Dead or Alive 6

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Карточка игрока: dropp
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение dropp » 06 мар 2019, 15:15

Sti4er писал(а): 06 мар 2019, 15:05даже в Теккене уже сделали разрушение полов и ломание окружающих объектов

и выглядит это по-дурацки, как по мне.
Не знаю, мне новые арены нравяться, не хуже пятерки уж точно. А болтанка на плоту и стройке меня даже раздражала.

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Карточка игрока: dropp
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение dropp » 06 мар 2019, 15:27

VS_Tanatos писал(а): 06 мар 2019, 13:22
Блок, это обычный мид рукой.
В смысле обычный, его перехватить можно?)) А против спама ветра как бороться - блок и постепенно приближаться?

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ValuevDesart » 06 мар 2019, 15:28

dropp писал(а): 06 мар 2019, 15:15
и выглядит это по-дурацки, как по мне.

Ну полы да, часто смешно ломаются, когда там огромные куски отваливаются и встают вертикально) Но вот разрушение окружения уже норм реализовано. Если продолжат в том же духе, доработают и разовьют, в след. части будет круто.

dropp писал(а): 06 мар 2019, 15:15
Не знаю, мне новые арены нравяться, не хуже пятерки уж точно.

Так я не говорю что мне не нравятся, я говорю что по сложности архитектуры, итеративности и оригинальности они уступают 5. Арены — крутая фишка игры, и зрелищная и влияет на геймплей, её развивать надо а не стагнировать. В 4 еще можно было людей по лестнице спускать, причем у каждого это было по разному сделано, то же крутая тема. которую к сожалению выкинули.

Offtop
Изображение Изображение

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 06 мар 2019, 15:42

dropp писал(а): 06 мар 2019, 15:27В смысле обычный, его перехватить можно?)) А против спама ветра как бороться - блок и постепенно приближаться?

Я пока не встречал персонажей, которые бы ветер вблизи пытались сделать) Поэтому анимации не видел. Касуми достаточно быстро сближается, особенно, в стойке Хошинпо. Можно и не сближаться - стой в блоке, пока не посинеет. Обычно, если чел видит, что его план провалился, пытается что-то другое сделать. У меня друг за Нетенгу хорошо играет, ветер - самое безобидное)

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Карточка игрока: dropp
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение dropp » 06 мар 2019, 15:43

VS_Tanatos писал(а): 06 мар 2019, 15:42У меня друг за Нетенгу хорошо играет, поэтому ветер - самое безобидное)

знаю я твоего друга, в 5-ке встречались :twisted: :banghead:

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 06 мар 2019, 15:57

VS_Tanatos писал(а): 06 мар 2019, 14:52
Он огребает от тречащих ударов, время его первой фазы порядка 20 кадров. Огребает от отдельного S удара, т. к. он тоже имеет свойства трека. Также наказывается броском

ты хочешь сказать что S-сайд степ уходит от круговых (тречащих ударов) и не наказывается броском? ад какой то

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Карточка игрока: dropp
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение dropp » 06 мар 2019, 15:58

SUGATA

он же противоположное сказал)

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 06 мар 2019, 15:59

dropp писал(а): 06 мар 2019, 15:15
Не знаю, мне новые арены нравяться, не хуже пятерки уж точно. А болтанка на плоту и стройке меня даже раздражала.

допускаю мысль что "болтанка" динамически меняла свойства ударов за счет наклона поверхности что само по себе оч круто и скиллово

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 06 мар 2019, 16:01

SUGATA писал(а): 06 мар 2019, 15:57
VS_Tanatos писал(а): 06 мар 2019, 14:52
Он огребает от тречащих ударов, время его первой фазы порядка 20 кадров. Огребает от отдельного S удара, т. к. он тоже имеет свойства трека. Также наказывается броском

ты хочешь сказать что S-сайд степ уходит от круговых (тречащих ударов) и не наказывается броском? ад какой то

dropp писал(а): 06 мар 2019, 15:58

SUGATA

он же противоположное сказал)


 
SUGATA писал(а): 06 мар 2019, 15:57S-сайд степ
Последний раз редактировалось SUGATA 06 мар 2019, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Карточка игрока: dropp
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение dropp » 06 мар 2019, 16:01

SUGATA писал(а): 06 мар 2019, 15:59
допускаю мысль что "болтанка" динамически меняла свойства ударов за счет наклона поверхности что само по себе оч круто и скиллово
по-моему нифига она не меняла, а только дезориентировала

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 06 мар 2019, 16:05

SUGATA писал(а): 06 мар 2019, 16:01
dropp писал(а): 06 мар 2019, 15:58
SUGATA

он же противоположное сказал)


SUGATA писал(а): 06 мар 2019, 15:57S-сайд степ


Сайд степ всего один - 2S или 8S(22, 88 в DOA5) . Без S это, как мы уже договорились, сайд уолк. Которым ты просто перемещаешься и в ряде случаев можешь увернуться.

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Карточка игрока: dropp
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение dropp » 06 мар 2019, 16:06

SUGATA
он же сказал: S-степ контрится треками, S-ударом и бросками

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Карточка игрока: dropp
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение dropp » 06 мар 2019, 16:18

VS_Tanatos писал(а): 06 мар 2019, 16:05
Без S это, как мы уже договорились, сайд уолк. Которым ты просто перемещаешься и в ряде случаев можешь увернуться.
При сайд уолке какое-нибудь РРР противника удар или два мажет, на третий к тебе разворачивается и попадает.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 06 мар 2019, 17:11

dropp писал(а): 06 мар 2019, 16:06
SUGATA
он же сказал: S-степ контрится треками, S-ударом и бросками

не морочь мне голову. Танатос говорил про сайд уолк!

