
- ( Введение )
В TTT2 Paul Phoenix’a сделали более универсальным. Теперь он не такой прямолинейный как был в предыдущих частях, и кажется у него теперь есть все оружия для победы. Новые три движения добавили в нем несокрущимую силу. Хороший наводящийся удар, хайкраш, единственное что в нем отрицательно, это то что он High. Но все же на реакцию невозможно присесть. На блоке +2, на хите KND! А в контрударе вообще сладкий стан с выходом в гарантированное жонглирование. Добавили ему недостающий i13 WS 3,2 опцию, тречит вправо и немного влево, можно немного задержать, хороший хитдетект, цепляет все что лежит на земле и воздухе, второй удар KND! А также и вещает на стенку W! Под вторым ударом можно присесть. Что хорошо, это NC и если попали первым то второй гарантировано пройдет. Добавили еще один новый удар с “Back sway” qcb+1+2, удар плечом при увороте, то есть он делает нырок назад и внезапно бьет плечом и головой поднимает в воздух, Хай краш, на блоке -14, при выходе на жонглирование забирает много жизненных очков.Имя: Paul Phoenix
Национальность: америцанец
Боевой стиль: комбинированные боевые искусства, основанные на Дзюдо.
Возраст: 26 (T1,T2) 46 (T3), 48 (T4,T5,T6,TTT2)
Рост: 187 см.
Вес: 81 кг.
Группа Крови: I
Занятие: подрабатывает телохранителем и занимается уличными боями ради денег (T1,T2), тренируется чтобы стать бойцом #1 во вселенной (T3), держал доджо, но пришлось закрыть из-за нехватки учеников (T4), продолжает тренироваться с целью выиграть Турнир Железного Кулака 5 и доказать, что он самый сильный боец во вселенной (T5)
Хобби: мотоциклы и тренировки
Любит: пиццу, запах бензина, кулинарию Фореста и Маршала Ло.
Не любит: японские автострады, Казую Мишима, Куму 1 и Куму 2.
Особенности: прическа.
- ( Качества персонажа )
- Плюсы:
Хороший рискревардный персонаж
Крутой вифпаниш
Идеален во всех стилях игры, неплохо прессит за счет пушбэков
Минусы:
Читаемый(соперником)
Стринги фаззигардяться
Нет внушительного i10 паниша
Frame Data:
http://rbnorway.org/paul-ttt2-frames
- ( Паниши )
- 10f: 1,2(22dmg,+7)_1,2,3(30dmg, использовать в случае если убьёте соперника)
12f: b+1,2(40dmg, +4 соперник в СR)_d+1+2(36dmg, -16 KND_W!)
14f: b+3 (-19dmg, -10 launc только в вблизи)
15f: d/f+2(safe)_u/f+4(safe)_u/f+3,4_f,f+3,4(16,24dmg, -13)_u/f+3(16dmg,-17)<<launchers_qcf+2(58dmg мастерский удар_38dmg дальний, -15 KND_W!)
16f: f,f+2:1(44dmg, -4 KND_W!)
While Standing:
10f: FC 1(6dmg, +6)_FC d+4
11f: WS+4(21dmg, +6)_WS+1(14dmg, +8)
13f: WS+3,2( dmg, KND_W!)
