Dead or Alive 5

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Devil_Nash
smile...smile! ;-)
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
Карточка игрока: Devil Nash
Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 68 раз
Gender:

Dead or Alive 5

Сообщение Devil_Nash » 28 авг 2012, 18:35

Новое видео скриншотов из игры, где можно увидеть некоторые новые костюмы и, собственно, вышепоказанный скрин с Милой.
( SoulCalibur 5 )
Изображение

( Tekken Tag Tournament 2 )
Изображение

( Mortal Kombat X )
Изображение

Пользуясь случаем, передаю привет маме и папеИзображение

Аватара пользователя
pawel
casual mesher
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
Карточка игрока: pawel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение pawel » 28 авг 2012, 23:47

Ха, и Gen Fu подоспел
Изображение

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение +Kai+ » 29 авг 2012, 11:10

А теперь о самом прекрасном - с судя по этому видео со скринами все девушки кромесестренок Айане и Кристи и Лей Фанг подросли в районе груди.
В 4й части больше чем у Айане грудь была только у Кристи.. тут же у всех 4-5 размер
Даже немного пеяально за няшу Айане становится =(
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Dead or Alive 5

Сообщение per4ik » 01 сен 2012, 09:12

Summer Jam 6






Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение KINGusha » 01 сен 2012, 16:23

Блин, ВиртуаФайтер тот же самый с угадайками на вейкапах. Все ясно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ZBEP » 01 сен 2012, 16:50

А где не угадайка?

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение KINGusha » 01 сен 2012, 16:57

Когда противник лежит на земле - он делает ногу дебила (мид, лоу) которую нельзя перебить, то есть приходится защищаться в любом случае и только если угадал - можешь наказать или начать свою атаку. Это бред мира файтингов потому что тот кто лежит обычно защищаться, а не атакует - и тем более не миксует.
Еще отчетливо видно что пока противник лежит - 90% ударов по нему не попадают и он начинает свою атаку - видно на 5:29 второго боя.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
pawel
casual mesher
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
Карточка игрока: pawel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение pawel » 01 сен 2012, 20:08

В первой демке ДОА5 аж 3 ноги дебила(лоу, мид, хай), к релизу наверно хая не будет. Плюс у некоторых персонажей есть спешл ноги дебила, обычно мид. Все они перехватываются при угадывании, или наказываются опять же при угадывании. Некоторые персонажи могут вифы ног наказать. Универсального решения для нагибания встающих с 3 ногами вроде не вводили. Также есть некоторое подобие возможности отролиться и укемиться, во время их исполнения дурнуюногу не всунуть. Помимо добивающих ударов, по лежачему попадают почти все нижние удары(где это очевидно по анимации), на деле при вставании откуда-то берутся кадры, когда нижние удары не попадают(или это зависит от того в какую сторону встаешь).
В итоге лежачий может миксить, а чем это плохо?

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Сова И Буки » 02 сен 2012, 06:12

прежде чем говорить о какойто системе надо в ней хоть чуть чуть разобраться) "ноги дебила" имеют неуязвимость только на ехе-фазе. на активах и рековери они подчиняются правилам простых ударов, тоесть уязвимы. на этом и основываются все гарантированные наказания. в гайдах для нубов это все рассказывается.
первый попавшийся гайд с ютуба: https://www.youtube.com/watch?feature=p ... oM7T3BWewY (ситуации с вейкапами бегло объясняются на 42:46)
я думаю лень смотреть 20 минут объяснений поэтому покажу пальцем)
на активах - перебить более демагающим ударом (больше 20) (00:57:43). чем больше активных фреймов у удара тем проще его затаймить. например у этого удара 8 фреймов активов(00:58:08), легко таймить и простой выход на огромные комбо(00:58:32). простейшая комба на 130 урона.
на рековери - тут уже масса вариантов, бекдеш и наказание (00:56:10), степ и наказание (00:51:33, тут наказание не показано, но там можно вставить лаунч), можно просто перепрыгнуть противника и наказать. это не говоря уже о специфичных способах наказаний для каждого персонажа, например высоким добиванием который может перепрыгнуть среднюю ногу.
в доа система по сути такаяже, теже перебивания атак более демагающим приемом, теже наказания на рековери через вифы. разница только в количестве вариантов и более простые наказания при угадывании.
на рековери остаются навреное только бекдеши (возможно чтото ещё придумают со степами).
на угадывании, если в вф для каждого персонажа чтобы наказать угадая уровень ноги тебе ещё надо сделать чтото эдакое, специфичное для каждого чара (уйти в нужную стойку, сабаку, реверсалы, с последующим дополнительным прожиманием кнопочек для выдавливания демага и др.) то в доа у всех будет одно и тоже - перехват.
в общем в доа будет меньше вариантов наказаний и будет проще "угадывать".

