Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение Fate » 20 окт 2010, 21:41

Boorb писал(а):однако в других играх, которые указаны в названии темы, на одну минуту геймплея таких моментов в десятки раз больше приходится.
Вот не мерял, если честно.

В общем, предлагаю дать игре второй шанс и хотя бы кхм-кхм полную версию, благо это не так сложно. Миллионы курильщиков не могут ошибаться же.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение Fidoskin » 21 окт 2010, 01:51

Демка Хокуты крутая.
Язык озвучки в настройках можно переключить.
Сделаю преордер "как только"
<3

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение NesT » 13 ноя 2010, 07:23

Изза тормазов не могу почитать всю топку поэтому спрошу так.
Как вы отнеслись ктому что из Данте сделали Билла Каулитса?)))
Мне в целом понравилось что они наконецто изменилил дизайн полностью, а то чет за 9 лет поднадоело одно и тоже)))
С запозданием правдо, но вот вчера закончил крутой стратегию в стиле слешера))) Брутал Ледженс, мне игра показалась очень оригинальной и интересной )))Особенно понравился моментик когда из цитодели под ДрагонФорс надо было уезжать, хоть я и не любитель токого тяжелого рока, но блин это круто!!!! ))))

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение Сарыч » 13 ноя 2010, 08:20

Изза тормазов не могу почитать
не тормози
из Данте сделали Билла Каулитса
Кто такой билл каулитс? Энивей, тот странноватый чувак, который ни разу не похож на Данте - это провокация Капком. Так что Настолько полного изменения дизайна персонажа можно не ждать.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение NesT » 14 ноя 2010, 22:28

myfault дак я то не тормажу, а вот интернет....
Салист группы Токио Хотель. Да врядли провакация, новой фирме отдали игру и они серьезно настроены оставить токой дизайн Данте

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение Boorb » 14 ноя 2010, 23:21

А кому отдавать разработку?
Миками, Камия и вся дримтим делают ванкуиши и байонетты уже за пределами капком. Хорошо делают.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение Daimond » 15 ноя 2010, 01:36

Собственно 26 ноября выходит новый Сплаттерхаус. Кто-нибудь кроме меня собирается поддержать НАМКО покупкой этой игры?
Последний раз редактировалось Daimond 15 ноя 2010, 02:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение Сарыч » 15 ноя 2010, 01:57

Mad Daimond
судя по виденным мной видео, там какая-то хрень с "фиксацией" удара (не знаю, как это нормально сказать) - герой, здоровенный такой амбал, бьет вражину, а сила удара не чувствуется, смака нет.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение Daimond » 15 ноя 2010, 02:59

myfault, Зато там будет мега весч - в некоторых моментах нужно будет бегать в 2д плоскости, как в оригинале!:)

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение NesT » 24 ноя 2010, 08:53

Я буду покупать Сплаттерхаус, кишки фрикам повыпускать, да мозги повышибать кедами, этож мощьно )))

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение Razya » 26 ноя 2010, 10:56

Кстати говоря, в PSN появиись HD ремиксы God of War 1-2, которые можно скачать бесплатно на год. То есть, качаем полную версию, 9 с чем-то гигабайт, и играем в нее год. Ограничение на запуск игры - раз в час. Можно и купить за 600 рублей навсегда.
Круто, я как раз думал перепройти обе игры на PS2, но теперь есть возможность намного лучше.

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение keyoh » 26 ноя 2010, 11:22

Rasiel-sama писал(а):Кстати говоря, в PSN появиись HD ремиксы God of War 1-2, которые можно скачать бесплатно на год. То есть, качаем полную версию, 9 с чем-то гигабайт, и играем в нее год. Ограничение на запуск игры - раз в час. Можно и купить за 600 рублей навсегда.
Круто, я как раз думал перепройти обе игры на PS2, но теперь есть возможность намного лучше.
Что-то я ни в амер. ни в рус. сторе такого найти не могу. Тыкни пальцем, а?

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение Razya » 26 ноя 2010, 11:32

Русский стор, Игры для системы PS3, приключения. где-то 20 по счету в списке.