15f: u/f+4_u/f+3_u/f+3,4<<launchers
16f: WS+2(24dmg, -14 launch)
- ( Тречащие удары )
- qcb+4(homing, +2 на блоке)
d+4:2:1+2(тречит в обе стороны. Быстро, однако наказывается ланчерами)
b+2(тречит в обе стороны, медленный мув, однако сейф)
f+3(тречит вправо. Быстр, однако ансейф)
d/f+2(тречит вправо. i15 сейфовый)
d/b+3(тречит вправо, быстрый, однако наказуемый)
b+3(тречит влево. i14)
d/f+1(тречит влево. Быстрый и сейф)
3(тречит влево. Быстрый и сейф)
WS+3,2(тречит вправо, второй в обе стороны)
- ( Top 10 )
- 1. d+4:2:1+2 AKA Demolition Man. Хороший дамаг для низа, wallsplat, pushback
2. d+1 быстрая МИД пока выход на сетапы и стринги
3. qcb+4 High, homing, быстр, плюс на блоке, хайкраш
4. d/f+2 Save uppercut, ланчер, сэйфовый удар, порезали расстояние
5. qcb+3,2 выход на сетапы, сэйф,10fps on block после чего можно вставить малофреймовый паниш или удар(в основном+1+2, or
+4:2:1+2, or throw)
6. 3 хорошая мидпока, заставляет соперника подумать, если соперник без мозгов, то можно спамить 3,2(под 2 можно присесть)
7. b+3 сэйф, паниш, 14 фреймов, можно наказать джагглом впритык
8. qcf+2 Отличный вифпаниш. Не зря называется его фамилией, коронка(НЕ ТРЕЧИТ!!Сцуко степят) Ансейф вблизи(58хп), на дальном(38хп)расстоянии тяжело наказать
9. u/f+2 Большой плюс на блоке. Тоже немало опций после, разводы, в общем ПРО часто пользуются этой фишкой
10. d/f+1 etc. i14 пок, разводки, сетапы, стринги после него
- ( NC & NCc )
- NC:
d4:2:1+2 clean hit
qcb+3,2,1 после второго удара, третий гарантия
d/f+1,1
ff+2:1
f+2,3
NCc:
d+1,4
d+(1),4,2
d+4:2:1+2 с любого удара продолжается
qcb+3,2,1_3
ff+2,1
d+1,2
2,3
f+(2),3,2 и дальше гарантия
- ( TAG ALLIANCE )
- Likes (+1): Marshall Law, Steve Fox, Kazuya Mishima, Bryan Fury
Dislikes (-1): Kuma
Hates (-2): Ogre
Who likes Paul:
Likes (+1): Marshall Law, Steve Fox, Bob Richards,
Dislikes (-1): Ogre, Kuma
Hates (-2): Nothing
- ( Немного о его игре )
- Стратегия игры, у каждого по разному, не забывайте что плечо, как бы ни было что он гавно мув, но он полезный и надо им пользовать почаще, особенно когда вас прессят, хайкраш, никакие джебы не спасут соперника от плеча, пользуйтесь почаще кэнселами, постарайтесь вывести мозг соперника из под контроля. А вообще минус Пола такой, что он читаемый, на его стринги отлично действует фвзигард. В этом можно убедиться посмотрев как однажды JDCR играл против Gen1us'а. Если соперник начинает вас сильно степить, не постесняйтесь использовать ваш новый хоуминг мув. Мало того что тречит, так и еще плюс на блоке, но абузить им я не советую, ибо приседается.
Насчет сетапов. У каждого они свои. К примеру очень хороший пок у нас в наличии, так это д+1, после него соперник не будет стараться попереть, ведь есть два вида продолжений, одно д1,2; второе д1,4,2. Эти стринги блочатся и наказываются. В таком случае можно просто делать д1 и дальше играть либо 4, либо степ, либо дезфист, плечом советую не лезть, да и вообще ансейвом, потому что в больших случаях соперник ждет и блокирует. Самые хорошие сетапы после д1, на мой взгляд, это qcb+4 и ff2,1~b после чего у вас есть возможность продолжать дальше прессить. qcb+4 дает на блоке +2, можно делать аперкот, который крашит хаймувы, можно делать qcf+1 он тоже хайкраш, но менее лучше чем аперкот, т.к.более медленнее. Или в некоторых моментах просто джебить, показав что у вас плюс и чтобы в последующем соперник не лез и тогда уже разводить. После ff2,1~b есть куча вариантов для сетапа, тот же демолишин, плечо, аперкот, дф4, степ, куцф1, б3, д1, куци3,2. В общем можно погулять.. И кстати, есть еще Д1 мув после которого мы уже в crouch'e, снего можно выдать тоже нехило сетапов как ws4_ws3_d/f1+2_d/f+2, 2(~b)_d/f2,1..
Насчет qcb3,2, этот неокончившийся стринг -10 на блоке, некоторые постараются отпанишить вас, но у вас есть также третий неперебиваемый удар, если вы не делеете. В общем тут на майнд гейм. Но я катранщик, я не постесняюсь вставить в неокончивший стринг плечо, либо доделаю стринг, да накажет меня WS Launcher))
d/f+1 имеет много выходов, также имеется стринг d/f+1,1,2. d/f+1~b после него следует 2_3,2_3,2,1_1_4_1+2_d/f+1 etc.