что касаемо меня и других, я в первую неделю научился наказывать ноги дебилов на рековери(это так просто-_-), и теперь постоянно всем кто играет говорю типо "не спамь ноги это фри-комбо для меня") зпип, ханзо и ск (с кем иногда поигрываем) умеют наказывать как на рековери так и на активах.
то что я бегло объяснил касается только гарантированных наказаний, там есть ещё несколько тонкостей, чтобы объяснить которые надо перед этим рассказать про негарантированные опции на вейкапе, а перед этим рассказать о системе сайдтерн-игры)

( что касаемо баланса в вф )
тут интервью было например с чибитой и фудо Virtua Fighter 5: Final Showdown - перевод интервью: Chibita и Fuudo

Что вы думаете о таерах в FS? Все ли персонажи имеют одинаковые шансы?
Chibita: Я не думаю о таерах или о том какой боец сильнее. Я думаю каждый персонаж имеет все шансы на победу. Даже если вы скажете мне что Джеки действительно силен, я не вижу чтобы игроки за Джеки выигрывали каждый турнир.
(Джеки в VF5:FS считается хай-таером)
Fuudo: Я также соглашусь, что каждый персонаж имеет шанс на победу.

также ктото из них говорил что в фс балланс только улучшился.

также например недавно прошло сбо где победителем стал лей фей, который лоу-таер. Сова И Буки @ [Стримы] Virtua Fighter: стримы и турниры также, если в принципе посмотреть турниры по вф, на призовых местах постоянно разные персонажи.

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Сова И Буки » 02 сен 2012, 15:23

вообще при выполнении вейкап-ударов есть несколько хитростей облегчающих использование для тех кто не уверен в своем тайминге. это будет полезно знать и будущим доашникам.
про то что надо взять удар с большим количеством активов я уже писал.
также можно брать удары которые одновременно с перебиванием, могут просто вифнуть атаку, например перепрыгнуть её. есть такие удары какбы с прыжком) можно ими пробовать) если и запоришь тайминг то может перепрыгнешь подножку и всеравно накажешь)
ну и самое главное - как учить тайминг в бою но и снизить риски. есть 2 варианта не попасть, сделать пожже, и получить контрхит. или сделать раньше и получить рековериконтрхит. контрхиты как правило страшнее рековери контрхитов, поэтому при выборе "сделать пораньше или сделать чуть пожже" лучше делать раньше. даже если не попадешь в тайминг - тебе сделают простой хит. в вф ты получишь всего +3, из чего возможны любые защитные техники и некоторые атаки (по сути адвантаж +3 это тожесамое что если бы тебе сделали простой Р в блок, такое бывает сплошь и рядом, не только на вейкапах, так что ничего страшного). а доа насколько понимаю тоже будет простой хит, и стана не будет (стан дается на контрхите). более того в доа (да и в вф), таймить таким образом вейкап-атаку гораздо выгоднее перехвата. так как не угадав перехват ты получаешь кх, что ведет к стану и миксапу. а так не угадав ты попадаешь просто в дисадвантаж. (такой способ заучивания чемто похож на способ заучивания джастгардов в ск, я даже думаю что таймить вейкапы в вф гораздо проще чем делать джастгарды в ск)

( чток асаемо вейкапов вф )
У Аой же вообще есть фоллоу-ап у инаши, который отходит от вейкап-ног и ловит оппонента в микс-ап. Опять же, если махнёт ногой - получит лаунчер и комбу. Тут даже роллы ничего не меняют.
это я так и наказываю^_^

если разбирать риски от угадывания/неугадывания ноги дебила то тут все просто. если ты угадываешь блоком то получаешь приемущество в 6 фреймов, из 6ти нельзя делать фази гвард - самую важную защитную технику вф. также из -6 ты не сможешь перебить 18 фреймовый(самый стандартный у всех) лаунч с помощью 2Р (тут опятьже то правило большего демага, 2Р 12 фреймов. с дисадвантажом в 6 получается 18, ну вобщем ясно).
а на хите ты получаешь всего навсего 3 фрейма дисадвантажа. из которого получаются даже простые не-КД(кроучдеш) фази гварды. не гвооря уже о том что ты можешь перебить любой удар больше 15 фреймов)

