это просто блокстринг с плюсом на блоке.6k,2hs зачем? =)
Baiken [GGXX AC]
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Alex♪,
MAD ToMaTo,
хороший дамаг и халявный выход на даст...
щас то ли редюс стал у 2H больше то ли ещё чё то дамаг вроде не тот,
плюс подобный выход не актуален,т.к. ковёр подругому подбрасывает...
хех, я тоже так даст делаю=), кривовато но работает.d-s,s,s,d пауза s,d 66 s,d
MAD ToMaTo,
дык где эти 3-4 фрейма? в начале в конце или в момент удара?FRC 3-4 фреймы
ну раньше было приятно в углу сделать, 6K,2H,2D,236+K,j.P,j.S,j.D.это почему вдруг?
хороший дамаг и халявный выход на даст...
щас то ли редюс стал у 2H больше то ли ещё чё то дамаг вроде не тот,
плюс подобный выход не актуален,т.к. ковёр подругому подбрасывает...

- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
3 и 4 фреймы от того момента как ты нажал кнопку S что бы йзс сделать. Что тут можно не так понять? В конце концов тебе сложно в тренинге поставить вывод на экран клавиш и посмотреть где окно для фрц?дык где эти 3-4 фрейма? в начале в конце или в момент удара?
6K-2HS-2D-tatami-frc-jS-jD-delay-AD-jS-jD дает 176 дамага по солу и естественно нокдаун. Так что именно в АС лучше продолжать 2HS-2D комбой. В слеше нокдауна не было, а т.к. дамаг с комбы небольшой, то лучше всего было просто продолжать прессинг.щас то ли редюс стал у 2H больше то ли ещё чё то дамаг вроде не тот,
плюс подобный выход не актуален,т.к. ковёр подругому подбрасывает...
Делается так:Как делать jD-frc-ad air tat по стоячему,т.к 6фрц6 тут не конектит?
jD-[нажал и держишь P+K+S (для фрц даста)]-2366-[отпускаешь P+K+S (для татами)]
Негатив эдж и буфер фо зе вин))
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
- .ODD
- Hiten Mitsurugi Style
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
- Карточка игрока: ODD
- Откуда: Беларусь
Ещё в чём трабл! Кидаем на противника татами, он получает по башне и отлетает, получается валбаунс и чё дальше делать? Япошки делают 2D и выход на эир комбу, яже стараюсь либо ловить на воздушный слеш, либо на наземный, но не всегда получается. Хорошо когда татами в контер пошло, а если нет?
Добавлено через 03 минут(ы)
Короче я понял,что yzs frc нужно тоько в эир комбах.
Добавлено через 03 минут(ы)
Короче я понял,что yzs frc нужно тоько в эир комбах.
- MAIX
- Недельный задрот
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
- Карточка игрока: Maix
- Откуда: Чебики
- Контактная информация:
как у вас все комбится не предстовляю рекаверятся и все тут, токо через фрц достаю (((.ODD писал(а):После татами на мой взгляд стало намного больше опций. Всё стало очень хорошо комбится. Можно на земле насувать длинный миксап и без проблем (и без фырок) выйти на эир камбу.


IAM TeAM
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 15:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Если честно в гг уже почти не играю =)
Н-контр при правильном использовании действительно хорош =)
так же как заметил Томат, "появился" D-контр за 25% теншена... который очень хорошо работает как антиэир и контр на быстрые удары. Очень быстрый стартап и + на блоке делают его весьма юзабельным.
Дамаг с комб упал... и это факт, т.к. в слеше были возможны лупы с использованием практически только 6HS и D, а это как известно самые дамаговые ее удары. Даст комба не панацея, т.к. даст как ланчер я считаю малоиспользуемой и приходится расчитывать на тупняк оппонента. С сакуры дейтсвительно лучше всего выходить именно на даст комбу, т.к. это одна из самых сильных, универсальных и не требующая теншена комба.
В целом комбы упростили... практически 100% нокдаун с них является несомненным плюсом.
Чар стал более юзабелен на не очень сильном техническом уровне, что скорее всего скоро скажется и мы увидим новых Байкен на чемпионатах, показывающих хорошую и красивую игру.
Н-контр при правильном использовании действительно хорош =)
так же как заметил Томат, "появился" D-контр за 25% теншена... который очень хорошо работает как антиэир и контр на быстрые удары. Очень быстрый стартап и + на блоке делают его весьма юзабельным.
Дамаг с комб упал... и это факт, т.к. в слеше были возможны лупы с использованием практически только 6HS и D, а это как известно самые дамаговые ее удары. Даст комба не панацея, т.к. даст как ланчер я считаю малоиспользуемой и приходится расчитывать на тупняк оппонента. С сакуры дейтсвительно лучше всего выходить именно на даст комбу, т.к. это одна из самых сильных, универсальных и не требующая теншена комба.
В целом комбы упростили... практически 100% нокдаун с них является несомненным плюсом.
Чар стал более юзабелен на не очень сильном техническом уровне, что скорее всего скоро скажется и мы увидим новых Байкен на чемпионатах, показывающих хорошую и красивую игру.
Теней боитесь вы в сердце моем, в то время когда ваши сердца пусты ! (с)Модо
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"