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 06 мар 2019, 17:12

VS_Tanatos писал(а): 06 мар 2019, 16:05
SUGATA писал(а): 06 мар 2019, 16:01
dropp писал(а): 06 мар 2019, 15:58
SUGATA

он же противоположное сказал)


SUGATA писал(а): 06 мар 2019, 15:57S-сайд степ


Сайд степ всего один - 2S или 8S(22, 88 в DOA5) . Без S это, как мы уже договорились, сайд уолк. Которым ты просто перемещаешься и в ряде случаев можешь увернуться.

ты знаешь ответ на вопрос:
SUGATA писал(а): 06 мар 2019, 16:01
ты хочешь сказать что S-сайд степ уходит от круговых (тречащих ударов) и не наказывается броском? ад какой то

не сайд уолк а S-степ!

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 06 мар 2019, 18:51

SUGATA писал(а): 06 мар 2019, 17:12не сайд уолк а S-степ!

Ты или экран переверни вверх ногами, или дождись своей коллекционки. А то наш диалог напоминает разговор слепого с глухим)

А тем временем выявлено два товарища, достигших S ранга:


И один с высоким винрейтом:

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение SUGATA » 06 мар 2019, 19:20

VS_Tanatos писал(а): 06 мар 2019, 18:51Ты или экран переверни вверх ногами, или дождись своей коллекционки. А то наш диалог напоминает разговор слепого с глухим)


ты походу сам не понимаешь разницу)

разжую.

ты сказал про "сайд уолк":
Он огребает от тречащих ударов, время его первой фазы порядка 20 кадров. Огребает от отдельного S удара, т. к. он тоже имеет свойства трека. Также наказывается броском

ты подразумеваешь (пытаюсь таки найти логику) этим что S-сайд степ НЕ огребает от тречащих (круговых) ударов и НЕ наказывается броском, раз выдаешь это как недостатки сайдуолка перед S-сайд степом (хотя во многих нормальных файтингах и думаю в ДОА тоже сайд степ как раз контрят круговыми и бросками).

я спросил - про ДРУГОЙ варианта, то бишь собсна Сайд степ через S, чтобы сравнить их и спросил четко и прямо как контрить S-степ:
ты хочешь сказать что S-сайд степ уходит от круговых (тречащих ударов) и не наказывается броском? ад какой то


ты мне отвечаешь -
Ты или экран переверни вверх ногами, или дождись своей коллекционки. А то наш диалог напоминает разговор слепого с глухим)

я хз как у тебя это в голове выстраивается раз ты советуешь "экран переворачивать", но более понятно разжевать не могу, сдаюсь.
согласен
реально кто то чего то не догоняет)

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

Dead or Alive 6

Сообщение VS_Tanatos » 06 мар 2019, 19:32

SUGATA писал(а): 06 мар 2019, 19:20
VS_Tanatos писал(а): 06 мар 2019, 18:51Ты или экран переверни вверх ногами, или дождись своей коллекционки. А то наш диалог напоминает разговор слепого с глухим)


ты походу сам не понимаешь разницу)

разжую.

ты сказал про "сайд уолк":
Он огребает от тречащих ударов, время его первой фазы порядка 20 кадров. Огребает от отдельного S удара, т. к. он тоже имеет свойства трека. Также наказывается броском

ты подразумеваешь (пытаюсь таки найти логику) этим что S-сайд степ НЕ огребает от тречащих (круговых) ударов и НЕ наказывается броском, раз выдаешь это как недостатки сайдуолка перед S-сайд степом (хотя во многих нормальных файтингах и думаю в ДОА тоже сайд степ как раз контрят круговыми и бросками).

я спросил - про ДРУГОЙ варианта, то бишь собсна Сайд степ через S, чтобы сравнить их и спросил четко и прямо как контрить S-степ:
ты хочешь сказать что S-сайд степ уходит от круговых (тречащих ударов) и не наказывается броском? ад какой то


ты мне отвечаешь -
Ты или экран переверни вверх ногами, или дождись своей коллекционки. А то наш диалог напоминает разговор слепого с глухим)

я хз как у тебя это в голове выстраивается раз ты советуешь "экран переворачивать", но более понятно разжевать не могу, сдаюсь.
согласен
реально кто то чего то не догоняет)

Я сразу писал про сайд степ, ты же подчеркнул (S). Я не писал ничего про сайд волк. Но ты почему-то подумал обратное) Поэтому и сказал экран перевернуть)

Аватара пользователя
dropp
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
Карточка игрока: dropp
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение dropp » 06 мар 2019, 21:59

Прошел аркаду на Легендарном - получил 863 части костюма, открылся костюм Аяне за 100...
Прошел половину квеста - у Касуми уже половина гардероба открыта, у моего перса аж два костюма...

Не знаю даже как это комментировать. Это разрабы нам как бы намекают: посоны, не парьтесь, сразу покупайте сизон пасы и ДЛС.

П.С. Мне кажется, или в новой части боты послабее дерутся?

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 6

Сообщение ValuevDesart » 06 мар 2019, 22:11

dropp писал(а): 06 мар 2019, 21:59
П.С. Мне кажется, или в новой части боты послабее дерутся?

У меня тоже такое ощущение, была даже мысль запустить 5 проверить.
Изображение Изображение

Ответить