Сообщение
BioLogIn » 26 ноя 2010, 13:12
Rasiel-sama
Ну как-то так:
1. Меня вгоняет в депрессию цветовая гамма обоих ПСПшных ГоВ - как будто они задались целью победить на конкурсе "игра с наибольшим числом оттенков серого". Море серое, лес серый, адъ серый, враги серые, Кратос - тоже серый. Сравните с Гов2-3, где от пейзажей местами глаз не оторвать.
2. Мне не нравится подбор врагов - всего _один_ вид новых монстров (я где-то в 35ом эпизоде из 40, вряд ли еще что-то появится) - четырехрукие электрические херы с большим камнем - встречается за игру 2-3 раза. Всё остальное - вариации старых монстров с теми же скриптами (причем, блджад, местами сильно ухудшенные - так испортить сатиров надо было еще постараться). Самое большое, в понимании разработчиков достижение - дать рядовому монстру неблокируемый (хотя бы перрящийся, спасибо и на том) удар, вводящий Кратоса в стан секунды на три. В ГоВ2 такой эффект на Кратоса оказывал упавший по скрипту Колосс, теперь достаточно одного удара рядового призрака, вей ту го.
3. Дизайн уровней "труба", ограниченная нелепыми камешками и порожками по щиколотку Кратосу (при этом на стены вдвое выше себя он запрыгивает) - невидимые стены давят со всех сторон. Отличная "фишка" ГоВ1-3 - возвращение на старую локацию из неожиданных ходов и открытие там новых путей - практически отсутствует.
4. Повышенная общая глючность - уже второй (?) минибосс (мама) несколько раз зависал - один раз на месте и не реагировал ни на что, включая 500-хитовую комбу (умирает он только по скрипту, который еще и элементарно пропустить при отключенных подсказках), а один раз в цикле скрипта, долбясь без конца об одну и ту же стену (отсюда получилось его вывести, только встав между ним и стеной и инициировав его "бросок").
5. Совершенно жалкое и ничтожное подобие сюжета. Я тут не требую от сюжета слешера какой-то запредельной глубины или продуманности (хотя в случае с ГоВ3 об этом можно хотя бы рассуждать), но надо же стыд иметь. Кратос просто идет по трубе с локации на локацию, никакими разумными соображениями нельзя объяснить, почему он, например, в начале игры прётся в Атлантиду. Почему он это делает на корабле, как простой смертный? Нахера этот фейл с мамой, сообщающей Кратосу о папе, и тем самым нарушающей логику сюжета ГоВ2, который хронологически после? Почему нужный для дальнейшего прохождения "секрет" лежит вдруг в храме Ареса, почему вход в храм Ареса - через тюрьму в Спарте? Почему, пройдя храм Ареса, мы не узнаем никакого секрета и просто решаем переться назад в Атлантиду, потому что "вход в адъ там"? И так до бесконечности. И да, куда делись все наработанные в ГоВ1 скиллы и магия? Даже традиционно подаунгрейдить героя в начале игры поленились, бездельники.
В целом, все это, конечно, "мелкие придирки", это все еще игра А-класса, про Кратоса, с оружиями, етс. Свои 80 процентов (вон аж 87 по метакритику) она заслуживает наверное. Но до эталонного ГоВ2 ей как до луны пешком.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru |
GuiltyGear.ru