V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Goga писал(а):Тебе надо зайти с компа на сайт ПСНа, войти под своими данными и там найти вкладку для погашения кодов для бет. Там ввести код, что тебе прислала Сони. Потом спокойно заходишь через свою ПС4 в библиотеку и там качаешь бетку.
Введенный код неправилен или более не действителен. Проверьте введенные данные.
Было бы всё так просто хд
Код кстати от друга, не от сони.
Попытался с ними связаться, сказали написать им на ящик и, видимо, ждать конца света. Что-то сомневаюсь что ответят
Последний раз редактировалось ZBEP 18 дек 2015, 15:22, всего редактировалось 2 раза.
Кто на PC играет? Как с производительностью? У меня почему-то неимоверно проседает фпс даже в гринде, на остальных вообще под 30, хотя в прошлый раз играл стабильно на 60 фпс, на любой арене кроме водопада - там до 45-50 падало с правой стороны, возле пещеры.
Неужели решили игру подтянуть к рекомендуемым требованиям?
m4tr1x писал(а):Кто на PC играет? Как с производительностью? У меня почему-то неимоверно проседает фпс даже в гринде, на остальных вообще под 30, хотя в прошлый раз играл стабильно на 60 фпс, на любой арене кроме водопада - там до 45-50 падало с правой стороны, возле пещеры.
Неужели решили игру подтянуть к рекомендуемым требованиям?
Сегодня отыграл примерно 6-7 боев. Стабильные 60 фпс на всех картах, да и коннект со всеми был хороший( Кроме чувака с Америки).
Если проседает производительность, смените параметр "Разрешение" например, на 50, а не на 100. Кто-нибудь в курсе, как сменить язык игры (ПК) на английский?