О тенях в KoF12, доказательствах объемности и фейспалмах

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

О тенях в KoF12, доказательствах объемности и фейспалмах

Сообщение Poligraf Poligrafych » 19 мар 2010, 15:33

Broken_Angel писал(а):в коф самая продвинутая система 2д теней аналогов нет.
Нормальные тени были еще в первом МК :) Продвинутость теней в кофе только в том, что они покрашены не тупо в черный цвет, а используется альфа, что в техническом исполнении не имеет практически никакой разницы.
Но вот лично меня всегда удивляло, почему во многих 2д файтингах тени рисовали как уродливые овалы.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Hidan » 19 мар 2010, 15:44

Poligraf Poligrafych писал(а):
Broken_Angel писал(а):в коф самая продвинутая система 2д теней аналогов нет.
Нормальные тени были еще в первом МК :) Продвинутость теней в кофе только в том, что они покрашены не тупо в черный цвет, а используется альфа, что в техническом исполнении не имеет практически никакой разницы.
Но вот лично меня всегда удивляло, почему во многих 2д файтингах тени рисовали как уродливые овалы.
Ооооооох.
Слушай сюда, внимательно: люди восхищаются тенями в кофе не просто так. В кофе идёт совмещение спрайта и невидимой 3д модли впихнутой только ради карты теней. Так что любой источник света будет распределять тени по спрайту как по 3Д модели.
Так что прежде чем писать - почитай.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 19 мар 2010, 15:56

Hidan писал(а):Так что прежде чем писать - почитай.
Я прежде чем писать, посмотрел видео. И никаких распределений теней по источнику света там не заметил. Всегда одинаковые. Но это замечательная мысль, да. Делать 3д модели (а значит, и их анимацию) ради теней :D Ты сам в это веришь, да?
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Hidan » 19 мар 2010, 16:12

Poligraf Poligrafych писал(а):
Hidan писал(а):Так что прежде чем писать - почитай.
Я прежде чем писать, посмотрел видео. И никаких распределений теней по источнику света там не заметил. Всегда одинаковые. Но это замечательная мысль, да. Делать 3д модели (а значит, и их анимацию) ради теней :D Ты сам в это веришь, да?
Ох, ты посмотрел видео в 360, не играя в игру и пишешь?
Какбы если ты не знал, но спрайты для кофа рисовались с отрендеренных 3D моделек.
Анимация 3д моделек? Оххххххх... охото момочь наложить тебе фейспалм.
Теперь можешь уходить из темы.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Broken » 19 мар 2010, 16:24

Poligraf Poligrafych всё так как говорит хидан(ну точнее еслиб он ещё говорить нормально умел, имеджборды хавают мосх)
мне искать тебе пруфы или сам повериш?
100 раз уже обсуждалась система теней в коф 12


как минимум в коф 12 есть арена где натянут шатёр когда под него заходят все спраты сразу затемняются как будто в тени становятся.
теперь вериш?
помню как до выхода коф 12 у нас с разей ппц были споры как они добились динамических теней на 2д спрайтах
Изображение

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Razya » 19 мар 2010, 16:32

Poligraf Poligrafych, а вот и прув.
http://kofaniv.snkplaymore.co.jp/englis ... /index.php

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 19 мар 2010, 16:39

Hidan писал(а): Ох, ты посмотрел видео в 360, не играя в игру и пишешь?
У тебя проблемы с глазами, и ты можешь оценивать картинку только когда играешь?
Hidan писал(а): Теперь можешь уходить из темы.
Не давай мне советов, иначе я могу посоветовать куда-нибудь сходить.
Broken_Angel писал(а): 100 раз уже обсуждалась система теней в коф 12
Я подумал, речь идет о предыдущих частях КОФ, вывод о чем сделал из фразы "нафиг ему этот ваш 3д". А что касается последнего, считаю, что говорить о нем, как о спрайтовом файтинге наверное то же самое, что называть СФ4 спрайтовым. Помню, в интервью Оно сказал, что они год парились, пытаясь совместить 3д и механику кадров 2д файтинга, и что теперь их в офисе считают сумасшедшими. А эти же, видимо, просто не шмогли :)
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Razya » 19 мар 2010, 16:43

Окей, я привожу цитату из того что написано по ссылке, раз вы таки туда не сходили.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Broken » 19 мар 2010, 16:55

Poligraf Poligrafych коф 12 спрайтовый файтинг
сф4 файтинг с 3д модельками

ой я сказал)
извини но ты дурной немного
Изображение

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 19 мар 2010, 16:57

Молодец :)
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Supreme » 19 мар 2010, 17:04

Я не понял, динамическими тенями вы называете эффект когда свет от разных эффектов отражается на спрайте? При чем тут тени, не понимаю, просто же отражение... Тень на спрайте появляется в реальном времени только на стейдже с шатром и на стадионе.
А что касается последнего, считаю, что говорить о нем, как о спрайтовом файтинге наверное то же самое, что называть СФ4 спрайтовым. (...) А эти же, видимо, просто не шмогли :)
Такая брехня... Даже не знаю, доказывать надо что нить...

