[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 19 мар 2019, 17:30

Atlas Prime да господи. Pro player это игрок который поднимает на играх БОЛЬШЕ бабла чем тратит на них - выигрывая в тех или иных турнирах, матчах за деньги, обучая игре за деньги.
Некроса в пример приводить не надо в этом случае - он поднимает на своей харизме. Так же, тот, кто летает на EVO потратив свои 20-30к и НЕ поднимает больше потраченного (риск, ревард) - не является Pro.
И да, ребят, я конечно же ни на что не намекаю. Ага!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 19 мар 2019, 17:34

Профи - это если в трудовой книжке записано: "игрок в МК".

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 19 мар 2019, 17:37

Zoder а теперь приведи хоть один пример не считая 16 бит.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Randomizer » 19 мар 2019, 17:43

Просто подумайте логически. Чем больше персонажей (или ИГРОВЫХ вариаций оных), тем сложнее сбалансировать всё это дело. Конечно же, выглядеть на первый взгляд может и очень похоже на баланс, но давайте больше объективизма: стресс-тест шёл 2-3 дня и это, практически, вообще ни о чём (да и было всего 3 персонажа), а игра ещё толком то не вышла. Так что о "балансе" в МК11 говорить рано, но в любом случае: чем больше вариаций, тем сложнее всё сбалансировать
MK11 Mains: Изображение Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 19 мар 2019, 17:50

KINGusha
Профессиональный игрок в любом спорте, втч киберспорте - не тот игрок, что забирает призовые с турниров, а тот, что сидит в клубе на зарплате. Так что у нас профессиональных игроков полтора землекопа. Вот был бы ты, скажем GazMyas*Kingusha. Был бы профессионалом. А так любитель.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 19 мар 2019, 18:02

KINGusha писал(а): 19 мар 2019, 17:30 Так же, тот, кто летает на EVO потратив свои 20-30к
Цифры прилично занижены, от 80к слетать туда обратно и побыть 3-4 дня, экономный режим.
но не 20-30к.
Изображение

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Shadevoid » 19 мар 2019, 18:03

Это демагогия, Кингуша правильно сказал, хоть и через деньги объяснив. Понятное дело, что подписанный игрок, даже без побед, всё-равно считается "профессионалом".
Вот только мы-то про "про" когда говорим, имеем в виду также является ли человек "специалистом" в деле - а как это узнать в данном случае? Посмотреть на его результаты в турнирах, мани-матчах, т.д.
И это не только данной области касается, как будто никто не работал за конверты, честное слово.
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Randomizer » 19 мар 2019, 18:08

Во главе всего что стоит? Деньги. Как спортом/киберспортом принести деньги? Зрелищем для людей. И если человек может себя приподнести, чтобы при этом его игра приносила спонсорам деньги, то он будет являться профессионалом, так как даёт людям качественное зрелище. При этом игрок должен реально разбираться в том, что он делает. И пока он приносит деньги, то он будет востребованным профессионалом.

Это очень утрированно
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 19 мар 2019, 18:10

KINGusha писал(а): 19 мар 2019, 17:37 Zoder а теперь приведи хоть один пример не считая 16 бит.
У 16 бит в трудовой записано: "косплейщик Элтона Джона".

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 19 мар 2019, 18:11

Aris
Хз, извини, не знаю. За свои деньги не летал. А во Франции больше потратил, там были свои сюрпризы.
80к это жесть. Собственно это проблема тех кто летает за такие деньги и не окупает их. А ещё большая проблема, если эти люди считают себя Pro.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 19 мар 2019, 19:38


Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Tarilariran » 19 мар 2019, 20:57

вы путаете ПРО и чемпионов. тут половина на форуме СПЕЦИАЛИСТОВ, которые знают намного больше обывателя - и они имхо PRO. А есть из них единицы самых успешных = вот они уже профи чемпионы. Нельзя быть НЕ про если ты на ф.ру зареган и активен более года...ты полюбому инфы насосался уже и знаешь больше чем твои соседи

