Джонни без инстала! сопли с фрц просто не джонни...."
Johnny [GGXX #Reload]
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Я ету фразу уже обяснял.
сопля = прием
омг = о май гад
фрц = фолс роман кансел
Еще вопросы?
инстал = джамп инсталТо, что Джонни должон джампинсталить ФРКовую соплю (видимо етот прыжжок из которого слеш потом делает спецприём), а иначе он сосет. Где-то так.
сопля = прием
омг = о май гад
фрц = фолс роман кансел
Еще вопросы?
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Лис
- животное
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Lis
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Сейчас подумаю что можно посоветовать...
1) Следует надрочить 412368HS настолько, чтобы удар получался не хуже чем Р.
2) С помощью Монеток (236HS), Мист Файнера (236K\S\P) и Энсенги (412368HS) можно замечательно котролить карту, держа противника на безопасном расстоянии от своего тела. Есть ещё такие ходы как S+236K и j.S+41236HS (j. - значит в воздухе, насколько мне доступна терминология Ж)) Все эти штуки нужно использовать чтобы не давать противнику отстреливаться проджэктайлами (Тип атаки... Ну короче ты знаешь) или подходить на опасное расстояние.
3) Дождавшись от противника ошибки (например промахнулся по тебе HS) нужно пытаться сблизиться с ним до минимального расстояния, т.к только при непосредственном контакте, можно делать с противником самые страшные вещи!!!! Ж| Сближаться можно Дэшем\Эйрдэшем (Если гад долбанул так, что ему приходится потом долго приводить в порядок оружие, например 6HS, почти у всех очень долго оставляет бойца уязвимым) или 6К, что даёт продолжение для связки. (Которые напишу чуть позже)
4) Лучше всё таки контратаковать. Т.е, когда противник безжалосно гнетёт твой БЛОК, нужной найти время, когда всунуть Слэш или Кик. А если уж получается его всунуть, нужно фигачить связку. HS и другие долгорекаверищиеся удары лучше вообще не делать. Потом, когда более менее освоишься, сможешь ловить на них довольно эффектно...
Связки:
С панча: Панчем вообще не бью, как и вниз панчем к и вниз киком... Разве что если надо усмирить разбушевавшегося убивателя твоего блока.
С кика: Начинать стоит с K+S+HS+236K. Это что-то около 90-100 демеджа, и делается просто на ура. Когда попривыкнешь можно будет раскручивать, типа K+6P, Jump!, j.K+S, J.C (Джамп Кэнцл - когда отменяешь обратную анимацию удара прыжком) j.K+S+D, (Dust) 41236HS. Дальше K+6P, j.c, j.K+P+S, j.S+HS+D, 41236HS (А дамаг всё растёт) и, моя любимая, K, 236HS, (чуть ждёшь) S, 236K, 6К (Чем ловим противника у самой земли, ибо Мист Финер не даёт ему отрекавериться), потом j.K+S, j.S+HS+D, 41236HS (Это около 153 дэмэджа)
Со слэша тока 236К, с ближнего можно добавить S+HS+236K или S+6P, а дальше прыгаешь и j.K+P+S, j.c, S+HS+D, 41236HS.
C HS добавляем Мист Файнером или ещё чем-нить, по обстоятельствам, Но попасть по нормальному противнику ХС довольно трудно.
Даст комбу могу кинуть... Но это не самое полезное на мой взгляд дело. D, прыг, HS+S, прыг (Кстати все прыги как приавило идит в сторону 9) S+D, 236S (142 dmg). Если ты крут, то ФолсКэнслишь Диван Бляд (236S) и жобавляешь D, 41236HS (180 dmg всего). Кстати Кэнсл Блэйда - очень полезная вещь, для раскрутки разных сюжетов (говорят ещё для атаки неплохо), но ФолсКэнслы вещь не самая простая. Проще всего ориентироваться по звуку - запускаешь Трэнинг и начинаешь мутузить беднягу Сола (У меня всегда огребает он
) j.236S. Кэнсл надо делать в тот момент, когда ты слышишь звук удара. Чуть-чуть послушай и всё поймёшь, если у тя слух музыкальный Ж)
Чисто мои мысли, ниоткуда не слизанные, потому, возможно, несколько неграмотные. Если что спрашивайте\поправляйте\советуйте, ибо я ещё далеко не самый лучший Джонни в нашей необъятной Раше
1) Следует надрочить 412368HS настолько, чтобы удар получался не хуже чем Р.