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Hidan » 19 мар 2010, 17:49

Я вот задаюсь вопросом, почему у вполне адекватного (я усмирю жуткое желание устроить прения по поводу кто как пишет и.т.п.) Брокена 2 жёлтые карточки, а у Полиграфа Полиграфыча, который явно хочет уподобиться своему прототипу, ни одной. Я просто недоумеваю.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 19 мар 2010, 21:30

Supreme писал(а):Такая брехня... Даже не знаю, доказывать надо что нить...
Я сейчас как раз очень серьезно изучаю технологии визуальной картинки 2д файтингов, не буду говорить, зачем. Что ты мне попытаешься доказать? Что при 3д анимации, если не будут сломаны зубы об скелетную анимацию и инверсную кинематику, то наступит жёпа с совмещением кадров? Спрайтовый путь - на порядок проще. Конечно, у подобной конторы проблемы с первым отпадают по определению. Существуют ли 2д файтинги, сделанные полностью в 3д, кроме СФ4? По поводу совмещения спрайтов и теней с 3д моделей риалтайм я сразу лолнул, а твои слова про тени в реалтайме только на нескольких объектах только подтвердили заблуждение экспертов. И все-таки, учитывая технологию создания спрайтов в КОФе, я не назову его спрайтовым файтингом. ББ назову.
Hidan писал(а):Я вот задаюсь вопросом, почему у вполне адекватного (я усмирю жуткое желание устроить прения по поводу кто как пишет и.т.п.) Брокена 2 жёлтые карточки, а у Полиграфа Полиграфыча, который явно хочет уподобиться своему прототипу, ни одной. Я просто недоумеваю.
Ты говори лучше за себя. Что же касается моего прототипа, да, ржачный прототип, мне нравится. И ник был такой выбран чисто ради смеха, ну и возможного баттхерта некоторых :D Но это не альт, не. Троллю я на других форумах, игры которых не имеют никакого отношения к файтингам, тут я общаюсь нормально (стараюсь, по крайней мере).
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Hidan » 19 мар 2010, 22:09

Offtop
Существуют ли 2д файтинги, сделанные полностью в 3д, кроме СФ4?
совмещения спрайтов и теней с 3д моделей риалтайм я сразу лолнул
технологию создания спрайтов в КОФе, я не назову его спрайтовым файтингом
тут я общаюсь нормально
Биологин вынеси его отсуда! Он же упорот в дупло!


Короч я на него кинул игнор.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 19 мар 2010, 22:12

Что ж ты так быстро редактируешь свои посты, а? На мой вопрос, существуют ли еще 2д файтинги в фулл 3д, кроме СФ4, ты ответил "да". Пруфы?
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Supreme » 19 мар 2010, 23:51

Poligraf Poligrafych, так, попробую сразу конкретизировать. Ты считаешь, что ББ спрайтовый файтинг, в отличии от коф12, потому что арксис не использовали 3д модель для рисования теней и световых эффектов на своих спрайтов? К такому заключению я пришел, ибо это одно основное отличие производства спрайтов(для бб и коф12) этих компаний. По словам самих арксис: выдержка из их интервью -
DI: One difference between BlazBlue and KOF is that after we have the animators design things like the shadows, we go in and make corrections ourselves.

JM: Yeah, compared to KOF, the BlazBlue sprites are closer to being hand-drawn, because we only use the 3D graphics as an outline. In KOF, they do all the shadows and shading in 3D, and then convert them into 2D sprites, but in Blaz Blue, we redraw the sprites by hand.
Обе эти компании могли бы сделать файтинг с 3д персами, модели в 3д уже как бы есть, это было бы проще. Мб не получилось бы столь качественно как с сф4. Но, файтинги 2д всегда были с рисованной графикой, разработчики остались себе верны(хоть и выбрав более сложный путь), коф всегда был 2д и мы опять получили потрясающую 2д графику. Вот с сф4 рискнули. Лично меня всегда напрягало 3д в сф4. Мне как и многим нравится 2д графа и я хочу такие файтинги.

2д в 3д, кроме сф4, это еще Батл Фантазия. Отчасти ей вдохновился Оно на производство сф4. По его словам.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 20 мар 2010, 00:10

Supreme писал(а):Poligraf Poligrafych, так, попробую сразу конкретизировать. Ты считаешь, что ББ спрайтовый файтинг, в отличии от коф12, потому что арксис не использовали 3д модель для рисования теней и световых эффектов на своих спрайтов? К такому заключению я пришел, ибо это одно основное отличие производства спрайтов(для бб и коф12) этих компаний.
Да, ты правильно меня понял.
Supreme писал(а): По словам самих арксис: выдержка из их интервью -
DI: One difference between BlazBlue and KOF is that after we have the animators design things like the shadows, we go in and make corrections ourselves.

