Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Daniin писал(а): ↑05 мар 2019, 14:49Игра не столько спорная, сколько ещё "сырая"... Но почему-то из-за этого ее чуть ли не проклянают.
Daniin писал(а): ↑05 мар 2019, 14:49Но я хочу играть сейчас, а не потом.
Чувствуешь противоречие? Я купил игру по фулпрайсу, я хочу играть и получать удовольствие здесь и сейчас, а не ждать когда они через какое-то время наполнят её контентом.
Что касаемо ожиданий, то это вполне логично. Кода ждешь продолжение любой игры, ты ожидаешь что все будет как минимум на том же уровне и в бОльших количествах, а как максимум что будут качественные скачки и улучшение в каких-либо аспектах. Тем более когда многие аспекты были раскритикованы в пред. части, ждешь работы над ошибками.
ДоА 6 же не дотягивает по контенту даже до свей предшественницы, не говоря уже о конкурентах. В ней меньше всего: нету тага, нету лобби, не завезли анимаций, потеряли режиссуру в сюжете, арены уступают в размерах и интерактивности, костюмов и персонажей в ЛР было больше. Однозначно подтянули графику, ну как бы это логично. Добавили испытания, приятное дополнение особенно для новичков, но язык не поворачивается назвать это серьезным проработанным контентом, таких заданий можно напридумывать несколько сотен спокойно.
Мне нравится механика, только поэтому буду играть, в остальном чувствуется что игра низкобюджетная, а хочет казаться ААА и заламывает неоправданно высокие цены, это очень разочаровывает. Но благодаря таким людям как вы с Танатосом, готовых оправдывать все проделки разрабов/издателя, они свою политику в отношении всего особо и не меняют, ибо зачем. Вообще подбешивает японский консерватизм, не хотят они принимать смелых решений, обновляют свои файтаны крайне осторожно и минимально, но вот политика цен у ДоА это вообще эпик. Меня очень беспокоит что Намко насмотрится сейчас на ДоА и СФ, и с новыми частями своих игр начнет например урезать кастомайз и кол-во персонажей доступных на старте, уже звоночки есть.
Dead or Alive 6
Добавлено: 05 мар 2019, 18:22
dropp
Sti4er
А сколько Тейкен на старте стоил?
Dead or Alive 6
Добавлено: 05 мар 2019, 18:31
ScooloV
SUGATA писал(а): ↑05 мар 2019, 16:22
60$ и 60евро стнадарт для игры в США и Европе - это для тебя одинаковая цена или нет?
10-15% разницы спокойно покрываются различиями в НДС и дополнительными налогами в некоторых из штатов.
SUGATA писал(а): ↑05 мар 2019, 16:22
плюс стор можно менять НЕ теряя купленной коллекции
VS_Tanatos писал(а): ↑05 мар 2019, 17:02
Пару лет назад
Без понятия о какой стране идёт речь, в России подарки давно уже запретили, я выше дал ссылки.
Dead or Alive 6
Добавлено: 05 мар 2019, 19:12
ValuevDesart
dropp
Теккен на старте 2000 в стиме, сезонник стоил штукарь, который тоже резонно обругали за скудность.
Dead or Alive 6
Добавлено: 05 мар 2019, 19:15
DEX_88
таг режим завезут? кто-нить в курсе?
Dead or Alive 6
Добавлено: 05 мар 2019, 19:20
VS_Tanatos
DEX_88 писал(а): ↑05 мар 2019, 19:15
таг режим завезут? кто-нить в курсе?
Нет. На ПК могли бы.
Dead or Alive 6
Добавлено: 05 мар 2019, 22:27
VS_Tanatos
New alternative side step methods in Dead or Alive 6 (XCalibur BladeZ):
Суровые ребята:
Охлаждение бойцов:
Dead or Alive 6
Добавлено: 05 мар 2019, 22:59
ValuevDesart
С вентилятором это класс))
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 07:24
Daniin
Sti4er писал(а): ↑05 мар 2019, 17:53
В ней меньше всего: нету тага, нету лобби, не завезли анимаций, потеряли режиссуру в сюжете, арены уступают в размерах и интерактивности, костюмов и персонажей в ЛР было больше.
Сразы в голову пришло соавнение с RDR2. После прохождения сюжета вообще нечем заняться. А онлайн там до сих пор только в виде бетта теста...
А теперь по пунктам.
Таг лично я так и не полюбил, так что для меня это не большая потеря.
Лобби обещали подвезти, так что просто подожду. А пока можно через шар плей или в реале посидеть с друзьями. Благо мы не про-игроки. Нам и в таких условиях весело.
Анимаций побед и поражений в ДоА5 было по штук 5 на каждого максимум. Здесь пока по 1, но добавят ещё. Да и это не самая важная часть. Геймплей важнее, а он неплох.