2) С помощью Монеток (236HS), Мист Файнера (236K\S\P) и Энсенги (412368HS) можно замечательно котролить карту, держа противника на безопасном расстоянии от своего тела. Есть ещё такие ходы как S+236K и j.S+41236HS (j. - значит в воздухе, насколько мне доступна терминология Ж)) Все эти штуки нужно использовать чтобы не давать противнику отстреливаться проджэктайлами (Тип атаки... Ну короче ты знаешь) или подходить на опасное расстояние.
3) Дождавшись от противника ошибки (например промахнулся по тебе HS) нужно пытаться сблизиться с ним до минимального расстояния, т.к только при непосредственном контакте, можно делать с противником самые страшные вещи!!!! Ж| Сближаться можно Дэшем\Эйрдэшем (Если гад долбанул так, что ему приходится потом долго приводить в порядок оружие, например 6HS, почти у всех очень долго оставляет бойца уязвимым) или 6К, что даёт продолжение для связки. (Которые напишу чуть позже)
4) Лучше всё таки контратаковать. Т.е, когда противник безжалосно гнетёт твой БЛОК, нужной найти время, когда всунуть Слэш или Кик. А если уж получается его всунуть, нужно фигачить связку. HS и другие долгорекаверищиеся удары лучше вообще не делать. Потом, когда более менее освоишься, сможешь ловить на них довольно эффектно...
Связки:
С панча: Панчем вообще не бью, как и вниз панчем к и вниз киком... Разве что если надо усмирить разбушевавшегося убивателя твоего блока.
С кика: Начинать стоит с K+S+HS+236K. Это что-то около 90-100 демеджа, и делается просто на ура. Когда попривыкнешь можно будет раскручивать, типа K+6P, Jump!, j.K+S, J.C (Джамп Кэнцл - когда отменяешь обратную анимацию удара прыжком) j.K+S+D, (Dust) 41236HS. Дальше K+6P, j.c, j.K+P+S, j.S+HS+D, 41236HS (А дамаг всё растёт) и, моя любимая, K, 236HS, (чуть ждёшь) S, 236K, 6К (Чем ловим противника у самой земли, ибо Мист Финер не даёт ему отрекавериться), потом j.K+S, j.S+HS+D, 41236HS (Это около 153 дэмэджа)
Со слэша тока 236К, с ближнего можно добавить S+HS+236K или S+6P, а дальше прыгаешь и j.K+P+S, j.c, S+HS+D, 41236HS.
C HS добавляем Мист Файнером или ещё чем-нить, по обстоятельствам, Но попасть по нормальному противнику ХС довольно трудно.
Даст комбу могу кинуть... Но это не самое полезное на мой взгляд дело. D, прыг, HS+S, прыг (Кстати все прыги как приавило идит в сторону 9) S+D, 236S (142 dmg). Если ты крут, то ФолсКэнслишь Диван Бляд (236S) и жобавляешь D, 41236HS (180 dmg всего). Кстати Кэнсл Блэйда - очень полезная вещь, для раскрутки разных сюжетов (говорят ещё для атаки неплохо), но ФолсКэнслы вещь не самая простая. Проще всего ориентироваться по звуку - запускаешь Трэнинг и начинаешь мутузить беднягу Сола (У меня всегда огребает он
Чисто мои мысли, ниоткуда не слизанные, потому, возможно, несколько неграмотные. Если что спрашивайте\поправляйте\советуйте, ибо я ещё далеко не самый лучший Джонни в нашей необъятной Раше
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Лис
Угумс, спасибо за советы. Я то же с самого начала избрал примерно такую тактику поведения: ждем атаки противника от которой уклоняемся или блочим(первый пункт более предпочтителен) контратакуем, потом догоняем и еще раз даем(при удочном раскладе комбой), далее отпрыгивыем на исходную позицию под прикрытием какого нибудь размашестого удара типа "ишинги". Повторить операцию
А атаковать ИМХО лутше с воздуха поскольку воздушные удары у ДЖ. боле быстрые, а если зачитают еще как контр, то противник отправляется в недолгий ступор, во время которого есть возможность насувать ему по первое число.
