[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 18 мар 2019, 09:14

тут нужно или брейкер возвращать или давать возможно наказывать падание на предикте или не давать возможность падающему комбить. Например, сделать рекавери выхода из падение равным рекавери последнего вифнутого мува того, кто делал комбо. Что суть есть брейкер старый, сброс позиций
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 18 мар 2019, 09:21

Reptiloid писал(а): 18 мар 2019, 09:14 тут нужно или брейкер возвращать или давать возможно наказывать падание на предикте или не давать возможность падающему комбить. Например, сделать рекавери выхода из падение равным рекавери последнего вифнутого мува того, кто делал комбо. Что суть есть брейкер старый, сброс позиций
старый имхо будет лучше все равно. т.к. если ты сделаешь рекавери одинаковыми это уже будет игра у кого быстрее пока или реакция блок зажать типа фифти фифти будет такое, лучше бы что бы с пушбэком в нейтрал ставило как раньше. ну а пока да, не играбельно.
по поводу дешей конечно хз не пощупав ниче не скажу, но я рад что нету бега. хотя стало меньше игры на фул скрине, чаще всего теперь ты походил, потом на тебя походили и так до того пока фатал блоу не прокнет
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PRESS » 18 мар 2019, 09:30

Reptiloid
Вопрос анбрейкера останется, спокойно можно будет комбить на земле.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Randomizer » 18 мар 2019, 09:34

Если вернут брекер, то хз что может произойти.

Прост представьте, тип у вас есть защитный метр, с помощью которого можно выходить из джаггла в некоторых ситуациях, а тут ещё и брейкер. Само собой брейкер достаточно важная вещь в игре, но тут хз как её будут реализовывать. Если за тот же защитный метр, то смысла его тратить на другие приёмы будет не очень много, что уже будет убивать важную механику игры. Делать дополнительную линейку метра могут не успеть или я хз как это будет реализовано. Мб просто ограничить кол-во использований за раунд, но тут всё, опять же, нужно думать
MK11 Mains: Изображение Изображение

Lithium
Новичок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 22:12
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Lithium » 18 мар 2019, 09:41

Читая отзыв соника, смущает что он так ФБ засрал, считает его очень ОП. Лично у меня не получилось ни разу реализовать его в честном бою, не привычна мне эта механика. С приятелем получалось из разряда бей меня покой, я кое-что попробую. Кто-нить по честноку реализовывал то, о чем пишет Соник?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 18 мар 2019, 09:44

Randomizer писал(а): 18 мар 2019, 09:34Мб просто ограничить кол-во использований за раунд, но тут всё, опять же, нужно думать
Проще тогда уж просто количество хп / дамаг тогда поменять да и всё.

Поэтому давайте сделаем бурст, как в анимуфайтингах :crazy:
Lithium писал(а): 18 мар 2019, 09:41Читая отзыв соника, смущает что он так ФБ засрал, считает его очень ОП. Лично у меня не получилось ни разу реализовать его в честном бою, не привычна мне эта механика. С приятелем получалось из разряда бей меня покой, я кое-что попробую. Кто-нить по честноку реализовывал то, о чем пишет Соник?
Ты не сделаешь это с рэндомной покой. А вот втыкать его против, допустим, третьего удара в стринге с фиксированным таймингом - это можно задрочить.

В самом начале уже говорилось о том, что джастгард приводит игры к одному из двух финалов - или в ней становится крайне тяжело атаковать, или джастгард становится обязательным для всех только затем, чтобы не сидеть в буквальных блок-инфинитах. Пока что Соник говорит об относительной близости к первому сценарию.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 18 мар 2019, 10:06

Стресс тест оказался не американским. Считай все играли, Южная Америка, Европа, СНГ и Австралия.
За 2 дня успел посмотреть стримы Кетчупа и Мастарда, Дубасика, Джонни, Мехака и Арзу. Американские стримы не смотрел.
Отзывы по игре в большинстве случаев как и ожидалось хорошие, с некоторыми отклонениями, плюс, минус.

