
Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.
^_^
Как начнет поступать инфа буду заполнять топик

Очень понравился перс

Применяемые обозначения(в данном случае спасибо Соне, взял из его темы о Коди):
- Offtop
- - cr. — удар сидя (crouch);
- c. — удар вблизи (close);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- S — Супер Double Typhoon;
- U1 — Ультра-комбо Raging Typhoon;
- U2 — Ультра-комбо Raging Slash;
- dp — Dragon Punch move;
- rdp — Reversal Dragon Punch move.
Общая характеристика:
- Offtop
- T.Hawk типичный грапплер - медленно ходит и дэшится, но наносит очень много урона своими командными бросками и достаточно простыми комбами. По всей видимости дэш у него лучше дэша Зангиева, т.к. в отличие от дэша Красного Циклона, он проходит меньшее расстояние и Сагат наказать за ФАДЦ вторым тайгером не может. T.Hawk опасен на вейке - он может и "пойти на кроссап", и просто после Condor Dive на вейке(стаймить нужно так, чтобы T.Hawk приземлился и отрекаверился чуть раньше упавшего противника) заставить противника гадать, что же сейчас последует - ДП(или U2) вдогонку отпрыгвшему противнику, Mexican Typhoon, обычный бросок, может быть U1 или все-таки блок стринг?
Достоинства:
-Наличие ДП.
-Хорошие нормалы с хорошим дамагом и рейнджем. Всегда можно притормозить игру и начать "пок-войну".
-Адский рейндж командного броска.
-Возможность достаточно быстро(для граплера)перемещаться по стейджу(удачно стаймленный Condor Dive, Condor Spire, Tomahawk Buster).
-Много здоровья(1100 Stamina и 1100 Stun).
Недостатки:
-Медленная ходьба и дэш.
-Неважно дела обстоят с блокстрингами\комбами, мало вариантов.
Normals:
- Offtop
- У Хока хорошие нормалы с хорошим рэнжем. Покать можно на ура.
LP
Можно кэнселить в Tomahawk Buster.
MP
90 дмг 100 стан.
Хороший пок с приличным рэнжем.
Crouch версия(80 дмг, 100 стан) также неплоха.
c. MP - антиэйр.
Можно кэнселить в Tomahawk Buster, EX Condor Spire.
HP
140 дмг 200 стан.
Crouch версия - антиэйр. Как антиэйр(1 хит) 90 дмг, 100 стан.
LK
30 дмг 50 стан
cr. 40 дмг, 50 стан.
+ LK можно кэнселить в Tomahawk Buster.
MK
70 дмг, 100 стан
cr. 70 дмг, 100 стан.
Можно кэнслеить в LP, MP Tomahawk Buster. HP версия срабатывает скорее всего только на персонажей с большим хит-боксом. Можно кэнселить в EX Condor Spire.
HK
Можно использовать как антиэйр, также наказывать пытающихся впрыгнуть\выпрыгнуть противников(но использовать нужно аккуратно, т.к. рэнж поменьше чем у ХК Зангиева).
Уникальные атаки:
Heavy Body Press
j.HP
Наш главный(и единственный %)) кроссап(правда с таким прыжком заблочить кроссап T. Hawk достаточно легко)! Также прекрасно работает как эйр-ту-эйр, особенно на противников с прыжком который ниже нашего(а таковых похоже, почти все).
Heavy Shoulder
j.MP
Хороший воздушный нормал с хорошим приоритетом. Перебить его очень трудно.
Thrust Peak
LP
Какая-то непонятная фигня. НЕ оверхед, видимо просто дань традиции. -7 на блоке, -4 на хите(!) совершенно пока непонятно зачем это движение.
Броски:
MK+MP +или просто MK+MP
MK+MP +
Specials:
- Offtop
- Condor Dive
j. PPP
Наносит 120 дамага.
Удар головой из прыжка с пролетом вниз-вперед. Выполнять можно из вертикального прыжка(он же прыжок на месте, тот самый за который расстрел) и прыжка вперед. Armor brake. 120 дамага. Есть возможность делать его почти сразу после того как Ти Хок оторвался от земли, но выходит не всегда почему-то. Стоит за этим коварный рандом или же есть какая-то техника выясняется
С помощью этого движения можно наказывать неаккуратных фаербольщиков, спамеров фокус-атаки, наказывать на рекавери и разводить на ультру\командный бросок\комбу\рандомный шорюкен от противника.
Заблоченный "Нырок Кондора" наказывается просто-таки "на ура". Поэтому слишком часто его использовать тоже не стоит. Суровость наказания пока обсуждается мировыми экспертами, я же могу только зафиксировать, что наказывался заблоченный Condor Dive c помощью HK татцумаки Рю(ненависть!), HP DP Сакуры(любовь и обожание) и HK Tiger Knee Сагата(много ненависти!).