P.s.
фигню какую-то написал?
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение [me] » 19 мар 2019, 21:23

Tarilariran
значит ли это, что Рубус - про?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Lure
Новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 77 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Lure » 19 мар 2019, 22:35

Не понимаю как можно быть против кастом вариаций в турнирах. Да, скорее всего будет не сильное разнообразие и на каждого чара по 1-2 лучших определятся, но чем это плохо? Профессионалам будет несложно научиться матчапам, всё точно как и в МКХ будет. Зато, если уж я захочу попробовать что-то новенькое, то смогу и с ботами биться в таком билде, и в онлайне всё это выбрать, и если вдруг на турнир приду, то мне не придётся переучиваться ЗАНОВО, так как там такое недоступно. Это, кстати, продлит жизнь игре, так как плохой игрок вроде меня всегда сможет списать неудачи на то, что просто не нашёл ещё тот самый собственный набор и стиль для битвы, и каждый день в игру заходить будет прикольно просто чтоб попробовать ещё что-то по-другому подобрать.

Иначе вообще нет смысла делать кастомизацию, это как если бы в каком-нибудь богомерзком контрстрайке разрабы добавили оружие какое-то уникальное, но разрешили бы только с ботами так играть, но не на турнирах и не в ранговых играх. Ну лол же, игра-то соревновательная.

Вот в инджастис 2 были слоты такие для приёмов, которые добавляли новые, или меняли имеющиеся у чара. Хоть кто-то тут знает хоть одну? Я не знаю, например. Так как даже во время битв с ботами не пользовался этими чудо-опциями, чтоб не приобретать вредных привычек, которые не будут работать в ранговом онлайне. В итоге, вся моя кастомизация только к внешнему виду сводилась, и статы повыше чтоб набрать для PvE режима (так как статы не меняют мышечную память при прохождении битв с ботами).

Аватара пользователя
Sodomizer
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 07:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Sodomizer » 19 мар 2019, 22:41

Lure
28 чаров (или скока там?), у каждого минимум по 10 абилок, которые можно миксить и делать разные комбо с ним. Считать умеете? Шесть на ум пошло, сем сума сошло...

Lure
Новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 77 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Lure » 19 мар 2019, 23:02

Считать я умею, в теккен 6 было не меньше 60 чаров, у каждого не менее 100 ударов, ДОСТУПНЫХ ВСЕГДА. Удары можно применять и миксовать в любом порядке, а изучить все матчапы, казалось бы, невозможно вовсе. Но Земля не взорвалась, а турниры проводились. Уважаемые знатоки, внимание вопрос - почему это так? Отвечает Александр Друзь...

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 19 мар 2019, 23:11

Tarilariran,круто! Я тут как раз с 2012го года,инфы насосался,пол СНГшных топов знаю.
Так что я ПРО игрок,всем спасибо за внимание!
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение [me] » 19 мар 2019, 23:30

Вопрос к тем, кто ратует за кастомизацию вариаций в турнамент режиме. Как вы себе представляете то, что перед каждым матчем один из игроков заходит в меню, потом выбирает кастомайз, потом выбирает чара, создает для него вариацию, затем пихает туда пару-тройку абилок, сохраняет презет, и после него то же самое делает другой участник? И как он будет планировать контрпик? Если заранее, то так же настраивать вариацию? А если ситуативно, то выходит в меню и настраивает новый презет?

Или по-вашему разрабы создадут возможность быстрого кастомайза в меню выбора чара?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 20 мар 2019, 00:05

[me] уже писали выше. В меню выбора персонажа, после выбора персонажа всплывает окно с выбором приемов. За 5 секунд свои абилки вставил и пошел в бой. Делов то
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Randomizer » 20 мар 2019, 00:29

Lure писал(а): 19 мар 2019, 22:35 Хоть кто-то тут знает хоть одну?
У Фэйта можно было делать аир дэш и делать пиу-пиу-пиу в воздухе
MK11 Mains: Изображение Изображение

Ответить