Страница 29 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 18:15
Rumplee
Barrogh писал(а): 13 дек 2018, 17:46
А в использовании всей руки одновременно ничего невменяемого нет, особенно, если это в принципе привычный контроллер.

Имел опыт игры на клаве, сделал хэдшот - клавабот умер. Взял новый пад - родился нормальный человек.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 18:41
darksun
Тут все пишут, какой бы они хотели видеть новую игру. Напишу и я своё мнение. :) :)

Что бы я сделал в новой игре:

• убрал бы стамину, чтобы бегать можно было всё время. Пешеходы не нужны;
• блок на кнопку "назад" -- для конченных. Блок на отдельную кнопку - наше всё;
• считаю, что нужно убрать арморные и инвульные атаки на вейкапе. Тебя повалили на землю, и нет защитных опций? Так не нужно падать, очевидно, и проблем не будет;
• вообще, защитных опций нужно как можно меньше, это вредит динамике, а ведь динамика - это самое важное в файтингах;
• нужно, чтобы каждый персонаж заканчивал комбо с рестендом, с большим плюсом на хите;
• миксапов в МКХ было недостаточно , нужно ещё больше;
• нужно больше длинных ударов на всю карту. Например, как хлысты такеды, или вот та палочница из СК6. Было бы идеально :)

Вот, в общем, как-то так я вижу развитие серии. Ставь лайк если бы хотел такую игру.


Изображение

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 18:51
Reptiloid
Еще несколько очень критичных пунктов геймплея МК:
1) Чип-урон. Убийство в чип-урон 100% нужно убирать. Это лишает бои хайповости и все очень детерменирует, в итоге, человек не может выиграть на волшебном пискеле. Guile theme не заиграет в играх НРС с убийством от чипа. Ну, и сам чип-урон нужно или генерально уменьшать, делая чип, например, от определенных ударов, например, тяжелых, либо, вводить другую систему чип урона (прессеры-то остаются), например, по типу прессеров в СК, когда они греют броню, потом она ломается и они получают фри-комбу. Думаю, мало кому было интересно смотреть очередной ЕСЛ, как кобу джицу или боншейпер убивает очередную жертву в чип
2) Играть от защиты в МК невыгодно. От слова совсем. Тут, кто кнопочки жмёт, тот и балом правит. Из защитных техник есть только одна - блок, а учитывая, какой идиотский здесь чип-урон, здесь блокирующий в любом случае находится в минусе. Например, в СК профи очень часто стоят и ждут удара друг от друга, т.к. очень много защитных техник и на предикте защищающийся может получить нехилое преимущество. Конечно, внесение больше защитных опций снижает темп игры, но она становится и обдуманней от этого, + вы даёте целую нишу для игроков, которые любят играть от защиты, например, а не от атаки. Про это, кстати, говорил в своё время Мадзин
3) НЖП, воздудушные хитбоксы, воздух. Это вообще какой-то рак. НЖП имеет какие-то монструозные хитбоксы, часто с укороченными хёртбоксами, быстрый стартап, сейф, комбостартер. Это просто какая-то дичь, НЖП Фера торр, Рейдена и т.д. Напрыжки тяжело АА-шить, в МК очень часто напрыгивающий оказывается в выигрышной ситуации. Зачем футсить и бейтить противника на вифф, когда можно прыгать, как в драгонболл файтерз з. Воздух должен легко и просто АА-шится
4) Идиотские блокстаны. Рейден бъёт вас своим ансейф ОХ с -100500 на блоке, вы радостно панишите, но паниш не выходит, т.к. из-за идиотского блокстана (я верно употребляю этот термин) нужно немного подождать и только потом наказывать. Из-за этого игра превращается в глупое неинтересное дрочево (МА в том же СК тоже дрочево, но оно хотя бы интересно), вам нужно знать, есть ли на этом ансейфовом муве какой-то особенный блокстан, иначе ансейф превратится в сейф. Никакого оправдания с точки зрения игровой механики этому нет, просто халтура.
5) Интеллектуальный зонинг NRS Stuidos (tm). Давайте-ка мы сделаем мидовый проджектайл, еще и с таким хитбоксом и скоростью, что его не так и просто перепрыгнуть, а давайте еще сделаем рекавери курильщика, чтобы наказать на виффе или перепрыжкой было сложновато. Если в МК11 будет проджектайл кибернетика, проджектайл-мачете джейсон, проджектайл фейта, то... ну, я не знаю, что. Говно это будет сраное, вот что
6) Бег в том виде, в котором он существует в МКХ, нужно убирать. Нужно или делать какой-то стартап и рекавери или возвращать деши из мк9 или вводить новую механику перемещения по карте. Футсис очень затруднителен, а без него файтинг превращается в слешер
7) Лучше сделать 4 стринга, но юзабельных, чем сделать 15 стрингов (которые действительно красивы, mein respectung актёрам анимации), из которых 12 будут бесполезны и использоваться будут только ботами. Если вы делаете движение, оно для чего-то должно быть нужно. Например, я использую 80-90% мув-листа своего персонажа в СК, потому, что каждый мув имеет своё назначение, нет мувов, которые впихнули абы как, чтобы было