Акума может наказать ультрой или супером, если Condor Dive вошел неудачно(слишком высоко). Наказывается также Neckbreaker Ибуки. В общем применять движение нужно очень аккуратно.
Можно кэнселить j. LP в Condor Dive.
Condor Dive можно использовать как кроссап.
Tomahawk Buster
+ P
Удар головой с пролетом вверх-вперед. ДП стандартный, четыре штука. LP - 130 дмг(200 стан), MP - 150(200 стан), HP - 160(200 стан), EX - 130(300 стан), 1 хит EX Tomahawk Buster - 50 дмг, 150 стан. Отличаются дальностью полета и рекавери. Можно использовать как антиэйр, но инвула не очень много, поэтому есть шанс того, что его перебьют воздушным нормалом(например нейтрал джамп хк Чан Ли). МП-версией можно перепрыгивать через проджектайлы. Но в целом спасибо и за такой дп, Capcom %)
Из Tomahawk Buster нельзя сделать ФАДЦ.
Condor Spire
+ P
Удар головой с пролетом вперед. LP, MP, HP версии наносят по 120 дамага, отличаются дальностью полета. EX - 150. EX версия проходит через проджектайлы и обладает armor brake свойствами. С помощью этой штуки можно разводить на ультру\супер и вообще, по всей видимости, это лучшее средство передвижения, чем дэш Ти Хока, который скорее напоминает движение ледокола борющегося с заледеневшими массами H20, чем ловкие и проворные движения эльфа индейца.
Полезный спешл, видимо, один из главных выходов на ультру для T. Hawk и один из главных элементов давления на противника. Удачно стаймленный Condor Spire можно использовать как антиэйр.
Mexican Typhoon
+ P или :69874123: + P
Командный бросок. LP версия наносит 150 дамага, MP - 200, HP - 230, EX - 200.
Рейндж очень хорош - позволяет выхватывать покающих персонажей. Стартап годный - заблоченные спешлы можно наказывать смело. Хорошая штука
После LP MT можно(и нужно!) подавить противника на вейке, т.к. приземляется он после броска прямо рядом с T. Hawk.
После EX MT можно попытаться пойти на кроссап Condor Dive.
Рейндж бросков:
LP - 1.5
MP - 1.45
HP - 1.4
EX - 1.5
Super and Ultras
- Offtop
- Super: Double Typhoon
:63214789: :63214789: + P или :69874123: :69874123: + P
Классическая 720-ка, получите, распишитесь - вас только что поймали на 430 единиц урона. Рейндж пока неясен. Рейндж явно меньше чем у ультры.
Рейндж: 1,385
Ultra 1: Raging Typhoon
:63214789: :63214789: + P или :69874123: :69874123: + P
Та же классика, но с перламутровыми пуговицами. Наносит 510 дамага.
Рейндж: 1,46
Ultra 2: Raging Slash
+ P
Используется только как АА(антиэйр). Наносит 450 единиц дамага. Во время матчей эта ультра не показалась мне удобной - вифнуть ее просто, а вот наказать за прыжок сложно, т.к. инпут не самый простой, а угол и дальность полета тоже не очень хороши - противник должен прыгать на Т. Hawk чтобы ультра попала. Соответственно должен меняться и план на игру. Если играя с Raging Typhoon в ваших интересах сделать все, чтобы противник не отпрыгнул в нужный момент времени, то здесь наоборот - развести на прыжок.