JM: Yeah, compared to KOF, the BlazBlue sprites are closer to being hand-drawn, because we only use the 3D graphics as an outline. In KOF, they do all the shadows and shading in 3D, and then convert them into 2D sprites, but in Blaz Blue, we redraw the sprites by hand.
Обе эти компании могли бы сделать файтинг с 3д персами, модели в 3д уже как бы есть, это было бы проще. Мб не получилось бы столь качественно как с сф4.
Ну сказать можно все, что угодно. Пока не будет доказано обратного, нет смысла верить обещаниям, так ведь? И уж извини, но из этого куска никак не следует того, что они могли бы сделать файтинг с 3д персами, тут ответ на вопрос о тех самых тенях. Из этого интервью я не сделал тех выводов. Нет понятия "качественно". Есть понятие - работает механика 2д файтинга или не работает. Вот, думаю, от этого нужно отталкиваться.
Supreme писал(а): Но, файтинги 2д всегда были с рисованной графикой, разработчики остались себе верны(хоть и выбрав более сложный путь), коф всегда был 2д и мы опять получили потрясающую 2д графику. Вот с сф4 рискнули. Лично меня всегда напрягало 3д в сф4. Мне как и многим нравится 2д графа и я хочу такие файтинги.
А я ничего против рисования файтингов не имею, и ББ считаю просто шедевральным в плане отрисовки анимации. Спор начался из-за того, что КОФу начали приписывать какие-то неземной красоты тени, и, более того, совмещение спрайтов с 3д моделью в реалтайме ради теней.
Supreme писал(а): 2д в 3д, кроме сф4, это еще Батл Фантазия. Отчасти ей вдохновился Оно на производство сф4. По его словам.
Не видел Батл Фантазии. Это именно серьезный 2д файтинг, со всей сопутствующей ему механикой?
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Hidan » 20 мар 2010, 00:20

2 Poligraf Poligrafych
На протяжении почти 2 листов я вижу следующее:
1. П.П. делает умазрительное заключение и выдвигает странный тезис.
2. Ему отвечают.
3. Он либо игнорит, либо переходит на личности, либо из сказанного выбирает кусок и выдвигает ещё более странный тезис.
4-100. По ходу разговора выясняется, что П.П. абсолютно нифига не знает и мечет терминами которые вряд ли понимает.
Я прозреваю, что тут человек (П.П.) с незрелым, или затуманенным, разумом пытается самоутвердиться неся ахинею (естественно, он не понимает что несёт ахинею, - саморефлексия отсутствует).

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Poligraf Poligrafych » 20 мар 2010, 00:45

Hidan писал(а):2 Poligraf Poligrafych
На протяжении почти 2 листов я вижу следующее:
1. П.П. делает умазрительное заключение и выдвигает странный тезис.
Заметь, что первым, что я делаю, так это уточняю, что попутал части игры, когда увидел твои слова, что кофу не нужен этот самый 3д. После чего ты загоняешь о невидимых 3д моделях для отрисовки теней. В принципе, я не против поговорить и на другую гораздо более интересную тему, и просто веду диалог, высказывая свое мнение. Заметь. Я не обсираю тут КОФ. Но мои слова наносят тебе моральные травмы, потому что ты, как один из лидирующих разработчиков игр, точно знаешь, как это рисуется на самом деле.
Hidan писал(а): 3. Он либо игнорит, либо переходит на личности, либо из сказанного выбирает кусок и выдвигает ещё более странный тезис.
Мне так показалось, что на личности переходил тут только ты. И на твои выпады я старался вообще не реагировать, но даже тебя я не игнорил.
Hidan писал(а): 4-100. По ходу разговора выясняется, что П.П. абсолютно нифига не знает и мечет терминами которые вряд ли понимает.
Что, снова пруфа просить? Ты так умело отредактировал предыдущий пост за полминуты, но тут не успел, да? :) Чего я не знаю из того, о чем говорю, и какие термины я метаю?
Hidan писал(а): Я прозреваю, что тут человек (П.П.) с незрелым, или затуманенным, разумом пытается самоутвердиться неся ахинею (естественно, он не понимает что несёт ахинею, - саморефлексия отсутствует).
Очередной пример :D Человек еще рассуждает о переходах на личности. Расслабься.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: The King of Fighters XIII

Сообщение Supreme » 20 мар 2010, 00:52

Интервью я дал к тому что бы ты понял единственное отличие кофа от бб. И изза этого отличия один файт ты называешь спрайтовым файтингом(для меня это наверное любой файтинг с 2д графой), а другой нет. Это нонсенс какой то. Ты понял хоть, что там и там использовались 3д модели?

Сами компании говорили, что могли бы сделать файтинг с 3д моделями. Точнее у них была бы такая возможность.

В кофе12 динамическое освещение спрайтов. От любых световых эффектов спрайт подсвечивается. В этом одна из крутостей кофа12. Я думаю это и имели ввиду другие собеседники, назвав это почему то тенями. Ибо сами тени на спрайтах в реалтайме не меняются, кроме тех уровней о которых я упоминал.

Про Батл Фантазию сам где нить почитай.

Закрыто