[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Rumplee
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rumplee » 13 дек 2018, 18:15

Barrogh писал(а): 13 дек 2018, 17:46
А в использовании всей руки одновременно ничего невменяемого нет, особенно, если это в принципе привычный контроллер.

Имел опыт игры на клаве, сделал хэдшот - клавабот умер. Взял новый пад - родился нормальный человек.

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение darksun » 13 дек 2018, 18:41

Тут все пишут, какой бы они хотели видеть новую игру. Напишу и я своё мнение. :) :)

Что бы я сделал в новой игре:

• убрал бы стамину, чтобы бегать можно было всё время. Пешеходы не нужны;
• блок на кнопку "назад" -- для конченных. Блок на отдельную кнопку - наше всё;
• считаю, что нужно убрать арморные и инвульные атаки на вейкапе. Тебя повалили на землю, и нет защитных опций? Так не нужно падать, очевидно, и проблем не будет;
• вообще, защитных опций нужно как можно меньше, это вредит динамике, а ведь динамика - это самое важное в файтингах;
• нужно, чтобы каждый персонаж заканчивал комбо с рестендом, с большим плюсом на хите;
• миксапов в МКХ было недостаточно , нужно ещё больше;
• нужно больше длинных ударов на всю карту. Например, как хлысты такеды, или вот та палочница из СК6. Было бы идеально :)

Вот, в общем, как-то так я вижу развитие серии. Ставь лайк если бы хотел такую игру.


Изображение
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 13 дек 2018, 18:51

Еще несколько очень критичных пунктов геймплея МК:
1) Чип-урон. Убийство в чип-урон 100% нужно убирать. Это лишает бои хайповости и все очень детерменирует, в итоге, человек не может выиграть на волшебном пискеле. Guile theme не заиграет в играх НРС с убийством от чипа. Ну, и сам чип-урон нужно или генерально уменьшать, делая чип, например, от определенных ударов, например, тяжелых, либо, вводить другую систему чип урона (прессеры-то остаются), например, по типу прессеров в СК, когда они греют броню, потом она ломается и они получают фри-комбу. Думаю, мало кому было интересно смотреть очередной ЕСЛ, как кобу джицу или боншейпер убивает очередную жертву в чип
2) Играть от защиты в МК невыгодно. От слова совсем. Тут, кто кнопочки жмёт, тот и балом правит. Из защитных техник есть только одна - блок, а учитывая, какой идиотский здесь чип-урон, здесь блокирующий в любом случае находится в минусе. Например, в СК профи очень часто стоят и ждут удара друг от друга, т.к. очень много защитных техник и на предикте защищающийся может получить нехилое преимущество. Конечно, внесение больше защитных опций снижает темп игры, но она становится и обдуманней от этого, + вы даёте целую нишу для игроков, которые любят играть от защиты, например, а не от атаки. Про это, кстати, говорил в своё время Мадзин
3) НЖП, воздудушные хитбоксы, воздух. Это вообще какой-то рак. НЖП имеет какие-то монструозные хитбоксы, часто с укороченными хёртбоксами, быстрый стартап, сейф, комбостартер. Это просто какая-то дичь, НЖП Фера торр, Рейдена и т.д. Напрыжки тяжело АА-шить, в МК очень часто напрыгивающий оказывается в выигрышной ситуации. Зачем футсить и бейтить противника на вифф, когда можно прыгать, как в драгонболл файтерз з. Воздух должен легко и просто АА-шится
4) Идиотские блокстаны. Рейден бъёт вас своим ансейф ОХ с -100500 на блоке, вы радостно панишите, но паниш не выходит, т.к. из-за идиотского блокстана (я верно употребляю этот термин) нужно немного подождать и только потом наказывать. Из-за этого игра превращается в глупое неинтересное дрочево (МА в том же СК тоже дрочево, но оно хотя бы интересно), вам нужно знать, есть ли на этом ансейфовом муве какой-то особенный блокстан, иначе ансейф превратится в сейф. Никакого оправдания с точки зрения игровой механики этому нет, просто халтура.
5) Интеллектуальный зонинг NRS Stuidos (tm). Давайте-ка мы сделаем мидовый проджектайл, еще и с таким хитбоксом и скоростью, что его не так и просто перепрыгнуть, а давайте еще сделаем рекавери курильщика, чтобы наказать на виффе или перепрыжкой было сложновато. Если в МК11 будет проджектайл кибернетика, проджектайл-мачете джейсон, проджектайл фейта, то... ну, я не знаю, что. Говно это будет сраное, вот что
6) Бег в том виде, в котором он существует в МКХ, нужно убирать. Нужно или делать какой-то стартап и рекавери или возвращать деши из мк9 или вводить новую механику перемещения по карте. Футсис очень затруднителен, а без него файтинг превращается в слешер
7) Лучше сделать 4 стринга, но юзабельных, чем сделать 15 стрингов (которые действительно красивы, mein respectung актёрам анимации), из которых 12 будут бесполезны и использоваться будут только ботами. Если вы делаете движение, оно для чего-то должно быть нужно. Например, я использую 80-90% мув-листа своего персонажа в СК, потому, что каждый мув имеет своё назначение, нет мувов, которые впихнули абы как, чтобы было
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение darksun » 13 дек 2018, 18:52

