Dead or Alive 5
- Devil_Nash
- smile...smile! ;-)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
- Карточка игрока: Devil Nash
- Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
Новое видео скриншотов из игры, где можно увидеть некоторые новые костюмы и, собственно, вышепоказанный скрин с Милой.
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
А теперь о самом прекрасном - с судя по этому видео со скринами все девушки кромесестренок Айане и Кристи и Лей Фанг подросли в районе груди.
В 4й части больше чем у Айане грудь была только у Кристи.. тут же у всех 4-5 размер
Даже немного пеяально за няшу Айане становится =(
В 4й части больше чем у Айане грудь была только у Кристи.. тут же у всех 4-5 размер
Даже немного пеяально за няшу Айане становится =(
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Блин, ВиртуаФайтер тот же самый с угадайками на вейкапах. Все ясно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Когда противник лежит на земле - он делает ногу дебила (мид, лоу) которую нельзя перебить, то есть приходится защищаться в любом случае и только если угадал - можешь наказать или начать свою атаку. Это бред мира файтингов потому что тот кто лежит обычно защищаться, а не атакует - и тем более не миксует.
Еще отчетливо видно что пока противник лежит - 90% ударов по нему не попадают и он начинает свою атаку - видно на 5:29 второго боя.
Еще отчетливо видно что пока противник лежит - 90% ударов по нему не попадают и он начинает свою атаку - видно на 5:29 второго боя.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
В первой демке ДОА5 аж 3 ноги дебила(лоу, мид, хай), к релизу наверно хая не будет. Плюс у некоторых персонажей есть спешл ноги дебила, обычно мид. Все они перехватываются при угадывании, или наказываются опять же при угадывании. Некоторые персонажи могут вифы ног наказать. Универсального решения для нагибания встающих с 3 ногами вроде не вводили. Также есть некоторое подобие возможности отролиться и укемиться, во время их исполнения дурнуюногу не всунуть. Помимо добивающих ударов, по лежачему попадают почти все нижние удары(где это очевидно по анимации), на деле при вставании откуда-то берутся кадры, когда нижние удары не попадают(или это зависит от того в какую сторону встаешь).
В итоге лежачий может миксить, а чем это плохо?
В итоге лежачий может миксить, а чем это плохо?
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
прежде чем говорить о какойто системе надо в ней хоть чуть чуть разобраться) "ноги дебила" имеют неуязвимость только на ехе-фазе. на активах и рековери они подчиняются правилам простых ударов, тоесть уязвимы. на этом и основываются все гарантированные наказания. в гайдах для нубов это все рассказывается.
первый попавшийся гайд с ютуба: https://www.youtube.com/watch?feature=p ... oM7T3BWewY (ситуации с вейкапами бегло объясняются на 42:46)
я думаю лень смотреть 20 минут объяснений поэтому покажу пальцем)
на активах - перебить более демагающим ударом (больше 20) (00:57:43). чем больше активных фреймов у удара тем проще его затаймить. например у этого удара 8 фреймов активов(00:58:08), легко таймить и простой выход на огромные комбо(00:58:32). простейшая комба на 130 урона.
на рековери - тут уже масса вариантов, бекдеш и наказание (00:56:10), степ и наказание (00:51:33, тут наказание не показано, но там можно вставить лаунч), можно просто перепрыгнуть противника и наказать. это не говоря уже о специфичных способах наказаний для каждого персонажа, например высоким добиванием который может перепрыгнуть среднюю ногу.
в доа система по сути такаяже, теже перебивания атак более демагающим приемом, теже наказания на рековери через вифы. разница только в количестве вариантов и более простые наказания при угадывании.
на рековери остаются навреное только бекдеши (возможно чтото ещё придумают со степами).
на угадывании, если в вф для каждого персонажа чтобы наказать угадая уровень ноги тебе ещё надо сделать чтото эдакое, специфичное для каждого чара (уйти в нужную стойку, сабаку, реверсалы, с последующим дополнительным прожиманием кнопочек для выдавливания демага и др.) то в доа у всех будет одно и тоже - перехват.
в общем в доа будет меньше вариантов наказаний и будет проще "угадывать".
что касаемо меня и других, я в первую неделю научился наказывать ноги дебилов на рековери(это так просто-_-), и теперь постоянно всем кто играет говорю типо "не спамь ноги это фри-комбо для меня") зпип, ханзо и ск (с кем иногда поигрываем) умеют наказывать как на рековери так и на активах.