- ( Juggles )
- Не буду расписывать крутых джагглов, просто распишу стандартные до ТА! Филлеры и постфиллеры
“d/f+2_u/f+4_qcb+1+2_qcf+1_qcb+1+2_CH qcb+4(потом~SSL)_CH qcb+1”
… qcf+1, b+1,2 TA! 4 hits
… f+2, b+1,2 TA! 4 hits
… d/f+4, 1~qcb+1 TA! 4 hits
… 3,2, 1, f+1+2 TA! 4 hits
… 4, b+1<2 TA! 4 hits
… d/b+2 b+1,2 TA! 4 hits
… d/f+2, d/b+2, b+1<2 TA! 5 hits
… d/f+4, d/b+2, b+1<2 TA! 5 hits
… WS3, d/b+2, b+1<2 TA! 5 hits
… f+2,f+2, b+1,2 TA! 5 hits(простейший и дамажный вариант)
… qcf+1, qcf+1, b+1<2 TA! 5 hits(сложно)
... 3, d/b+2, b+1<2 TA! 5 hits(сложно)
“u/f+3,4”
… b+1,2 TA! 4 hits
“CH (3),2”
… deep dash 3,2, f+1~ff~b+1,2 TA! 6 hits
… deep dash qcb+1 TA! 2 hits
“qcf+1+2”
… deep dash 3, d/b+2, b1<2 TA! 5 hits
… deep dash qcb+1 TA! 2 hits
… deep dash 3,2, f+1,f+1+2 TA! 5 hits
… deep dash iWS3, d/b+2 b+1<2 TA! 5 hits
“SS 1”
… QCF+1, b+1,2 TA! 4 hits
… dash d/f+4, d/b+2, b+1<2 TA! 5 hits
… dash qcb+1 TA! 2 hits
… dash d/f+1,1, b+1,2 TA! 5 hits
… dash d/b+2 b+1,2 TA! 4 hits
… dash 1, qcf+1, b+1,2 TA! 5 hits
“B+2”
… qcf+1,qcf+1, b+1,2 TA! 5 hits
… f+1+2_qcb+1 TA! 2 hits
… d/b+2, b+1,2 TA!
“WS 2”
… f+2, b+1,2 TA! 4 hits
“b+3”
… iWS3, d/b+2, b+1<2 TA! 5 hits
… 3, d/b+2, b+1<2 TA! 5 hits
… 3,2, f+1, f+1+2 TA! 5 hits
“ff+4”
… WS3, d/b+2, b+1<2 TA! 5 hits
… WS1, 1, b+1,2 TA! 5 hits
“d/f+(3),hold 4”
… qcf+1, qcf+1, b+1,2 TA! 5 hits
“qcf+3+4”
… dash 1, qcf+1, b+1<2 TA! 5 hits
“CH 4”
… dash 1, qcf+1_d/b+2, b+1<2 TA! 5 hits
TA! Filler
u/f+3,4
ff+3,4,4
qcf+1
FC d/f+2,2
WS 3,2
d+4:2:1+2
qcb+3,2,1
d+1,4,2
Wall:
d/f+1~b, d+4:2:1+2
d/f+1~b, d+1,4,2
qcf+2
d/f+1~b~d/f+1~b, d+1,4,2
d/f+1~b, qcb+3,2,1
d/f+1,1,2
u/f+3,4
qcf+1
f+2,3,1
Post Filler
Before 8 hits! QCF+2_qcf+2
Before 8 hits! qcf+1(wallsplatt)
Before 6-7 hits! ff+2:1
Before 7-8 hits! ff+4(oki)
Before 6-7 hits! FC d/f+2,1
Before 5 hits! d+4:2:1+2
Before 7 hits! qcf+1+2(oki)
Before 4 hits! qcf+3+4, d+4:2:1+2(самый дамажный)
Wall:
d+1,4,2
d+4:2:1+2
qcf+2
qcb+1(oki)
WS 4, d+1+2
d+1+2
d/f+1, d+1+2