Сейчас подумаю что можно посоветовать...
1) Следует надрочить 412368HS настолько, чтобы удар получался не хуже чем Р.
2) С помощью Монеток (236HS), Мист Файнера (236K\S\P) и Энсенги (412368HS) можно замечательно котролить карту, держа противника на безопасном расстоянии от своего тела. Есть ещё такие ходы как S+236K и j.S+41236HS (j. - значит в воздухе, насколько мне доступна терминология Ж)) Все эти штуки нужно использовать чтобы не давать противнику отстреливаться проджэктайлами (Тип атаки... Ну короче ты знаешь) или подходить на опасное расстояние.
3) Дождавшись от противника ошибки (например промахнулся по тебе HS) нужно пытаться сблизиться с ним до минимального расстояния, т.к только при непосредственном контакте, можно делать с противником самые страшные вещи!!!! Ж| Сближаться можно Дэшем\Эйрдэшем (Если гад долбанул так, что ему приходится потом долго приводить в порядок оружие, например 6HS, почти у всех очень долго оставляет бойца уязвимым) или 6К, что даёт продолжение для связки. (Которые напишу чуть позже)
4) Лучше всё таки контратаковать. Т.е, когда противник безжалосно гнетёт твой БЛОК, нужной найти время, когда всунуть Слэш или Кик. А если уж получается его всунуть, нужно фигачить связку. HS и другие долгорекаверищиеся удары лучше вообще не делать. Потом, когда более менее освоишься, сможешь ловить на них довольно эффектно...
Связки:
С панча: Панчем вообще не бью, как и вниз панчем к и вниз киком... Разве что если надо усмирить разбушевавшегося убивателя твоего блока.
С кика: Начинать стоит с K+S+HS+236K. Это что-то около 90-100 демеджа, и делается просто на ура. Когда попривыкнешь можно будет раскручивать, типа K+6P, Jump!, j.K+S, J.C (Джамп Кэнцл - когда отменяешь обратную анимацию удара прыжком) j.K+S+D, (Dust) 41236HS. Дальше K+6P, j.c, j.K+P+S, j.S+HS+D, 41236HS (А дамаг всё растёт) и, моя любимая, K, 236HS, (чуть ждёшь) S, 236K, 6К (Чем ловим противника у самой земли, ибо Мист Финер не даёт ему отрекавериться), потом j.K+S, j.S+HS+D, 41236HS (Это около 153 дэмэджа)
Со слэша тока 236К, с ближнего можно добавить S+HS+236K или S+6P, а дальше прыгаешь и j.K+P+S, j.c, S+HS+D, 41236HS.
C HS добавляем Мист Файнером или ещё чем-нить, по обстоятельствам, Но попасть по нормальному противнику ХС довольно трудно.
Даст комбу могу кинуть... Но это не самое полезное на мой взгляд дело. D, прыг, HS+S, прыг (Кстати все прыги как приавило идит в сторону 9) S+D, 236S (142 dmg). Если ты крут, то ФолсКэнслишь Диван Бляд (236S) и жобавляешь D, 41236HS (180 dmg всего). Кстати Кэнсл Блэйда - очень полезная вещь, для раскрутки разных сюжетов (говорят ещё для атаки неплохо), но ФолсКэнслы вещь не самая простая. Проще всего ориентироваться по звуку - запускаешь Трэнинг и начинаешь мутузить беднягу Сола (У меня всегда огребает он

) j.236S. Кэнсл надо делать в тот момент, когда ты слышишь звук удара. Чуть-чуть послушай и всё поймёшь, если у тя слух музыкальный Ж)
Чисто мои мысли, ниоткуда не слизанные, потому, возможно, несколько неграмотные. Если что спрашивайте\поправляйте\советуйте, ибо я ещё далеко не самый лучший Джонни в нашей необъятной Раше