то что я бегло объяснил касается только гарантированных наказаний, там есть ещё несколько тонкостей, чтобы объяснить которые надо перед этим рассказать про негарантированные опции на вейкапе, а перед этим рассказать о системе сайдтерн-игры)
первый попавшийся гайд с ютуба: https://www.youtube.com/watch?feature=p ... oM7T3BWewY (ситуации с вейкапами бегло объясняются на 42:46)
я думаю лень смотреть 20 минут объяснений поэтому покажу пальцем)
на активах - перебить более демагающим ударом (больше 20) (00:57:43). чем больше активных фреймов у удара тем проще его затаймить. например у этого удара 8 фреймов активов(00:58:08), легко таймить и простой выход на огромные комбо(00:58:32). простейшая комба на 130 урона.
на рековери - тут уже масса вариантов, бекдеш и наказание (00:56:10), степ и наказание (00:51:33, тут наказание не показано, но там можно вставить лаунч), можно просто перепрыгнуть противника и наказать. это не говоря уже о специфичных способах наказаний для каждого персонажа, например высоким добиванием который может перепрыгнуть среднюю ногу.
в доа система по сути такаяже, теже перебивания атак более демагающим приемом, теже наказания на рековери через вифы. разница только в количестве вариантов и более простые наказания при угадывании.
на рековери остаются навреное только бекдеши (возможно чтото ещё придумают со степами).
на угадывании, если в вф для каждого персонажа чтобы наказать угадая уровень ноги тебе ещё надо сделать чтото эдакое, специфичное для каждого чара (уйти в нужную стойку, сабаку, реверсалы, с последующим дополнительным прожиманием кнопочек для выдавливания демага и др.) то в доа у всех будет одно и тоже - перехват.
в общем в доа будет меньше вариантов наказаний и будет проще "угадывать".
что касаемо меня и других, я в первую неделю научился наказывать ноги дебилов на рековери(это так просто-_-), и теперь постоянно всем кто играет говорю типо "не спамь ноги это фри-комбо для меня") зпип, ханзо и ск (с кем иногда поигрываем) умеют наказывать как на рековери так и на активах.
то что я бегло объяснил касается только гарантированных наказаний, там есть ещё несколько тонкостей, чтобы объяснить которые надо перед этим рассказать про негарантированные опции на вейкапе, а перед этим рассказать о системе сайдтерн-игры)
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
вообще при выполнении вейкап-ударов есть несколько хитростей облегчающих использование для тех кто не уверен в своем тайминге. это будет полезно знать и будущим доашникам.
про то что надо взять удар с большим количеством активов я уже писал.
также можно брать удары которые одновременно с перебиванием, могут просто вифнуть атаку, например перепрыгнуть её. есть такие удары какбы с прыжком) можно ими пробовать) если и запоришь тайминг то может перепрыгнешь подножку и всеравно накажешь)
ну и самое главное - как учить тайминг в бою но и снизить риски. есть 2 варианта не попасть, сделать пожже, и получить контрхит. или сделать раньше и получить рековериконтрхит. контрхиты как правило страшнее рековери контрхитов, поэтому при выборе "сделать пораньше или сделать чуть пожже" лучше делать раньше. даже если не попадешь в тайминг - тебе сделают простой хит. в вф ты получишь всего +3, из чего возможны любые защитные техники и некоторые атаки (по сути адвантаж +3 это тожесамое что если бы тебе сделали простой Р в блок, такое бывает сплошь и рядом, не только на вейкапах, так что ничего страшного). а доа насколько понимаю тоже будет простой хит, и стана не будет (стан дается на контрхите). более того в доа (да и в вф), таймить таким образом вейкап-атаку гораздо выгоднее перехвата. так как не угадав перехват ты получаешь кх, что ведет к стану и миксапу. а так не угадав ты попадаешь просто в дисадвантаж. (такой способ заучивания чемто похож на способ заучивания джастгардов в ск, я даже думаю что таймить вейкапы в вф гораздо проще чем делать джастгарды в ск)
про то что надо взять удар с большим количеством активов я уже писал.
