[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 29 мар 2019, 14:23

SMhero писал(а): 29 мар 2019, 13:02Просто так всегда и бывает, поэтому аргумент более чем.
Но тогда он применим абсолютно ко всему.
Например, "НРСы сделали большой ростер, но они ведь обосрутся с балансом, поэтому решения, как быть с малым числом живых чаров, у нас нет"; "НРСы сделали разную альтернативную стоимость абилок, но они ведь обосрутся, поэтому решения для кастомайза у нас нет"; "НРСы сделали файтинг, но они обосрутся, поэтому решения, как играть в нормальную игру без японщины, у нас нет" и так далее.
То бишь он довольно неконструктивен, в конечном итоге. Мы в любом случае принимаем, что есть шанс ошибок, но это не обязательно значит, что какое-либо решение неправильно принципиально.
TheFatal писал(а): 29 мар 2019, 13:54главное, чтобы была возможность видеть чего там навыбирал соперник
Вот ты мне тут напомнил.
Как в ранкеде там будет, сначала найти соперника, а потом выбирать чаров, или наоборот?
Последний раз редактировалось Barrogh 29 мар 2019, 14:26, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 29 мар 2019, 14:24

MOPKOBb ути мой сладенький=). Не знаешь и настолько не остарожно вбрасываешь фразы.
Я приведу банальный пример. РоялШторм испытывает трудности с основными вариациями Канга, с Джекки пулемёт. Но всё наоборот меняется если взять скорбную, а это самая слабая вара Китаны. Вот по этому ч0 эта ты вдьрюгь не пряф мой хороший=).
Конечно есть в игре вариации которые так и остались не у дел, но это из-за отсутствия патчей разумеется. То есть не юзабельны ZorN, успокойся.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 29 мар 2019, 14:32

KINGusha писал(а): 29 мар 2019, 14:24 есть не юзабельны ZorN, успокойся
у какого персонажа есть вариация Zorn, и почему она неюзавбельна?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 29 мар 2019, 14:33

KINGusha
Теперь Моркобь попал в объяснение твоей философии :)
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ZorN » 29 мар 2019, 14:42

KINGusha писал(а): 29 мар 2019, 14:24 Я приведу банальный пример. РоялШторм испытывает трудности с основными вариациями Канга, с Джекки пулемёт. Но всё наоборот меняется если взять скорбную, а это самая слабая вара Китаны. Вот по этому ч0 эта ты вдьрюгь не пряф мой хороший=).
Конечно есть в игре вариации которые так и остались не у дел, но это из-за отсутствия патчей разумеется. То есть не юзабельны ZorN, успокойся.
Ну так в том и смысл их не нужности - не разделять одного персонажа на 3 не юзабельные ИЛИ юзабельные в очень редких случаях вариации, а сделать одного полноценного персонажа. Ты сам столько хейтил вариации, а теперь вдруг докапываешься до корнеплодов. Успокойся (с).
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 29 мар 2019, 15:03

Я хейчу лишь поддержку игры в два года. А смысла разрабам делать три вариации для того что бы игроки лепили из них одну - лично я не вижу и писал об этом.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Mikhail22 » 29 мар 2019, 15:17

Вижу я тут такое решение . Незерам надо слепить одну из трех вариаций так хорошо, что бы никто кастом не смог лучше сделать, ограничением слотов.

Но вообще ситуация напоминает кидок- незеры хотят что бы сами игроки сделали норм вариацию персонажам, что бы потом ее добавить патчем в турнирные.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 29 мар 2019, 15:21

ZorNenocheque & KINGushonocheque
Не надо успокаиваться. Будьте в движении :)

Концептуальная идея разрешения смешения спешалов на турнире - это крах, в первом приближении.
Изображение

Аватара пользователя
MonkeySeeMonkeyKill
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MonkeySeeMonkeyKill » 29 мар 2019, 15:25

