3) Не используйте на своем вейке одну и ту же опцию, а также не используйте одно и то же на вейке противника.
Не рандомте с Ультрой особенно на вейке.
4) Изучите нормалы своего перса и помните, что чем сильнее атака, тем она более наказуема на блоке, особенно НК.
Вот так намного более короче и без лишней воды

А то получается так много лишних слов, а гайд даже не закончен еще.
Боюсь представить на скока страниц он потянет в полном варианте

Майндгейм приходит тока с опытом, тут я не знаю что посоветовать...
Как тут правильно заметили - трудно научить человека думать))
Просто перед тем как предугадывать соперника разберите свои ошибки в матчах. Учитесь на своих ошибках - благо повторы боев в этой игре есть.
gsl23 Какой жестокий совет))
Мейни Далсима или дропни игру...я думаю победит второе))
Последний раз редактировалось Andr01d3r 05 янв 2014, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- не играю
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 17:18
- Карточка игрока: gsl23
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 11 раз
Как прекратить проигрывать и начать жить. (вольный перевод)
дык его и мейню, точнее мейню - это громко сказано, помешиваю иногда.gsl23 Какой жестокий совет))
Мейни Далсима или дропни игру...я думаю победит второе))
пс. Самая годная вещь для новичков (которая дала мне самый большой толчок к развитию) видосы от vesper arcade.- 10 штук там в принципе все необходимое есть, от начальных до продвинутых вещей. Плюс трениинг, практика.