также можно брать удары которые одновременно с перебиванием, могут просто вифнуть атаку, например перепрыгнуть её. есть такие удары какбы с прыжком) можно ими пробовать) если и запоришь тайминг то может перепрыгнешь подножку и всеравно накажешь)
ну и самое главное - как учить тайминг в бою но и снизить риски. есть 2 варианта не попасть, сделать пожже, и получить контрхит. или сделать раньше и получить рековериконтрхит. контрхиты как правило страшнее рековери контрхитов, поэтому при выборе "сделать пораньше или сделать чуть пожже" лучше делать раньше. даже если не попадешь в тайминг - тебе сделают простой хит. в вф ты получишь всего +3, из чего возможны любые защитные техники и некоторые атаки (по сути адвантаж +3 это тожесамое что если бы тебе сделали простой Р в блок, такое бывает сплошь и рядом, не только на вейкапах, так что ничего страшного). а доа насколько понимаю тоже будет простой хит, и стана не будет (стан дается на контрхите). более того в доа (да и в вф), таймить таким образом вейкап-атаку гораздо выгоднее перехвата. так как не угадав перехват ты получаешь кх, что ведет к стану и миксапу. а так не угадав ты попадаешь просто в дисадвантаж. (такой способ заучивания чемто похож на способ заучивания джастгардов в ск, я даже думаю что таймить вейкапы в вф гораздо проще чем делать джастгарды в ск)
Последний раз редактировалось Сова И Буки 02 сен 2012, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Как классно, что вы закончили. А теперь я тру всю эту дискуссию о ВФ в теме по ДоА и больше так не делайте.
Upd. Две полных страницы оффтопа, омг.
Upd. Две полных страницы оффтопа, омг.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
ANTIVANDALLER кстати да - восстанови пожалуйста все посты Сова И Буки. Там по моему мнению есть что почитать и посмотреть.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Им место где-то в разделе ВФ, я поговорю с кем-нибудь оттуда, куда эти посты можно пристроить.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
да там почти вся инфа будет применима в доа) причем я считаю это будет приоритетной игрой на вейках) и кстати многие другие вещи из вф будут полезны доашникам) темболее тим нинзя заявили что отстраивали баланс доа5 по "приглашенным" персонажам из вф)
кстати касательно вейкапов доа. у тины раньше был очень крутой удар когда она взлетала высоко высоко и придавливала пузом. смысл в том что он вопервых проходил под-ло, вовторых при оч крутом тайминге проходил и под мидом. в третьих он служил к томуже добиванием и мог просто долбануть задержавшегося противника. + не перехватывается(перс просто отходит в бок) и не панишится. очень крутой удар был) интересно будет ли здесь такой)
Кингуша, ты собрался в доа чтоли шпилить?)
кстати касательно вейкапов доа. у тины раньше был очень крутой удар когда она взлетала высоко высоко и придавливала пузом. смысл в том что он вопервых проходил под-ло, вовторых при оч крутом тайминге проходил и под мидом. в третьих он служил к томуже добиванием и мог просто долбануть задержавшегося противника. + не перехватывается(перс просто отходит в бок) и не панишится. очень крутой удар был) интересно будет ли здесь такой)
Кингуша, ты собрался в доа чтоли шпилить?)
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Сова И Буки, пока, по просьбам слушателей, восстановил твои посты и пару сопутствующих. Воздержитесь от заявлений типа "механика в этой игре будет как в той игре" или "в этой игре упор будет поставлен на такие-то боевые элементы" до выхода сабжа, ок? ДоА и ВФ - это две разные игры от двух разных компаний, у которых за плечами не один тайтл каждой из серий и устоявшееся мнений о том, что в файтинге должно быть приоритетно. Такие вещи не меняются просто так и даже не просто так меняются крайне неохотно.
Upd. Да, поста Павла тоже восстановил.
Upd. Да, поста Павла тоже восстановил.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Сова И Буки Опять двадцать пять. Не надо пытать иллюзии, что доа и вф очень схожи(не надо анализирую вф на 2 страницы делать выводы о доа). Нет в доа супер игры на вейках. Преимущество у лежачего. Опции перечислял в стертом офтопе. С вф общего только мувлисты гостей-персонажей. Подробнее нововедения и систему боевки последнего публичного билда игры можно почитать тут - http://www.freestepdodge.com/threads/de ... of-e3.772/
edit - нашел видео по теме
DEAD OR ALIVE 5 ALPHA DEMO TUTORIAL - KNOCKDOWNS AND RECOVERY
edit - нашел видео по теме
DEAD OR ALIVE 5 ALPHA DEMO TUTORIAL - KNOCKDOWNS AND RECOVERY
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Вижу что можно пинать лежачего противника - это радует, но так же вижу что если противник ролится в сторону, то атака вифает - вопрос: за такое не накажут?