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение keyoh » 26 ноя 2010, 11:40

спасибо

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение BioLogIn » 26 ноя 2010, 12:28

а тем временем PSP'шный GoW:GoS чем дальше, тем сильнее навевает на меня уныние =(
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение Razya » 26 ноя 2010, 12:44

А что в нем плохого? Батя грит малаца, графон мощный, и система с баффом оружия за дополнительную линейку довольно интересна. Палец правда уставал сначала, но потом ничего, привык.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение BioLogIn » 26 ноя 2010, 13:12

Rasiel-sama
Ну как-то так:
1. Меня вгоняет в депрессию цветовая гамма обоих ПСПшных ГоВ - как будто они задались целью победить на конкурсе "игра с наибольшим числом оттенков серого". Море серое, лес серый, адъ серый, враги серые, Кратос - тоже серый. Сравните с Гов2-3, где от пейзажей местами глаз не оторвать.
2. Мне не нравится подбор врагов - всего _один_ вид новых монстров (я где-то в 35ом эпизоде из 40, вряд ли еще что-то появится) - четырехрукие электрические херы с большим камнем - встречается за игру 2-3 раза. Всё остальное - вариации старых монстров с теми же скриптами (причем, блджад, местами сильно ухудшенные - так испортить сатиров надо было еще постараться). Самое большое, в понимании разработчиков достижение - дать рядовому монстру неблокируемый (хотя бы перрящийся, спасибо и на том) удар, вводящий Кратоса в стан секунды на три. В ГоВ2 такой эффект на Кратоса оказывал упавший по скрипту Колосс, теперь достаточно одного удара рядового призрака, вей ту го.
3. Дизайн уровней "труба", ограниченная нелепыми камешками и порожками по щиколотку Кратосу (при этом на стены вдвое выше себя он запрыгивает) - невидимые стены давят со всех сторон. Отличная "фишка" ГоВ1-3 - возвращение на старую локацию из неожиданных ходов и открытие там новых путей - практически отсутствует.
4. Повышенная общая глючность - уже второй (?) минибосс (мама) несколько раз зависал - один раз на месте и не реагировал ни на что, включая 500-хитовую комбу (умирает он только по скрипту, который еще и элементарно пропустить при отключенных подсказках), а один раз в цикле скрипта, долбясь без конца об одну и ту же стену (отсюда получилось его вывести, только встав между ним и стеной и инициировав его "бросок").
5. Совершенно жалкое и ничтожное подобие сюжета. Я тут не требую от сюжета слешера какой-то запредельной глубины или продуманности (хотя в случае с ГоВ3 об этом можно хотя бы рассуждать), но надо же стыд иметь. Кратос просто идет по трубе с локации на локацию, никакими разумными соображениями нельзя объяснить, почему он, например, в начале игры прётся в Атлантиду. Почему он это делает на корабле, как простой смертный? Нахера этот фейл с мамой, сообщающей Кратосу о папе, и тем самым нарушающей логику сюжета ГоВ2, который хронологически после? Почему нужный для дальнейшего прохождения "секрет" лежит вдруг в храме Ареса, почему вход в храм Ареса - через тюрьму в Спарте? Почему, пройдя храм Ареса, мы не узнаем никакого секрета и просто решаем переться назад в Атлантиду, потому что "вход в адъ там"? И так до бесконечности. И да, куда делись все наработанные в ГоВ1 скиллы и магия? Даже традиционно подаунгрейдить героя в начале игры поленились, бездельники.

В целом, все это, конечно, "мелкие придирки", это все еще игра А-класса, про Кратоса, с оружиями, етс. Свои 80 процентов (вон аж 87 по метакритику) она заслуживает наверное. Но до эталонного ГоВ2 ей как до луны пешком.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение Razya » 26 ноя 2010, 13:35

В общем да, все так и есть. Только все это, кроме сюжета и цветовой гаммы обусловленно тем что PSP это PSP а не PS2, мощностей не хватает.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение BioLogIn » 26 ноя 2010, 14:02

Rasiel-sama
Да ну. Невозможность придумать новых врагов (кстати, м.б. ядовитые пауки "новые", тогда аж два, да) обусловлена ограничениями платформы? Неспособность левел-дизайнера нарисовать стенку там, куда Кратосу "низя" - тоже ограничения платформы? Неспособность оттестить скрипты боссов?

Я же не писал ничего про миниатюрность Кратоса и врагов, про неудобство управления, про качество моделей и т.д. Это вот все ограничения платформы, я про них молчал и молчу.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Обсуждение игр-слешеров (NG, GoW, DMC, DW, SB и другие)

Сообщение nFess » 26 ноя 2010, 16:49

Бу, тебе вообще какая часть больше всего понравилась?
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Ответить