Нет нажимать удары не нужно. ))Мэшить можно как угодно, нажимать удары надо, про такт чушь.
Тема дяди Фроза про техники и систему ГГ
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
у меня есть и скоро будет в факе.Есть где-нибудь полная табличка ?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Удары мешить не надо - бесполезно. Аргументирую:
При ХС - ПБ Слеера, если я буду мешить удары, то хрен я когда-либо вымешусь(ну, или как более простой пример 6ХС - Бандит Брингер Сола), если же буду мешить движение - есть все шансы.
Хитрожопая комбинация движение+удары дает только спасение твоей мешерской души, но никак не сказывается на скорости вымешивания(только та часть, что отвечает за стрелочки).
Да и насколько я помню, даже вымешиваться надо - вперед-назад, назад-вперед... Могу ошибаться, конечно.
При ХС - ПБ Слеера, если я буду мешить удары, то хрен я когда-либо вымешусь(ну, или как более простой пример 6ХС - Бандит Брингер Сола), если же буду мешить движение - есть все шансы.
Хитрожопая комбинация движение+удары дает только спасение твоей мешерской души, но никак не сказывается на скорости вымешивания(только та часть, что отвечает за стрелочки).
Да и насколько я помню, даже вымешиваться надо - вперед-назад, назад-вперед... Могу ошибаться, конечно.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
кста 4ый блок в Слеше есть. Включаем тренинг, гард он, гард реактион - нормал и заставьте попрыгать компа. Затем бейте его панчами с земли. Или включить гард фолтлесс и тогда даж на земле бует етот странный блок с молниями.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
RoBoBOBR, в соньковой версии слеша вообще глючный тренинг мод. точка.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- kex
- Новичок
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
- Карточка игрока: Kex
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
И еще чуть чуть инфы о фырках и рц в часности- я видел как в японском видео рцшыли фужин. Возможно ето все дело в технике, ведь я думаю все траили в нормал VS делать кансел на 1 кнопку, (pks забинденый), японцы ведь могут и жать ksh или psh... все ето требует тестинга, но ведь по краинеи мере сто процентов фырка Jo в релоаде на спешиал-выпрыг, забиндененая на 1 кнопку вместо своеи функции делала p продолжение, а вот pkh давало фырку...
И еще 1 вопрос к теме о фреимах- есть же еще уязвимость на прыжках, сколько у кого кадров уязвимости на анимации прыжка, отличается ли кол-во кадров уязвимости от направления прыжка?
И еще 1 вопрос к теме о фреимах- есть же еще уязвимость на прыжках, сколько у кого кадров уязвимости на анимации прыжка, отличается ли кол-во кадров уязвимости от направления прыжка?
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
*kex*, проблемма в том, что у Джонни джампа есть тока Р продолжение, поетому и жмут K+S+H. У Фуджина продолжения есть на все кнопки поэтому смена комбинации не должна ничем помоч. РК Фуджина делают не тока японцы, его делают америкосы, на пс2 (!). На вопросы как - не отвечают =) Мистика короч.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация: