Kiriyama's Cyberpunk project. Attempt № 2 -)

Ответить
Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Kiriyama's Cyberpunk project. Attempt № 2 -)

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 19 мар 2007, 16:15

Начальная цель проэкта- нечто на подобии демо- версии GGX
2 персонажа и один бэкграунд. Но на этой стадии собираемся отточить и освободить от недочетов всю систему боя. Далее- наращиваение персонажей, бг и т.п. но об этом рано сейчас говорить.
Проект находится на начальной стадии развития)
нарисовано около 75% одного персонажа и 10% 2ого.
движок у нас свой. Уже готов, ждёт своих спрайтов)
(несколько из них- ниже).

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА:

Jumping
Double small jump. Прыжки невысокие.Сделать второй прыжок можно не всегда:
- нельзя сделать 2ой прыжок пока персонаж не взлетел на максимальную высоту первого.
- 2ой прыжок также нельзя совершить когда персонаж почти приземлился на землю после первого прыжка.

Block
1) При блокировке спешалов хп отнимается на 2.(всреднем хп персонажей= 190)
2) После совершения 2го прыжка, находясь в воздухе невозможно сблокировать атаку с земли.
При одинарном возможно.
3) Воздушные удары блокируются в воздухе.

Block Gauge

Недлинная шкала. Распологается под шкалой хп. Когда вы блокируете- она уменьшается.(чем мощьнее удар, тем больше он снимает со шкалы).
В остальное время шкала медленно растет вверх. Причем когда вас бьют, растет быстрее.
Если шкала закончилась- блок пробит и вы оказываетесь в состоянии hard stun'а(хп при этом не отнимается).
Полсе чего шкала опять полна.

Wall Bounce

Wake up
фул инвул

Parry
Парирование атаки противника нажатием "вперёд" или "вниз"(для low атак)
При парировании спешалов хп не отнимается. Block Gauge не тратится.

Counter arrack

Air recovery
-----------------------------
Сюжет давольно сумрачем пока, но уже решено что файтинг будет в духе Ghost in the Shell, Deus Ex или подобный киберпанк.
----------------------------
Если комуто интересно, напишите своё мнение или пару советов .. по игровой механике например.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 19 мар 2007, 16:21

Продолжайте в том же духе! Буду за вас болеть =)
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 19 мар 2007, 16:22

Джаглы, комбы? Шкала Суперов?
ИМХО - 3й спрайт - СФ3 Алекс?????
4й спрайт - выглядит хуже всех из 4х...
5й - наш выбор %))))
ИзображениеИзображение

Аnamorph
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 09:58
Карточка игрока: Anamorph
Контактная информация:

Сообщение Аnamorph » 19 мар 2007, 16:28

Интересно. Если проект зайдёт достаточно далеко, могу помочь с озвучкой и написанием музыкального сопровождения в электронном стиле. (ибо для кибер-панка имхо самое уместное)
Aka.Me. Otium team.
[FONT=Arial]Saiko Baka Party-2dmashers team[/FONT]

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 19 мар 2007, 16:40

2ой персонаж тоже ж пола) ( special 4 sonya: стойку слизал с Raven'a^^)
Изображение
хочу спросить у людей, работающих с шопом и тп:
можно ли наложить какие-нить эффекты на спрайты для смягчения изображения?

Добавлено через 08 минут(ы)
Аnamorph писал(а):Интересно. Если проект зайдёт достаточно далеко, могу помочь с озвучкой и написанием музыкального сопровождения в электронном стиле. (ибо для кибер-панка имхо самое уместное)
можешь скинуть пару своих произведений мне на мыло?
(hitomi781@gmail.com)

Аватара пользователя
Лис
животное
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Lis
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Лис » 19 мар 2007, 16:48

Спрайты уродские и перспективы у такой игры странные... Но за начинание - мега респект. В более поздних стадиях тоже постараюсь помочь чем-нибудь :) Чем смогу :))

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 19 мар 2007, 16:54

Спрайты уродские и перспективы у такой игры странные...
обласкал %((

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 19 мар 2007, 16:55

Обувь у всех слишком ГГстайл... я б даже сказал Солстайл )))
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 19 мар 2007, 17:20

Great Fighter Kiriyama, к сожалению сейчас треки Anamorpha'а низя скачать потому что otium.ru - нетлейбл где есть его два альбома лежит 0_0
Но он крут поверь =)
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Kappa
Адская Утка
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:01
Карточка игрока: Kappa
Откуда: Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kappa » 19 мар 2007, 19:12

Спрайты какие-то.. ммм... Не могу понять, почему девушки, которые дерутся, дистрофики. Ну, и локти у первой иногда теряют локтевой сустав, судя по плавному изгибу.
Gem fighters мешер =)

Главное не честь, главное хонор (c)
Аттеншен вхорю здесь

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 19 мар 2007, 19:51

Круть. Я видел много ипонских файтингов с ХУДШИМИ спрайтами.