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 18:52
darksun
Reptiloid
Да кстати, забыл написать про чип дамаг. Его нужно увеличить

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 18:54
Reptiloid
darksun писал(а): 13 дек 2018, 18:52
Reptiloid
Да кстати, забыл написать про чип дамаг. Его нужно увеличить


Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 19:25
Corax
+ надеюсь, смену стойки оставят, самая юзабельная опция всегда была

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 19:28
Uarabei
Corax писал(а): 13 дек 2018, 19:25+ надеюсь, смену стойки оставят, самая юзабельная опция всегда была

ну так то да, в мк9 у кунг лао с одной стойки комба комбилась, а с другой нет. Как без смены стойки он комбил по твоему, а?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 19:30
Rumplee
Reptiloid
В голос

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 19:32
Corax
Uarabei писал(а): 13 дек 2018, 19:28
мк9 у кунг лао с одной стойки комба комбилась, а с другой нет.

багули в релизе это плохо, пнятненько?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 19:42
Barrogh
Corax писал(а): 13 дек 2018, 19:32
багули в релизе это плохо, пнятненько?

Это не баг, это фича :crazy:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 19:45
Hit_i_Love
darksun писал(а): 13 дек 2018, 18:41• миксапов в МКХ было недостаточно , нужно ещё больше; 
• нужно больше длинных ударов на всю карту. Например, как хлысты такеды, или вот та палочница из СК6. Было бы идеально :) 

Ну да из за этого половина топовых игроков поуходила с mkx) и насчет хлыстов тахерды, не надо нам таких, это и относится к мужику со шваброй

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 20:36
KINGusha
darksun ну ты ещё напиши что нужна новая механика аля - досмерти отпинать лежачего. Упал и всё, раунд.
Единственное на что надеюсь я - игру будут поддерживать, а не бросят как обычно.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 21:05
ArnKratos
Таг Тим и реалистичную систему комб (без джаглов и мячиков) и я тогда считайте победил

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 21:26
Zoder
Кстати, лысая баба больше похожа на бойца из Инджастиса, чем из МК.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 21:32
Demonizer
Reptiloid, мне сейчас чекнуть тренинг MKX и с пруфами указать в чем ты не прав? Я могу конечно, но лень честно говоря, ночь на дворе.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 21:39
Reptiloid
Demonizer писал(а): 13 дек 2018, 21:32
Reptiloid, мне сейчас чекнуть тренинг MKX и с пруфами указать в чем ты не прав? Я могу конечно, но лень честно говоря, ночь на дворе.

Форум - это место, где люди высказывают мнения и ведут дискуссии. Если у вас есть какие-то контраргументы, буду рад их выслушать. Если вы являетесь фанбоем и ваша позиция "РЯЯЯЯЯ НАДААЕЛ ВАЛИ В СВОЙ СК" - думаю, есть сервисы для фанбоев, вроде МК-сервера, там к МК любовь безусловная и файтинг-составляющая их интересует меньше

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 21:41
Demonizer
Reptiloid, понятно, сорян...

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 21:43
Hit_i_Love
Zoder писал(а): 13 дек 2018, 21:26
Кстати, лысая баба больше похожа на бойца из Инджастиса, чем из МК.

Потом выяснится, что это Jade...

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 22:51
Corax
Hit_i_Love писал(а): 13 дек 2018, 21:43Потом выяснится, что это Jade...

скорее бабенка из концовки Jade  (мб в теле Джейд)


(зацепочка для "оживления" Шаокана присутствует)
 

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 13 дек 2018, 23:20
Hit_i_Love
Ну я про тоже