Арены не сильно уступают 5 части. И какого интерактива тебе не хватает? Бочки взрываются, люди толкаются, динозавры, кракены да и в пропасть можно упасть. Или тебе арена только из дэнджер зон нужна. Я конечно не против, если вернут остров Зака. Но пока тоже ок.
На старте пятерки костюмов было не сильно больше. Это к запуску Ласт Раунд их было уже навалом...
Ruido писал(а): ↑05 мар 2019, 16:01
Желаю ДоА всех благ. Просто фраза про цену зацепила.
Это стим. Они живут своей отдельной жизнью в России. На плойке же простая версия стоит как и доа6 4000₽, а делюкс 5800₽.
При чем премиум-издание MK11 включает:
• Основную игру
• 6 персонажей загружаемого контента
• 1 неделю раннего доступа к персонажам загружаемого контента
• 7 обликов
• 7 наборов снаряжения.
Не сказал бы, что это большое отличие от доа.
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 13:14
SP | GreenLeo
VS_Tanatos писал(а): ↑05 мар 2019, 22:27
New alternative side step methods in Dead or Alive 6 (XCalibur BladeZ):
Это ж просто сайдволк, или я что-то не понимаю?
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 13:21
SaMuRaY
Народ как от ветра нетенгу увернуться, сайд степ не помогает, отлежаться тоже
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 13:22
VS_Tanatos
SaMuRaY писал(а): ↑06 мар 2019, 13:21
Народ как от ветра нетенгу увернуться, сайд степ не помогает, отлежаться тоже
SP | GreenLeo писал(а): ↑06 мар 2019, 13:14Это ж просто сайдволк?
Похоже, что да. Но, может, кто что пояснит.
кстати я об этом еще раньше спрашивал - ивейзив свойства обычного сайдстепа (не S). надо разобраться.
Вопрос: ивейзив степ (с S) - какие МИНУСЫ он имеет, например возможен фейлед вариант со своей анимацией/звуком как в VF?
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 13:43
SP | GreenLeo
SUGATA писал(а): ↑06 мар 2019, 13:25
кстати, тебе помогло на хитбоксе реализовать L3, R3 как я советовал - сам не пробовал. У меня хитбокс от Panzer с кучей кнопок.
Еще не потестила, т.к. на пк играю сейчас, и консоль занята калибуром. =) Я вот подумала, что твой метод может попутать шифты в других играх, но это не точно. Мб на выхах сяду потестить.
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 13:53
Nouvy11
Если кому интересно. Комп как у меня, только у меня оперативы больше и та же винда 8.1 и все работает.
SUGATA писал(а): ↑06 мар 2019, 13:25кстати, тебе помогло на хитбоксе реализовать L3, R3 как я советовал - сам не пробовал. У меня хитбокс от Panzer с кучей кнопок.
Еще не потестила, т.к. на пк играю сейчас, и консоль занята калибуром. =) Я вот подумала, что твой метод может попутать шифты в других играх, но это не точно. Мб на выхах сяду потестить.
Не может а попутает. но вопрос решается одним нажатием: удерживаешь PS кнопку открывается квик систем меню на пол экрана - в нем в пункте Accessibility (доступность) убираешь/ставишь галочку напротив кастом кнопки. у меня это занитмает 3 сек)
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 14:52
VS_Tanatos
SUGATA писал(а): ↑06 мар 2019, 13:39
Вопрос: ивейзив степ (с S) - какие МИНУСЫ он имеет, например возможен фейлед вариант со своей анимацией/звуком как в VF?
Он огребает от тречащих ударов, время его первой фазы порядка 20 кадров. Огребает от отдельного S удара, т. к. он тоже имеет свойства трека. Также наказывается броском.
Dead or Alive 6
Добавлено: 06 мар 2019, 15:05
ValuevDesart
Daniin писал(а): ↑06 мар 2019, 07:24Арены не сильно уступают 5 части. И какого интерактива тебе не хватает? Бочки взрываются, люди толкаются, динозавры, кракены да и в пропасть можно упасть. Или тебе арена только из дэнджер зон нужна.
Были крутые многоуровневые арены: замок, дом и башня с кучей проламываемых поверхностей. Крутые динамические арены: плот и стройка, с которыми еще была механика свисания на пропасти (которую опят же выкинули), лифт. Из динамических фишек оставили только возгорание окружения, которое было на нефтяной вышке в 5, а из нового добавили только толкающихся людей, птеродактелей. Степень интерактивности и разрушаемости не выросла вообще, даже в Теккене уже сделали разрушение полов и ломание окружающих объектов, хотя он вообще ни разу не про это.
Все остальное ты пишешь оправдание и сугубо собственные предпочтения.