Тема дяди Фроза про техники и систему ГГ

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 12 фев 2007, 23:05

Мэшить можно как угодно, нажимать удары надо, про такт чушь.
Нет нажимать удары не нужно. ))

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 12 фев 2007, 23:24

В конце бэкдэша количество кадров уязвимости зависит от перса, у По, например, 1 кадр, а у Те 7 кадров.
Есть где-нибудь полная табличка ?
Push buttons, do combos Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 12 фев 2007, 23:54

Есть где-нибудь полная табличка ?
у меня есть и скоро будет в факе.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 12 фев 2007, 23:59

Alex♪ писал(а):Нет нажимать удары не нужно. ))
Аргументируй.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 13 фев 2007, 00:26

Аргументируй.
Незачем.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 13 фев 2007, 02:02

Удары мешить не надо - бесполезно. Аргументирую:
При ХС - ПБ Слеера, если я буду мешить удары, то хрен я когда-либо вымешусь(ну, или как более простой пример 6ХС - Бандит Брингер Сола), если же буду мешить движение - есть все шансы.
Хитрожопая комбинация движение+удары дает только спасение твоей мешерской души, но никак не сказывается на скорости вымешивания(только та часть, что отвечает за стрелочки).
Да и насколько я помню, даже вымешиваться надо - вперед-назад, назад-вперед... Могу ошибаться, конечно.
Изображение

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 13 фев 2007, 02:28

Вродь мешить надо тока стрелки, причем когда гамал в релоад, то после 6ХС сола мешил тока назад 3 раза, на джое в слеше мешу назад-вперед-назад, ето чтоб брингер не попал...
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 14 фев 2007, 02:14

кста 4ый блок в Слеше есть. Включаем тренинг, гард он, гард реактион - нормал и заставьте попрыгать компа. Затем бейте его панчами с земли. Или включить гард фолтлесс и тогда даж на земле бует етот странный блок с молниями.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 14 фев 2007, 09:20

RoBoBOBR, в соньковой версии слеша вообще глючный тренинг мод. точка.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 14 фев 2007, 18:09

соньковой версии слеша вообще глючный тренинг мод. точка.
Действительно. Там и РЦ фуджина есть, которого в риале не должно быть)
Изображение

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 15 фев 2007, 00:52

Оно должно быть, ето, видимо, глючный ВС режим :)
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

Аватара пользователя
kex
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
Карточка игрока: Kex
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение kex » 17 фев 2007, 12:29

И еще чуть чуть инфы о фырках и рц в часности- я видел как в японском видео рцшыли фужин. Возможно ето все дело в технике, ведь я думаю все траили в нормал VS делать кансел на 1 кнопку, (pks забинденый), японцы ведь могут и жать ksh или psh... все ето требует тестинга, но ведь по краинеи мере сто процентов фырка Jo в релоаде на спешиал-выпрыг, забиндененая на 1 кнопку вместо своеи функции делала p продолжение, а вот pkh давало фырку...
И еще 1 вопрос к теме о фреимах- есть же еще уязвимость на прыжках, сколько у кого кадров уязвимости на анимации прыжка, отличается ли кол-во кадров уязвимости от направления прыжка?

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 17 фев 2007, 12:52

Неуязвимости в прыжках нету

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 17 фев 2007, 14:14

*kex*, проблемма в том, что у Джонни джампа есть тока Р продолжение, поетому и жмут K+S+H. У Фуджина продолжения есть на все кнопки поэтому смена комбинации не должна ничем помоч. РК Фуджина делают не тока японцы, его делают америкосы, на пс2 (!). На вопросы как - не отвечают =) Мистика короч.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 17 фев 2007, 14:37

Проблема в том, что у Джонни джампа вообще нет Р продолжения, а только S, поэтому жмут P+K+HS вместо забинденного P+K+S

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 17 фев 2007, 14:42

ну напутал =) я не играю за Джо - непомню которое там продолжение =))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 17 фев 2007, 15:34

RoBoBOBR писал(а):РК Фуджина делают не тока японцы, его делают америкосы, на пс2 (!). На вопросы как - не отвечают =) Мистика короч.
Только сейчас заметил.
А чем проблема-то? Делается РЦ у Фуджина нормально.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 17 фев 2007, 16:22

Проблема, как я понял, состоит в том, что этого самого РЦ нет в ВС режиме Слеша=)
Изображение

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 17 фев 2007, 16:24

Только сейчас заметил.
А чем проблема-то? Делается РЦ у Фуджина нормально.
В версус моде?
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 17 фев 2007, 17:31

В версус моде

Закрыто