Reptiloid
Да кстати, забыл написать про чип дамаг. Его нужно увеличить
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 13 дек 2018, 18:54

darksun писал(а): 13 дек 2018, 18:52
Reptiloid
Да кстати, забыл написать про чип дамаг. Его нужно увеличить

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Corax » 13 дек 2018, 19:25

+ надеюсь, смену стойки оставят, самая юзабельная опция всегда была

Аватара пользователя
Uarabei
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 04:19
Карточка игрока: Uarabei
Откуда: Казань
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Uarabei » 13 дек 2018, 19:28

Corax писал(а): 13 дек 2018, 19:25+ надеюсь, смену стойки оставят, самая юзабельная опция всегда была

ну так то да, в мк9 у кунг лао с одной стойки комба комбилась, а с другой нет. Как без смены стойки он комбил по твоему, а?

Rumplee
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:47
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rumplee » 13 дек 2018, 19:30

Reptiloid
В голос

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Corax » 13 дек 2018, 19:32

Uarabei писал(а): 13 дек 2018, 19:28
мк9 у кунг лао с одной стойки комба комбилась, а с другой нет.

багули в релизе это плохо, пнятненько?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 13 дек 2018, 19:42

Corax писал(а): 13 дек 2018, 19:32
багули в релизе это плохо, пнятненько?

Это не баг, это фича :crazy:
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 13 дек 2018, 19:45

darksun писал(а): 13 дек 2018, 18:41• миксапов в МКХ было недостаточно , нужно ещё больше; 
• нужно больше длинных ударов на всю карту. Например, как хлысты такеды, или вот та палочница из СК6. Было бы идеально :) 

Ну да из за этого половина топовых игроков поуходила с mkx) и насчет хлыстов тахерды, не надо нам таких, это и относится к мужику со шваброй
Последний раз редактировалось Hit_i_Love 13 дек 2018, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 13 дек 2018, 20:36

darksun ну ты ещё напиши что нужна новая механика аля - досмерти отпинать лежачего. Упал и всё, раунд.
Единственное на что надеюсь я - игру будут поддерживать, а не бросят как обычно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 13 дек 2018, 21:05

Таг Тим и реалистичную систему комб (без джаглов и мячиков) и я тогда считайте победил
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 13 дек 2018, 21:26

Кстати, лысая баба больше похожа на бойца из Инджастиса, чем из МК.

Аватара пользователя
Demonizer
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 14:11
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Demonizer » 13 дек 2018, 21:32

Reptiloid, мне сейчас чекнуть тренинг MKX и с пруфами указать в чем ты не прав? Я могу конечно, но лень честно говоря, ночь на дворе.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 13 дек 2018, 21:39

Demonizer писал(а): 13 дек 2018, 21:32
Reptiloid, мне сейчас чекнуть тренинг MKX и с пруфами указать в чем ты не прав? Я могу конечно, но лень честно говоря, ночь на дворе.

Форум - это место, где люди высказывают мнения и ведут дискуссии. Если у вас есть какие-то контраргументы, буду рад их выслушать. Если вы являетесь фанбоем и ваша позиция "РЯЯЯЯЯ НАДААЕЛ ВАЛИ В СВОЙ СК" - думаю, есть сервисы для фанбоев, вроде МК-сервера, там к МК любовь безусловная и файтинг-составляющая их интересует меньше
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Demonizer
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 14:11
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Demonizer » 13 дек 2018, 21:41

Reptiloid, понятно, сорян...

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 13 дек 2018, 21:43

Zoder писал(а): 13 дек 2018, 21:26
Кстати, лысая баба больше похожа на бойца из Инджастиса, чем из МК.

Потом выяснится, что это Jade...
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Corax » 13 дек 2018, 22:51

Hit_i_Love писал(а): 13 дек 2018, 21:43Потом выяснится, что это Jade...

скорее бабенка из концовки Jade  (мб в теле Джейд)


(зацепочка для "оживления" Шаокана присутствует)
 

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 13 дек 2018, 23:20

Ну я про тоже
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Ответить