Baiken [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 11 июн 2007, 19:59

6k,2hs зачем? =)
это просто блокстринг с плюсом на блоке.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 12 июн 2007, 04:50

Alex♪,
d-s,s,s,d пауза s,d 66 s,d
хех, я тоже так даст делаю=), кривовато но работает.

MAD ToMaTo,
FRC 3-4 фреймы
дык где эти 3-4 фрейма? в начале в конце или в момент удара?
это почему вдруг?
ну раньше было приятно в углу сделать, 6K,2H,2D,236+K,j.P,j.S,j.D.
хороший дамаг и халявный выход на даст...

щас то ли редюс стал у 2H больше то ли ещё чё то дамаг вроде не тот,
плюс подобный выход не актуален,т.к. ковёр подругому подбрасывает...
Изображение

WarangeL
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 18:37
Карточка игрока: WarangeL

Сообщение WarangeL » 12 июн 2007, 10:52

Midscreen - 6k-hs-tatami-frc-jD-frc-ad air tatami-land-jS-jD-ad-jP-jD по солу 229д
Как делать jD-frc-ad air tat по стоячему,т.к 6фрц6 тут не конектит?

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 12 июн 2007, 11:18

дык где эти 3-4 фрейма? в начале в конце или в момент удара?
3 и 4 фреймы от того момента как ты нажал кнопку S что бы йзс сделать. Что тут можно не так понять? В конце концов тебе сложно в тренинге поставить вывод на экран клавиш и посмотреть где окно для фрц?
щас то ли редюс стал у 2H больше то ли ещё чё то дамаг вроде не тот,
плюс подобный выход не актуален,т.к. ковёр подругому подбрасывает...
6K-2HS-2D-tatami-frc-jS-jD-delay-AD-jS-jD дает 176 дамага по солу и естественно нокдаун. Так что именно в АС лучше продолжать 2HS-2D комбой. В слеше нокдауна не было, а т.к. дамаг с комбы небольшой, то лучше всего было просто продолжать прессинг.
Как делать jD-frc-ad air tat по стоячему,т.к 6фрц6 тут не конектит?
Делается так:
jD-[нажал и держишь P+K+S (для фрц даста)]-2366-[отпускаешь P+K+S (для татами)]
Негатив эдж и буфер фо зе вин))
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 13 июн 2007, 15:32

Ещё в чём трабл! Кидаем на противника татами, он получает по башне и отлетает, получается валбаунс и чё дальше делать? Япошки делают 2D и выход на эир комбу, яже стараюсь либо ловить на воздушный слеш, либо на наземный, но не всегда получается. Хорошо когда татами в контер пошло, а если нет?

Добавлено через 03 минут(ы)
Короче я понял,что yzs frc нужно тоько в эир комбах.

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 20 июн 2007, 00:26

Что-нибудь изменилось в игре с Солами или нет.
И хотелось бы узнать более подробную тактику против Теста в АС и Поти.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 20 июн 2007, 01:26

412H
всё меняет=).

Пота вроде та же трабла, меня даже комп за Птёмычка хорошо уделывает
Изображение

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 20 июн 2007, 01:37

Да но вечно спасаться 412Н - то же не выход, хотя...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 20 июн 2007, 10:48

ну 412H это же не стандарт, это опция в доплнение к дургим...
вообщем то по ситуации, довольно сильно наказывает ган флейм сола,
ну и любую рендж атаку ТЕста.

Если не перебарщивать, то будет напрягать сильно, вообщем то в остальном похоже играем так же.
Изображение

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 20 июн 2007, 19:08

Увидел глич: Тест байку кидает в нокдаун, после чего на её вейке ставит сетку. В этот момент Ба делает захват. В чём фишка - в слеше приходилось после броска уходить в блок, а в АС этого делать не надо, т.к. сетка сразу появляется.

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Сообщение MAIX » 27 июн 2007, 13:54

У меня вопрос теперь без FRC tatami комбы не катят или как? :confused:
и что можно сделать после tatami в контр ?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 27 июн 2007, 15:07

как минимум 28,P,D

сейчас просто татами подругому подкидывает всё зависит от ситуации и проитвника, прояви фантазию=).
Изображение

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 27 июн 2007, 22:00

После татами на мой взгляд стало намного больше опций. Всё стало очень хорошо комбится. Можно на земле насувать длинный миксап и без проблем (и без фырок) выйти на эир камбу.

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Сообщение MAIX » 29 июн 2007, 10:45

Бросок в углу кроме 2S,S,jc... (на некоторых чарах) не чего сделать не могу, что там может быть как по другому поднимать ?

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 29 июн 2007, 11:20

Можно 2K,5S... , можно просто 236K и пехали эир комбу

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Сообщение MAIX » 29 июн 2007, 13:38

.ODD писал(а):После татами на мой взгляд стало намного больше опций. Всё стало очень хорошо комбится. Можно на земле насувать длинный миксап и без проблем (и без фырок) выйти на эир камбу.
как у вас все комбится не предстовляю рекаверятся и все тут, токо через фрц достаю (((
Изображение Динозавр в наше время перешел с GG#R на GG#AC Изображение
IAM TeAM

_SW_
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 15:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение _SW_ » 29 июн 2007, 19:17

Если честно в гг уже почти не играю =)
Н-контр при правильном использовании действительно хорош =)
так же как заметил Томат, "появился" D-контр за 25% теншена... который очень хорошо работает как антиэир и контр на быстрые удары. Очень быстрый стартап и + на блоке делают его весьма юзабельным.
Дамаг с комб упал... и это факт, т.к. в слеше были возможны лупы с использованием практически только 6HS и D, а это как известно самые дамаговые ее удары. Даст комба не панацея, т.к. даст как ланчер я считаю малоиспользуемой и приходится расчитывать на тупняк оппонента. С сакуры дейтсвительно лучше всего выходить именно на даст комбу, т.к. это одна из самых сильных, универсальных и не требующая теншена комба.
В целом комбы упростили... практически 100% нокдаун с них является несомненным плюсом.
Чар стал более юзабелен на не очень сильном техническом уровне, что скорее всего скоро скажется и мы увидим новых Байкен на чемпионатах, показывающих хорошую и красивую игру.
Теней боитесь вы в сердце моем, в то время когда ваши сердца пусты ! (с)Модо

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 30 июн 2007, 11:50

'[SW писал(а):']Если честно в гг уже почти не играю =)
АААА! Как это! А на демках этого человека я и начинал учиться! :)
Может кто какую-нибудь комбу в углу с татами увидел. Кинте потыркаться.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 30 июн 2007, 12:09

Offtop
задрот он задрот не верьте ему...он взял у меня ГГ)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Сообщение MAIX » 02 июл 2007, 12:01

Вопрос возник так для разммышлений при бане P или K или S возможность юзать фырки и RC пропадает или нет ???
Изображение Динозавр в наше время перешел с GG#R на GG#AC Изображение
IAM TeAM

Ответить