З.Ы. RoBoBOBR, вопросов больше не имею
Угумс, спасибо за советы. Я то же с самого начала избрал примерно такую тактику поведения: ждем атаки противника от которой уклоняемся или блочим(первый пункт более предпочтителен) контратакуем, потом догоняем и еще раз даем(при удочном раскладе комбой), далее отпрыгивыем на исходную позицию под прикрытием какого нибудь размашестого удара типа "ишинги". Повторить операцию
А атаковать ИМХО лутше с воздуха поскольку воздушные удары у ДЖ. боле быстрые, а если зачитают еще как контр, то противник отправляется в недолгий ступор, во время которого есть возможность насувать ему по первое число.
З.Ы. RoBoBOBR, вопросов больше не имею
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
BazookA
- Новичок
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 03:40
- Карточка игрока: BazookA
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Чуток добавлю.
ИМХО: если не задрочить нормальную комбу за джони то выйграть им у нормальных игроков почти нереально (лис сам писал что джонии чар контратаки, а у хороших игроков с прессинг чарами дырок в нем (прэссинге то есть) очень мало).
Комбы (во всех мистфайнер 2 лвл):
1)K,HS,216K,66,K,HS,632369SS,frc,jK,JS,jc,JK,jS,41236HS
25% тэншена и огромный дамаг, только вся проблема (и какая на мой взгляд) заключается в 632369SS. Джамп инстал нужен для того чтобы сделать допрыгивание после jK,JS
2)K,HS,216K,66,K,HS,632369SS,frc,jHS,236S,jS,41236HS
3)делается в углу, но не обязательно вплотную
6HS,412369HS,rc,HS,63236S,frc,jHS,jD,236P,632369S,frc,jK,JS,jc,JK,jS,41236HS
сделать почти нереально (в бою тем более), 100% тэншенаб но и дамаг 350+
сидел неделю в тренинге: пару раз получалась первая и вторая комба, и ни разу 3-я. ИМХО тренить надо только первую.
ну еще и Джонни прикольно 412369HS как выбивание из блока, ну и конечно у него самый высокий прыжок (его супер джампом очень удобно выходить из прессинга)
ИМХО: если не задрочить нормальную комбу за джони то выйграть им у нормальных игроков почти нереально (лис сам писал что джонии чар контратаки, а у хороших игроков с прессинг чарами дырок в нем (прэссинге то есть) очень мало).
Комбы (во всех мистфайнер 2 лвл):
1)K,HS,216K,66,K,HS,632369SS,frc,jK,JS,jc,JK,jS,41236HS
25% тэншена и огромный дамаг, только вся проблема (и какая на мой взгляд) заключается в 632369SS. Джамп инстал нужен для того чтобы сделать допрыгивание после jK,JS
2)K,HS,216K,66,K,HS,632369SS,frc,jHS,236S,jS,41236HS
3)делается в углу, но не обязательно вплотную
6HS,412369HS,rc,HS,63236S,frc,jHS,jD,236P,632369S,frc,jK,JS,jc,JK,jS,41236HS
сделать почти нереально (в бою тем более), 100% тэншенаб но и дамаг 350+
сидел неделю в тренинге: пару раз получалась первая и вторая комба, и ни разу 3-я. ИМХО тренить надо только первую.
ну еще и Джонни прикольно 412369HS как выбивание из блока, ну и конечно у него самый высокий прыжок (его супер джампом очень удобно выходить из прессинга)
Кто к нам с чем зачем, то от того и того...

-В чем сила, брат?
-В мэше...
<<SF Team>>

-В чем сила, брат?