Так же увидел знакомые мне ноги дебила high mid low, но так и не увидел что бы их пытались перебить - показали что они просто присутствуют. Поэтому пока что мне ничего не ясно с вейкапами в этой игре, а точнее не ясно можно ли свободно подходить и долбить лежачего без риска получить по морде. В любом случае тот кто стоит должен подбежать и ударить гораздо быстрее лежачего - посмотрим что из этого получится.
Пока не пойму окончательно что и как в этой игре с вейками - диск купить не решусь.
Так же увидел знакомые мне ноги дебила high mid low, но так и не увидел что бы их пытались перебить - показали что они просто присутствуют. Поэтому пока что мне ничего не ясно с вейкапами в этой игре, а точнее не ясно можно ли свободно подходить и долбить лежачего без риска получить по морде. В любом случае тот кто стоит должен подбежать и ударить гораздо быстрее лежачего - посмотрим что из этого получится.
Пока не пойму окончательно что и как в этой игре с вейками - диск купить не решусь.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
Вообще есть интервью с разработчиками где они говорят следующее
http://gamemag.ru/news/regissyor-dead-o ... elom-80975
очень хочу себе сайд-дисциплину, но никак не могу найти систему(файтинг) которая бы мне нравилась кроме вф. надеюсь на доа5))
и то что это будет лучшая игра в серии доа я уже и не сомневаюсь)
насчет вейкапов, в доао принцыпы гарантированных наказаний на вейкапах были подобными. в другие части не играл но я сомневаюсь что разработчики пойдут в корне изменять систему и давать инвулы на активах или, прости господи, рековери. я уверен то что я описал будет применимо в доа.
http://gamemag.ru/news/regissyor-dead-o ... elom-80975
и особенно хочу отметитьЧто касается движка, то на данный момент известно, что первая часть Dead or Alive изначально разрабатывалась на движке Model 2 под аркадное железо с тем же названием. Движок был написан инженерами-программистами из SEGA AM2 для, собственно, железа, которое было разработано компанией SEGA совместно с General Electric Aerospace (в 60-е годы помогала NASA в разработке первых в мире 3D-симуляторов). На этом движке была создана вторая часть Virtua Fighter.
Мы тогда даже не смели претендовать на лавры Virtua Fighter, но имея единый с ним движок как основу всего и вся в игре, мы нехотя работали с создателями, собственно, движка — с SEGA. Когда же мы начали разработку пятой части, мы заехали к ним по старой памяти, чтобы повидаться и передать отличную новость, т.е. сказать: "Чуваки, мы разрабатываем ЭТО". В течение разговора, мы начали обсуждать, как бы SEGA могла нам помочь с нашим возвращением на сцену... чуть позже они на всё согласились, они вспомнили старые деньки и посчитали, что в рамках такого проекта будет просто-напросто весело работать, так что, почему бы и нет? В результате, они одолжили своих персонажей, да и боссы компании были очень любезны с нами в этом вопросе. Мы работали бок о бок вместе с командой из Sega Amusement Machine Research and Development Department 2...
http://gamemag.ru/news/parochka-novih-d ... ve-5-77089Они были советчиками, они следили за любыми изменениями в балансе их персонажей, с ними у нас была обратная связь. Благодаря настолько слаженной и тесной работе с ними, мы сумели на основе персонажей из их файтинга выстроить отличную боевую систему.
так что не стоит списывать со счетов влияние вф на доа) вообще от подобного творческого альянса я подумываю взять доа5 и опробовать систему) ведь её помогают делать разработчики вф^_^Ближе к концу интервью, Хаяси-сан затронул тему кроссплатформенных отношений двух файтингов: Dead or Alive 5 и Virtua Fighter 5. По его словам, сотрудничество Team Ninja и AM Software R&D Dept. 2 of SEGA в рамках проекта DOA5 началось ещё в самом начале разработки Dead or Alive 5, а сами специалисты из SEGA AM2 присоединились к команде разработчиков в июле 2010 года, сразу же после окончания работ над аркадным релизом Virtua Fighter 5: Final Showdown. Сейчас они помогают Team Ninja в сфере моделирования, анимации и геймдизайна.
очень хочу себе сайд-дисциплину, но никак не могу найти систему(файтинг) которая бы мне нравилась кроме вф. надеюсь на доа5))
и то что это будет лучшая игра в серии доа я уже и не сомневаюсь)
насчет вейкапов, в доао принцыпы гарантированных наказаний на вейкапах были подобными. в другие части не играл но я сомневаюсь что разработчики пойдут в корне изменять систему и давать инвулы на активах или, прости господи, рековери. я уверен то что я описал будет применимо в доа.