( вообще касаемо вейкапов )
здесь вопрос несколько глубже, в самой системе игры, в самой сути. вф как и доа по своей сути это канобу-система и это прослеживается в любой ситуации, даже лежа на полу) ск, теккен и тому подобные системы это футсис, и где не футсис там миксапы. это разные системы, разные игры, кому какая система нравится то в то и играет.забавно но факт - в голоссарии вф нет понятия "миксап") и я сам не до конца могу понять где в вф кончается адвантаж и начинается миксап, со скольки фреймов? ведь даже бросок по своей сути это миксап. сколько должно у противника должно остаться опций чтобы дисадвантаж можнобыло назвать миксапом?

насчет того что вейкап делают 1к5, не согласен) у норм игроков это нога дебила может удасться 1 раз из 10 максимум) далеко ходить не стал, игра чибиты(чампиона наца вф этого года) против фудо (чампиона эво этого года) http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Rn5xH3MxXQ уж они то должны понимать когда таймить ногу и если она поломная то спамить её постоянно) но както ног не видно) все что ноги были - перебивались) ну может почти все... надо пересмотреть чтобы сказать точно)))

upd. а разделить файтинги на 2 этих лагеря систем можно просто: если бросок перебивают удары - это канобу система, система вф; а если наоборот, бросок хватает удары на стартапе то это сф,ск,тк подобная система)
Последний раз редактировалось Сова И Буки 02 сен 2012, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ANTIVANDALLER » 02 сен 2012, 22:30

Как классно, что вы закончили. А теперь я тру всю эту дискуссию о ВФ в теме по ДоА и больше так не делайте.
Upd. Две полных страницы оффтопа, омг.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Сова И Буки » 03 сен 2012, 05:42

да я вроде по теме писал инфу которая была полезна бы и доашникам) ну да ладно)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение KINGusha » 03 сен 2012, 15:03

ANTIVANDALLER кстати да - восстанови пожалуйста все посты Сова И Буки. Там по моему мнению есть что почитать и посмотреть.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ANTIVANDALLER » 03 сен 2012, 18:26

Им место где-то в разделе ВФ, я поговорю с кем-нибудь оттуда, куда эти посты можно пристроить.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Сова И Буки » 03 сен 2012, 20:39

да там почти вся инфа будет применима в доа) причем я считаю это будет приоритетной игрой на вейках) и кстати многие другие вещи из вф будут полезны доашникам) темболее тим нинзя заявили что отстраивали баланс доа5 по "приглашенным" персонажам из вф)

кстати касательно вейкапов доа. у тины раньше был очень крутой удар когда она взлетала высоко высоко и придавливала пузом. смысл в том что он вопервых проходил под-ло, вовторых при оч крутом тайминге проходил и под мидом. в третьих он служил к томуже добиванием и мог просто долбануть задержавшегося противника. + не перехватывается(перс просто отходит в бок) и не панишится. очень крутой удар был) интересно будет ли здесь такой)

Кингуша, ты собрался в доа чтоли шпилить?)

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ANTIVANDALLER » 03 сен 2012, 21:13

Сова И Буки, пока, по просьбам слушателей, восстановил твои посты и пару сопутствующих. Воздержитесь от заявлений типа "механика в этой игре будет как в той игре" или "в этой игре упор будет поставлен на такие-то боевые элементы" до выхода сабжа, ок? ДоА и ВФ - это две разные игры от двух разных компаний, у которых за плечами не один тайтл каждой из серий и устоявшееся мнений о том, что в файтинге должно быть приоритетно. Такие вещи не меняются просто так и даже не просто так меняются крайне неохотно.
Upd. Да, поста Павла тоже восстановил.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
pawel
casual mesher
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
Карточка игрока: pawel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение pawel » 03 сен 2012, 21:24