Combo::
- Offtop
- 1) c.MP xx Tomahawk Buster(dp P) - 250 dmg 300 stun(HP версия);
2) j.+ HP xx c. MP -> far LP -> LP Tomahawk Buster(MP и HP версии работают не на всех);
3) j.+ HP xx c. MP xx Tomahawk Buster - сложнее сделать хит-конфирм, если сравнивать с комбо 2) 328 дмг 410 стан;
4) LP Tomahawk Buster xx EX Tomahawk Buster (xx EX Condorive) - по прыгающему противнику в углу 260 дмг 390 стан;
5) EX Condor Spire xx EX Tomahawk Buster xx EX Condor Dive 280 дмг 340 стан ;
6) C. MP -> C. MP xx EX Condor Spire;
7) C. LP -> C.MP-> far LP -> far MP(кэнселить нельзя);
8) C. HP -> far LP (кэнселить нельзя);
via SRK
http://shoryuken.com/showthread.php?t=234540
1)
Body Press, cl.fp, lp - 272 dmg
Body Press cl.fp, cr.mk - 296 dmg
Body Press, cl.mp, lp, mp - 295 dmg
Body Press, cl.mp, light Tomahawk - 304 dmg (med -320, hvy - 328, EX - 304, EX+EX Dive - 374)
Body Press, cl.fp, mp - 309 dmg
Body Press, cl.mk, EX Condor Spire, EX Tomahawk - 335 dmg
j.mk, cl.mp, lp, mk - 261 dmg
j.mk, cl.mk, EX Condor Spire, EX Tomahawk - 315 dmg
J.mk, cl.mp, cl.mp, mp - 315 dmg
j.hp/hk, cl.mp, lp, mk - 291 dmg
j.hp/hk, cl.mk, EX Condor Spire, EX Tomahawk - 345 dmg
j.hp/hk, cl.mp, cl.mp, mp - 345 dmg
2)
Body Press, cl.mp, Heavy Tomahawk - 328 dmg 410 stun
Body Press, EX TB - CD - 348 dmg, 528 stun
Body Press, cl mp, EX TB -> CD - 374 dmg 525 stun
Body Press, cr. RH - 250 dmg, 350 stun
Body Press, st. RH - 250 dmg, 350 stun (Large characters only, gives great positioning)
Body Press, 3x s. jab, s. mp -264 dmg, 335 stun
Body Press, cl. mp, EX Condor Spire - 320 dmg, 370 stun
Body Press, cl. mp, EX CS, EX TB, CD - 415 dmg, 505 stun
j fr., cl. mk, EX CS, EX TB, CD - 425 dmg, 555 stun
J. HP, cl. mp, EX TB -> CD - 384 dmg, 575 stun
3)
Jump forward, D+HP, st. mp x 2, EX CS, EX RH, EX CD
457 damage
550 stun
!!!!!!
Here it is on YT
4)
nj HP, close MP xx HP TB 358 dmg / 460 stun
nj HP, close MP xx EX TB xx EX CD 404 dmg / 575 stun
5)
j.HP, s.LP, s.LP, s.LP, LP Tomahawk 298 / 445 (very easy way to hit confirm into his DP)
6)
Humorous one here that works on Gief.
cl.lp xx cl.lp xx cl.lp xx f.lp xx f.lp 164 dmg. 205 stun
Проверить:
cr. jab x3, st. jab, far st. strong
close s.strong -> s. jab -> far s. jab -> s.strong
c.jab -> c.jab -> s.jab -> s.strong.
Matchups:
- Offtop
- Как и ожидалось T.Hawk имеет проблемы с туртлящим оппонентом который может быстро перемещаться и кидать шары. Хотя по всей видимости меньшие чем Гиев за счет того, что у него есть Condor Spire с контролируемым рэйнджем, ДП которым тоже можно перемещаться и конечно же Condor Dive которым оппонента можно наказывать за проджектайлы(Кен, Акума, Сакура, Рю, Сагат наказываются достаточно спокойно, Гайл же как обычно успевает отрекавериться и заблокировать).
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
1) Condor Spire перебивает горизонтальные шары(и экс ,и обычные, но на экс сложнее среагировать, поэтому часто трейдится, в нашу пользу). также condor spire перебивает кроссап-шары, если они не попадают по спине.
Cammy
Chun-Li
Cody
C. Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E. Honda
El Fuerte
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M. Bison (Dictator)
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T. Hawk
Vega (Claw)
Zangief
Trials:
Видео с триалами:
Список триалов:
- Offtop
- 11) FA(MK+MP) -> U1 (можно после FA сделать Dash, по-моему так даже проще);
12) c.LP -> c.MP;
13) c.LP -> cr. MP;
14) c.MP -> MP;
15) c.HP -> cr.MK;
16) c.LP xx c.LP -> cr.LK;
17) c.MP xx Tomahawk Buster(dp P);
18) c.MK xx EX Condor Spire (rdp PP);
19) EX Condore Spire (rdp PP) xx EX Tomahawk Buster (dp PP);
20) LP Tomahawk Buster (dp LP) xx EX Tomahawk Buster (dp PP) (в углу, на прыгающем противнике);
21) j. HP xx c. LP xx c. LP -> MP;
22) j. d-HP(Heavy Body Press) xx cr. LK xx Tomahawk Buster (dp P);
23) FADC(MP+MK) xx Dash xx c. LP -> c. MP xx EX Tomahawk Buster(dp PP) xx EX Condor Dive(в данном случае просто нажать PPP пока T. Hawk в воздухе);
24) j. HK xx c. MK xx EX Condor Spire(rdp PP) xx EX Tomahawk Buster(dp PP) xx EX Condor Dive(в данном случае просто нажать PPP пока T. Hawk в воздухе).