Нормальные тени были еще в первом МКBroken_Angel писал(а):в коф самая продвинутая система 2д теней аналогов нет.

Но вот лично меня всегда удивляло, почему во многих 2д файтингах тени рисовали как уродливые овалы.
Нормальные тени были еще в первом МКBroken_Angel писал(а):в коф самая продвинутая система 2д теней аналогов нет.
Ооооооох.Poligraf Poligrafych писал(а):Нормальные тени были еще в первом МКBroken_Angel писал(а):в коф самая продвинутая система 2д теней аналогов нет.Продвинутость теней в кофе только в том, что они покрашены не тупо в черный цвет, а используется альфа, что в техническом исполнении не имеет практически никакой разницы.
Но вот лично меня всегда удивляло, почему во многих 2д файтингах тени рисовали как уродливые овалы.
Я прежде чем писать, посмотрел видео. И никаких распределений теней по источнику света там не заметил. Всегда одинаковые. Но это замечательная мысль, да. Делать 3д модели (а значит, и их анимацию) ради тенейHidan писал(а):Так что прежде чем писать - почитай.
Ох, ты посмотрел видео в 360, не играя в игру и пишешь?Poligraf Poligrafych писал(а):Я прежде чем писать, посмотрел видео. И никаких распределений теней по источнику света там не заметил. Всегда одинаковые. Но это замечательная мысль, да. Делать 3д модели (а значит, и их анимацию) ради тенейHidan писал(а):Так что прежде чем писать - почитай.Ты сам в это веришь, да?
У тебя проблемы с глазами, и ты можешь оценивать картинку только когда играешь?Hidan писал(а): Ох, ты посмотрел видео в 360, не играя в игру и пишешь?
Не давай мне советов, иначе я могу посоветовать куда-нибудь сходить.Hidan писал(а): Теперь можешь уходить из темы.
Я подумал, речь идет о предыдущих частях КОФ, вывод о чем сделал из фразы "нафиг ему этот ваш 3д". А что касается последнего, считаю, что говорить о нем, как о спрайтовом файтинге наверное то же самое, что называть СФ4 спрайтовым. Помню, в интервью Оно сказал, что они год парились, пытаясь совместить 3д и механику кадров 2д файтинга, и что теперь их в офисе считают сумасшедшими. А эти же, видимо, просто не шмоглиBroken_Angel писал(а): 100 раз уже обсуждалась система теней в коф 12
Такая брехня... Даже не знаю, доказывать надо что нить...А что касается последнего, считаю, что говорить о нем, как о спрайтовом файтинге наверное то же самое, что называть СФ4 спрайтовым. (...) А эти же, видимо, просто не шмогли
Я сейчас как раз очень серьезно изучаю технологии визуальной картинки 2д файтингов, не буду говорить, зачем. Что ты мне попытаешься доказать? Что при 3д анимации, если не будут сломаны зубы об скелетную анимацию и инверсную кинематику, то наступит жёпа с совмещением кадров? Спрайтовый путь - на порядок проще. Конечно, у подобной конторы проблемы с первым отпадают по определению. Существуют ли 2д файтинги, сделанные полностью в 3д, кроме СФ4? По поводу совмещения спрайтов и теней с 3д моделей риалтайм я сразу лолнул, а твои слова про тени в реалтайме только на нескольких объектах только подтвердили заблуждение экспертов. И все-таки, учитывая технологию создания спрайтов в КОФе, я не назову его спрайтовым файтингом. ББ назову.Supreme писал(а):Такая брехня... Даже не знаю, доказывать надо что нить...
Ты говори лучше за себя. Что же касается моего прототипа, да, ржачный прототип, мне нравится. И ник был такой выбран чисто ради смеха, ну и возможного баттхерта некоторыхHidan писал(а):Я вот задаюсь вопросом, почему у вполне адекватного (я усмирю жуткое желание устроить прения по поводу кто как пишет и.т.п.) Брокена 2 жёлтые карточки, а у Полиграфа Полиграфыча, который явно хочет уподобиться своему прототипу, ни одной. Я просто недоумеваю.
Обе эти компании могли бы сделать файтинг с 3д персами, модели в 3д уже как бы есть, это было бы проще. Мб не получилось бы столь качественно как с сф4. Но, файтинги 2д всегда были с рисованной графикой, разработчики остались себе верны(хоть и выбрав более сложный путь), коф всегда был 2д и мы опять получили потрясающую 2д графику. Вот с сф4 рискнули. Лично меня всегда напрягало 3д в сф4. Мне как и многим нравится 2д графа и я хочу такие файтинги.DI: One difference between BlazBlue and KOF is that after we have the animators design things like the shadows, we go in and make corrections ourselves.