Сова И Буки Опять двадцать пять. Не надо пытать иллюзии, что доа и вф очень схожи(не надо анализирую вф на 2 страницы делать выводы о доа). Нет в доа супер игры на вейках. Преимущество у лежачего. Опции перечислял в стертом офтопе. С вф общего только мувлисты гостей-персонажей. Подробнее нововедения и систему боевки последнего публичного билда игры можно почитать тут - http://www.freestepdodge.com/threads/de ... of-e3.772/
edit - нашел видео по теме
DEAD OR ALIVE 5 ALPHA DEMO TUTORIAL - KNOCKDOWNS AND RECOVERY

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение KINGusha » 04 сен 2012, 01:35

Вижу что можно пинать лежачего противника - это радует, но так же вижу что если противник ролится в сторону, то атака вифает - вопрос: за такое не накажут?
Так же увидел знакомые мне ноги дебила high mid low, но так и не увидел что бы их пытались перебить - показали что они просто присутствуют. Поэтому пока что мне ничего не ясно с вейкапами в этой игре, а точнее не ясно можно ли свободно подходить и долбить лежачего без риска получить по морде. В любом случае тот кто стоит должен подбежать и ударить гораздо быстрее лежачего - посмотрим что из этого получится.
Пока не пойму окончательно что и как в этой игре с вейками - диск купить не решусь.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Сова И Буки » 04 сен 2012, 08:35

Вообще есть интервью с разработчиками где они говорят следующее

http://gamemag.ru/news/regissyor-dead-o ... elom-80975
Что касается движка, то на данный момент известно, что первая часть Dead or Alive изначально разрабатывалась на движке Model 2 под аркадное железо с тем же названием. Движок был написан инженерами-программистами из SEGA AM2 для, собственно, железа, которое было разработано компанией SEGA совместно с General Electric Aerospace (в 60-е годы помогала NASA в разработке первых в мире 3D-симуляторов). На этом движке была создана вторая часть Virtua Fighter.

Мы тогда даже не смели претендовать на лавры Virtua Fighter, но имея единый с ним движок как основу всего и вся в игре, мы нехотя работали с создателями, собственно, движка — с SEGA. Когда же мы начали разработку пятой части, мы заехали к ним по старой памяти, чтобы повидаться и передать отличную новость, т.е. сказать: "Чуваки, мы разрабатываем ЭТО". В течение разговора, мы начали обсуждать, как бы SEGA могла нам помочь с нашим возвращением на сцену... чуть позже они на всё согласились, они вспомнили старые деньки и посчитали, что в рамках такого проекта будет просто-напросто весело работать, так что, почему бы и нет? В результате, они одолжили своих персонажей, да и боссы компании были очень любезны с нами в этом вопросе. Мы работали бок о бок вместе с командой из Sega Amusement Machine Research and Development Department 2...
и особенно хочу отметить
Они были советчиками, они следили за любыми изменениями в балансе их персонажей, с ними у нас была обратная связь. Благодаря настолько слаженной и тесной работе с ними, мы сумели на основе персонажей из их файтинга выстроить отличную боевую систему.
http://gamemag.ru/news/parochka-novih-d ... ve-5-77089
Ближе к концу интервью, Хаяси-сан затронул тему кроссплатформенных отношений двух файтингов: Dead or Alive 5 и Virtua Fighter 5. По его словам, сотрудничество Team Ninja и AM Software R&D Dept. 2 of SEGA в рамках проекта DOA5 началось ещё в самом начале разработки Dead or Alive 5, а сами специалисты из SEGA AM2 присоединились к команде разработчиков в июле 2010 года, сразу же после окончания работ над аркадным релизом Virtua Fighter 5: Final Showdown. Сейчас они помогают Team Ninja в сфере моделирования, анимации и геймдизайна.
так что не стоит списывать со счетов влияние вф на доа) вообще от подобного творческого альянса я подумываю взять доа5 и опробовать систему) ведь её помогают делать разработчики вф^_^
очень хочу себе сайд-дисциплину, но никак не могу найти систему(файтинг) которая бы мне нравилась кроме вф. надеюсь на доа5))
и то что это будет лучшая игра в серии доа я уже и не сомневаюсь)

насчет вейкапов, в доао принцыпы гарантированных наказаний на вейкапах были подобными. в другие части не играл но я сомневаюсь что разработчики пойдут в корне изменять систему и давать инвулы на активах или, прости господи, рековери. я уверен то что я описал будет применимо в доа.

Аватара пользователя
nichchy
^^*
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:14
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 114 раз

Dead or Alive 5

Сообщение nichchy » 10 сен 2012, 17:46


Ответить