Добрый день, кто-нибудь может объяснить, каким образом слова нрс о том что теперь игра более стратегическая, более футси ориентированная соотносятся с наличием у скорпиона его классического телепорта? То есть, когда скорп наказывает любой зонинг или виф с фулскрина своим быстрым телепортом это же абсолютный дегенератизм а-ля мк микс. А про то что на этом же телепорте есть "традиционные" 50/50, а именно усиление или не усиление, это тоже для нрс показатель футси и стратегической игры? Только лишь бета а от скорпа уже подташнивает, какой же омерзительный чар всё таки. Вот теперь немного полегчало, дышу спокойно.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Mikhail22 » 29 мар 2019, 15:40

MonkeySeeMonkeyKill
ну ты что. Сам же ответил. Это ж борьба с зонингом. Любишь пробираться под пулями что ли? У Лю Канга тоже такой телепорт будет, только его активировать надо. Просто есть всякие неудачники типо Джейд. Она типо в зоннинг заточена. А ты херак ей телепорт и нунчаками по морде. Балансом повеяло, а ты не чуешь...

Аватара пользователя
MonkeySeeMonkeyKill
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 23:26
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MonkeySeeMonkeyKill » 29 мар 2019, 15:49

Mikhail22
Интересная получается борьба с зонингом, что зонер просто тупо не может зонить скорпа.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 29 мар 2019, 15:55

MonkeySeeMonkeyKill
почему не может? разводи его, показывай что ты ждешь его телепорта. тогда он перестанет его делать. люди же не роботы.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 29 мар 2019, 16:18

Никто не замечал, что во время игры на ПС4 картинка немного шумная? Этот шум ещё очень в Теккен 7 заметен. Но только в процессе игры, в меню его нет. Это говно можно как-нибудь отключить? Это связано с консолью или с настройками ТВ?

MYKO
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 04:04
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MYKO » 29 мар 2019, 16:18

ой-ой, я хотел зазонить скорпа в бетке, как дедшот в первый день, а мне не дали скил показать
от скорпа тошнит?

тошнит от таких, кто в файтинги играет, держа в своей глупой башке КонтрСтрайк.

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 29 мар 2019, 16:24

Zoder

Я заметил что когда бруталка завершена, там как бы зависание картинки, шум исчезает, и снова, из за этого телек и хочу брать для HDR и чтобы видно было 2K
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение stosn » 29 мар 2019, 17:17

MonkeySeeMonkeyKill писал(а): 29 мар 2019, 15:25 Добрый день, кто-нибудь может объяснить, каким образом слова нрс о том что теперь игра более стратегическая, более футси ориентированная соотносятся с наличием у скорпиона его классического телепорта? То есть, когда скорп наказывает любой зонинг или виф с фулскрина своим быстрым телепортом это же абсолютный дегенератизм а-ля мк микс. А про то что на этом же телепорте есть "традиционные" 50/50, а именно усиление или не усиление, это тоже для нрс показатель футси и стратегической игры? Только лишь бета а от скорпа уже подташнивает, какой же омерзительный чар всё таки. Вот теперь немного полегчало, дышу спокойно.
Просто нажми блок на телепорт. И накажи

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 29 мар 2019, 17:30

MonkeySeeMonkeyKill писал(а): 29 мар 2019, 15:25 А про то что на этом же телепорте есть "традиционные" 50/50, а именно усиление или не усиление, это тоже для нрс показатель футси и стратегической игры?
обычный телепорт наказывается очень хорошо, ты прям жди усиление, если его нет, все равно успеешь наказать. Сам за скорпа играю. Наказывать зонинг на реакцию непросто, нужно ждать прожектайл. Если пульнешь неожиданно, то ни о каком телепорте речи нет
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Mikhail22 » 29 мар 2019, 17:49

Zoder
попробуй это гавно отключить запуском на ПК. МК 11 в 60 фпс на ПС4 не может не шуметь.

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 29 мар 2019, 18:06

Mikhail22
"Я лучше сяду голой жопой на пчелиный улей, чем буду играть на ПК" (с) Конфуций, 548 г. до н.э.
Последний раз редактировалось Zoder 31 мар 2019, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Skatner
Новичок
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:34
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Skatner » 29 мар 2019, 18:39

Zoder писал(а): 29 мар 2019, 18:06 Я лучше сяду голой жопой на пчелиный улий, чем буду играть на ПК" (с) Конфуций
эх, а у меня выбора нету - только на пк...сидя на пчелином улье

Ответить