Те кто получил код и играли эти 2-3 дня, как вам игра?
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PVL_93_RU » 18 мар 2019, 10:09

Barrogh писал(а): 18 мар 2019, 09:44 Поэтому давайте сделаем бурст, как в анимуфайтингах
Ну в МК11 ведь уже и так пихнули механик с разных файтингов, пускай ггшечка тоже получит свой репрезент
Barrogh писал(а): 18 мар 2019, 09:44 Ты не сделаешь это с рэндомной покой. А вот втыкать его против, допустим, третьего удара в стринге с фиксированным таймингом - это можно задрочить.
This. Здесь не будет сценариев а-ля Третьего Страйка, где пока от оппонента ведет к пэрри, которое ведет к комбе, которая ведет к суперу
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 18 мар 2019, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 18 мар 2019, 10:14

Противник встаёт после удачного ухода от джаггла армором в воздухе и панишит за виф какого либо спешла с долгим рекавери - как пример, гарпун скорпиона или рестенд скарлет. Ну так дайте -40 на вставании после аирэскейпа и всё лол. Нечего тут выдумывать. Баланс flbl я вижу лишь в снятии двух линеек метра до нуля. Пока что треть столба с flbl это просто убейтесь.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PVL_93_RU » 18 мар 2019, 10:52

Подкаст от МК Рео с итогами стресс-теста

SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
RocK1986
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 11:31
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение RocK1986 » 18 мар 2019, 10:52

Что то совсем запутался с брэйкером. Вопрос - можно ли в игре сделать брэйкер когда тебя НЕ джаглят? Т.е. прервать комбу, когда ее проводят на земле?
UMK - Nightwolf, Sonya, Kung Lao,.
MK9 - Nightwolf, Kung Lao.
MKX - Sonya, Kung Lao, Kenshi, Johnny.
Inj2 - Black Canary, Wonder Woman.
MK11 - Nightwolf, Sonya, Sindel, Kung Lao, Johnny.

Demigod13
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Demigod13 » 18 мар 2019, 10:59

KINGusha писал(а): 18 мар 2019, 10:14 Ну так дайте -40 на вставании после аирэскейпа и всё лол
Так это будет продолжением избиения от прессеров. Имхо, лучше вернуть брейкер из предыдущих 2 частей. Все разошлись в нейтрал и никакого дисбаланса.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PVL_93_RU » 18 мар 2019, 11:00

RocK1986 писал(а): 18 мар 2019, 10:52 Что то совсем запутался с брэйкером. Вопрос - можно ли в игре сделать брэйкер когда тебя НЕ джаглят? Т.е. прервать комбу, когда ее проводят на земле?
Breakaway можно применять только в воздухе. На земле единственной защитной механикой является флолесс блок
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 18 мар 2019, 11:21

Demigod13 избиением не будет. А вот защита встающему с земли, обеспечена.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Fusion
Новичок
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Fusion » 18 мар 2019, 11:25

Скарлет - няшка

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 18 мар 2019, 11:50

KINGusha

Игра уже дисбалансной видится?
Они что-нибудь обещали поправить или нет информации?
Изображение

Demigod13
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Demigod13 » 18 мар 2019, 11:56

KINGusha писал(а): 18 мар 2019, 11:21 А вот защита встающему с земли, обеспечена.
За счёт чего, если у него -40, а опал он допустим на муве в 10 фреймов?

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PVL_93_RU » 18 мар 2019, 11:58

Aris писал(а): 18 мар 2019, 11:50 Они что-нибудь обещали поправить или нет информации?
Я думаю в плане баланса надо смотреть что будет в онлайн-бете, никто не знает на сколько стресс-тест отражает текущее состояние ростера. Но комментов помимо правок в дэши от НРС не было
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 18 мар 2019, 12:00

Demigod13 ты в теккен с Соулкалибуром переиграл? Какой либо минус в НРС файтингах не всегда значит что нельзя поставить блок.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение NesT » 18 мар 2019, 12:04

Игра отличная, лучшая игра НРС которую они делали. про нее много можно написать, но все и так знают что тут игра про нейтрал.
В основном одни плюсы у игры, из недастатоков я бы отметил слишком халявный брейкер который можно делать специально в нужный момент и вставать и панишить оппонента, плохие деши, точнее не юзабельные.
А вот плюсов куда больше, нет диких прессингов, что бы сделать реально большой дамаг надо трать много ресурсов которые даются тебе один раз на бой, отличная нейтрал игра, офигенная ходьба, она очень быстрая, отличные антиэйры, отличные вейки на любую ситуацию, перекат в любую сторону, прямой удар, антиэйр удар, но так же они могут контриться, перекат захватом, прямой удар нейтральной напрыжкой, а анти эйр удар просто ансейф, это конечно же плюс, дает больше майнтгейма. Короче бета крутая спасибо Кенгуше за ключ которым поделился с Арзу и Арзу за аккаунт чо бы можно было поиграть, от души парни)

Ответить