
• Достоинства •
+ Очень хорошая миксап игра
+ Высокая скорость перемещения, нормалы имеют высокий приоритет
+ Универсальный набор движений, позволяющий подстраиваться под многие ситуации
+ Отличный набор поков, и хорошая игра от обороны.
• Недостатки •
- Отсутствие хороших анти-эиров
- Ультра не очень хороша в сравнении с другими персонажами
- Многие её движения сильно наказываются, если не использовать правильно
• Нормалы •

Один из Анти-Эиров, сбивает прыгающего противника не средней дистанции.

Также используется как Анти-Эир, сбивает прыгающего противника на дальней дистанции. Также используется как паниш некоторых ударов. (об этом матчапах)



Полезный пок, Чани бьет низким, быстрым ударом. К сожалению ни во что не комбится и не миксуется. Зато, на мой взгляд, это самый сейфовый из нормалов Анти-Эир.


Хороший джамп ин, сбивает фокус атаку т.к. делает 2 хита. Если использовать как Анти-Эир, то при попадании джаглит, т.е. после этого можно сделать: Head Stomp, EX Legs, EX Spinning Bird Kick, Ultra (в углу)



Обычный воздушный бросок. В виду отсутствия хороших Анти-Эиров этот прием считается одним из лучших Анти-Эиров.
Рейнж лучше чем воздушный бросок Кэмми и хуже чем воздушные захваты Гайла и Веги.







Серия из нескольких ударов. Джаглит. В углу комбится в Ультру (нужен правильный тайминг)
Можете использовать как паниш, если не уверены в своих силах. Как по мне удар аболютно бесполезен. (не используется вообще, ни мной, ни, тем более, про)



Оверхед, кроссап. Чани прыгает за спину противнику. Очень удобный прием, обычно используется на вейкапе противника (аккуратно иначе можно поймать Ультру или Спешел на авторазвороте) Имеет стартап. Хорошо комбится.
p.s. как кроссап очень хорош, но если вы уже хорошо таймите и линкуете, лучше заучить j.




Неплохой рейнж, комбится в супер, кикокен и ноги. Также канселится в Хазаншу, т.е. миксапим Хай – Лоу с его помощью.



Очередной бесполезный удар. Лично я использую его после воздушного таргет комбо (j.HP, HP). На этом его применение заканчивается. Хотя может вы и найдете ему еще какое применение.



Чани отскакивает назад нанося удар. Многие считают его Анти-Эиром, и нужно его правильно таймить. Лично мое мнение: сбить им что-то с воздуха достаточно трудно, часто идет размен ударами, урон у него низкий т.е. риск не окупается вообще никак. Я бы воздержался от его использования.



Чани наносит быстрый удар продвигаясь вперед. Имеет быстрое рекавери. Еще один бесполезный удар.

Чани отскакивает от стены. Иногда помогает выбраться из угла, к сожалению как Сетх или Фуерте мы летать не будем, поэтому почти не используется.
• Спешелы •



По нашему просто «Ноги». Наносит несколько быстрых ударов ногами. При неаккуратном использовании сильно наказывается.
Испольуется редко, обычно как быстрый паниш после НК.




Проджектайл. В зависимости от типа панча зависит скорость и дальность. Слабая версия самая медленная и летит через весь экран, сильная быстрее но дальность очень низкая, средняя версия – золотая середина между сильной и слабой версией.
Комбится очень редко. Также как и любой проджектайл используем аккуратно. Фаербольные войны выиграть не пытаемся, выиграем разве что у Сакуры ^_^






Оверхед. Имеет быстрое рекавери, поэтому не наказывается на блоке, также пролетает над проджектайлами. Приоритет у удара очень низкий - перебивается почти всем. В зависимости от типа кика зависит дальность и сила удара.
Канселится из cr.MK, HK. Оверхед, к тому же комбится – используем часто в прессинге.




Не экс версия используется ТОЛЬКО как паниш, больше применения нет.
•Экс Спешелы•



Отличный удар, намного лучше своей не Экс версии, хорошо комбится и плохо наказывается. Джаглит.




В отличие от обычной версии наносит 2 удара, намного быстрее и летит через весь экран. Иногда даже используется в комбо.






В отличие от обычной версии быстрее и нокдаунит (сбивает с ног) противника.




Один из лучших ударов Чани. Имеет очень высокий приоритет и кадры неуязвимости. Перебивает множество ударов, также используется как Анти-Эир
•Супер и ультра•






Почти не используется, т.к. намного выгоднее использовать экс движения, но помнить про него всё таки стоит. Комбится с Хазаншу.






Бьет через весь экран, инвульна к проджектайлам. Хорошо наказывает фаерболлы через весь экран, без Деша вперед наказываются: Ryu, Ken, Akuma (оба фаерболла), Gouken, Chun-Li, Sagat (high tiger shot), Rose, Sakura Комбится только в углу. (важно уметь рассчитывать расстояние, не обязательно чтобы стену было видно, т.к. Чани Ультрой преодолевает очень приличное расстояние)
Forward Dash, Ultra:







• Комбы •
• 1) cr.LP, cr.LP, cr.LP, LP, HP
• 2) cr.LK, cr.LK, cr.LK, EX legs -> далее варианты: EX legs, EX [d],u+KK (в углу), Ultra (в углу), EX [d],u+KK, Ultra (в углу).
• 3) hcb+K, cr.LK, EX legs.-> Ultra (в углу).
• 4) hcb+K, Super
• 5) j.HP>HP, cr.HP (1 hit), [d],u+MK
• Паниши:
• 1) HK, legs/Ex legs
• 2) cr.HP(1 hit), [d],u+MK
• Матчапы •
Устал писать, будет позже…