Девушки дистрофики рулят.


З.Ы. ЭТО НЕ КИБЕРПАНК.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 19 мар 2007, 21:15

ваще не решено пока с линейкой суперов.
у меня в голове пока 2 варянта:
1)состоит из 3х делений
одно деление- кэнцел нормал мув
два деления - кэнцел спешал мув
три деления(полная)- супер
2)так же из трёх делений тока существуют суперы 1го, 2го, 3его уровней, а-ля цэ-грув в Квс'е
может быть кто посоветует что то оригинальное?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 20 мар 2007, 11:08

хе, нарисовал таки, блин...
ну за спрайты молодец=)
Изображение

Аватара пользователя
Mixx
Озлобленный дебилоид я
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 май 2006, 04:03
Карточка игрока: Mixx
Откуда: город СПб, страна Общежитие №1
Контактная информация:

Сообщение Mixx » 22 мар 2007, 01:53

Движок собственный? Вот за это респект!!!!
На чем делали? (Если не секрет :rolleyes: )
Сколько людей работало над движком и соклько времени ушло на его создание?
Слова НУБ и СКРАБ нужны вместе одновременно, исключительно чтобы как можно сильнее унизить несчастного нуба и скраба. (c) Belial

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 23 мар 2007, 14:08

На чем делали? (Если не секрет )
на C++
Сколько людей работало над движком и соклько времени ушло на его создание?
2 человека. на создание ушло порадка 3х месяцев.
А вообще команда сейчас из 4х человек. 2 художника\ 2прогера + ещо 2 художника намечаются.. (но это конечно под вопросом)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 23 мар 2007, 15:36

Great Fighter Kiriyama, насчёт груово большинство вариаций в CvS2 представлено, есть ещё а-ля KoF'98
за 1 сток ДМ
за 1 сток Усиленый режим
Усиленый режим+ДМ = СДМ

а вообще информации нет по игре так что тяжело сказать что подойдёт
Изображение

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 23 мар 2007, 19:42

а вообще информации нет по игре так что тяжело сказать что подойдёт
какая конкретно информация?

могу предоставить например сведенья по одному персонажу:

описание спешалов:
1) Rising angel- original dragon punch, быстрый стартап. 2х хитовый спешал.
2) Blood Wing- проджектайл - сзади в противника втыкается кибер- ободраное кровавое крыло(аниместайл бред).(что то наподобии Exebeast y Te)
3) Bloodly Dash- Хитоми дэшится вперед с ударом плеча.
Появляется если Blood Wing долбанул по противнику.накапливается. макс- два.
4)Fallen Angel- Спешал совершается в воздухе. Хитоми летит вниз вперед ногой под углом 45 градусов .
свойства:
Normals:
light kick stun-light; cancel in: lp; BD; BW
light punch stun-light; cancel in: d+lp; BD; RA
hard punch stun-medium; cancel in: BD; BW counter bonus: stun->hard
hard kick stun-hard; no cancels counter bonus: down opponent
crouching
light kick stun-light; cancel in: lp; BD
light punch stun-light; cancel in: d+lp; d+lk
hard punch stun-medium; cancel in: RA counter bonus: launch, down
hard kick down opponent; no cancels
air
light kick stun-light; no cancels
light punch stun-light; no cancels
hard punch stun-medium; no cancels counter bonus: wall bounce
hard kick stun-hard; no cancels counter bonus: down opponent
specials:
blood wing stun-medium; no cancels
rising angel down opponent no cancels counter bonus: fall early on opponent
bloodly dash down opponent no cancels counter bonus: wall bounce
fallen angel stun-light no cancels counter bonus: down opponent

throw -down opponent

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 24 мар 2007, 03:42

Great Fighter Kiriyama, =) думаешь это чё то мне даст?
слух а если игра готова всунте туда люые спрайты или вообще палочки какие нить чтою прочуствовать её, вот вам и бета-тестинг будет=)
Изображение

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 24 мар 2007, 10:05

Broken_Angel писал(а):Great Fighter Kiriyama, =) думаешь это чё то мне даст?
слух а если игра готова всунте туда люые спрайты или вообще палочки какие нить чтою прочуствовать её, вот вам и бета-тестинг будет=)
а ты думаешь чем мы сечас занимаемся +)
ps так и не понял какая инфа по игре нужна ><

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 28 мар 2007, 00:03

хочу спросить у людей, работающих с шопом и тп:
можно ли наложить какие-нить эффекты на спрайты для смягчения изображения?

зависит от того, что именно в изображении ты хочешь смягчить.
если контуры, то надо было либо изначально брать antialiasing'овую кисть, либо сперва отрисовать спрайты на бумаге, а потом уже сканить и редактировать в шопе.

Ответить