JM: Yeah, compared to KOF, the BlazBlue sprites are closer to being hand-drawn, because we only use the 3D graphics as an outline. In KOF, they do all the shadows and shading in 3D, and then convert them into 2D sprites, but in Blaz Blue, we redraw the sprites by hand.
Да, ты правильно меня понял.Supreme писал(а):Poligraf Poligrafych, так, попробую сразу конкретизировать. Ты считаешь, что ББ спрайтовый файтинг, в отличии от коф12, потому что арксис не использовали 3д модель для рисования теней и световых эффектов на своих спрайтов? К такому заключению я пришел, ибо это одно основное отличие производства спрайтов(для бб и коф12) этих компаний.
Ну сказать можно все, что угодно. Пока не будет доказано обратного, нет смысла верить обещаниям, так ведь? И уж извини, но из этого куска никак не следует того, что они могли бы сделать файтинг с 3д персами, тут ответ на вопрос о тех самых тенях. Из этого интервью я не сделал тех выводов. Нет понятия "качественно". Есть понятие - работает механика 2д файтинга или не работает. Вот, думаю, от этого нужно отталкиваться.Supreme писал(а): По словам самих арксис: выдержка из их интервью -Обе эти компании могли бы сделать файтинг с 3д персами, модели в 3д уже как бы есть, это было бы проще. Мб не получилось бы столь качественно как с сф4.DI: One difference between BlazBlue and KOF is that after we have the animators design things like the shadows, we go in and make corrections ourselves.
JM: Yeah, compared to KOF, the BlazBlue sprites are closer to being hand-drawn, because we only use the 3D graphics as an outline. In KOF, they do all the shadows and shading in 3D, and then convert them into 2D sprites, but in Blaz Blue, we redraw the sprites by hand.
А я ничего против рисования файтингов не имею, и ББ считаю просто шедевральным в плане отрисовки анимации. Спор начался из-за того, что КОФу начали приписывать какие-то неземной красоты тени, и, более того, совмещение спрайтов с 3д моделью в реалтайме ради теней.Supreme писал(а): Но, файтинги 2д всегда были с рисованной графикой, разработчики остались себе верны(хоть и выбрав более сложный путь), коф всегда был 2д и мы опять получили потрясающую 2д графику. Вот с сф4 рискнули. Лично меня всегда напрягало 3д в сф4. Мне как и многим нравится 2д графа и я хочу такие файтинги.
Не видел Батл Фантазии. Это именно серьезный 2д файтинг, со всей сопутствующей ему механикой?Supreme писал(а): 2д в 3д, кроме сф4, это еще Батл Фантазия. Отчасти ей вдохновился Оно на производство сф4. По его словам.
Заметь, что первым, что я делаю, так это уточняю, что попутал части игры, когда увидел твои слова, что кофу не нужен этот самый 3д. После чего ты загоняешь о невидимых 3д моделях для отрисовки теней. В принципе, я не против поговорить и на другую гораздо более интересную тему, и просто веду диалог, высказывая свое мнение. Заметь. Я не обсираю тут КОФ. Но мои слова наносят тебе моральные травмы, потому что ты, как один из лидирующих разработчиков игр, точно знаешь, как это рисуется на самом деле.Hidan писал(а):2 Poligraf Poligrafych
На протяжении почти 2 листов я вижу следующее:
1. П.П. делает умазрительное заключение и выдвигает странный тезис.
Мне так показалось, что на личности переходил тут только ты. И на твои выпады я старался вообще не реагировать, но даже тебя я не игнорил.Hidan писал(а): 3. Он либо игнорит, либо переходит на личности, либо из сказанного выбирает кусок и выдвигает ещё более странный тезис.
Что, снова пруфа просить? Ты так умело отредактировал предыдущий пост за полминуты, но тут не успел, да?Hidan писал(а): 4-100. По ходу разговора выясняется, что П.П. абсолютно нифига не знает и мечет терминами которые вряд ли понимает.
Очередной примерHidan писал(а): Я прозреваю, что тут человек (П.П.) с незрелым, или затуманенным, разумом пытается самоутвердиться неся ахинею (естественно, он не понимает что несёт ахинею, - саморефлексия отсутствует).