-В мэше...
<<SF Team>>
Тю...
Во-первых, небольшое замечание - ты как-то криво пишешь исполнение ударов. МФ делается не 216К, а 236К, если на то пошло, а вместо 632369SSу тебя должно было стоять 623S, S. Это я на будущее, просто очень долго втыкал в написанное.
1) Нах тут джамп-инсталлить-то? Ради прыжка после j.S? так там всего лишь j.K, j.S добавляется, дамага с учетом всех нюансов будет больше на 10-15, чем если ты не прыгнешь и сделаешь просто сразу энсенгу. Джамп Инсталл нецелесообразен.
Во-первых, небольшое замечание - ты как-то криво пишешь исполнение ударов. МФ делается не 216К, а 236К, если на то пошло, а вместо 632369SSу тебя должно было стоять 623S, S. Это я на будущее, просто очень долго втыкал в написанное.
1) Нах тут джамп-инсталлить-то? Ради прыжка после j.S? так там всего лишь j.K, j.S добавляется, дамага с учетом всех нюансов будет больше на 10-15, чем если ты не прыгнешь и сделаешь просто сразу энсенгу. Джамп Инсталл нецелесообразен.
-
ObiWanRumata
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 20:39
- Карточка игрока: ObiWanRumata
- Откуда: Warsong. Alliance.
- Контактная информация:
Стоят.
Если ты считаешь что 15 повреждений не стоят того чтобы над ними парится - спроси у Клауса скоко он тренил 24 хита в воздухе (12 из них наносит по единичке повреждений), и поднимание аппонента с земли для 3-4 хитов (на 5 дмг максимум).
Если возможность нанести даже пару дмг - их стоит нанести
Если ты считаешь что 15 повреждений не стоят того чтобы над ними парится - спроси у Клауса скоко он тренил 24 хита в воздухе (12 из них наносит по единичке повреждений), и поднимание аппонента с земли для 3-4 хитов (на 5 дмг максимум).
Если возможность нанести даже пару дмг - их стоит нанести
Короче, скажу иначе.
После джампинсталенной сопли следует делать не j.K, j.S, jc, j.K, j.S, hcf+Hs, а что нибудь типа j.Hs, j.D, qcf+S, frc, qcf+S, frc, ad, j.K, j.Hs, j.D, hcf+Hs. По моему так. В общем что-то вроде того. Я имею в виду, что джампинсталлить надо для более продолжительной и дамаговой комбы, нежели эта стандартина %)
После джампинсталенной сопли следует делать не j.K, j.S, jc, j.K, j.S, hcf+Hs, а что нибудь типа j.Hs, j.D, qcf+S, frc, qcf+S, frc, ad, j.K, j.Hs, j.D, hcf+Hs. По моему так. В общем что-то вроде того. Я имею в виду, что джампинсталлить надо для более продолжительной и дамаговой комбы, нежели эта стандартина %)
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
/me зевает
Чем больше ударов, тем больше теншена набирается =)) и жуе не важно будь та на 15 дамага больше или меньше =)
ещё момент, что вы тут вообще обсуждаете? Вот кого кого а джнони у нас нормальный только один (и то есть мнения что он у него техника плохая…)
чего то пишут чего обсуждают =)))) через месяц slash =)))) !
Чем больше ударов, тем больше теншена набирается =)) и жуе не важно будь та на 15 дамага больше или меньше =)
ещё момент, что вы тут вообще обсуждаете? Вот кого кого а джнони у нас нормальный только один (и то есть мнения что он у него техника плохая…)
чего то пишут чего обсуждают =)))) через месяц slash =)))) !
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ладно, возрождем тему. Кто че думает, надо делать после прошедшего броска? jk, js,jc,jk,js,jd, 41236HS не предлогать. Желательно что нить чуток(!) посложнее и подамоговее.
Срезу второе вопрос: ваши размышления на тему. Как удачней прописать противнику после МФ(2ур).?
Срезу второе вопрос: ваши размышления на тему. Как удачней прописать противнику после МФ(2ур).?
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:


